Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#39326 2021-08-01 22:46:20

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Все уничтожают, потому что видите ли собирали их хуевым способом, потому сами могут попасть в тюрьму.

Ничего себе  :creepy:

Я понимаю, когда, например, не используют добытые хуёвым путём доказательства, потому что они просто не будут приняты в суде - это, ну, так судебная система работает. Но то, что ты описываешь, реально странно. Всё это "мир не должен узнать" тоже здорово бесит.

#39327 2021-08-01 23:04:57

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

бесит когда старший персонаж начинает опекать младшего и тот непременно начинает его звать родителем

#39328 2021-08-02 00:42:49

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И у меня такое чувство, что я эту хуйню вижу не первый раз. С ней еще здорово перекликается уничтожение секретных знаний, волшебных артефактов и прочего такого, "а вдруг хуже будет".

Да, страшно бесит, когда какая-то крутая хуйня просирается просто потому что какой-то тупой хуй или тупая пизда его неправильно использовали. Ало, можно спичку себе в жопу засунуть и зажечь, приятно не будет от этого. Давайте теперь уничтожать спички как опасные артефакты?

#39329 2021-08-02 04:11:51

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Например, надо непременно убить злодея, но герой не может этого сделать, он же никакой! Пусть лучше злодея убивает вон тот чувак, у которого, правда, дохуя психотравма и он мечтает измениться, но раз уже зашкварился убийством в прошлом, то его морального состояния не жалко, а вот герой должен оставаться беленьким!

Это ты про старые сериалы? Потому что в фильмах вроде ни у кого из героев нет проблем с тем, чтобы замочить пару попавшихся под руку злодеев. Или даже гражданских.
Я бы даже сказал, что меня в Марвеле наоборот бесит, что свиноебства героев в прошлом резко всем становятся пофиг, потому что герои теперь на стороне добра. И у тех особой рефлексии по этому поводу нет. Хотя этим вообще многие каноны грешат. И как бы ок, я не против, чтобы герои осознали, покаялись и перешли на светлую сторону. Но они уже не могут быть 100% положительными, это по крайней мере антигерои но их никто такими не позиционирует.

#39330 2021-08-02 09:38:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Это ты про старые сериалы?

Это я про комиксы. Там такая хуйня всю дорогу.

#39331 2021-08-02 09:43:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит, когда в фанфиках, чтобы подчеркнуть нитаковость гг или нагнать драмы, начинают выписывать мудаками всех окружающих, начисто ломая характеры. Ну хочешь ты мудака рядом, чтобы оттенял белый плащ героя и додавал страданий, ну возьми ты каноничного мудака или хотя бы неоднозначного персонажа, которого можно вывернуть и так и сяк, или по крайней мере придумай обоснуй, почему персонаж, который раньше себя так не вел, вдруг начал так себя вести. Но когда обычные люди, окружающие гг, в каноне не являющиеся откровенными мудаками, вдруг безо всякого обоснуя начинают вести себя как ебанаты, это выглядит всрато и крипово. Мне кажется, авторам в таких случаях стоило бы прописывать в шапке что-то вроде "всемудаки!АУ", и было бы всем счастье.

#39332 2021-08-02 10:18:58

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит чернуха ради чернухи. В каждом жЫзненном постапоке люди будто на низком старте стоят и только и ждут, когда начнётся хаос, и можно будет грабить женщин, насиловать склады и жрать детей. Государство и армия тут же уходят в хиатус, всё резко перестаёт работать, а остатки человечества жмутся по углам уже к концу недели. Все технологии забываются, всё забывается.
И это при том, что аналоги абсолютного большинства пиздецов, на которые способна фантазия авторов, человечество уже так или иначе переживало, просто в намного более меньшем масштабе. И по итогу это всё получается как-то мерзко, будто выживальщик решил передёрнуть на публику.
Лавры "Дороги", что ли, спать не дают?

#39333 2021-08-02 12:57:40

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Меня заебало, когда из ебаного говна получаются мимими отношения. Персонажи враждуют с юности, при любой непонятной ситуации пиздятся? Персонаж убил всю семью другого героя? Изнасиловал его? Буллил в школе? Использовал, чтобы подложить под другого мужика в своих целях и передумал в последний момент? Приобрел как раба в мире рабовладения?
Похуй, все равно все кончится милыми обнимашками, любофкой и "это лучший чел в моей жизни" с обеих сторон. И не стокгольмским синдромом, нет, агрессор тоже внезапно переобувается в приличного человека, в дальнейшем никак не срет партнеру, а партнер забывает предыдущий пиздец.
Как это должно работать-то?

#39334 2021-08-02 13:30:58

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Как это должно работать-то?

Через готтентотскую мораль "свои хорошо, чужие плохо": пока условный любимка "чужой" - можно пиздить, пытаться убить и творить прочий треш, когда стал "свой" - всё, нельзя, своих няшить

#39335 2021-08-02 14:10:56

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

своих няшить

Не, я не про агрессора. Черт с ним, я даже местами могу поверить в переобув, если это сеттинг такой, а не личная ненависть/абьюз. А вот каким хером обоснуй прописывается у жертвы, что она забывает все свиноебства, даже те, что абсолютно осознанные? И ладно бы речь шла о какой-то полной трешанине типа индийских фильмов или фиков с фикбука.
Один из указанных мной примеров из первого поста был в Острых козырьках. Гг там

Скрытый текст

Или взять Котову с ее "Королевской кровью". Я знаю, что под эту дрисню и котологику отдельный тред, но сука, лучший кодификатор штампа

Скрытый текст

#39336 2021-08-02 14:13:47

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

"Жаба! - Гадюка! *бегут в объятия друг друга*" что ли?

Прости, анон, но  :lol:  :lol:  :lol:
Да, как-то так и есть

#39337 2021-08-02 14:34:17

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

"Жаба! - Гадюка! *бегут в объятия друг друга*" что ли?

Дык да. Он ее использовал с ее согласия (могла отказаться и уйти, Томми ее не принуждал), она его использовала и предала, потом передумала, в итоге союз жабы и гадюки, в котором оба в курсе, что вторая сторона ни разу не нежный чистый лебедь.

#39338 2021-08-02 14:57:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

"Жаба! - Гадюка! *бегут в объятия друг друга*" что ли?

Дык да. Он ее использовал с ее согласия (могла отказаться и уйти, Томми ее не принуждал), она его использовала и предала, потом передумала, в итоге союз жабы и гадюки, в котором оба в курсе, что вторая сторона ни разу не нежный чистый лебедь.

Так а любить то как можно... Потому что у них не партнерство на "я говно, она говно, держим ухо востро", а именно ахуенная любовь, от которой мужика потом сто лет отпустить не может.
Меня всегда в подобных раскладах удивляло, как в принципе возможна любовь при базовом понимании, что существо напротив в любой момент тебя наебет, как и ты его, при базовом недоверии. Абьюзеру типично приседать на шею безобидной жертве, которую он пытается контролировать, нормальным людям нормально доверять друг другу. Если ты срал, тебе срали, то откуда там возьмется что хорошее?
Не говоря уж о том, что Том, кажется, психопат.
Короче, если идти по пути ватсонианства, т.е. обоснования логикой канона, как если бы речь шла о живых людях, то тут почему-то рептилоидный психопат доверился и возлюбил другого слегка рептилоидного человека. А если по пути дойлизма, т.е. с технической стороны, то сценаристы за каким-то хреном досыпали любовной линии персонажу, который с ней не сочетается.

Мне как-то котовские дуры и мудаки яснее, они какой-то более понятный сценарий воспроизводят: женщина, которая от безысходности пытается себя убедить, что все хорошо, и мужик, который недумоет, у него минимум рефлексии и эмпатии. Только от автора присыпано розовой стружкой и с боку бантик "вы не так поняли, у нас любовь, нежность и сильные женщины!"

#39339 2021-08-02 15:06:54

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Меня всегда в подобных раскладах удивляло, как в принципе возможна любовь при базовом понимании, что существо напротив в любой момент тебя наебет, как и ты его, при базовом недоверии.

Когда лично я пишу жабогадючий пейринг, я обычно базирую любовь на восхищении вот этой вот говнистостью другой стороны. Что-то в духе "Но как красиво наебал, какая восхитительно грязная подлость, ах в мире нет второго такого же, хотеть!"
Когда человек хорошее не воспринимает в принципе, у человека "все мудаки"-призма, и поэтому из всех возможных мудаков выбирается самый мудацкий

#39340 2021-08-02 15:15:00

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Меня всегда в подобных раскладах удивляло, как в принципе возможна любовь при базовом понимании, что существо напротив в любой момент тебя наебет, как и ты его, при базовом недоверии.

Потому что для них обоих это норма, они ж мудаки и для них недоверие не проблема, а часть привычного существования. Одинаковые мудачные ценности и мораль.

#39341 2021-08-02 15:25:24

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Меня всегда в подобных раскладах удивляло, как в принципе возможна любовь при базовом понимании, что существо напротив в любой момент тебя наебет, как и ты его, при базовом недоверии.

Потому что для них обоих это норма, они ж мудаки и для них недоверие не проблема, а часть привычного существования. Одинаковые мудачные ценности и мораль.

Но проблема в том, что в данном конкретном случае это не показано изнутри. Он бандюк с мутными делами, посвящать в них и делать частью своеобразного бизнеса человека, который тебя уже предавал это как-то странно. Тем более, специально для этого искать ее, писать письма. В принципе быть к ней привязанным до такой степени. По идее мудак если кого и любит, так только себя и верит только себе, и уж точно не будет верить тем, над кем не имеет власти.
А насчет второй стороны, у нее вообще очень странный характер, непонятно, что она за человек. Пришла, насрала, ушла, вернулась. С одной стороны, сама расчетливая мудачка, с другой - настолько глупа, что второй раз влезла в отношения с ментально нездоровым человеком, живущим в пиздеце (напомню, что у нее уже был муж и неплохие деньги).

Тут нет ощущения, что они равноправные злодеи с партнерством. Так что я даже не знаю, это троп "полюбить мудака и он станет для тебя хорошим" или "жаба и гадюка" (ведь внутренние механизмы не работают как должно) и нахуя вообще это было.

#39342 2021-08-02 15:40:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Но проблема в том, что в данном конкретном случае это не показано изнутри.

а, сорян, про конкретный я пропустил, думал вопрос об общем

Отредактировано (2021-08-02 15:40:26)

#39343 2021-08-02 16:59:36

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Кстати, по мотивам обсуждения в бесящих персонажах. Раздражает, когда создатели фильмов пытаются усидеть на двух стульях, и одновременно додать голливудской лощености и фансервиса, а с другой - впихнут повесточку, а то продюсеры по попе надают. В результате получается кадавр, когда формально нам презентуют якобы мощную воительницу, но которая при этом выглядит как 19-летняя юная модель, с тонкими ручками-ножками, явно спортом занимающаяся исключительно ради поддержания фигуры. Как бы все понимают, что опытный спецназовец всегда должен быть а) не моложе определенного возраста, потому что на получение опыта нужно время б) соответствующих физических кондиций. Но поскольку такая женщина не является фансервисной, берут актрису конвенциональной наружности и просят поверить, что да-да, она и правда человек с 15 лет горячих точек за спиной, способная в полной выкладке пробежать пару десятком км и отжать соточку от груди. Ага. За всех одна Джина Карано отдувается...

PS: Разумеется, я не беру фантастические или фэнтези-сеттинги, там сила может и не коррелироваться с внешним видом.

Ну и чтобы далеко не ходить. Вообще в целом бесит, что повестку постоянно вплетают на отъебись, особенно по части женщин. У меня уже ощущение, что голливудские продюсеры просто так издеваются, типа хотели сильных женщин? Получите истеричных хабалок, ведь все сильные женщины такие, гыгыгы. Ну или реально у них такие представления о сильных женщинах. Хотя была Сара Коннор, да и сейчас изредка нормально делают, но большая часть такой ужас.

#39344 2021-08-02 17:11:19

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

На эту тему меня заебали анимешные девочки-убийцы, которые могут одной ручкой тягать огромный автомат и в рукопашке отбиться от 40 человек.
При этом на их телах нет и следа физподготовки, руки без мышц и толщиной с палец взрослого мужика.

#39345 2021-08-02 17:17:43

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анимешные девочки-убийцы это кинк, он к реальности отношения не имеет  :dontknow:
так можно и ОЯШей-тряпкокунов, на которых вешаются все шикарные девченки вспомнить

Отредактировано (2021-08-02 17:19:54)

#39346 2021-08-02 17:25:58

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

ОЯШей-тряпкокунов, на которых вешаются все шикарные девченки

о, этих сразу в адское пламя, вместе с гаремом

#39347 2021-08-02 17:29:27

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

У меня уже ощущение, что голливудские продюсеры просто так издеваются, типа хотели сильных женщин? Получите истеричных хабалок, ведь все сильные женщины такие, гыгыгы.

Вполне возможно. Такой кукиш за спиной =D

#39348 2021-08-02 17:30:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

он к реальности отношения не имеет

Но как штамп заебать моет. К чему твой пассаж?

Анон пишет:

так можно и ОЯШей-тряпкокунов, на которых вешаются все шикарные девченки вспомнить

Тоже заебали? И что? =D
Другой анон.

#39349 2021-08-02 17:41:40

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Так а любить то как можно... Потому что у них не партнерство на "я говно, она говно, держим ухо востро", а именно ахуенная любовь, от которой мужика потом сто лет отпустить не может.
Меня всегда в подобных раскладах удивляло, как в принципе возможна любовь при базовом понимании, что существо напротив в любой момент тебя наебет, как и ты его, при базовом недоверии. Абьюзеру типично приседать на шею безобидной жертве, которую он пытается контролировать, нормальным людям нормально доверять друг другу. Если ты срал, тебе срали, то откуда там возьмется что хорошее?

Я не об этом конкретном примере, если что, поскольку того канона не знаю. Но мне в принципе норм такие пейринги, если автор пропишет изменение отношений нормально. Потому что, как анон выше сказал, да, в каких-то случаях это двойная мораль - пока Х чужой для У, У с ним сделает что угодно по своим каким-то причинам и необходимостям, но как только Х становится своим, чувства к нему уже перевешивают другие выгоды и необходимости и У уже наебет всех остальных ради Х. И так у обоих. Но для этого доверие должно откуда-то возникнуть (обычно тут сюжет с каким-нибудь общим врагом, совместным выживачом с медленно прогрессирующими отношашками или чем-нибудь таким), ну и потом оно проверяется на прочность и оказывается, что оно сильнее, чем какие-то выгоды или прошлые установки. (Но тут еще, конечно, имеет значение, что именно это "что угодно было"; скажем, если У кинул Х на деньги и оставил в сложной ситуации это одно, а если вырезал всю семью Х, то уже другое. В целом мне легче поверить в простимость поступков против лично Х и сложнее - против любимых людей Х, его семьи, каких-то массовых свиноебств типа вырезаний городов и сел, если Х не совсем отбитый итд).

Алсо, things I wouldn't admit unanon, бгг, но мне и "любовь после изнасилования" норм под таким соусом, и токсичные отношения в целом. Но только при условии, что обе стороны достаточно сильные и крепкие, чтоб не сломаться от такого, и обе стороны не без греха. То есть, если абьюзер насилует хорошую добрую няшу, а та все прощает и в него влюбляется, то это унесите пудинг нахуй. А если один мудак, например, от баттхерта насилует другого мудака, которые его подставил до этого или пытался убить, то они квиты. И если логично прописать без перегибаний палки, то я могу поверить в их отношения под соусом "мы оба друг другу накозлили, но теперь какой-то ключевой фактор поменялся и мы уже связаны вместе и накозлим кому угодно друг за друга". Это никогда не будут прям розовопоняшные отношения, но они могут окончиться относительных хэппиэндом, когда ты веришь, что вот больше они так не будут.

Отредактировано (2021-08-02 17:50:44)

#39350 2021-08-02 17:41:43

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

На эту тему меня заебали анимешные девочки-убийцы

Ну кстати с нарисованными девочками еще можно абстрагироваться от их вида, воспринимать, как условность, а с живыми актрисами сложнее.

Похожий штамп, кстати, что не только опытные спецназовки становятся таковыми уже лет в 19, но и великие ученые того же возраста. Особенно когда ГГ тоже не мальчик, и ему вполне можно подобрать в пару плюс-минус ровесницу, тем более, что сегодня многие актрисы и в 50 совершенно шикарно и очень молодо выглядят. Но нет, по голливудским фильмам маршируют максимум 25-летние вундеркинды, которые, не отрываясь от салонов красоты, умудряются получить 10 научных степеней. Ну, правда, с учеными последнее время получше, чаще берут женщин постарше, но все же.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума