Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Меня бесят вот это повороты. Потому что это не ново, не свежо, не неожиданно и вообще не! Нереворачивать все с ног на голову, лишь бы не штамп, лишь бы не клише? Серьезно? А логика сюжета, а характеры персонажей? А нахуя 33 поворота за 3 минуты?
Согласен. Я люблю хороший вотэтоповорот, но хорошие встречаются редко (оно и понятно - что-то по-настоящему уникальное придумать сложно, это штучный товар). А когда начинается дергание туда сюда, лишь бы зрители не угадали, бесит. Тем более что сейчас благодаря интернету способность фанатов угадать идею автора стала намного выше. Люди не по своим углам сидят и гадают, а миллионы людей могут дружно устраивать мозговой штурм, и кто-нибудь да пронзит верно. Но из-за этого любители вотэтоповоротов стали делать совсем уж бредовые ходы, потому что только полное отсутствие сюжетной логики и здравого смысла невозможно угадать.
Когда герои прячутся в лесу, или в постапоке куда-то уезжают на машине - и их непременно находят. Как? Ну блядь как, если у преследователей нет никаких суперсил, меганавыков следопытства или банально собак?
Я к тому, что при желании в аниме найти можно. Анон вон даже не искал, и то нашел.
Один-два кейса на стопицот тайтлов -это и есть хрен найдешь. Остальные-то по шаблону чешут.
А дама в платьюшках и ололоконах с активной жизненной позицией
Мора из Рицолли и Айлз?
Как? Ну блядь как, если у преследователей нет никаких суперсил, меганавыков следопытства или банально собак?
Причем ни преследователи, ни жертвы не заблуждаются в лесу, хотя в лесу бывает отошел от тропинки на шаг-два - и все, обратную дорогу не найдешь. Нет, шныряют бодро что те, что другие.
Причем ни преследователи, ни жертвы не заблуждаются в лесу
Блин, вдруг представил себе, каково заблудиться в лесу, зная, что где-то в этом же лесу бродит маньяк. Это ж страшно на помощь звать. Представляешь, видишь людей, и гадаешь, спасатели это или убийцы
А я представил, как жертве повезло выбраться на дорогу, а маньяку нет, бгг, и он бродит там, одинокий и потерянный, кричит "ау", и доедает последний коллекционный скальп без соли.
Отредактировано (2021-07-01 16:40:39)
А меня в этом бесит то, что по какой-то причине платьице = ничего не решать. Дайте мне полковника Иванову, которая на 30 году жизни поняла, что хочет платьице и продолжать всеми рулить так же, как раньше, только ещё и в красивом платьице. Но не бывает такого. Платье разом отбивает женщине волю, мозги и руки из плеч
Вот поэтому я обожаю Бернадетт из ТБВ. Платьице, сиськи, ололоконы, а рулит всеми железной рукой и знает чего хочет на пять с плюсом.
а маньяку нет, бгг, и он бродит там, одинокий и потерянный, кричит "ау", и доедает последний коллекционный скальп без соли.
Блин, анон, пошел копать Кинга, что за рассказ у него, где жертва заманила маньяка в море, девчонка выплыла, а маньяк нет.
Можно название, если откопаешь, пожалуйста?
Меня бесят вот это повороты. Потому что это не ново, не свежо, не неожиданно и вообще не! Нереворачивать все с ног на голову, лишь бы не штамп, лишь бы не клише? Серьезно? А логика сюжета, а характеры персонажей? А нахуя 33 поворота за 3 минуты?
Анона особенно бесят вотэтаповороты, которые типа разгадка тайны, а ты сидишь такой, у тебя до конца книги 200 страниц/фильма сорок минут и думаешь, что хуже, если это реальная разгадка и потом ты будешь сворачивать челюсть возвращением в Шир, или очередной вотэтоблядскийповорот, которым тебя как-то надеются наебать, не очень понятно как. Привет Гарри Квеберту, где это прям проговорено, что они, повороты, должны быть постоянно, и они там именно так и были, да, ни к чему не приводя, ну потому что 200 страниц.
И если мужик не дай бог феминной внешности или просто смазливый, а жанр слэш, то ему уготована роль сопеть в бочину или быть стервой и трахаться со всем что движется (но только в пассивной позиции), а каких-нибудь интересных комбинаций типа смазливого парня, работающего спасателем и при этом актива в сексе
В моем фэндоме есть такие феминные универсалы, но на этом интересность заканчивается, потому что они ведут себя, как полнейшие бляди, ну тупо никаких иных вариантов, кроме заигрываний со всем, что движется
Блин, вдруг представил себе, каково заблудиться в лесу, зная, что где-то в этом же лесу бродит маньяк.
Который тоже заблудился
Галя, хочу фанфик про жертву и маньяка, которым пришлось объединиться, а иначе они оба замерзнут под кустом и их сожрут медведи.
Галя, хочу фанфик про жертву и маньяка, которым пришлось объединиться, а иначе они оба замерзнут под кустом и их сожрут медведи
В «От заката до рассвета» вроде была похожая ситуация?
Единственный персонаж, которого я могу вспомнить в платье, на каблуках и с неотвалившейся активной жизненной позицией
Добавлю в список: Корделия Нейсмит-Форкосиган
В «От заката до рассвета» вроде была похожая ситуация?
Что-то прочитал описание в википедии, и не вижу, где там похожая ситуация?
Ну, там преступникам и их заложникам пришлось объединиться, когда они напоролись на вампиров.
Гм, аноны, давно читала и запомнилось немного не так это повесть, а не рассказ, там не только погоня, но и как ее держал у себя в доме, да и дева оказалась постарше, чем я запомнила "Гретель" С.Кинг, сейчас сама начну перечитывать.
Отредактировано (2021-07-01 20:06:05)
Ну, там преступникам и их заложникам пришлось объединиться, когда они напоролись на вампиров.
Так имелась в виду именно ситуация выживания вместе заблудившихся в лесу, при чем тут вампиры?
Я думал, ситуация когда маньяку и жертве приходится объединиться. Прошу прощения, недопонял.
Я думал, ситуация когда маньяку и жертве приходится объединиться
Ну, штамп, когда объединяются преступник и жертва, не такой уж редкий, чего его искать.
Отредактировано (2021-07-01 23:13:56)
Пройдя давеча одну очень нишевую игру, которая ближе по сюжету к визуальной новелле, я осознал, что у меня сформировалось новое бесячее обстоятельство в сюжетах. В общем многие наверняка сталкивались с таким поворотом, когда есть условно главный герой и он проходит какой-то путь на протяжении всего сюжета. По дороге встречает других людей, между ними возникают какие-то взаимоотношения разной окраски. И в конце выясняется, что один из напарников гг (а то и все, такое тоже бывало) - это он сам, точнее другая часть его личности, отколовшаяся, так сказать. Мне это не нравится. Во-первых, это уже слишком много где мне встречалось. Во-вторых, получается, например, мне понравился тот персонаж, который часть личности гг, получается сам по себе он не существует, его как бы нет. В-третьих, это всё-таки довольно грубый способ показать внутренние противоречия человека.
В общем вот такой уже довольно избитый поворот, который мне надоел.
О, про игры меня бесит, что какое-то время назад игры-страшилки через одну были про "больную голову" и "сон собаки". Самый злоебучий штамп - все происходило в голове умирающего персонажа.
Сейчас уже как-то даже и не смотрю на них. Устала.