Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Самый бесячий момент, это когда Утер умирает и... Артур подхватывает его ненависть к магии, потому что потому.
Но... Он же вроде не подхватывал? оО То есть, запрет на магию он не стал отменять, но все же вроде при нем магов не казнили, а в 5 сезоне он так и вовсе самолично снял с костра ведьму, над которой деревенские жители собирались устроить самосуд.
для меня лично эталоном стала серия где артур узнает что родился благодаря магии. Вот это просто воплощение схемы в совершенстве: весь сезон нам говорят что это большой секрет, который потрясет персонажей и станет откровением и видимо поворотной точкой. Откровение случается и! все резко сразу сворачивается обратно к статусу кво, как было до этого, о теме больше не вспоминают.
А на мою имху это один из самых сильных моментов сериала. Мерлину тогда выпал шанс переменить отношение Артура к магии, но он предпочел солгать, очернить магию и защитить ненавистного Утера, лишь бы не ранить чувства Артура.
Мерлину тогда выпал шанс переменить отношение Артура к магии, но он предпочел солгать, очернить магию и защитить ненавистного Утера, лишь бы не ранить чувства Артура.
Он дебил? 0_0
Он дебил? 0_0
Артур там после таких новостей собирался грохнуть любимого папашу, так что у Мерлина не было особого выбора, кмк.
Он дебил?
У меня была примерно такая же реакция.
Самый пиздецовый момент. Просрать всё, ради того, чтоб бедному Артуру не пришлось столкнуться с раельностью.
Ну вот "Гравити Фолз" и ГП как-то сумели в монстров недели понаразвесить ружьец и плавно вырулить на гранд финал.
В гравити фаллс плавно вырулили только к близнецу Стэна. А того же Билла или колесо из заставки раскрыли так, как будто в студию ворвался отряд казаков и начал хлестать авторов нагайками, приговаривая "а ну-ка быстро закончили все, что вы тут накрутили"
Персонаж попадает в прошлое и получает возможность изменить будущее. Не жениться на том, с кем потом разведутся, не рожать смертельно больного ребенка, не ехать в командировку, которая их убьет. Но... Он решает, что жизнь прекрасна такой, какая она есть, и, меланхолично квакая, принимает судьбу.
Ааааааа! Видел еще хуже вариант, не персонаж попадает в прошлое, а персонаж видит будущее, то есть, тут даже опасности поломать настоящее нет. Но героиня все равно в одно рыло решает зачать смертельно больного ребенка и не говорить об этом его отцу. Действительно, зачем ему знать, вдруг тогда спермодонором быть откажется. Неудивительно, что он от нее ушел, я б после такого ее бы иначе как "та паскуда" не называла бы
меня очень растраивает следующая фигня:
когда в сериале или мультсериале есть задел на развитие сюжета, но по ходу дела создатели на это кладут хрен и создают статус кво, а сюжет сводится к повторению одной и той же схемы.
Не знаю, можно ли назвать это приёмом, но задалбывает родственная фигня: идея - ну просто конфетка (так или иначе), но в сюжете мы с этой идей будем делать... А ничего не будем делать, ну просто. Или ещё лучше, делать будем, но приосанимся так, что лучше б не начинали - всё сводится к "раньше было лучше" и вообще, ничего менять не нужно.
Отредактировано (2021-06-22 22:59:19)
Но героиня все равно в одно рыло решает зачать смертельно больного ребенка и не говорить об этом его отцу. Действительно, зачем ему знать, вдруг тогда спермодонором быть откажется. Неудивительно, что он от нее ушел, я б после такого ее бы иначе как "та паскуда" не называла бы
Прибытие?
Я тоже охуевал. Типа, а зачем?..
К вопросу о добре и зле. Меня всегда бесило в мультсериалах, когда положительным героям разрешалось иметь недостатки, в то время как отрицательные были всегда 100% злом во плоти.
С добром это часто было как моральные уроки разной степени навязчивости, но тем не менее. У зла не было никаких шансов: их лидер готов был казнить своих подчиненных направо и налево, подчиненные все как на подбор предатели и трусы, и как, скажите пожалуйста, их организация вообще смогла чего-то добиться с таким составом.
как будто в студию ворвался отряд казаков и начал хлестать авторов нагайками, приговаривая "а ну-ка быстро закончили все, что вы тут накрутили"
Игра престолов
решает зачать смертельно больного ребенка
Нахуя? O__O
Мерлину тогда выпал шанс переменить отношение Артура к магии, но он предпочел солгать, очернить магию и защитить ненавистного Утера, лишь бы не ранить чувства Артура.
Я не смотрел Мерлина, но меня бесит как раз штамп, когда герой начинает врать в важных вопросах, чтобы пощадить чьи-то чувства.
Выглядит как желание побыть "добреньким" (не знаю у кого, у авторов, наверное) и не решать реальные проблемы.
Меня очень разочаровывает, когда автор вводит волшебную или неволшебную, техническую фичу очень сильного действа. И, сука, забывает про нее. То есть использует ее в качестве рояля в кустах, а в остальном она никому не нужна, и никто ее не юзает. И это везде!
В сеттинге есть возможность превратиться в другого, и это не отследишь? Этим пользуются только герои и только несколько раз, а так всем похуй. Никто не ебет чужих жен/мужей/любовников в чужом обличье, никто не вваливается в чужие дома в обоике хозяев, чтобы обворовать их или найти секреты семьи, не грабит банки, музеи и Капитолии, никто не подставляет политиков, бизнесменов и просто врагов, никто не издевается над другими ради забавы.
Есть варп возможность телепортации, причем для большинства? Опять, только герои и только по случаю. А то, что телепортация изменит всю цивилизацию совершенно, а в это автор не умеет.
Есть возможность продлять жизнь без подводных камней? Даже ванговать не надо, в сеттинге обязательно будет соплежуйство в стиле говнолия-магнолия и большая ответственность, хотя любой человек от такого не откажется никогда. Но авторы какого-то хуя считают, что это безблагодатно.
Нахуя? O__O
Анон не совсем верно пересказывает. Героиня не решает в буквальном смысле. Она изучает язык существ с другой планеты, у которых нет понятия о прошлом и будущем, и нет категории свободы воли. В процессе героиня начинает мыслить как они. Для неё будущее уже свершилось.
Мерлину тогда выпал шанс переменить отношение Артура к магии, но он предпочел солгать, очернить магию и защитить ненавистного Утера, лишь бы не ранить чувства Артура.
Сцуко, да! Мотивация Мерлина понятна, но блин, такой шанс продолбан. То, что он до конца так и ходил в слугах и скрывал магию, все впечатление от сериала испортило - первый сезон ок, а дальше только ребут спасет.
То, что он до конца так и ходил в слугах и скрывал магию, все впечатление от сериала испортило
Да они все там как мухи в янтаре. Моргана из сезона в сезон чото там интриговала, Гвен - попадала в неприятности, Мерлин скрывал, Артур воронил предателей под носом... Бесило, да.
Пардон, мне в Мерлине не нравилась Гвен, и не потому что я ебнулся и решил, будто без нее Мерлин бы стал королевой Камелота. Мне не нравилось развитие персонажа. И это задолбало, когда в начале у нас стесняша-обаяша, а потом она внезапно становится дерзкорезкой чикой, хамит королю, а высокопоставленные дворяне ходят к ней совещаться, и это как так и надо. К ассенизатору еще бы сходили посовещаться.
Кстати, был норм момент, когда отца Гвен казнили, это был бы вполне годный обоснуй, почему она перестала быть стесняшей - моральное потрясение, поняла, что теперь по сути сама по себе, хватит блеять, а то не выгребешь. Но нит, это слишком сложно. Пускай просто ударится оземь и обернется дерзкочикой
Может, вы свернетесь с обсуждением Мерлина? Или опять придется оффтоп выносить?
Анон пишет:Персонаж попадает в прошлое и получает возможность изменить будущее. Не жениться на том, с кем потом разведутся, не рожать смертельно больного ребенка, не ехать в командировку, которая их убьет. Но... Он решает, что жизнь прекрасна такой, какая она есть, и, меланхолично квакая, принимает судьбу.
Ааааааа! Видел еще хуже вариант, не персонаж попадает в прошлое, а персонаж видит будущее, то есть, тут даже опасности поломать настоящее нет. Но героиня все равно в одно рыло решает зачать смертельно больного ребенка и не говорить об этом его отцу. Действительно, зачем ему знать, вдруг тогда спермодонором быть откажется. Неудивительно, что он от нее ушел, я б после такого ее бы иначе как "та паскуда" не называла бы
Бля, "Прибытие", что ли? Скка.
Я тут кстати в аниме наткнулся на слом этого тропа. Героиня всегда видела все будущее до конца времен, и тут в какой-то момент она такая - да ебала я все конем, я все снйчас к херам поменяю, потому что заебало!
И что характерно меняеь, почти ценой жизни.
Приятно было.
А у меня в очередной раз подгорело от ситуации, когда персонажу стирают память или еще как-то влезают в мозги, и это подается как забота и охуенно правильное действие.
Причем не столько от самого факта подгорает, сколько от отсутствия последствий. Хоть бы раз показали, как человек, которому из памяти тупо стерли кусок инфы, с этим дальше живет - не узнает каких-то людей, попадает под подозрения из-за внезапного необъяснимого провала в памяти, да просто осознает, что что-то у него не стыкуется в голове. Не, такое ощущение, что можно человеку, скажем, полгода жизни нахуй из памяти стереть и этого не заметит ни он, ни окружающие, и вообще это норм и заебись.
тут в какой-то момент она такая - да ебала я все конем, я все снйчас к херам поменяю, потому что заебало!
Анон, а что за аниме?
А у меня в очередной раз подгорело от ситуации, когда персонажу стирают память или еще как-то влезают в мозги, и это подается как забота и охуенно правильное действие.
Когда так поступают с врагами и считеют, что это лучше убийства или заключения. Изменим всю личность к хуям! Правда, в одном каноне могу вспомнить последствия: и подозревака из-за провалов в памяти, и попадание в разные ситуации, жаль только самим высокоморальным мудакам-стирателям не прилетела кочерга в жопу.
когда создатели вместо того чтоб закрыть основные сюжетные линии с какого то перепугу решают закрыть второстепенные, которые особо то никому и не упали - то это я даже не знаю как называется, но за такое надо собирать всех лебедей из пятого ряда и чтоб они авторов клювами пиздили
Камша!!! Кому нахрен нужны твои селины с франческами и маньячные мальчики, если ты всю мистику с апокалипсисом нахуй слила?!
Отредактировано (2021-06-23 07:02:00)
А у меня в очередной раз подгорело от ситуации, когда персонажу стирают память или еще как-то влезают в мозги, и это подается как забота и охуенно правильное действие.
Причем не столько от самого факта подгорает, сколько от отсутствия последствий. Хоть бы раз показали, как человек, которому из памяти тупо стерли кусок инфы, с этим дальше живет - не узнает каких-то людей, попадает под подозрения из-за внезапного необъяснимого провала в памяти, да просто осознает, что что-то у него не стыкуется в голове. Не, такое ощущение, что можно человеку, скажем, полгода жизни нахуй из памяти стереть и этого не заметит ни он, ни окружающие, и вообще это норм и заебись.
Немедленно вспомнил Ревана и все последствия того стирания