Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
анон у меня от этого адские флешбеки. Типо сам должен думать научится, но никогда не показывают персонажей которые просто взяли и не поняли и так ничему и не научились с таким подходом.
Почему же не показывают? Очень даже показывают, просто называют их бездарями.
Очень даже показывают, просто называют их бездарями.
Хороший учитель и бездаря научит.
В мха учитель вместо того, чтоб сказать ученику, что техникой усиления нужно покрывать не руку (как он делал, от чего рука ломалась), а все тело, чтоб нагрузка равномерно распределялась, целую серию вел себя, как уо, в самом конце заставив греть в микроволновке печенье, а потом пожаловался, что оно с одной стороны холодное. Из этого ученик должен был сделать соответствующие выводы. Сука, да как?!
Но в то же время, когда другой ученик другому учителю сказал - У меня не получается! Как я могу овладеть этой техникой за год, если даже вы, учитель, учились ей пять лет?! Учитель ответил - я учился сам и много не понимал, а у тебя есть я, я умею, я объясню, у тебя получится быстрее и правильнее, моих ошибок ты не допустишь.
Да неужто?! Нормальный!
Но в то же время, когда другой ученик другому учителю сказал - У меня не получается! Как я могу овладеть этой техникой за год, если даже вы, учитель, учились ей пять лет?! Учитель ответил - я учился сам и много не понимал, а у тебя есть я, я умею, я объясню, у тебя получится быстрее и правильнее, моих ошибок ты не допустишь.
Да неужто?! Нормальный
Мне от этого аж хорошо стало, напомни , пожалуйста, кто это?
Анон пишет:Но в то же время, когда другой ученик другому учителю сказал - У меня не получается! Как я могу овладеть этой техникой за год, если даже вы, учитель, учились ей пять лет?! Учитель ответил - я учился сам и много не понимал, а у тебя есть я, я умею, я объясню, у тебя получится быстрее и правильнее, моих ошибок ты не допустишь.
Да неужто?! Нормальный
Мне от этого аж хорошо стало, напомни , пожалуйста, кто это?
Айзава-сенсей учил Хитоши Шинсо управлять лентами. Я отдельно в восторге, что мальчик со способность контролировать разум громко сказал - Идите в задницу, это не злодейский квирк, а самый, что ни на есть, геройский-прегеройский. Я стану самый лучшим героем и не буду злодеем.
Обожаю, как в мга показывают всратые способности и людей, которые сделали их крутыми. Как и наоборот. Есть те, у кого клевые таланты, но они их не используют.
Айзава-сенсей учил Хитоши Шинсо управлять лентами
Спасибо, анон
Чтоб два раза не вставать, МГА отошла от крайне бесящего меня штампа, где происходит Плохое, и туда направляют учеников волшебной школы, ниндзя, студентов-недоучек. Чтоб они все сдохли опыта набирались, пока старший состав на жопах сидит. В МГА наоборот, дети тренируются под присмотром старших, практика проходится у тех, кто внушает доверие, со злодеями сражаются взрослые герои и внезапно полиция. За разруху и избиение героя должны были наказать детей, но свалили все на взрослого, потому что все ,что натворили дети - ответственность учителей.
Отредактировано (2021-08-09 15:03:14)
А можно, пожалуйста, разумных говорящих драконов, которые ну, просто драконы и ни в кого не перекидываются в принципе?
Хотеть
У Панкеевой такие, емнип.
Заебали детсадовские разборки взрослых мальчиков "А то чо? Заставь меня. Только мне дай повод и я прострелю тебе башку. Не беси меня". Да въебите уже кто-нибудь этим петухам
Ты начинаешь смотреть первый сезон, тебя знакомят с персонажами и ты понимаешь что вот тут у двоих притяжение, вот этому надо пройти развитие и перестать быть мудаком, эта должна научиться работать в команде и т.д.
Проходит 10 сезонов, парочка все еще не вместе, все еще посылают многозначительные взгляды друг другу, мудак остался мудаком, хотя почти каждую серию в конце ОСОЗНАЕТ, чтоб в следующей вернуться к началу, пиздострадалец все так же пиздострадает.
Нахрена нам развитие, нахрена изменения, будем повторять одно и то же пока не помрем.
Заебали "другие миры", где все как у нас. Вот как у Котовой, где ебучий русреал с Маринками, телевизорами, бензином и проездными на общественный транспорт, но ты почему-то должен верить, что это волшебный мир и не наш.
Ты начинаешь смотреть первый сезон, тебя знакомят с персонажами и ты понимаешь что вот тут у двоих притяжение, вот этому надо пройти развитие и перестать быть мудаком, эта должна научиться работать в команде и т.д.
Проходит 10 сезонов, парочка все еще не вместе, все еще посылают многозначительные взгляды друг другу, мудак остался мудаком, хотя почти каждую серию в конце ОСОЗНАЕТ, чтоб в следующей вернуться к началу, пиздострадалец все так же пиздострадает.
Нахрена нам развитие, нахрена изменения, будем повторять одно и то же пока не помрем.
О да
Бывает хуже. Персонаж долго, трудно и упорно осознает, могут даже пару сезонов его тащить в нормальные люди, а потом раз и откатывают характер. Просто так.
Ты начинаешь смотреть первый сезон
По-моему, это проблема 99% сериалов. Типа, если у нас персонаж контрол-фрик, который портит отношения, то он таким и должен оставаться, зрители же полюбили/привыкли к этому образу
Нравился сериал "Голдберги", но эта ебанутая мамаша, каждую серию говнящая жизнь своих детей гиперконтролем, и в конце серии, осознающая, что действует разрушительно, только для того, чтобы в следующей серии обнулиться и начать творить ту же хуйню, просто заебала в край.
Бесит, когда героям нужно победить очень сильного противника до того момента, как он доберется куда-то, добудет вундервафлю и обретет суперсилу. Герои сражаются, проигрывают, еще раз проигрывают, почти погибают в процессе, противник суперсилу таки обретает, и вот тут они восстают аки феникс из пепла и заваливают его силой дружбомагии. Ну бля. Вроде и понятно что делается это чтоб было позрелищнее и попереживательнее, но бесит каждый раз как в первый.
Бывает хуже. Персонаж долго, трудно и упорно осознает, могут даже пару сезонов его тащить в нормальные люди, а потом раз и откатывают характер. Просто так.
Алина, блядь, Старкова! Как же у анона бомбило от финала последней книги, когда эта тля вроде уже и начала на нормального человека походить, а потом хуяк - и снова эта соплежуйка.
А какие у вас заебавшие штампы и т.п. в магических академиях?
Меня бесит, что мало внимания уделяется собственно обучению.
Бесит, что вечно один и тот же стиль обучения: лектор бубнит перед студентами и чертит заклинания на доске. Нет никакого волшебного колорита.
Бесит, что если это любовный роман, что ЛИ героини - ректор.
А какие у вас заебавшие штампы и т.п. в магических академиях?
Сама академка во всем своем разнообразии
Я люблю ромфант, ну как дюблю... Хочу фентези про любовь, пытаюсь искать и там через одно попаданцы или академки. Или попаданцы в академки
Бесят. Неебически уже.
И да, смысл этих академок, если обучения нет? Пьянки, гулянки и студентикт круче преподов.
Отредактировано (2021-08-12 11:05:15)
Сама академка во всем своем разнообразии
+1
Сама эта тема заебала уже до невозможности. Обхожу ее десятой дорогой.
Заебал штамп, про губы с ягодным вкусом. Але, у нормальных людей губы на вкус как ээээ губы. Не как малиновый сироп.
К анону выше, заебал какой-то особый свой собственный запах. Шапмунь, гель, парфюм, кофе какой-нибудь, пот и СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ЗАПАХ.
К анону выше, заебал какой-то особый свой собственный запах. Шапмунь, гель, парфюм, кофе какой-нибудь, пот и СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ЗАПАХ.
Не, у людей бывает свой запах. Я вот различаю. Это не пот, именно от кожи запах
Не то чтобы прям заебал, но стал порядком надоедать такой штамп, когда герой-сирота, выросший в приюте (это само по себе уже слегка заебало), во взрослом возрасте за каким-то хуем приезжает к приюту, а тот опустел и закрыт. Просто не понимаю, что мешает хоть одному герою приехать к действующему приюту, где по-прежнему живут другие сироты. Нет, блин, такое чувство, что после того, как герой оттуда свалил, его с радостным хохотом закрыли, потому что он нужен был только для этого. Хорошо если обошлось без пожаров.
Не то чтобы прям заебал, но стал порядком надоедать такой штамп, когда герой-сирота, выросший в приюте (это само по себе уже слегка заебало), во взрослом возрасте за каким-то хуем приезжает к приюту, а тот опустел и закрыт. Просто не понимаю, что мешает хоть одному герою приехать к действующему приюту, где по-прежнему живут другие сироты. Нет, блин, такое чувство, что после того, как герой оттуда свалил, его с радостным хохотом закрыли, потому что он нужен был только для этого. Хорошо если обошлось без пожаров.
Сережа Разумовский поднялся, вернулся, еще и бабла отстегнул родимым стенам. Хотя без пожаров не обошлось.