Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
То есть или вести себя как мудаки с избранным, или уничтожить мир, но нини быть адекватными? Ну так это мудачизм.
Перечитай дискуссию глазами и не передергивай так рьяно. А то посмотрит как ты передергиваешь какая нибудь опытная проститутка и удавится от зависти. Пожалей бедняжку.
если бы не рабство не было бы у нас не римского права ни современной медицины, ни понятий о демократии, ни философии, ни математики, ни кучи всего другого, потому что люди которые это разрабатывали могли этим заниматься именно потому что за них работали рабы.
И поэтому раб должен отнестись с пониманием к своему рабовладельцу, потому что тот, видите ли, занят важными для развития общества делами? Так получается?
И поэтому раб должен отнестись с пониманием к своему рабовладельцу, потому что тот, видите ли, занят важными для развития общества делами? Так получается?
перечитай тот коммент еще раз, у него специально для тебя вторая часть есть
А я понимаю и тоже заебался о ебанутой концепции меньшего зла и вынуждения кого-то плетьми кого-то спасать.
Хочу хоть одно произведение, где такой гг-Избранный был силой и насилием, "оправданным" с точки зрения мудаков в том мире и здешними анономи, допинут до места спасения мира, а Боги/Демоны/Силы такие - а не считово, нужно добровольно и по любви. И гг возвращают в его мир, а ебанаты из этого вынуждены разгребать последствия апокалипсиса
А то, если на реальный мир посмотреть и уменьшить масштабы, моя мать, например, считала, что бьет меня ради меня самой и смотри, чего ты добилась - если бы я не била тебя, была бы чмом. А я бы предпочла быть не добившейся и не битой, знаете ли. Ее тоже можно понять и простить? Тоже ведь ради счастья и тп
перечитай тот коммент еще раз, у него специально для тебя вторая часть есть
И? Если развитие мира завязано на мудачизме, так что его [мудачизм] теперь и осуждать нельзя. И напрямую пострадавшие от него должны молча со всем соглашаться? И ту дело не в том, что хорошо, а что плохо. А в том, что есть пострадавшие, и не важно для какой великой цели их заставили страдать.
И? Если развитие мира завязано на мудачизме, так что его [мудачизм] теперь и осуждать нельзя. И напрямую пострадавшие от него должны молча со всем соглашаться?
и это значит что нигде в моем комменте не написано, что нельзя осуждать мудачизм. Ты придумал какую то ебанутую цепочку с идиотским выводом у себя в голове и пытаешься мне ее предъявить, хотя опять же, я нигде такого вывода не делал. Ты докопался на пустом месте.
Осуждение методов борьбы со злом ≠ одобрять зло
Равно, в том-то и дело.
Вообще невозможно что-либо делать - и никак не запачкаться при этом. К борьбе со злом это тоже относится. Поэтому осуждать методы (без предложения альтернативы или если её нет) = осуждать само деяние, а осуждать деяние = одобрять прежнее состояние вещей.
Отредактировано (2021-07-08 11:17:49)
Вообще невозможно что-либо делать - и никак не запачкаться при этом. К борьбе со злом это тоже относится. Поэтому осуждать методы (без предложения альтернативы или если её нет) = осуждать само деяние, а осуждать деяние = одобрять прежнее состояние вещей
+1
Обычно ещё такие долбоебы орут "да условное бобро ничем не лучше".
Особенно это сочно в контексте, к примеру Пожиратели Смерти=детишки и любители из ОФ
ебанутой концепции меньшего зла
Но сравнение и есть мера вещей, абсолютно благ только боженька.
Так что определить мудачизм какое-то действие или нет можно только подсчётом жертв того и другого.
Альтернатива концепции меньшего зла для персонажа - это авторский произвол, которым с дороги героя убираются все препятствия, а все затыки разрешаются роялями. Герою в таком сеттинге можно вообще не шевелиться - всё сделается и без него, зло убьется само божьей волей.
А я бы предпочла быть не добившейся и не битой, знаете ли.
Это ты сейчас так говоришь, потому что в недобившейся альтернативе пожить не пришлось.
Это ты сейчас так говоришь, потому что в недобившейся альтернативе пожить не пришлось.
Так с чего ты взял, что она была бы хуже и анон не был бы всем доволен?
Но сравнение и есть мера вещей, абсолютно благ только боженька.
Так что определить мудачизм какое-то действие или нет можно только подсчётом жертв того и другого.
Нет. Мудачизм - это вполне конкретные поступки, нет смысла на них смотреть через призму "а вот они хуже", есть смысл рассматривать "мог ли человек поступить иначе" (например, у его виска держали пистолет и он совершал зло, чтобы остаться в живых, или у виска его ребёнка держали пистолет), "был ли другой способ избежать большего зла". И даже в этом случае жертвы вынужденного мудачизма не обязаны понимать и прощать.
А то по твоей логике, если маньяк убьёт пять человек, а полицейский шесть, то маньяк невиноватый, у него же жертв меньше. А кто-то вообще только одного человека замочил, его вообще отпустить можно, чай не Гитлер.
Поэтому осуждать методы (без предложения альтернативы или если её нет) = осуждать само деяние, а осуждать деяние = одобрять прежнее состояние вещей.
Нихуя, идиот. Можно применять сомнительные или откроенно людоедские методы и понимать, что это мудачизм, осуждать это. А можно применять все то же самое и хлопать в ладоши. Поебать на наличие/отутствие альтернативы. Если персонажи сами себе не говорят, что творят хероту, они должны быть осуждаемы. Потому что без этого понимания получается опасный ебанат, способный пойти на любое говно ради цели. А цель у него может быть любой, даже ошибочной. Да, я должен уничтожить каждый чужой мир ради выживания моего собственного, это ужасный поступок, но я не нашел другого выхода, и это пиздец. Вместо: о, всех уничтожим — одни останемся, заебись!
И еще давайте не будем забывать, что в произведениях, где яростно надрачивают на оправдание средств, даже и не пытаются рассмотреть другие варианты. А тех персонажей, которые пытаются, делают дураками или врагами.
Этот подход не только для ситуаций спасения мира. Очень много произведений, где кого-то насильно, с пиздюлями, с жесткой еблей психики куда-то загоняют и чему-то научают. Какая-то всратая вера, что если не заставить, то все проебется. Что без пиздинга и жертв все не по-настоящему. Что кто-то с палкой знает лучше, что вам всем надо.
Вообще невозможно что-либо делать - и никак не запачкаться при этом.
Да нет, вполне возможно. Те же атомные бомбы на города с гражданским населением к счастью не скидывают уже почти сотню лет в том числе потому что этот мудачизм был широко осуждаем.
Да нет, вполне возможно. Те же атомные бомбы на города с гражданским населением
попей таблетки
был широко осуждаем.
Потому что шарик маленький, если будут ебошить атомными бомбами, то постапок станет реальностью. А это никому не нужно. Мораль тоже имеет значение, но меньшее, так как у людей вообще она отличается способностью гнуться куда надо когда надо. А вот прямая угроза того, что рикошет говна прилетит на голову тебе и последствия будут расхлебывать даже внуки...
Да, я должен уничтожить каждый чужой мир ради выживания моего собственного, это ужасный поступок, но я не нашел другого выхода, и это пиздец. Вместо: о, всех уничтожим — одни останемся, заебись!
Иллюминанты с Тони Старком вошли в чат)))
А если в концепте вымышленной вселенной другие миры враждебны по отношению к твоему миру и нападают/нападут/нападали то не вижу ничего плохого в мышлении "останемся одни, заебись".
Лол, если твой сосед по дому или подъезду превращает твою жизнь в ад долгое время и не планирует останавливаться, то почему бы не радоваться тому что это закончилось или поспособствовать тому чтобы это закончилось = сдать его полиции или психушке, или радоваться если ему кирпич на голову нападет. В мега-масштабах такое конечно не сработает и кирпич на голову заебавшего "соседа" придется бросать самому, что конечно не комильфо для белоплащевых мудачков))
А то по твоей логике, если маньяк убьёт пять человек, а полицейский шесть, то маньяк невиноватый, у него же жертв меньше. А кто-то вообще только одного человека замочил, его вообще отпустить можно, чай не Гитлер.
Эээ... Ты как это связал вообще?
Я писал про сравнение последствий деяния и недеяния.
Если полицейский, ловя мелкого воришку, вреда от которого - украденная в супермаркете пачка чипсов, убьёт пять человек - он мудак, без вопросов. Если он убьёт тех же пять человек чтобы остановить террориста, рвущегося подорвать АЭС, от чего вымрут десятки тысяч людей - он без вопросов герой.
Если он убьёт тех же пять человек чтобы остановить террориста, рвущегося подорвать АЭС, от чего вымрут десятки тысяч людей - он без вопросов герой.
А если не "чтобы", а просто по приколу, потому что он знает, что ему ничего не будет, ведь он важная шышка и выполняет важное задание?
Да нет, вполне возможно. Те же атомные бомбы на города с гражданским населением к счастью не скидывают уже почти сотню лет в том числе потому что этот мудачизм был широко осуждаем.
Но Израиль по жилым кварталам Палестины всё ещё ебашит ракетами прямосейчас, потому что в них террористы среди мирняка прячутся. Осудишь?
Отредактировано (2021-07-08 12:31:23)
Так с чего ты взял, что она была бы хуже и анон не был бы всем доволен?
С того, что легко асуждать, когда жопа в тепле. Оказавшись на морозе асуждать почему-то начинают за прямо противоположное - за то, что в своё время до тепла не допинали.
Потому что без этого понимания получается опасный ебанат, способный пойти на любое говно ради цели. А цель у него может быть любой, даже ошибочной.
Вот поэтому всё познается в сравнении, и уровень мудацкости методов определяется целью, а не меряется в абсолютных попугаях.
Кхм. По мирным кварталам ебашат — в мирных кварталах слушают пропаганду, что вот те ебанашки, и проникаются — мирные перстают быть мирными и идут устраивать разборку — в ответ по мирным квараталам опять ебашат... Это просто круговорот мудачизма в природе. Половина, если не больше, тех оправданных средств порождает новые проблемы или подпитывает старые. Да, есть ситуации, в которых вообще хуй поймешь, как это прекратить. Но есть и другие ситуации, в которых "меньшее" зло было выбрано как самый легкий путь, а не необходимость.
в том числе потому что этот мудачизм был широко осуждаем.
Шутишь? Этот мудачизм предмет сильной национальной гордости, что тогда, что сейчас.
Как и отравляющие газы во вьетнамских деревнях.
Как и фосфорные бомбардировки сел в Югославии.
Как и обстрелы школ, свадебных процессий, госпиталей в Ираке.
Люди это не осуждают, люди этим гордятся.
Анон пишет:Так с чего ты взял, что она была бы хуже и анон не был бы всем доволен?
С того, что легко асуждать, когда жопа в тепле. Оказавшись на морозе асуждать почему-то начинают за прямо противоположное - за то, что в своё время до тепла не допинали.
Ни разу не встречал человека, который на полном серьёзе осуждал родителей за то, что они его не били, даже очень неуспешного.