Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Нет, не нужны.
тогда зачем их додумывать?
Толкиен, к слову, вполне обошёлся без описания модели штанов Арагорна)
И тратил абзацы на описание норы Бильбо.
Отсюда вопрос, если герою нужен любовный интерес
И почему если любовный интерес того же пола, что и гг, сюжет во многом обязан крутиться вокруг этой гомосексуальной связи?
Толкиен, к слову, вполне обошёлся без описания модели штанов Арагорна)
Ага, Толкиен. Без лишних деталей. Куча страниц истории, описаний природы, песен, Том Бомбодил и предисловие аля я-не-писатель-я-просто-перевел мне приснились наверное.
1. вносят однострочник.
2. анон: додумывает дофига ничем не подкрепленных деталей и обоснуев на основе своих стереотипов/представлений о мире.
3. из этого делает вывод что детали в тексте не нужны.
4. рассказывает какое это гениальное произведение.
5. повторить два раза
2. анон: додумывает дофига ничем не подкрепленных деталей и обоснуев на основе своих стереотипов/представлений о мире.
Это именно так и работает.
Каждый додумывает своё на основании своих стереотипов и представлений - ну и пусть. Если эти вариации никак не влияют на сюжет, то в тексте они не нужны.
Обратный пример - Камша. Доописывалась деталей, а теперь опупея опухла до совершенно неприличных размеров, сюжет утонул в этих деталях как Питер Придд в полынье и безнадежно проёбан, и ничего ни с чем не стыкуется.
- Шут, вынь мой хуй изо рта!
- Ваше величество слишком часто сидит в фемтреде...
Каждый додумывает своё на основании своих стереотипов и представлений - ну и пусть. Если эти вариации никак не влияют на сюжет, то в тексте они не нужны.
так влияют же, вон ты из неоткуда педофилию достал, в другом рассказе придумал семью бедняков. Ты берешь историю и пытаешься выжать из нее то чего в ней нет, добавить ей эти самые мусорные детали, и если бы в обычной ситуации ты бы эту информацию брал из текста, то тут ты придумываешь из головы. Ты не тексты хочешь, ты хочешь плотбанни чтоб свои собственные истории придумывать.
Это ок, каждый дрочит как он хочет, но это не мерило хорошего текста и уж точно не критерии оценки худ произведения.
4. рассказывает какое это гениальное произведение.
Или какое идиотское, если нужно обосрать
Это именно так и работает.
Каждый додумывает своё на основании своих стереотипов и представлений - ну и пусть. Если эти вариации никак не влияют на сюжет, то в тексте они не нужны.
Тогда зачем обоснуй того, что персонаж гей?
Анон, в произведениях не расписывают действия пошагово, не показывают ВСЁ, что видит герой, могут не давать ощущения некоторых персонажей, иначе их просто невозможно будет читать/смотреть.
где здесь хоть кто то писал что нужно показывать ВСЕ?
- Шут, принеси мне хуй его пресвященства! Он заколебал класть руки на колени моей жены и сына!
Блядь, анонские однострочники про шута и руку Хастура — единственный островок адеквата в этой пучине безумия.
Меня как раз заебало засилье обоснуя, когда персонаж посрать не может сходить, не повлияв на сюжет! Почему не может быть обоснуй для сюжета и неважные для сюжета, но важные для представления о персонаже мелочи? Нахуя мне уникальная картонка, о котрой я не знаю ничего за рамками сюжета? А все, что знаю, ниибацца важно! Персонаж рыжий и это влияет на сюжет, но персонаж еще и высокий и это тоже влияет на сюжет, а еще персонаж влияет на сюжет своей привычкой пить три чашки чая за завтраком! И тем, что любит колбасу, и что дрочит на Маяковского! Одновременно! Заебали.
- Ваше преосвященство, уберите руку с колена его величества! И вообще, отойдите от гроба.
Почему не может быть обоснуй для сюжета и неважные для сюжета, но важные для представления о персонаже мелочи? Нахуя мне уникальная картонка, о котрой я не знаю ничего за рамками сюжета?
Именно поэтому, например, филлеры в сейлормун имело смысл смотреть. А в Кристале сделали галопом по Европам и получилась, по большему счёту, хрень.
Тогда зачем обоснуй того, что персонаж гей?
А зачем указывать ориентацию, если это неважно для сюжета? Пусть читатели и зрители сами подставляют кого хотят.
И да, попутно, пока нас отсюда не выгнали.
Заебали прописывать персонажам отношеньки там, где они не нужны для сюжета.
Нахуя мне уникальная картонка, о котрой я не знаю ничего за рамками сюжета?
Ты неправильно употребляешь термин "картонка". Картонный или плоский персонаж - это тот, у которого меньше трёх важных для сюжета характеристик. От того, что в своей Мэрьке ты опишешь каждую родинку, менее плоской она не станет.
А зачем указывать ориентацию, если это неважно для сюжета?
Это может играть какую-то роль, но сюжет персонажа-гея не обязан крутиться вокруг гейства и гомофобии.
Это может играть какую-то роль, но сюжет персонажа-гея не обязан крутиться вокруг гейства и гомофобии.
Ну так достаточно чтобы это играло какую-то роль.
Чтобы любая упомянутая черта играла какую-то роль, а не просто торчала в произведении как хуй во лбу.
О чём и речь.
Ну так достаточно чтобы это играло какую-то роль.
Чтобы любая упомянутая черта играла какую-то роль, а не просто торчала в произведении как хуй во лбу.
О чём и речь.
Какую роль блин сыграло то что у Наташи Ростовой были темные кудри? Ее даже регулярно делают блондинкой в экранизациях, вот настолько всем похуй. Значит ли что цвет волос обозначать ни в коем случае не надо было?