Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Читала одну трилогию фентезийную, так там ГГ все время жрал. Все время! Сделает два шага — жрет, сделает еще два шага — еще жрет. Автор мужик, так что ничего не знаю про тян.
Описания еды мне заходят, когда это в типаисторическом сеттинге, там важно, какое хрючево подавали. Или когда сюжетно важно. А вот когда персонаж эпикурействует и задрачивается по еде, бесит неимоверно. Заебешься пролистывать оду гусиному паштету.
ну вот я - тян. ни разу не пришло в голову писать про еду как важную часть сюжета.
А меня заебывает, когда в детективах подробно описывается, кто что сожрал и выпил, и как потом ощущалось похмелье.
Гоголь - женщина, по твоей логике? У него дохрена было описаний еды
Рекс Стаут - женщина;)
Отредактировано (2021-07-09 21:24:16)
Я в старых детективных фильмах и книгах американских часто вижу что персонажи безостановочно пьют алкоголь и курят. Я даже не знаю, это реально тогда люди так жили или это реклама или мода или что? Они там коньяк как воду хлебают, при этом никакого опьянения не описывается.
Я в старых детективных фильмах и книгах американских часто вижу что персонажи безостановочно пьют алкоголь и курят
Курили безостановочно, это правда.
По моему, единственный достоверный маркер женского пола у писательницы - это дроч на голых мужиков.
Баркеру сейчас обидно было бы.
маркер женского пола
дроч на голых мужиков.
ЛОЛ
это дроч на голых мужиков.
Анон прочитал про описания еды и чото вспомнил одного автора, у которого описание того, как и что герои пожрали перед приключаловым и разгадками очередной загадки, было в каждой книге Анона это бесило, он приключалова хочет, а не доклада о том, какой вкусный чай, так утопяющий жажду чаёк кто выпил и каким пирогом или засахаренными каштанами закусил XD
Кстати, автор мужик
,
если вдруг кому-то интересно, у кого там такое обжиралово
Анон перечитывает Даррелла, который про зверей, вот там у него дохуя описаний жратвы, ресторанов и застолий
▼Много голого мужика
это Лондон?)
бля, анон, я читала Лондона в своей невинной, дослешерской юности! А теперь вспоминаю мужские взаимодействия там и чот ты опорочил мне детство!
правило слеша номер хренадцать: если мы в фичке делаем из кого-то боттома, то мы урезаем ему рост, вес и интеллект. Даже если в каноне от двухметровый шкафообразный кандидат наук
заебало, сил нет
правило слеша номер хренадцать: если мы в фичке делаем из кого-то боттома, то мы урезаем ему рост, вес и интеллект. Даже если в каноне от двухметровый шкафообразный кандидат наук
заебало, сил нет
Заебало до тошнотиков.
правило слеша номер хренадцать: если мы в фичке делаем из кого-то боттома, то мы урезаем ему рост, вес и интеллект. Даже если в каноне от двухметровый шкафообразный кандидат наук
заебало, сил нет
Сцук, до слез, блядь.
Не опорочил, мужик был таким явным перепуганным латентным, что диву даёшься
А какие ещё есть примеры из Лондона? Или ты на его био ссылаешься?
Так-то анон, когда "Морского волка" читал в нежном возрасте, сильно ещё тогда подозревал, что баба там была лишней. Интересно, на ао3 есть фичок, где гг поебался с капитаном и у них хэ?
Мб вы с этим обсуждением из треда штампов уйдете в другое место?
А какие ещё есть примеры из Лондона?
я другой анон, и Лондона читал давно. Но в пиздец какой печальной "Маленькой хозяйке большого дома" два главных героя были весьма дрочные. как я орала в книгу в конце, слов нет. Побудил меня придумать свой первый фиксит с тройничком
А уж в Смоке Белью помимо охуительного взаимодействия Смока и Малыша был еще некий Бешеный, у которого весьма тщательно прописывалась внешка
В детективных фильмах подбешивает, когда герои свои проблемы и будущие дела обсуждают в полностью заполненных ресторанах-барах. Особенно, если обсуждают то, что посторонним слышать ну совсем не надо, а у них соседние столики чуть ли не под локтем стоят.
В советских фильмах не нравится, что рестораны - это всегда сборище преступников и женщин легкого поведения, среди которых всегда оказываются невинные ромашки, облапошенные и обманутые.
Меня в детективах бесит, что для решени загадки нужны школьные, вот просто детские знания, но у детективов такаааааая проблема!
правило слеша номер хренадцать: если мы в фичке делаем из кого-то боттома, то мы урезаем ему рост, вес и интеллект. Даже если в каноне от двухметровый шкафообразный кандидат наук
заебало, сил нет
Заебало - слишком мягко сказано
Меня в детективах бесит, что для решени загадки нужны школьные, вот просто детские знания, но у детективов такаааааая проблема!
Ты не поверишь, анон, у какого количества людей знание школьной программы вызывает удивление. Некоторые взрослые всерьез полагают, что знать какой город является столицей Швеции может только учитель географии.
ХЗ подобный персонаж — это тупость автора, или все-таки отражение реальности. Детектив же все таки узнает элемент школьной программы из учебника третьего класса.
В детективных фильмах подбешивает, когда герои свои проблемы и будущие дела обсуждают в полностью заполненных ресторанах-барах. Особенно, если обсуждают то, что посторонним слышать ну совсем не надо, а у них соседние столики чуть ли не под локтем стоят.
Херня. Я вот в одном сериале видел, как матерый детектив сначала осуждал дела разложив фотке на столе в ресторане, потом напарница свалила, а его позвали к телефону. Он оставил на столе материалы дела и недопитый стакан. Вернулся и допил. Само собой ему туда чего-то насыпали. Выключил сразу. Пиздец какой-то.