Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Ну, может же персонаж осознать и ужаснуться, что вот если он сейчас свалит, то ахулиард людей помрет.
Это обычно вытекает из не менее бесячего штампа, где спасти мир может один-единственный Ололой Ололоевич, потому вся ответственность за хуллиарды ложится на его плечи, а остальные умывают лапки, фигурально говоря. Даже не пытаются найти еще хоть один способ, а только дружно капают Ололою на мозги. Особенно бесит, когда Ололой - молокосос, а капающие на мозги - взрослые, которые втянули его в мироспасение против его воли. Еще печальнее, когда Ололой спасает мир, но от него не отстают, потому что ну спас и спас, давай мы на тебя еще немножко ответственности свалим.
Это обычно вытекает из не менее бесячего штампа, где спасти мир может один-единственный Ололой Ололоевич, потому вся ответственность за хуллиарды ложится на его плечи, а остальные умывают лапки, фигурально говоря.
Может после ковидной истории у авторов проснётся понималка и больше так делать не будут? И этот штамп уйдёт в вечность как позорная шняга, которую и достать то стыдно.
И если мордобитие было в Супериоре, то там не возвращение зрения было, а взятка-пытка от злодейского Тони Старка.
Аноны, вы заинтриговали. Расскажите, пожалуйста, пропадали у зрячего Мэтта способности или нет, и почему это "возвращение зрения" считается демо-версией?
Расскажите, пожалуйста, пропадали у зрячего Мэтта способности или нет, и почему это "возвращение зрения" считается демо-версией?
Не, у него не исчезали способности из-за возвращения зрения.
Заебал...секс. Почему-то принято, что если произведение для взрослых, то надо гг графично поебаться. Даже если это не лыр, а история о ловле маньяка в маленьком мерзком городке, или какой-то еще криминал, или фантастика о космических перелетах. Да заебали. Тем более, что в большинстве случаев ебля там торчит как хуй во лбу, или как неумелое завышение рейтинга на ФБ, то есть, косо-криво, но вставили.
Отредактировано (2021-07-05 23:17:52)
Точно, в экспансии секс торчит как стремный неоновый вибратор непонятно нахуя.
Может после ковидной истории у авторов проснётся понималка и больше так делать не будут?
Не понял, а как это связано?
Заебал...секс. Почему-то принято, что если произведение для взрослых, то надо гг графично поебаться. Даже если это не лыр, а история о ловле маньяка в маленьком мерзком городке, или какой-то еще криминал, или фантастика о космических перелетах. Да заебали. Тем более, что в большинстве случаев ебля там торчит как хуй во лбу, или как неумелое завышение рейтинга на ФБ, то есть, косо-криво, но вставили.
Меня ещё бесит, что если у фильма взрослый рейтинг, то такое чувство, что авторам надо этот рейтинг откатать на все деньги, а то несчитово. Поэтому будут внезапные, как понос, кишки крупным планом, выпрыгивающие непонятно откуда сиськи-жопы, и всё это безо всякой необходимости для сюжета, как будто и правда ФБ закрывают. У меня иногда такое чувство, что авторам по сюжету нужна одна какая-то рейтинговая сцена, а им говорят: "Мы вам разрешим повысить рейтинг, но только если вы ещё десять таких сцен вставите", — и они начинают высасывать из пальца.
Это обычно вытекает из не менее бесячего штампа, где спасти мир может один-единственный Ололой Ололоевич, потому вся ответственность за хуллиарды ложится на его плечи, а остальные умывают лапки, фигурально говоря.
Почему же? Бывает, все подходящие для спасения мира Ололои умывают лапки и перекидывают ответственность друг другу, как горячую картошку. И бывает, этот Ололой не Избранный, от него просто требовалось быть на своем месте и делать свою работу, но он возопил, что раз конец света, то он побежал обнимать мамупапудочьженукоготамеще. И таких Ололоев еще пучок — вот и наебнулось спасение мираэ
выпрыгивающие непонятно откуда сиськи-жопы
О, меня в "Легенде №17" это помнится достало. Зачем вся эта ебля и всё это трясение сиськами и жопами? Фильм вообще не об этом. Режиссер хотел херовую порнуху с Козловским, но не знал где взять штоле.
Бывает, все подходящие для спасения мира Ололои умывают лапки и перекидывают ответственность друг другу, как горячую картошку. И бывает, этот Ололой не Избранный, от него просто требовалось быть на своем месте и делать свою работу, но он возопил, что раз конец света, то он побежал обнимать мамупапудочьженукоготамеще.
Ни разу такого не видел, анон, честно. Но если Ололоев много, то опять же, почему один конкретный должен быть виноватее остальных? Потому что он последний и всем должнее? Напомню, что изначальная бесячка вообще была о том, что некий конкретный Ололой все-таки спасает мир, но не ради абстрактных всех, а ради близких.
Заебал...секс. Почему-то принято, что если произведение для взрослых, то надо гг графично поебаться.
А меня заебала любовь, описываемая авторами-мужчинами в каких-нибудь детективах или триллерах. Часто встречаю, что их мужик-ГГ внезапно влюбляется в напарницу/пострадавшую, которую знает день или два. Не интересуется, не флиртует, даже не пытается переспать, а сразу как кувалдой по голове "Гарри был ослеплен любовью, и ему хотелось бы вдыхать запах ее волос бесконечно, каждую минуту своей жизни" (с) и "Я не знаю, какой я, – прошептал он наконец. – Так привыкаешь к тому, что есть. А я всегда был один. Наверное, от этого я был одиноким. До сегодняшнего дня." (с) Ощущение, что автор помнит, что его читают женщины, но не понимает, зачем они это делают, и пытается откатать для них сольную программу. А чтобы выплыть из вязкой трясины любви до гроба без свадебки в эпилоге, женщину в конце приходится убить или сделать злодейкой. Что даже логично, потому что нормальная женщина без скрытой агенды от таких разговоров на 13-й час знакомства сбежит, крича.
Что даже логично, потому что нормальная женщина без скрытой агенды от таких разговоров на 13-й час знакомства сбежит, крича.
Меня тоже заебало, что мир спасают не потому что это правильно, а чтобы любимая собачка не умерла. Что, если любимую собачку конец света не затронет, то и похуй? Без пинка от жены, что с концом мира и она кончится, герой жопой не пошевелит? Это про те случаи, когда персонаж отмахивается от ответственности, но потом прозревает, что его близкие тоже сдохнут. Или когда близкие устраивают истерику «а как же остальные?!». У тех близких свои близкие, вообще-то, есть. Когда персонаж сразу встает геройствовать, но мотивируется семьей, это норм.
Да и не один тот Избранный. Все почему-то забывают, что вокруг еще толпа поддержки прыгает. Хотя бы ради того, чтобы вычислить Избранного. Ввести в курс дела, снабдить... обучить, если Избранный нужен будет в будущем, а не прямо сейчас. Даже если герой мечется по горящему городу, ему то один поможет, то другой. Но в итоге в головах все поворачивается так, будто одн-единственный человек и только своими силами спас мир.
Отредактировано (2021-07-06 09:51:53)
и тут я вспомнил вот-иф, где Мердок прозрел, увидел, с кем приходится пиздиться, и такой: ну нахер это супергеройство.
Что он мог такого увидеть, чего не знал раньше? Они как-то особенно уродливы?
Анон с пересказом про Мердока, спасибо
Кстати, не только про спасение мира, а вообще заебало, что герою, чтобы в принципе что-то сделать непременно нужна какая-то супер-пупер заебатая личная мотивация.
Герой не может, например, спасти ребёнка, потому что ну вот добрый он. Непременно надо, чтобы ребёнок напоминал ему давно погибшего сына, или его самого в детстве, или ещё что-то в этом роде. Герой не станет учёным потому что ему тупо интересна наука — нет, он непременно хочет найти лекарство от рака, потому что от этого умерла его мама. Герой не отправится путешествовать потому что путешествовать прикольно — нет, он ищет себя, потому что его бросила девушка и напоследок сказала, что ненавидит Париж, или ещё какая хрень. Я понимаю, какая-никакая мотивация у героя должна быть, особенно если он делает что-то нехарактерное для себя, но чо-то как-то с этим перебарщивают.
мне вообще жаль что так сеййчас мало персонажей которые просто горят делом, получают удовольствие от деятельности просто потому что прет их. Если герой, то героя вынуждают обстоятельства, а не он сам чего то хочет, если злодей, то у него грустное детство, а не просто вот он личность такая, нравится ему щеночков пинать. Многие считают что это упрощение и примитив но по мне упрощение это как раз всем чертам личности и всем поступкам давать одну и ту же очевидную мотивацию, в виде тяжелого детства или еще какой фигни.
мне вообще жаль что так сеййчас мало персонажей которые просто горят делом, получают удовольствие от деятельности просто потому что прет их.
Да, анон, мне этого тоже не хватает. Я читаю нашу и зарубежную фантастику 60-70-х, и при всей ее наивности и устарелости в плане взаимоотношений, как же прет от влюбленности героев в космос, океан, робототехнику, конструирование сепулек, етс. Профессия это дело жизни, а не повинность, люди любят свое дело и не мыслят себя без него, всем интересно жить, творить, работать, создавать. А отношения идут фоном, а не как сейчас, все фрном для отношений.
Да, анон, мне этого тоже не хватает. Я читаю нашу и зарубежную фантастику 60-70-х, и при всей ее наивности и устарелости в плане взаимоотношений, как же прет от влюбленности героев в космос, океан, робототехнику, конструирование сепулек, етс. Профессия это дело жизни, а не повинность, люди любят свое дело и не мыслят себя без него, всем интересно жить, творить, работать, создавать. А отношения идут фоном, а не как сейчас, все фрном для отношений.
Я к вам, аноны. В старых книгах, фильмах, сериалах, что наших, что зарубежных люди горели своим делом, чем бы они не занимались. Им было интересно, здорово, они реально хотели заниматься тем, чем они занимались, будь то исследование космоса, полицейская работа, выпечка булочек или создание вечного двигателя. Им не нужда была дополнительная мотивация в виде тяжелого прошлого. Им и так хватало и интереса, и задора, и упорства.
А на нынешних героев смотришь и кажется, что хрен был они добились чего-то в своей области, если бы не тяжелое детство - деревянные игрушки. Они бы вообще ничего в жизни не смогли и не осилили, потому что другой мотивации им не завезли. И это действительно упрощение характеров, а не усложнение.
Анон пишет:Может после ковидной истории у авторов проснётся понималка и больше так делать не будут?
Не понял, а как это связано?
С короной несколько лабораторий по всему миру начали работать и в итоге в одно примерно время сделали много вариаций вакцин. Не было одного безумного недооценённого великого ума, который на коленке сваял вакцину потому что у него умер дедушка любимый, который его на рыбалку водил.
Они бы вообще ничего в жизни не смогли и не осилили, потому что другой мотивации им не завезли. И это действительно упрощение характеров, а не усложнение.
Вот, да!
Мотивации типа "тяжёлое прошлое" или "ради близкого", действительно, проще некуда. Герой делает что-то, потому что вот это. А насколько многогранна мотивация "просто потому что нравится", ведь каждый любит свое дело по-своему. И у героя может быть бесконечное количество причин для этой любви, и столько же способов показать эту любовь. Поэтому анону тоже нравятся учёные и исследователи в старых книгах и фильмах. Они просто делают, что им нравится, а не ищут причину каждого своего поступка.
Отредактировано (2021-07-06 11:29:16)
Мне кажется это оттого, что большинство профессиональных авторов перестали просто писать людей, как они их видят и воспринимают, а вместо этого все пишут по методичкам, в которых тыщу раз повторяется, что у героя должна быть МОТИВАЦИЯ! Ну и реализуют эти методички зачастую максимально топорно.
а вместо этого все пишут по методичкам, в которых тыщу раз повторяется, что у героя должна быть МОТИВАЦИЯ
Я не уверен, что согласен с первой частью, но вот к этому плюс много.