Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Хотя это не то же самое, что грузовой корабль, но сам факт, что вес бывает крайне важен.
Посмотрим с другой стороны. Грузовой корабль вряд ли несёт всего лишь 100 кг. Т.е. рассчитан на гигантские тонны. Но нужно строго 100% массы + 0,00001%. Эээ... А может действительно слетать несколько раз? От чего бы там газ не лечил, плюс-минус это должно дать небольшой.
// Ладно, сворачиваю оффтоп
В Н/Ф это всё бывает.
Ну раз уж мы по верибельности пошли)
Реально, гляньте на Аполлоны те же. Теснота дикая. Чисто консервная банка, куда упакованы трое героев нации. И материалы берутся настолько лёгкие, насколько это возможно.
Мб вы с обсуждением уйдете в тред всратых канонов, а?
Аполлоны не являются межпланетными космическими экосистемами для перевозки грузов так-то.
Я не говорю, что являются. Просто к теме значения веса в космосе. А в рассказе ещё и неисправность была у корабля.
Ужасно бесит, когда молодой персонаж что-то бегает решает (не очень хорошо), а более опытные/более зрелые только губы на него надувают. Вы вообще ничего не предлагали и не делали.
плюс много. вы либо предлагайте что-то дельное и делайте, либо молчите и морды не кривите.
Чёрт, перенесите куда-нибудь это всё...
Когда запускают всякие космические аппараты, там расчёт вплоть до килограммов. Может, и граммов даже. Хотя это не то же самое, что грузовой корабль, но сам факт, что вес бывает крайне важен.
на эту тематику был еще один рассказ про девушку которая в корабль пробралась и космонавту пришлось ее выкинуть изза перегруза. И потом то ли насо то ли еще кому пришлось писать объяснение, что нифига это так не работает, корабли планируют не умственно отсталые и есть градации допустимого веса, которые позволяют таких ситуаций избежать. Грубо говоря корабль рассчитанный на 20 человек на самом деле выдержит вес 100+ человек, а в крайнем случае 150 (цифры с потолка, просто для иллюстрации).
Это все тот же штамп, когда автор ставит в комнате два стула и игнорирует возможность сесть на кровать/диван/пол в той же самой комнате.
Действительно, как это люди не хотят взять и умереть, ведь жизнь близких ценна, а их тьфу, плюнуть и растереть.
Да не в этом дело. А в том, что люди вообще в принципе жертвуют собой. Особенно если вопрос стоит так, что все равно сдохнут все, и они сами, и их близкие. Вон, люди и сегодня иногда и на двадцать лет в тюрьму садятся за деньги, и просто обычные люди жизнью рискуют за незнакомцев. Но во многих таких произведениях никто даже хотя бы чисто для проформы не пробует задать вопрос, а вдруг кто сам готов. Мне кажется это странным, что даже не пытаются сначала найти добровольную жертву - не важно, чем она будет руководствоваться, высокими помыслами или какими-то более приземленными (типа денег семье). И очень редко вижу, что жертву решают жребием, хотя, казалось, при невозможности решить самый честный способ. Короче, в этом штампе специально нагнетают, чтобы жертва казалось еще более несчастной, а те, кто ее приносят - полными чудовищами.
Кстати, насчет жертв, еще странный штамп. Очень часто в мангах встречается. Когда в жертву может быть принесен только какой-то конкретный человек, его почему-то усиленно начинают гнобить. Типа, ты мусор, только в жертву и годишься, и так далее. Но блин, пардон за каквжизне, но в реальности обычно людей, предназначенных в ритуальные жертвы, как раз наоборот окружают восхвалением, заботой и так далее, чаще всего. Иногда вообще с детства готовят, так что человек еще и за честь считает. Ну то есть зачем? Опять же, чтобы ГГ выглядел еще более несчастным?
И очень редко вижу, что жертву решают жребием
"Гараж"
И очень редко вижу, что жертву решают жребием, хотя, казалось, при невозможности решить самый честный способ.
Разве? Мне казалось, как раз жребий довольно часто встречается. В одной из книг про Тарзана такое было.
Интересно, в «Штиле» Арии жребий был, добровольная жертва или просто самого слабого нашли?..
Штиле» Арии
Ну кстати в более старых книгах действительно чаще. В современных реже. А в мангах, такое ощущение, о таком способе вообще не в курсе.
Или авторы думают, что если персонаж громко покричит "Так нельзя! Это плохо!", но ничего не предложит и не сделает, он все равно молодец?
Да, и это отдельный заебавший штамп. Делают ли эти персонажи сами хоть что-то полезное? Нет. Решают ли они проблему? Нет. Только нервы ебут герою. Но они зато все в белом и автор канона надрачивает, какие они правильные по сравнению с гг, ах, как жаль, что он не понимает. Да иди нахуй!
Опционально в фэндоме начинают обелять гг и хейтить этих "но так нельзя"-шек, тогда у авторов еще и подгорать смешно начинает. Нельзя написать персонажа, функция которого вся сводится к критике и стоянию в белом пальто и прям рассчитывать, что все им проникнутся.
Бесит штамп как с лоторовскими генералами в Вольтроне. Персонажи каждый раз, когда была возможность съебать от зла, выбирали работать на зло, а как зло победили так они переметнулись к добру, разок помогли и все, добро перебежчикам все простило и вообще они няшечки и вообще ничего плохого не делали, их заставили.
Плюс нога весит больше рук, больше людей можно целыми сохранить.
Там как раз стояла противоположная задача - не оставить никого целым. За одну такую бессмысленную жестокость кэпа нужно было в добровольно-принудительном порядке сделать героем.
Я этот рассказ тоже в детстве читал и не понял, почему именно руку решили ампутировать, а не ногу от колена.
Потому что автор решил, что Орден Пурпурной Голени звучит не так пафосно
Нельзя написать персонажа, функция которого вся сводится к критике и стоянию в белом пальто и прям рассчитывать, что все им проникнутся.
Сложно оставаться в белом, когда "сделать ничего" это тоже плохой, если не ещё более худший, выбор.
Цитата о добровольной жертве
Серебряков и Уланов?
Красиво, но, блин... короче, это можно примерять на себя, можно даже уверять себя, что ты - можешь вот так, но требовать этого от других - как-то оно не. Понятно, что книги - не реальная жизнь и там от персонажей можно ожидать того, чего в реале от людей не ждешь.
короче, это можно примерять на себя, можно даже уверять себя, что ты - можешь вот так, но требовать этого от других - как-то оно не.
Хм, не знаю, я уверен, что не смогу, и очень нехорошего о себе по данному поводу мнения, но других людей я считаю лучше себя, потому не удивляюсь, когда читаю об очередном добровольно что-то сделавшем и погибшем. Другое дело, что я смутно догадываюсь, что, на самом деле, умирать эти люди не хотели, в большинстве, они хотели спасти, но что-то пошло не так. Но идти в профессии, в основе своей предполагающие риск, таки, имхо, стоит. когда ты хоть в теории догадываешься, что рисковать тебе придется
Чтобы не оффтоп: таки заебали всякие "в последнюю секунду", "почти сорвался" и всякое такое, особенно, когда оно в кино и сопровождается надрывными воплями. Не, я понимаю, что орать - нормально, когда ты внутри ситуации... наверное, если у тебя есть на это силы, хотя на все остальное нет... но меня, снаружи ситуации, задолбало.
Отредактировано (2021-05-18 21:13:09)
Если по сюжету или умирают все, или умирает один, то раздражают истерики. Если ты не согласен спасти остальных своим самопожертвованием, ты ж все равно умрешь. Не лучше ли каким-то образом определить, кто будет умирает, а кто выживает?
Потому что автор решил, что Орден Пурпурной Голени звучит не так пафосно
Члены Ордена Подвязки смотрят на него с недоумением.
У Вальтера в Кандиде вообще не ноги, не руки, а пол жопы - этот выбор хоть понятен, в отличии от, сука, РУК. Если уж собрался вставлять такое в книгу то хотя бы базовую логику включи. А то это как дать человеку выбор какой палец отхреначить и он сразу такой - а давай указательный!
одним плавным, стремительным движением
СУКАБЛЯТЬ КАКОЙ ЗАЕБАВШИЙ ШТАМП!
"Плавным стремительным движением" -
У Вальтера в Кандиде вообще не ноги, не руки, а пол жопы
Ой, анон, а можно поподробней?