Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
У Лорел Гамильтон дохерища всяких оборотней. И главгероиня практически всех их имеет, что как раз неебически раздражает , ибо в каждой последующей книге количество страниц праебельку vs прасобытия всё сильнее перевешивало.
вот то что по сути единственный популярный мир городского фентези с гг женщиной и интересным лором слили в угоду мизогинии и потрахушкам это самый лютый пиздец и даже не штамп а просто дно. днооооооооо
Не уверен, что это прямо штамп, но вообще бесит, когда есть мир с условным потенциалом, а в фокусе повествования - охуительные истории в стиле "Понять-простить" и нарезки мужских трусов.
Даёшь барсука-оборотня, да! Крупного
Вот это крипотнее любого волка. Барсуки ебнутые.
вот то что по сути единственный популярный мир городского фентези с гг женщиной и интересным лором слили в угоду мизогинии и потрахушкам это самый лютый пиздец и даже не штамп а просто дно. днооооооооо
О да.
А в чём у Гамильтон мизогиния?
Я просто читал давно, ещё подростком, и, может, чо-то не понимал тогда, но еблю с толпой секасных мужиков помню, а мизогинию нет, там же полно крутых баб вроде было?
О, а еще раздражает, что оборотни - это все время только волки
В моем детстве была серия книг для подростков про приключения оборотней, кажется, Аниморфы называлась, но могу ошибаться, и там были самые разные животные, не только волки.
В моем детстве была серия книг для подростков про приключения оборотней,
Охуенная серия, кстати.
Надо бы перечитать.
Бесит один даже не штамп, а скорее сюжетный ход, довольно распространенный. Когда герой на протяжении всей истории следует некоей цели, например, пророчеству, чтобы стать Избранным, или должен пройти испытание, чтобы получить вундервафлю, или выполняет какой-то квест, чтобы принципиально изменить свой статус, или расследует преступление, в ходе расследования прокачиваясь до недоступных ранее высот. И вот за этим приключением обычно интересно наблюдать, это движуха, рост персонажа, новые герои, постепенное раскрытие мира и так далее. А потом герой достигает своей цели, получает вундервафлю, становится Избранным, проходит стадию изменения, получает долгожданный новый статус и тому подобное, а автор на этом сюжет не заканчивает. И сливает его нахер. Потому что по моим ощущениям 9 из 10 авторов не знают, что делать после того, как герой стал охуенным и достиг желаемого. Приключения в новом статусе уже не так интересны, потому что для старых опасностей он уже слишком прокачан, а качественно повысить уровень сложности мало у кого получается, в итоге вместо захватывающей истории получает вялое размазывание непонятно чего по непонятно чему. Мне кажется, абсолютному большинству произведений надо останавливаться на этом моменте, когда герой достиг и преодолел, но, видимо, не все это умеют, или не хотят. В любом случае чаще всего получается фигня(
Я просто читал давно, ещё подростком, и, может, чо-то не понимал тогда, но еблю с толпой секасных мужиков помню, а мизогинию нет, там же полно крутых баб вроде было?
По началу там все нормально с этим было, у гг даже обычные подруги были, а потом пошла тема с "я не такая как другие девушки, вокруг тупые бабы одна я в белом плаще стою" и "вот эта баба оделась слишком откровенно, уу шлюха, точно шлюха", и что она такая клевая потому что на мужиков похожа и презирает все девчачье.
О, а еще раздражает, что оборотни - это все время только волки
+1
Вот в Даггере из-за бага кто бы героя ни кусал всегда получался кабан-оборотень, вот это да, это то что надо
"вот эта баба оделась слишком откровенно, уу шлюха, точно шлюха"
Ааааа, учитывая, что героиня в первых книгах рассекала в прикидах типа "футболка-джинсы-кеды", а в поздних стала чуть ли не в порнонарядах, это очень угарно, конечно)))
Барсуки ебнутые.
Глядишь, было бы необычнее
Меня заебало, что все эти вампиры/оборотни/ангелы/демоны/фейри чрезмерно сексуализированы.
То есть, я сам дрочу на всяких нёхов, но блин, мне хочется дрочить именно на нёхов, а не на порноактёров, у которых от нёхов одно название. Хочется почитать про встречу человека с неведомым, с иной стороной, а везде сплошь властные кубики и кинковая ебля.
Меня заебало, что все эти вампиры/оборотни/ангелы/демоны/фейри чрезмерно сексуализированы
Кстатеда, тоже заебало. И сексуализированы, и романтизированы. Мне вот хочется в роли вампира квадратно-гнездового бумера, но чтоб не стеб и не треш. И нигде, блин, не попадается! В итоге плюнул и сделал себе такого перса в ВТМ, но это, все-таки, не то же самое, что книгу читать.
Невыразимо бесит, когда автор пишет о прошлом, любой давности, от парантропов до конца 20 века, и в тексте явно дает понять что-то вроде "но герои еще не знали, какой пиздой накроются все их чаяния через дцать лет, потому что начнется то, о чем мы с вами, дорогие читатели, все, конечно, знаем/то, что вы, тупые дорогие читатели, конечно, в школе прогуляли, а если бы я промолчал, вы бы не посчитали и не посочувствовали героям должным образом, потому я об этом напишу так, и еще вот так, тут намекну, тут подмигну, а тут игриво махну хуем". Я причем охотно верю и, кажется, где-то даже видел, но забыл, вполне уместное использование этой фишки, то ли из-за жанра и манеры подачи материала, то ли из-за чего еще, однако по большей части встречается именно вот такого сорта ебанина, и она меня не сочувствовать героям побуждает, именно потому, что я как-нибудь и сам уж соображу, что за эпоха, а если не знаю, но очень заинтересуюсь - погуглю, а выдергивает из текста, я вообще перестаю верить в происходящее и сижу такой "а, ну да, ну да, у автора тут постмодернистские игрушечки, чего ж он только сразу не предупредил, я бы мимо прошел или хоть не проникался героями".
Если считаешь, что твои читатели - сплошь двоечники. которых забанили в гугле, пиши послесловия или прикладывай хронологию, но в тексте, пожалуйста, сдохни, дорогой автор.
Отредактировано (2021-06-02 17:48:20)
в тексте, пожалуйста, сдохни, дорогой автор
Это заслуживает отливания в золоте с последующей торжественной установкой на Красной площади!
Сам плюсую всем, кто на предыдущих страницах писал про внезапную отупляющую неспособность персонажей держать член в штанах. ГГ- умный и хитрый карьерист-полицейский. Расследует дело. В деле есть проститутки, чьих клиентов потом шантажируют. Герой приходит к проститутке, чтобы предъявить ей это. Он говорит с ней в первый раз. Она его оскорбляет и говорит, что у нее есть возлюбленный - коллега ГГ. ГГ ее трахает. Как? КАААК?! И да, материал для шантажа на основе этой встречи потом готовят. Как и для остальных ее клиентов. О чем он, блять, знал!!
Отредактировано (2021-06-02 19:10:55)
Меня заебала исключительность избранных. Когда все сидят ровно и ЖДУТ.
"Детройт: Стать человеком" Все очеловечившиеся андроиды прутся на один старый ржавый корабль, после чего тупо сидят и тупят в стену, пока не приходит местный Ленин с зажигательной речью. А без него ни один не мог догадаться, что же дальше делать-то.
Ой, и еще заебало, что вампиры дрищи, а оборотни спортсмены.
Заебало, что вампиры косплеят толкиеновских эльфов - пафосная длинноволосая древняя илитка неземной красотищи и с суперспособностями. И дрищи, да.
Отредактировано (2021-06-02 19:12:28)
Мне вот хочется в роли вампира квадратно-гнездового бумера, но чтоб не стеб и не треш. И нигде, блин, не попадается!
Саушкины в цикле Дозоров Лукьяненко, например. (Не люблю Лукьяненко, но.)
Саушкины в цикле Дозоров Лукьяненко
О, спасибо!
Я причем охотно верю и, кажется, где-то даже видел, но забыл, вполне уместное использование этой фишки, то ли из-за жанра и манеры подачи материала, то ли из-за чего еще, однако по большей части встречается именно вот такого сорта ебанина, и она меня не сочувствовать героям побуждает
А можешь пример, где неудачно и бесит?
Потому что я как раз люблю, когда время действия/надвигающийся пиздец сообщается буквально в последнем предложении, переворачивая всё восприятие (до этого по тексту могут быть рассыпаны приметы времени, но чтобы ты реально до последнего не задумывался и не обращал внимание). Но если бы автор весь текст подмигивал, я б тоже убить бы хотел, потому что ну реально весь эффект теряется.
"А завтра была война" тебе как?
"Детройт: Стать человеком" Все очеловечившиеся андроиды прутся на один старый ржавый корабль, после чего тупо сидят и тупят в стену, пока не приходит местный Ленин с зажигательной речью. А без него ни один не мог догадаться, что же дальше делать-то.
Эммм нет, не все. Кто в Канаду бежал, кто тупил, кто резню устраивал, это даже в кадре есть
Но вообще в мифологии чаще всего вампирами становились тупо из-за проклятия какого-нибудь или неправильного захоронения, а не вот это вот всё.
В балканском фольклоре вампиром становился умерший ребенок, зачатый во время месячных.
сексуализированы
Ну вообще для вампира это норма, изначально это именно что мертвец, которые ебет живого и вытягивает из него кровь/жизненную силу.
Кстатеда, тоже заебало. И сексуализированы, и романтизированы. Мне вот хочется в роли вампира квадратно-гнездового бумера, но чтоб не стеб и не треш. И нигде, блин, не попадается!
Дымковская Алла "Семь корон зверя" - вампирская ОПГ из СССР/СНГ времен "диких 90х". Не сексуализированы и не романтизированы, без сверхспособностей, крестов и солнца не боятся.
Правда не знаю, можно ли их отнести к бумерам (не разбираюсь в этой забугорной классификации)
Отредактировано (2021-06-02 20:34:34)
У Дивова тоже вампиры были в "Ночном смотрящем" тоже не сексуализированные, но довольно натуралистичные.