Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
У Толкина как раз хороший пример реально доброго добра с человеческим лицом, которое может делать ошибки но оставаться добром
+++
там до отвращения сахарно-добрые детки пару раз сорвали и что мелкое украли, и на основании этого реальный свиноеб с горой тупой на руках говорить, что они тоже зло и мы одинаковые. Но он чисто зло, это нормально для него - врать.
Но ведь часть читателей согласилась! Даааа, трое несовершеннолетних, которых пытались убить, в спасении свой жизни ажно целый раз соврали, серая мораль, свиноебы, свиноебы!
Вот именно в таком ракурсе тоже бесит. Но меня вообще штамп "главный злодей говорит главному герою, что они с ним одинаковые" порядком заебал. Хочу злодеев, которые НЕ хотят быть похожими на главных героев и НЕ считают их на себя похожими, потому что видят, насколько разные у них методы, представления о добре и справедливости, представления о хорошей жизни, степени влияния деревянных игрушек и пр.
Меня этот штамп бесит каким-то обесцениванием убеждений и характера злодея. Как будто он сам понимает, что сравнение с ним героя должно обидеть. Да с хуя ли? Или просто дурак, если не понимает, что настолько отличающийся от него человек не перейдёт на его сторону и не уверует в их схожесть.
Отредактировано (2021-06-22 14:54:07)
Настоящее добро часто такое неверибельное, белоплащевое, в поучительном тоне и вообще нежизненное
Но это два разных качества, быть добром и быть поучительным в белом плаще. Как по мне, лучше б писали добро без поучительности, а то у некоторых они только набором идут, как книга Брежнева к графу Монте-Кристо. Белоплащевая поучительность, кстати, может быть и у зла, вон Иудушка Головлев или Брокльхерст из Джен Эйр.
Часто персонажи, улучшающие мир, оказываются в лагере антигероев. А если они не могут приемлемыми методами делать добро, и где-то идут на сделку со воими убеждениями, то скатываются до оправдывания средств целью.
Чтоб не флудить, заебали не только кроссоверы и современные аушки, но еще и миррор-версы! Вканонные заебали вдвойне.
Настоящее добро часто такое неверибельное, белоплащевое, в поучительном тоне и вообще нежизненное. Я как раз обрадовалась, когда положительные со всех сторон сгинули. Потому что на их фоне обычные персонажи начинали казаться плохишами.
Тут еще такая проблема есть, что те персонажи, которых автор назначает добрыми, и честно старается выписывать добрыми и положительными, они получаются неприятными. Вот просто неприятными, душными, токсичными, короче, как представишь себя с ними рядом, так вздрогнешь! Таких людей и ирл полно, человек в целом хороший, но с ним на одном поле срать не захочешь, не говоря о чем-то большем.
И в литературе, я по пальцам могу пересчитать, когда мне хорошие герои нравились как люди, в основном всем им желаешь мучительно сдохнуть, и пишешь фики об этом, чтоб закрыть гештальт.
Чаще всего, для нормальной и хоть сколько-нибудь эффективной борьбы, добру (хотя бы его части) придётся тоже свиноёбить.
Заебали возвышенностью цели оправдывть убожество средств.
Вот просто неприятными, душными, токсичными, короче, как представишь себя с ними рядом, так вздрогнешь! Таких людей и ирл полно, человек в целом хороший, но с ним на одном поле срать не захочешь, не говоря о чем-то большем.
Вооот! Вот об это я и заёбывался пару страниц назад. Что ж такого "в целом хорошего" в человеке, который душный, токсичный и неприятный? Как будто если человек не свиноёб на стороне злого зла, он не может быть и его нельзя считать плохим человеком, даже если он, ну, в прямом смысле слова плохой человек.
Откуда это вообще пошло, как думаете?
Это доброе добро пишут так, что получается пиздец картонка, агитка, тупой душнила, слабоумный, нежизнеспособная наивняша и т.п. Или ментор.
А еще заебали демонстрировать несгибаемость принципов на фоне друга/близкого/родственника-преступника. В особо упоротых случаях специально за преступником посылают друга/близкого/родственника.
Но меня вообще штамп "главный злодей говорит главному герою, что они с ним одинаковые" порядком заебал.
Мне нравится одна манхва, где главгерою такое пытался втереть сначала главзлодей, потом мелкая сошка в эпилоге, оба раза не прокатило.
Отредактировано (2021-06-22 16:50:12)
Откуда это вообще пошло, как думаете?
Ну я думаю оттуда, что до недавнего времени, если от человека прямой угрозы не исходит, значит он уже хороший. А что душнила и токсик, так не мы такие, жизнь такая. И вообще, хотеть от людей, чтоб они были еще и умными, юморными, корректными и адекватными, это дохуя хочешь, губу закатай, не бьют и ладно.
меня очень растраивает следующая фигня:
когда в сериале или мультсериале есть задел на развитие сюжета, но по ходу дела создатели на это кладут хрен и создают статус кво, а сюжет сводится к повторению одной и той же схемы. В итоге когда создатели все таки вспоминают что у них есть ружья, времени нифига не остается или оказывается что они не знают как из них стрелять и получается скомканное разочаровывающее говно, при том что задел то был классный а создатели и еще нагнетали нагнетали.
самый хуевый пример - мерлин, вот там просто эталон этого проеба, удивительно даже, словно прямо старались такого результата достичь.
Но такая хрень везде декстер, camp camp, даже adventure time в некоторых аспектах и дофига всего остального. Вот щас рик и морти идет, вангую что выйдет такой же алгоритм и все там вылетит в нихуя.
самый хуевый пример - мерлин
Блин, я пока читал первую часть твоего поста, сразу подумал про Мерлина
Действительно, просто эталонный пример того, как создатели всё просрали из-за стремление сохранить статус кво.
К сериалам, которые заведомо эпизодические, вроде старых СтарТреков, я нормально отношусь, хотя, вроде, они сейчас редки. Но когда вроде как начинают двигать какой-то сюжет, а потом откатывают обратно, это просто
самый хуевый пример - мерлин, вот там просто эталон этого проеба, удивительно даже, словно прямо старались такого результата достичь.
а что там у них были какие-то ружья?
а что там у них были какие-то ружья?
ооо, анон, садись слушай, вот зачин первого сезона:
Приходит мерлин в камелот, а ему и говорят, Утер злодей, запретил магию и охотится на магов, а ты мерлин великий волшебник и тебе вместе с будущим королем Артуром предназначены великие свершения, вместе вы приведете камелот к золотому веку. Ну и все последующие сезоны нам говорят о том какое великое будущее этих двоих ждет, вот скоро скоро уже начнется.
что мы имеем в итоге?
.
Казалось бы, нас ждет становление великого короля, как магия в камелот вернется и все такое. Нет на все хуй положили.
Отредактировано (2021-06-22 19:31:45)
что мы имеем в итоге?
Небось кто-то из актеров внезапно решил слиться или канал не продлил сериал на новый сезон. Ну или шоураннеры новую работу нашли. Запоротые концовки чаще всего этим объясняются.
Небось кто-то из актеров внезапно решил слиться или канал не продлил сериал на новый сезон. Ну или шоураннеры новую работу нашли. Запоротые концовки чаще всего этим объясняются.
так то оно так, но есть нюанс, на развитие сюжета они положили хуй во втором сезоне, а сезонов было пять. И вот 4 сезона буквально повторялась одна и та же сюжетная схема раз за разом.
что мы имеем в итоге?
да, если в таком контексте рассматривать, то все слили.
Небось кто-то из актеров внезапно решил слиться или канал не продлил сериал на новый сезон. Ну или шоураннеры новую работу нашли. Запоротые концовки чаще всего этим объясняются.
Но так-то им ничто не мешало закончить тем, что
Почему им припичило непременно
думаю они решили выстрелить из другого ружья, раз уж
.
Вот кстати не знаю насколько это штамп, но когда создатели вместо того чтоб закрыть основные сюжетные линии с какого то перепугу решают закрыть второстепенные, которые особо то никому и не упали - то это я даже не знаю как называется, но за такое надо собирать всех лебедей из пятого ряда и чтоб они авторов клювами пиздили
И вот 4 сезона буквально повторялась одна и та же сюжетная схема раз за разом.
Самый бесячий момент, это когда Утер умирает и... Артур подхватывает его ненависть к магии, потому что потому. Ну, типа, приляпали к этому обоснуй, но по сути наверчено лишь для того, чтоб сценаристам с наезженной колеи не съёзжать.
Или когда Мерлин сам вдруг убеждает засомневавшегося Артура в том, что магия плоха, потому что испугался предначертания, которое сам неправильно понял
мы уже близки к оффтопу с мерлином(
для меня лично эталоном стала серия где артур узнает что родился благодаря магии. Вот это просто воплощение схемы в совершенстве: весь сезон нам говорят что это большой секрет, который потрясет персонажей и станет откровением и видимо поворотной точкой. Откровение случается и! все резко сразу сворачивается обратно к статусу кво, как было до этого, о теме больше не вспоминают.
Такое же было в camp camp, секретных материалах, лосте и везде, где авторы решают создать напряжение до того как придумают разумный обоснуй напряжению. И я не понимаю нафига так делать, ну фиг с ним, не придумали что дальше делать один раз, но ведь это проворачивается раз за разом. На что блин расчет, что зритель тупой и не заметит что вы его уже один раз наебали?
Персонаж попадает в прошлое и получает возможность изменить будущее. Не жениться на том, с кем потом разведутся, не рожать смертельно больного ребенка, не ехать в командировку, которая их убьет. Но... Он решает, что жизнь прекрасна такой, какая она есть, и, меланхолично квакая, принимает судьбу.
...блядь, дайте хотя бы в сказке кому-то изменить то, что в реальности нельзя. Заебали своим лицемерием о принятии всего. Люди потому и принимают пиздец, что нет волшебной кнопки "отмотать назад", поэтому такой выбор при наличии кнопки - это дутый бред.
так то оно так, но есть нюанс, на развитие сюжета они положили хуй во втором сезоне, а сезонов было пять. И вот 4 сезона буквально повторялась одна и та же сюжетная схема раз за разом.
Это вообще бич жанровых шоу. Точнее, один из двух стульев: либо камерная история с монстрами недели к пятому сезону превратится в спасение вселенной, неба и аллаха, либо они застрянут в одном сюжете и будут повторять его до посинения, пока окончательно не выдохнутся. Особо талантливые умудряются насадиться и на то, и на другое.
А тут, такое ощущение, что намеренно хотели слить.
А может и хотели. Чтобы никто продолжение не затеял, например, или чтобы кому-то из каста подосрать. Или в концовке было что-то еще, но руководство канала денег не выдало/из каких-то других соображений идею зарезало и пришлось быстренько что-то другое варганить. У Серы Гембл, по-моему, был тред в твиттере о том, как продюсеры то и дело оставляют рожки да ножки от сценариев по самым разным причинам.
думаю они решили выстрелить из другого ружья, раз уж
▼Скрытый текст⬍
Так, если выдерживать линию юности и становления, могли б и Мордреду тоже становление выдать. Закончить разворотом ко злу или даже только первыми разочарованиями в добре. Типа и начался Золотой век, но червоточины уже пошли. Но им впёрлась финальная битва
Это вообще бич жанровых шоу. Точнее, один из двух стульев: либо камерная история с монстрами недели к пятому сезону превратится в спасение вселенной, неба и аллаха, либо они застрянут в одном сюжете и будут повторять его до посинения, пока окончательно не выдохнутся. Особо талантливые умудряются насадиться и на то, и на другое.
Ну вот "Гравити Фолз" и ГП как-то сумели в монстров недели понаразвесить ружьец и плавно вырулить на гранд финал. Но там, видимо, у авторов был исходный чёткий план и (в случае с ГФ, над книгами автор более властен) возможность обрубить хвост, когда нужно истории, а не как продюсерам рейтинги повелят.
Но там, видимо, у авторов был исходный чёткий план
Для экранизации артурианы очень странно его не иметь потому что ну блин, за вас все написано, весь материал есть, просто немного меняете под свой формат, прикидываете что в каком сезоне будет и идете по сюжету, там же по сути на каждый сезон можно было завершенную арку придумать. Но хуй там