Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесит, когда рибеначег узнает, что приемный, кладет на воспитавших его в любви и неге родителей хуй и бросается искать опездалов, которые его по дури заделали и отказались. Опездалы вариативны, но вот это, что ах, вы мне не родные, где же мои мамаспапой выносят. Капля спермы и матка важнее настоящих отношений, заботы и прочего?
Особенно если истерит не пубертатная дитачка, а здоровый лоб лет 20.
Подобное часто встречается в тех же сериалах с России, где невинная овечка из Подзалупска покоряет в Москву.
Аноны, я к вам на ручки! БЕСИТ ДО КРОВАВЫХ МАЛЬЧИКОВ В ГЛАЗАХ!!!
анон, пославший на хуй своего биологического отца, когда тот нарисовался к нему уже взрослому. Заебало объяснять всяким тетям Сракам, что я его не ненавижу, просто это чужой для меня человек, человек, скажем так, с говнецом, ну и на хуя мне общаться с ним?
Ну да, идеалы красоты всегда были одинаковые, мы ж хотим, чтобы зритель подрочил, а не увидел, каких женщин в то время на самом деле считали красивыми.
Ну э... да? Зритель в моем лице хочет подрочить. Для чернушного реализьму смотрите последний "Трудно быть богом", а если в сериале про средние века все будут с гнилыми зубами и небритые, то нахрена мне этот парад бомжей?
Бесит, когда героиня начинает отношеньки с персонажем, который ее в хуй не ставит и уже успел наговорить, а то и сделать ей кучу гадостей (не обязательно крупных). Неужели нужно так себя не уважать?
Бесит, когда антагонист встает на путь истинный, раскаивается и... резко становится милой идеальной во всем няшкой. Окей, ладно, пусть раскаялся. Ладно, пусть даже так качественно раскаялся, что никаких рецидивов плохого поведения не происходит. Но почему после этого от персонажа не остается вообще ни одной прежней черты характера, что за жесть?
Но больше всего бесит амнезия снихуя. Потому что, сука, ее уже везде впихнули. Даже там, где никакого влияния она на сюжет не оказывает.
Анон пишет:И вроде даже сюжеты интересные, но блин, конфликты, которые решаются одним разговором - это говно-конфликты, будем же справедливы.
а приведи пример, я кинселлу читал, но чего-то не припомню
Шопоголик - сколько проблем можно было бы решить, если бы героиня не лгала? Я прям очень хорошо запомнила момент, когда она заняла бабло на шарфик, соврав, что нужны деньги на похороны тети или еще что-то, и как ее на этом подловили, она снова начала врать - и понеслоооось.
I've got your number - просто воплощение этого клише. Сколько всего можно было бы избежать, признавшись сразу в том, что потеряла кольцо - ты блин замуж за этого человека выходишь! Искали бы это кольцо вместе, там даже не ее вина была.
Wedding Night - там уже две дуры, тоже врут друг другу зачем-то, создавая на полном ходу проблемы. Поговорить с сестрой? Признаться, в чем ее ошибка с этой свадьбой? Нееееет! Мы будем своим ходом пытаться добраться до отеля самостоятельно, хотя можно было хотя бы записку передать. Но тогда не было бы высосанного из пальца сюжета и книги, да.
Can you keep a secret - вся книга построена на лжи и на том, что героиня не умеет общаться и доверять окружающим людям.
Единственная более-менее нормальная книга, что я у нее прочла, где этого клише почти нет - Remember me. Но видимо потому, что там героиня изначально все забыла, поэтому врать было незачем.
Аноны, я к вам на ручки!
Иди сюда. Тоже бесят и по жизни и не по жизни все эти поиски "родных" мам и пап (нахуя, омг? ладно еще это школьник делает, а то и взрослые). И все эти приходы таких мам и пап с "нумыжеродня, прости меня, мимими, дружбажвачка" - и все такие садятся пить чай и мимими.
ИРЛ обычно если такое пришло, то ему от тебя надо денег. На бухло. Или на долги.
А если ребенок все-таки найдет "родных", то есть кровных, они ему и рады не будут. Потому что если бы нужен был, не бросали бы.
бесит, когда герой добрался до врага, испортившего ему всю жизнь, готовится его прикончить с особым садизмом и... внезапно передумал
типа, живи, хуй с тобой
Потеря памяти Особенно когда упор был на развитие отношений, герои преодолевали препятствия и разногласия, и вот наконец они вместе. Но автор не знает, как и что писать про счастливую пару, поэтому один из героев теряет память, и второй завоевывает его заново. И даже не само применение штампа бесит, а что те же самые этапы сближения приходится в многобуков читать по второму кругу.
Блин, а мне этот штамп понравился в Мече Истины. Переживания Кэлен по поводу того, что Ричард ее не любит, погладили мне все кинки)
Про любовь-панацею, любовь-ответ-на-все-вопросы даже начинать не буду, сами знаете. Отсюда же любовь, от которой не отказываются!!11 Безответная любовь для героя-победителя встречается реже, чем сюжеты вообще без ебучей любви. Неизбежная романтика между разнополыми напарниками, партнёрами по делу, просто постоявшими в кадре более-менее долго сюда же.
Если конкретнее, троп Правильная Скучная Девочка+Эксцентричный Особенный Мальчик.
И надоело, что кучка неорганизованных некомпетентных ебантяев рушит мощные, хорошо организованные и изнутри, и снаружи системы. Понятно, что это тип историй такой, что никто, кроме меня, не будет смотреть короткометражку про то, как первый орден расстрелял всех из бластеров и пошёл работать дальше, но Хоть покажите, что всё прогнило в датском королевстве, чтоб реалистичнее было.
Особенно в этих сюжетах раздражает главгерой с особым талантом, богоизбранностью и тупой удачей. Правильно, зачем учиться, зачем въёбывать - просто будь иванушкой-дурачком, и всё само упадёт к твоим ногам
Но подмышки у всех будут бритые, хоть в условном средневековье, хоть в США времён первых поселенцев, хоть в каменном веке. Вот всё остальное небритое, а подмышки побрили, да. И брови выщипали.
К слову, в античной Греции подмыхи брили. И всё остальное. Анон запомнил это с момента чтения какой-то херни во время учёбы, где автор дотошненько описывал, дескать, вот этсамая дева вся побрилась и грек теперь может спокойно её ебать (не спрашивайте, что нам задавали читать во время учёбы)
Анон запомнил это с момента чтения какой-то херни во время учёбы, где автор дотошненько описывал, дескать, вот этсамая дева вся побрилась и грек теперь может спокойно её ебать (не спрашивайте, что нам задавали читать во время учёбы)
А я всё-таки спрошу. Анон, что это за автор и книга? Мне для общего развития
Отредактировано (2018-01-26 11:11:39)
Бесит, когда героиня имеет суперспособность или реализованную супервозможность, независимость и статус, а потом бросает всё это потому что взамуж и лялончики.
Да, "Валькирия", я на тебя смотрю!
А самое ублюдочное, что конкретно в этом романе можно было обойтись и без приключалова-превозмогалова, если бы герои утрудили себя разговорами словами через рот.
А я всё-таки спрошу. Анон, что это за автор и книга? Мне для общего развития
Анон не помнит
Что-то из первых курсов филфаков, поищи сам, анонче!
Штамп из городской фентези. Обычный взрослый человек видит рядом с собой нечто сверхъестественное. И тут же ВЕРИТ, что это действительно магия/вампиры/инопланетяне, а не глюк или хитрая подстава.
Вот никаких мыслей "Меня наебывают, наверное деньги вытянуть хотят. Или в секту затащить". Вообще никаких попыток рационализировать увиденное. А потом обязательно найдется кто-то, кто за час всё объяснит и можно бежать совершать подвиги.
Помню какой-то исторический роман про Древний Рим, вроде бы, времен Нерона (но не поручусь), там мужчины сидят у цирюльника, как раз на предмет бритья телес
Смутно подозреваю, что это "Кво вадис"
Аноны, а что, собственно, такого в сексе в лифчике? Люди это делают, честное слово
Я вон сплю в лифчике примерно всегда, не с моими сиськами его снимать. И трахаюсь, бывает
Раз выше помянули Меч Истины, я хочу сказать, что вот там как раз разбили штамп "пощади врага своего, который сделал тебе много хуйни". Под катом спойлер Первого Правила, если что.
Смутно подозреваю, что это "Кво вадис"
Не, не он. Вот, нашла: это "Подземный гром" Линдсея.
Тогда он предложил мне средство для удаления волос. Я решительно его отклонил.
— Мои лучшие клиенты ценят его, — обиженно сказал цирюльник. — Я нахожу, что это самое лучшее средство, оно приготовлено из сока плюща, ослиного жира и козьей желчи. Неплохое средство делают и на белом вине. Пожалуй, нельзя рекомендовать мазь из камеди и древесной смолы. Она воняет, господин. Оставляет следы и причиняет боль. Может быть, тебе слегка смазать подмышки мазью из плюща? Многие женщины и не посмотрят на мужчину с волосами под мышками. Мои лучшие клиенты бредят этой мазью! Моя собственная жена не пустит меня к себе в постель, если я не выведу волосы под мышками.
— Я не выношу бритья, — сказал музыкант, извлекая несколько нот из лютни. — У меня сразу воспаляется кожа. Поэтому я пользуюсь щипчиками. Правда, это долгое дело, приходится выдергивать волосок за волоском, зато хватает надолго.
Бесит, когда героиня имеет суперспособность или реализованную супервозможность, независимость и статус, а потом бросает всё это потому что взамуж и лялончики.
Да, "Валькирия", я на тебя смотрю!
Ну справедливости ради, анон, конкретно в этой книге героиня с самого начала стремилась к взамужу и семье, у нее все превозмогаторство и прокачивание скиллов отчасти во имя этого получилось, так что удивляться, что в конце она выбрала не изначальную цель - а новоприобретенные умения, ну это немного странно. Даже если ты саму цель не разделяешь, но героиня-то именно так видела свое счастье.
А самое ублюдочное, что конкретно в этом романе можно было обойтись и без приключалова-превозмогалова, если бы герои утрудили себя разговорами словами через рот.
А вот с этим соглашусь, там вообще социальной хуйни много было. Семенова вообще прекрасно умеет выписывать мир, в котором все мудаки, нормальных почти нет Вспоминаю ее "Лебединую дорогу", там у каждого первого в голове тараканы размером с Кремль и словами разговаривать люди точно так же не умеют.
а если в сериале про средние века все будут с гнилыми зубами и небритые, то нахрена мне этот парад бомжей?
Ну это кому как. Мне хламур про силиконовые сиськи, бритое всё и зубы цвета нового унитаза не нравится. Можно хоть немного ближе к реальности. Без силикона, надувных губ и отбеленных зубов вполне можно обойтись, да и небритые ноги тоже ничего страшного, если времени и стране действия соотвествует.
Вот никаких мыслей "Меня наебывают, наверное деньги вытянуть хотят. Или в секту затащить". Вообще никаких попыток рационализировать увиденное.
А меня бесит обратная ситуация, когда человек встречает ну абсолютно очевидно не рационализируемую хтонь типа монстра в ванной или там еще какой подобной хуйни, но до последнего пытается убеждать всех, что это совсем не так, наверняка это розыгрыш и на самом деле это имеет рациональное объяснение, пока монстр не откусывает ему голову или еще что похуже. Иногда хочется просто уебать: чувак, твоей жизни угрожает неведомая тварь из подвала, ты видел как она сожрала твоего друга и любимую собаку, ты видел как она вылезла из сливного отверстия, она бегает у тебя по потолку, вали уже оттуда срочно и хватит трепаться, потом будешь играть в мамкина аметиста, придурок!
Но даже с учетом канонов жанра, почему из всего немаленького мегаполиса под облучение ускорителя частиц попали исключительно асоциальные элементы и герой?
Э, ты не смотрел серию, в которой телевизионщики отрыли по всей стране других ребят со суперспособностями и устроили телевизионный конкурс? Там еще был мерзкий пай-мальчик, имеющий повелевать молоком, потом чуть всех не убил. В другой серии девка, которая умела читать мысли, закрутила неудачный роман с парнем, который оказался гориллой (кажется, тоже влияние этого странного шторма).
А меня бесит обратная ситуация, когда человек встречает ну абсолютно очевидно не рационализируемую хтонь типа монстра в ванной или там еще какой подобной хуйни, но до последнего пытается убеждать всех, что это совсем не так, наверняка это розыгрыш и на самом деле это имеет рациональное объяснение, пока монстр не откусывает ему голову или еще что похуже. Иногда хочется просто уебать: чувак, твоей жизни угрожает неведомая тварь из подвала, ты видел как она сожрала твоего друга и любимую собаку, ты видел как она вылезла из сливного отверстия, она бегает у тебя по потолку, вали уже оттуда срочно и хватит трепаться, потом будешь играть в мамкина аметиста, придурок!
+1
Иногда хочется просто уебать: чувак, твоей жизни угрожает неведомая тварь из подвала, ты видел как она сожрала твоего друга и любимую собаку, ты видел как она вылезла из сливного отверстия, она бегает у тебя по потолку, вали уже оттуда срочно и хватит трепаться, потом будешь играть в мамкина аметиста, придурок!
Самое интересное, что от некоторых неведомых тварей можно убежать физически: например, свалить из нехорошего дома. Меня люто бесит сюжет, когда семья на последние заначки покупает подозрительно дешевый дом, там начинается хтонь, жена кричит: валим отсюда, мужик: нее-е, это наши последние сбережения, с работой хуево, остаемся, потерпим немножко. Блядь, если у тебя хуево с деньгами, нахуя большой дом покупать? А если мудак и решил купить, то узнай побольше информации о том, что покупаешь: не обязательно хтонь из параллельного мира, там может быть проблема с канализацией, проводкой, весь дом построен с технологическими нарушениями и т.д. Главное, обязательно найдется какой-нибудь сосед, который скажет: уезжайте отсюда, но главный герой его слушать не будет.
А меня бесит обратная ситуация, когда человек встречает ну абсолютно очевидно не рационализируемую хтонь типа монстра в ванной или там еще какой подобной хуйни, но до последнего пытается убеждать всех, что это совсем не так, наверняка это розыгрыш и на самом деле это имеет рациональное объяснение,
О!
Бесит вариация этого сюжета.
В доме происходит какая-то хтонь. ВСЯ СЕМЬЯ видит это и все молчат! Даже вопроса "дорогая/дорогой, а тебе не кажется странным, что наша маленькая девочка сидит на потолке и жуёт галстук? Хотя у нас всего два сына и галстуков в доме нет." Ну хоть намекните что что-то не так! Но нееееет...