Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#38151 2021-06-29 12:56:11

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И тут мне вспомнилась Анжелика и ее хромоногий ъуъ тонкой души и больших интересов...

Граф бесил до соплей. Его отношение к жене. Сам женился по расчету, но был готов ее высмеивать если бы она не оказалась такой МС. Во истину млюбовь зла. Полюбишь и такого козла.

#38152 2021-06-29 12:57:05

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Заебало, что герой обязательно оскорбляет и унижает героиню, а она бесится, но всё равно только пуще влюбляется.

Это все еще пишут? Бля.

#38153 2021-06-29 13:06:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Да блядь, заебали, что даже если у вас персонажей чуть ли не на поводках и намордниках ведут друг к другу их семьи, то они потом все равно станут любящей парой.

Вот в худ. произведениях оно как раз верибельно - там оба супруга окажутся как минимум симпатичными и интересными, так что возникшая влюбленность не удивляет. Это не реальная жизнь, где один может оказаться абьюзером с вонью изо рта, а вторая истеричной дурой.

#38154 2021-06-29 13:10:46

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

В основном формата: "Героиня дохуя красивая, герой её один раз увидел и втрескался на всю жизнь". Иногда, опять же, втрескиваются заочно, по портретам или рассказам.

О, спасибо,  очень интересно)
С мудаковатыми способом и добывания взаимности я даже сталкивалась, помнится, на каких-то страницах.

А вот учтивость - это интересно, это было бы здорово в современном исполнении увидеть.

#38155 2021-06-29 13:29:52

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Это не реальная жизнь, где один может оказаться абьюзером с вонью изо рта, а вторая истеричной дурой.

Я знаю минимум один канон, где они оба ебнутые, но как-то возлюбили друг друга. Как, почему - а хуй знает.

#38156 2021-06-29 13:38:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

У Тамары Эйдельман на канале есть лекция "Любовь в разные времена", может кому-то из обсуждающих выше будет интересно)

А меня задолбал штамп "от ненависти до любви", что в ромфанте, что в историях про подростков. То ли у меня какой-то эгоцентричный взгляд на жизнь, то ли что, но человек, который делает мне гадости и всячески абьюзит, не существует для меня как любовный интерес. Особенно бесит, когда герои в какой-то критической ситуации решают поцеловаться (например, закосить под влюбленную парочку, скрываясь от погони), и героиня потом такая "о боооооже, какой поцелуй" и прощает обидчику все грехи))

#38157 2021-06-29 13:52:09

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

О договорных браках. Заебало, что когда один из супругов расчехляет мозг и пытается хотя бы узнать, с каким человеком в браке, второй в ответ ебанатствует. Любую попытку сотрудничества воспринимает в штыки. Что это за срань?! Еще заебало, когда обоих в брак втащили на аркане, но раз не воет в голос, то его все устраивает, значит, нужно унижать, оскорблять и воспринимать врагом. Тогда как унижаемый персонаж просто понимает, что их обоих принудили, и не устраивает истерики при товарище по несчастью, а собирается вести конструктивный диалог.
Еще есть тупость, когда обоим полностью ясно, что брака они оба не хотели, но таковы обстоятельства, один обязательно накрутит себя. Ну, блин, ты же знаешь, что нахер не сдался/сдалась муженьку, почему ты запираешься на тридцать три замка? Особо тупо это выглядит, когда прямым текстом сказано было: трахаться не будем(пока не познакомимся).
Кстати! Почему стоит супругам поневоле захотеть трахнуться, так сразу виликая люпоффь? Когда в каком-то фичке встретила ебущихся по восторженному согласию супругов, которые вместе дружно добивались развода и в конце счастливо развелись (и трахаться перестали), очень удивилась.
Отдельно заебало, что если виликая все же случилась, то супруги радостно прощают тех, кто их в этот брак загнал. Ах, мамопапо знали лучше! Правильно меня оторвали от любимого и кинули в постель к мужику вдвое старше меня! Блядь :fury:  Да ведь тупо повезло, что мужик оказался нормальным. Повезло, что отношения установились, что любовька наступила. Мамопапо нихуя не провидцы и лучшего желали не деточке, а себе. Они ж выгоду от брака поимели, а на деточку им посрать было, схуяли их прощать?!

Отредактировано (2021-06-29 13:54:03)

#38158 2021-06-29 14:04:29

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Меня достали открытые браки в фичках. Потому что непонятно, зачем этот брак вообще существует. Персонаж А ебет все, что можно, ко всем ебомым проявляет одинаковые чувства. Персонаж Б занимается своими делами. Брака там нет ни в одном месте, один блядун и один неревнивый похуист — и все. Ни другого уровня отношений, ни другого уровня взаимодействия. Никаких причин состоять в браке у персонажей нет, с тем же успехом это могли быть просто открытые/свободные отношения.

#38159 2021-06-29 14:07:33

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Меня достали открытые браки в фичках. Потому что непонятно, зачем этот брак вообще существует. Персонаж А ебет все, что можно, ко всем ебомым проявляет одинаковые чувства. Персонаж Б занимается своими делами. Брака там нет ни в одном месте, один блядун и один неревнивый похуист — и все. Ни другого уровня отношений, ни другого уровня взаимодействия. Никаких причин состоять в браке у персонажей нет, с тем же успехом это могли быть просто открытые/свободные отношения.

А женились при этом типа по любви? А то может, ради социальных/экономических плюшек каких-то.

#38160 2021-06-29 14:18:35

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Я знаю минимум один канон, где они оба ебнутые, но как-то возлюбили друг друга

"Исчезнувшая"?

#38161 2021-06-29 14:26:32

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Я ж говорю, нет у них причин состоять в официальном браке. Я понимаю, когда из-за плюшек, но жти плюшки хотя бы озвучиваются! А когда по любви, то отноешния между супругами отличаются от их отношений со встречными-поперечными.
И еще коробит, что открытый брак почему-то пишут так, что один гуляет во все стороны, а другой нет. Да, по-разному бывает, но упираются почему-то именно в этот вариант. Хотя есть еще блевотный вариант, когда любовники есть у обоих, но строго одинаковое количество. Если у одного ни на кого не встало, второй устраивает скандал.

#38162 2021-06-29 14:54:16

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Заебало, что когда один из супругов расчехляет мозг и пытается хотя бы узнать, с каким человеком в браке, второй в ответ ебанатствует.

С немного похожей заебашкой шел. Бесит, когда случается ситуация, которую могут разрулить только двое, им приходится работать вместе и один ведет себя адекватно, даже если они в целом друг друга изначально не любят, а второй начинает мудачить, чем усложняет решение проблемы. Причем, чсх, сюжетный ход, когда первый персонаж в ответ не мямлит и не прогибается, а резко осаживает второго и объясняет на пальцах, что им обоим это надо в равной степени, так что нехуй мудачить, я обожаю, но его очень редко пишут, а в основном все спускается на тормозах и разруливается совершенно без включения мозгов у мудака(

#38163 2021-06-29 15:04:01

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

А еще бесит идиотизм, который часто встречается в ромкомах и подростковых сериалах: пара разосралась из-за недоразумения. Потом они начинают делать друг другу пакости и вообще всячески мудачить, а когда выясняется, что они друг друга недопоняли (или их рассорили враги!), они снова радостные вместе. Но они ведь уже навредили друг другу так, как нормальный человек и сопернику вредить не будет, натрахались с другими в отместку, насрали друг другу в ботинки - блин, даже если началось с недоразумения, то как забыть последующее говно?

#38164 2021-06-29 15:29:22

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А еще бесит идиотизм, который часто встречается в ромкомах и подростковых сериалах: пара разосралась из-за недоразумения. Потом они начинают делать друг другу пакости и вообще всячески мудачить, а когда выясняется, что они друг друга недопоняли (или их рассорили враги!), они снова радостные вместе. Но они ведь уже навредили друг другу так, как нормальный человек и сопернику вредить не будет, натрахались с другими в отместку, насрали друг другу в ботинки - блин, даже если началось с недоразумения, то как забыть последующее говно?

Да, тоже всегда бесило. Как потом доверять такому человеку? Понимаю, что если герои будут вести себя разумно и адекватно, то с ними сюжет не закрутишь, но блин))
И еще раздражает, когда один персонаж хочет поговорить с другим, объяснить ситуацию, а тот ни в какую не хочет его слушать, строит обиженку и убегает. То есть какой-то бабке Сраке, распространяющей слухи, ты сразу поверил, а своего друга/пассию даже выслушать не хочешь?

#38165 2021-06-29 16:04:13

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Персонаж Б занимается своими делами. Брака там нет ни в одном месте, один блядун и один неревнивый похуист — и все. Ни другого уровня отношений, ни другого уровня взаимодействия. Никаких причин состоять в браке у персонажей нет, с тем же успехом это могли быть просто открытые/свободные отношения.

Знакомо. А когда пишут, что второй супруг не неревнивый похуист, а очень даже ревнивый или обманутый (ну, как правило, жена), начинается вой "жену обидели". Нет, ее обидели в тех текстах, где делали удобной-согласной, которая улыбается и машет, а в других ее сделали нормальной участницей драмы, которая, сюрприз, имеет право возмущаться великой любовью ОТПшечки.

#38166 2021-06-29 19:17:38

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Понимаю, что если герои будут вести себя разумно и адекватно, то с ними сюжет не закрутишь, но блин))

Ну нет. Если сюжет невозможен без долбоебизма героев, то это хуевый сюжет, а автор - ленивый читер.

#38167 2021-06-29 19:23:01

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Если сюжет невозможен без долбоебизма героев, то это хуевый сюжет, а автор - ленивый читер.

+1

#38168 2021-06-29 19:38:08

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Помнится читал древнеегипетские сказки, и в одной вся кутерьма началась с того, что пару влюбленных «разделили» и собирались выдать замуж/женить на других. Самая мякотка в том, что влюбленные были братом и сестрой, а их отец мотивировал их «разделение» тем, что у него мало детей и поэтому им нельзя жениться друг на друге)))

Анон, а ссылки не осталось? Мне для друга  :evil:

#38169 2021-06-29 19:43:13

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Если сюжет невозможен без долбоебизма героев, то это хуевый сюжет, а автор - ленивый читер.

Шекспир горько заплакал  ;D

#38170 2021-06-29 19:53:19

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Шекспир горько заплакал 

О чо не читер что ли? =D

#38171 2021-06-29 19:59:57

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Кстати! Почему стоит супругам поневоле захотеть трахнуться, так сразу виликая люпоффь? Когда в каком-то фичке встретила ебущихся по восторженному согласию супругов, которые вместе дружно добивались развода и в конце счастливо развелись (и трахаться перестали), очень удивилась.

Ссылку, сестра!

#38172 2021-06-29 20:00:47

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Шекспир горько заплакал

Ну, по крайней мере в «Ромео и Джульетте», например, долбоебизм героев приводит к очень печальному концу, и в этом в принципе и смысл. Две семьи страдали хуйней и поплатились жизнями своих детей.
А вот когда герои долбоебы, но сюжет всё равно работает на них, и в конце они счастливо рыдают в объятиях друг друга после кучи идиотских недоразумений, высосанного из пальца конфликта и языков в жопе — да, это лень и унылая драма ради драмы.

#38173 2021-06-29 20:12:11

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Шекспир горько заплакал 

М, анон, у Шекспира как раз все охуенно продумано. Даже с учетом сюжетных схем и фабул, которые были каноном для всех.
И если пьесы Шекспира перечитать внимательно, то внутренняя логика повествования там на высшем уровне везде.

#38174 2021-06-29 20:17:38

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит, когда персонажи не могут говорить друг с другом. Вечные «потом скажу, а как я это скажу, расскажу при встрече, нет времени объяснять» и т.п. Сюда же «дай мне сказать, послушай, мне нужно сказать», повторенные по сто раз на пороге смерти. Сюда же ситуации, когда один недопонял, обвиняет другого, а тот стоит, засунув язык в жопу. Или когда кто-то прибегает и орет, что все знает. А что, все? Да ВСЕ! И убегает в закат со скандалом.  Сюда де ситуации, когда персонажу пытаются что-то сказать, а у того кролик-энерджайзер в жопе. Он не слушает, суетится, хиханьки-хаханьки, перебивает, говорит о своем. И вместо того, чтобы рявкнут: «Прищеми жопу и послушай важное сообщение!» — .это почему-то терпят.

#38175 2021-06-29 20:20:49

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

М, анон, у Шекспира как раз все охуенно продумано. Даже с учетом сюжетных схем и фабул, которые были каноном для всех.
И если пьесы Шекспира перечитать внимательно, то внутренняя логика повествования там на высшем уровне везде.

Так о том и речь, анон. Герои у него порой ведут себя как идиоты, но это не признак лени автора, а фича.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума