Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Ано в очередной раз полыхнул от ситуации. Есть компания, в компании есть вся такая девочка-умница-красавица и есть чмо-алкаш и мамкин цыник, который вечно срет ей на голову, ибо у него любовь и он по-другому показать это не умеет. Попутно страдает в общих друзяшек, ах какая она нихарошая и его любви не понимает. В итоге кто-то из друзяшек предъявляет ей, мол, ты чего не ценишь такое счастье? А она и отвечает, что нахуя мне вечно срущий на все, что я делаю, мудак, да еще и алкаш к тому же.
И тут начинается. Кококак ты не хочешь помочь ему стать лучше, кококак ты можешь растаптывать его нежные чувства, кококак ты смеешь считать, что жизнь с запойным алкашом - это не счастье, а очередные мудацкие вплясы на тему твоего увлечения - это не свидетельство любви? Ну и дальше как по учебнику, газлайтинг со всех сторон, тетесрачество, в итоге умница осознает свое счастье, бросается в объятия мудака, мудак продолжает мудачить в ее адрес и запойно пить, хэппиэнд!
Особенно выносит, когда в любое обсуждение таких ХЭ влетают сжвшки и начинают дружно орать, что раз мудак - алкаш, то называть его мудаком нельзя и взвалить его на себя ее прямая обязанность, потому что хз почему.
Я уже по горло заебался этим в фанфиках, так оно, сука, и не из фанфиков лезет тоже.
Отредактировано (2021-05-16 21:57:20)
Обдумывал сюжет для фичка и вспомнил, как ненавижу типичную джиннимразь: когда персонажа B из канонного пейринга B/A делают уёбищем, чтобы свести A с любимым C, который — сюрприз! — на самом деле уёбище в каноне, но просто так мы на этот пейринг подрочить не можем, нет, надо расписать, как плохо было A в браке с B, какая C на фоне B мечта идиота и вообще он нитакой, как все думали, а виноват дамбигад.
Заебавший штамп про то, что один в паре обязательно должен быть темнокожим, вернулся.
Каслвания и Мушкетеры ВВС. Анонам со статистикой - в обоих случаях это сильные и независимые черные женщины. Которые обязательно сначала хамят и обкладывают мужиков хуями. Особенно Каслвания порадовала в этом плане.
Отредактировано (2021-05-16 22:34:42)
демоны в черных рубашках, ангелы в белых.
ладно, демону тоже можно белую, но только если это уникальный юнит, желательно - лично Люцифер. Остальным еще можно красную, но лучше с черным пиджаком. Видимо, по мнению художников по костюмам, ад выглядит как постановка в театре "Ромэн".
ангелам еще можно пастельно розовую или бежевую, или что-нибудь светло-серое, цвета мыши, поседевшей от красоты господней, но это тоже для уникальных юнитов.
а еще обычно демоны не носят галстуков, а ангелы носят.
а как понять, что с демоном/ангелом что-то не так? Футболка. Особенно на ангеле. Это точно оборотень в погонах. Или просто какой-то левый чувак, вяло притворяющийся своим на этой пати. Или, наоборот, лично Иисус с проверкой прикатил.
а если на ангеле доспех - то римского легионера (либо все еще узнаваемая вариация на тему), и похуй, какой год на дворе, 20000 до нашей эры или 2000 нашей.
Заебавший штамп про то, что один в паре обязательно должен быть темнокожим, вернулся.
Этот блевотный штамп бесит ещё с 80-х. Не обязательно темнокохим, ещё может быть китайцем или просто УО каким-нибудь. Я думал, что кино этот период благополучно пережило. Но во время такого активного пизания повесточки он вернулся.
а еще обычно демоны не носят галстуков, а ангелы носят.
Хм. Мне казалось и те, и другие носят. Но вот этот ебучий вид среднего между агентом ФБР и продавцом подержанных тачек тоже бесит.
Заебал блевотный штамп, что хотя бы один в паре должен быть белокожим или просто УО каким-нибудь.
или просто УО каким-нибудь
Про эту часть я согласен. Аутисты и особенные снежинки в кино/серилалах/кинжках задолбали. ИРЛ они не такие как в кино, где они сполошь с уникальными полезными способностями или чуть-чуть ебненькие, но проблем родственникам не доставляют.
Заебал блевотный штамп, что в кино должен быть кто-то, кроме здоровых красивых белых мужиков.
Ещё иногда в кино есть здоровые белые мужики, но не по моему вкусу, этот блевотный штамп тоже заебал.
Заебал блевотный штамп, что в кино должен быть кто-то, кроме здоровых красивых белых мужиков.
Ещё иногда в кино есть здоровые белые мужики, но не по моему вкусу, этот блевотный штамп тоже заебал.
Жирновато, анон, жирновато.
Ещё иногда в кино есть здоровые белые мужики, но не по моему вкусу
Боже, мне вспомнился старина бидон... Верните бидона, он был классный.
Жирновато, анон, жирновато.
Ничего не жирновато, я тут о блевотные штампы заёбываюсь, не мешай.
Заебал блевотный штамп, что в кино должен быть кто-то, кроме здоровых красивых белых мужиков.
Я тоже люблю слэш в каноне
Заебавший штамп про то, что один в паре обязательно должен быть темнокожим, вернулся.
Где ж вы его берёте-то, мне как раз "кофе с молоком" не хватает
Если детка в истерикеломает сараи, как она во младенчестве не уебала приемных родителей?
- ... Твои же способности совсем на другом уровне. Твои и твоих родственников.
- У меня нет никаких родственников.
- Есть, и именно поэтому я здесь, Мик. Эти люди с самого твоего рождения знали, на что ты способен. Они знали, что, не получив вовремя материнскую грудь, ты будешь не просто плакать, нет, - ты будешь убивать. Сеять смерть прямо из колыбели. И они спланировали твою жизнь с самого начала. Поместили тебя в приют, позволив другим людям, всем этим доброхотам, болеть и умирать, с тем чтобы после, когда ты научишься обуздывать свои способности, разыскать тебя, рассказать, кто ты есть, и вернуть домой.
Орсон Кард, "Око за око"
А если там QR на жопе,
И ведёт на сайт местного производителя подгузников
когда персонажа B из канонного пейринга B/A делают уёбищем, чтобы свести A с любимым C, который — сюрприз! — на самом деле уёбище в каноне, но просто так мы на этот пейринг подрочить не можем, нет, надо расписать, как плохо было A в браке с B
Анон, который любит Джинни Уизли, грустно обнимает тебя, анончик
демоны в черных рубашках, ангелы в белых.
А нет ли здесь расизма?
Хм. Мне казалось и те, и другие носят. Но вот этот ебучий вид среднего между агентом ФБР и продавцом подержанных тачек тоже бесит.
Ну, демоницы еще могут носить красные мини-платья и каблуки. Но в целом да, концепция ада и рая как душных госконтор реально подзаебала.
Продолжая тему криповых деток, вообще немного подбешивает штамп, когда в произведении в центре какая-нибудь страшная НЕХ/НЕХовый ребенок/взрослый, и все произведение такое "какие плохие люди, они обижают и не верят НЕХ просто потому что она похожа на НЕХ и потому страшная!". Обычно в таких произведениях есть ребенок, который весь такой с чистой душей и не как взрослые, спасает, прячет и вообще няшит НЕХ. Ну или если НЕХ ребенок, то какие-то взрослые, который против всего мира. Я понимаю, конечно, что в таких случаях пытаются передать посыл в стиле "не судите по внешности" и "не все, кто не похож на вас, плохие". Но блин. Когда нечто выглядит и ведет себя как что-то, что как родное бы смотрелось в любом фильме ужасов - я лучше бы спецслужбы вызвала, пусть они разбираются, плохое оно или нет. Даже если это нечто похоже на человеческого ребенка или милую зверушку. Так-то, если не знать, крупные кошачьи тоже очень милые, пушистые, смешные. Но пол ебала откусить могут, если не знаешь, как с ними обращаться. Особенно пикантно вся эта ситуация выглядит, когда НЕХ уже успела кого-нибудь испугать, покалечить или даже сожрать, но герой-доброхот продолжает ныть, что НЕХ не виновата, ей просто страшно, она просто защищалась. И типа людей, которых оно сожрало не жалко, сами виноваты (хотя так рассуждать, может и Чужой просто подружиться хотел ). Причем я могу еще со скрипом это принять, когда НЕХ реально очень миролюбивая и в кадре первая ни разу не проявляла агрессии. Но нередко такая НЕХ безобразничает изначально. И если она разумная - это свидетельство ее нехороших намерений, если неразумная - то как любое опасное и агрессивное животное, должна быть поймана или убита.
Мне в этом плане понравилась идея Гори, гори ясно. Сам фильм так себе, но задумка хорошая. Как бы в пику этому штампу, что не любой ребенок с неба может вырасти в няшного Супермена.
Ну и добавлю, что в этом штампе меня бесит больше всего даже не сама ситуация, когда кто-то впрягается за непонятную НЕХ, а что все, кто настроен более скептически и со страхом скопом объявляются негодяями, а их здравые опасения выставляются как нечто плохое. Хотя смени жанр на хоррор - и доброхотов тут же назовут идиотами, а злодеев - разумными людьми.
Отредактировано (2021-05-17 10:39:41)
Где ж вы его берёте-то, мне как раз "кофе с молоком" не хватает
Да забей, это ушибленный Кастлванией продолжает плакаться, что любимке в пару дали негритянку.
не любой ребенок с неба может вырасти в няшного Супермена
Вот кстати, понятно, почему образ Супермена таков, каков он есть. А в описанном тобой штампе никогда не понятно, почему надо няшить НЕХ. Ну вот прост: надо, потому что автор знает то, чего не знают герои. Вот такое меня заебало.
Отредактировано (2021-05-17 11:49:38)
концепция ада и рая как душных госконтор реально подзаебала.
Скорее душная госконтора вс. цыганский ресторан с медведем и блэкджеком.
Ну вот прост: надо, потому что автор знает то, чего не знают герои.
Вот кстати да, именно так это все и выглядит, и потому раздражает. Ну как бы как ты с первого взгляда пронзил, что эта НЕХ абсолютно безопасна и вообще няша? Как будто реально автор на ушко нашептал. А с злодеями, видимо, не появился, вот они и относятся к НЕХ как любой разумный человек должен относиться - с недоверием.
Анон, который любит Джинни Уизли, грустно обнимает тебя, анончик
Анону она по сути симпатична в книге (киношная бррр), анон просто не понимает, нафига расписывать причины разрыва в таких мрачных тонах. Будто мало ситуаций "влюбились очень молодыми, через 10 лет оказались разными людьми с разными целями и стремлениями, разошлись нормально".
С детишками-нехами есть еще один заебавший штамп. Реакция родителей. Ребенок что-то делает нечеловеческое, и папа с мамой тут же решают, ребенка следует усмирить. Ор, насилие физическое и психологическое, тотальный контроль, слежка, «нам опять пришлось переехать из-за тебя» и клетка в подвале. А ребенок мог всего лишь игрушку отлевитировать. Да что там сверхспособности! Ребенок мог просто, как любой другой ребенок, подраться с кем-то, но это тоже повод посадить ребенка на цепь. Никогда, ни разу не объясняют нормально, что вот у тебя есть способности, которых нет у других, не причиняй вред. Если объясняют, то всрато, с привлечением религии, мол, ты испорчен (в 5 лет, например) или болен, отрватителен для нормальных людей, поэтому обязан вести себя прилично, чтоб маму с папой не сожгли на костре. И вообще ты фу, должен каждый день начинать и заканчивать покаянием за то, что умеешь летать.
Анону она по сути симпатична в книге (киношная бррр), анон просто не понимает, нафига расписывать причины разрыва в таких мрачных тонах. Будто мало ситуаций "влюбились очень молодыми, через 10 лет оказались разными людьми с разными целями и стремлениями, разошлись нормально".
Кстати, если подумать, то это последствие распространенного в кино и книгах штампа, когда партнер ГГ обязательно оказывается сволочью, гадом и подонком, и ГГ, разочаровавшись, бежит к другому ГГ. Кстати, очень бесячий штамп. Мне всегда кажется, что он как-то нивелирует, что ли, глубину чувств героев. То есть ведь получается, что если бы партнер был нормальным, то...то герои никогда бы не оказались вместе? И первый герой никогда бы не посмотрел на второго? Почему я тогда должна поверить, что они предназначены друг другу?
Отредактировано (2021-05-17 13:01:18)