Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
любовь 80-летней бабули,
это ты про кого?
Есть крутой персонаж-боец, участвующий в боях сам или с помощью демона, покемона гигантского человекообразного робота и тд. И вот он весь такой известный, ни одного боя не просрал и принципиальный, а на очередном турнире ему предлагают слиться за бабло, но он шлет нах, побеждает противника и мочит босса, который предлагал ему слиться, потому что он этого крутана пытается замочить от злости. Вопрос: почему босс рискует баблом и своей жизнью, вместо того, чтобы просто отклонить заявку этого известного, принципиального и непобедимого крутана на бой? Анону охота посмотреть на бюрократический подход
Есть крутой персонаж-боец, участвующий в боях сам или с помощью демона, покемона гигантского человекообразного робота и тд. И вот он весь такой известный, ни одного боя не просрал и принципиальный, а на очередном турнире ему предлагают слиться за бабло, но он шлет нах, побеждает противника и мочит босса, который предлагал ему слиться, потому что он этого крутана пытается замочить от злости. Вопрос: почему босс рискует баблом и своей жизнью, вместо того, чтобы просто отклонить заявку этого известного, принципиального и непобедимого крутана на бой? Анону охота посмотреть на бюрократический подход
Так смысл в том, чтоб все поставили деньги на победу крутана, который побеждает всегда-всегда и не проигрывает никогда-никогда, он бой слил, и все эти деньги пошли в карман босса. Там обычно суммы большие. А не просто победить действующего чемпиона.
Так смысл в том, чтоб все поставили деньги на победу крутана, который побеждает всегда-всегда и не проигрывает никогда-никогда, он бой слил, и все эти деньги пошли в карман босса.
Это понятно. Но тупенький босс предлагает это персонажу с принципами.
Анон пишет:Так смысл в том, чтоб все поставили деньги на победу крутана, который побеждает всегда-всегда и не проигрывает никогда-никогда, он бой слил, и все эти деньги пошли в карман босса.
Это понятно. Но тупенький босс предлагает это персонажу с принципами.
Ну это мы знаем о глубине принципов, ибо наблюдали за глав. героем постоянно. А босс может знать о нем только то, что есть чувак, добрый, и сильный. И все.
К тому же такие боссы обычно не верят в принципы, а верят что бабки решают все проблемы
Плохой персонаж родился плохим! Даже если показаны обстоятельства, приведшие его на темную тропинку, все равно он испорчен от рождения — хороший бы даже в таких обстоятельства остался хорошим, на крайняк, умер. Для контраста еще можно поставить рядом того самого хорошего и тыкать пальчиком: вот те же обстоятельства, а он кароший! И плевать, что обстоятельства разные на самом деле, а другой человек — это другой человек. Самая вишенка, когда бобриная сторона так себе бобро, и карошими остаются жертвы стокгольмского синдрома, любой мало-мальски здравомыслящий уже не такой хороший, как надо.
Отредактировано (2021-06-20 22:59:17)
Не знаю, куда с этим, но заебало, когда человек неприкрыто пишет произведение на базе своих вавок. Как-то неловко, как будто ты поневоле стал психотерапевтом.
Не знаю, куда с этим, но заебало, когда человек неприкрыто пишет произведение на базе своих вавок. Как-то неловко, как будто ты поневоле стал психотерапевтом.
В фичках или вообще? В фичках анон хотел бы скипать, пишут и хрен с ними, только б они прям в шапке писали, что мол основано на моих тараканах, чтоб можно было даже не открывать. Но нет, автор сообщает в середине или в конце фичка где-то в заметках, если вообще сообщает.
Часто встречаются сюжеты, когда вот есть какая-нибудь хтонь, которая может принимать чужой облик или создавать иллюзии других людей и всё такое. И есть персонаж, который об этом прекрасно знает. Но всё равно, когда хтонь перед этим персонажем изображает кого-то близкого, лучшего друга там, любимого или родную маму — персонаж ведётся. Даже если хтонь превращается прямо у него на глазах. Даже если эта мама сто лет как умерла. Нет, всё равно логика отрубается, остаются одни эмоции — это ж мама! Каждый раз неимоверно фейспалмлю от такого
Отредактировано (2021-06-21 07:21:48)
Ну это мы знаем о глубине принципов, ибо наблюдали за глав. героем постоянно. А босс может знать о нем только то, что есть чувак, добрый, и сильный. И все.
К тому же такие боссы обычно не верят в принципы, а верят что бабки решают все проблемы
Ну вот в Love, Death & Robots как раз было в одной серии про это. Но штамп все равно заебал. Хочется разнообразия.
вот те же обстоятельства, а он кароший!
Ооо, напомнило, как не автор, но некоторые в фандоме вот так ставили рядом персонажа, которого арбузил отец, и персонажа, которого в детстве за неконтролируемую на тот момент силу обрекли на участь хуже смерти (ИЧХ, стал он не полным чудовищем, а достаточно приличным антизлодеем). "Вот у имярека тоже было трудное детство, но он же не озлобился" (с).
Не знаю, куда с этим, но заебало, когда человек неприкрыто пишет произведение на базе своих вавок. Как-то неловко, как будто ты поневоле стал психотерапевтом.
А как это узнать?
Когда он раз за разом дрочит одну тему, а потом еще и признается, что пишет асибе.
Имхо, все авторы имеют любимые темы и в текстах основываются на собственном опыте и переживаниях.4
А как это узнать?
"Уши автора торчат из текста", обычно это стилистически отличается от основного произведения, и герои/ходы выглядят заметно картонными и плоскими (как соломенное чучело, с которым потом отважно борются сияющие герои), идеи - поданными совсем уж в лоб, имхо. Иногда отдельная глава под размышления автора.
Или книга заявлена про одно, но акцент постоянно смещается на другое.
Отредактировано (2021-06-21 09:53:16)
А как это узнать?
В фанфикшне персонажи меняются до неузнаваемости и гнутся в любую сторону ради авторских тараканов.
Но вообще - это просто видно, когда автор свои травмы прорабатывает через текст. Читать это невозможно, как правило, даже если стилистически все ок.
А как это узнать?
когда персонажи внезапно превращаются в трансов/аутистов/подставить-нужный-проблематик и начинают вести пространные разговоры на темы, которые в каноне вообще никому бы не пришли в голову.
начинают вести пространные разговоры на темы, которые в каноне вообще никому бы не пришли в голову.
Это бесит. Причём они могут даже не быть трансами, аутистами и т.д., просто внезапно начать читать лекцию о здоровых отношениях, остросоциальных темах и пр.
Но я не уверен, что тут дело в вавках. Автор может прорабатывать свои вавки через произведение без всего вышеописанного.
Бесит, когда факапящую, обсирающуюся по каждому поводу ебанашку подают охуенным стратегом, интриганом и прочее. Машу ж вашу, от того что автор продекларировал "персонаж умный стратег", ничего не меняется в самом каноне, где этот гений раз за разом наступает себе на ногу.
Бесит, когда факапящую, обсирающуюся по каждому поводу ебанашку подают охуенным стратегом, интриганом и прочее.
Вот, кстати, напомнил. Бесит, когда хотят показать главзлодея (реже главгероя) охуенным стратегом, но вместо хоть сколько-нибудь продуманной, даже пусть не самой гениальной, но стратегии ему всовывают в зубы длинную связку роялей в кустах, которые в реальном мире могли развалиться на каждом этапе охуенно продуманного плана (и развалились бы непременно с таким количеством неуправляемых переменных), но все складывается как надо, потому что автор откровенно подыгрывает. Это так тупо и так натужно, что даже неловко за этим наблюдать.
но все складывается как надо, потому что автор откровенно подыгрывает
они еще любят называть стратегией откровенное предвиденье, когда персонаж из нихуя полностью пронзает как будут развиваться события.
Или классическое - злодей стратег на деле среднестатистический дебил, но все остальные персонажи еще тупее
Или типа знание психологии, аля "я настолько охуенно изучил тебя за 20 минут знакомства что теперь точно знаю как ты всегда будешь поступать в той или иной ситуации"
Отредактировано (2021-06-21 11:57:01)
но все складывается как надо, потому что автор откровенно подыгрывает.
Вот да. У меня такое было не со злодеем, а с гг, охуел при просмотре знатно с деталей, которые нихуя не рабочие. Ор начался еще с самого начала, когда мужик пытается подсунуть другому, с которым они, мягко говоря, не друзья, женщину, а потом, решив, что такая нужна самому, вбегает за мгновение до начала ебли с криком "астанавись, она сифилисная".
В реальном мире второй бы ему уебал (тип ты что ебнутый, ты зачем мне это сунул), в сериале просто похлопал глазами.
И вот у него все многоходовки какие-то такие.
Отредактировано (2021-06-21 11:57:10)
В реальном мире второй бы ему уебал (тип ты что ебнутый, ты зачем мне это сунул), в сериале просто похлопал глазами.
Эй, есть две реакции на стресс: бей-беги или замри. И обе в реале.