Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Неа, это было бы слишком разумно.
Кстати, есть и потупее ситуации. Когда человек представляется кому-то, кто вообще не понимает, что такое пол. Ну, вот представитель он такой расы, которой поебать либо в силу культурных особенностей, либо по биологическим причинам. Они все равно не видят разницы, лол.
Заебало, что всегда в таких фиках "он" и "она" в различных сочетаниях, а бесполых НЕТ. Даже если в каноне есть бесполая раса, она объявляется обоеполой. И все представители этой расы начинают использовать местоимения "он" или "она". Тогда как в каноне использовалось "это"("оно" и "некто" в переводе) с производными.
Заебало, что всегда в таких фиках "он" и "она" в различных сочетаниях, а бесполых НЕТ
сейчас для таких гендерфлюидных используют местоимение they. для бесполых существ то ладно, но меня лично оно бесит просто адски, когда в каноне никаких инопланетян нет, и есть всего два пола м и ж.
Отредактировано (2021-05-04 18:18:56)
Это еще у Мика Фаррена была "она/они". Ходила там единая в трех телах.
У Юрия Коваля в романе "Суер-Выер" был Младенец, он же буква Ю, неопределенного пола. Потом гг представил тезис о родовой принадлежности у букв русского алфавита, и младенец стал мальчиком Юнгой У Стругацкий, вроде, тоже какое-то бесполое дитя было в романе.
Тамблеропрононсы протекли в фикло?
Давно уже. Особенно весело в фикле по условно-историческим канонам, когда какой-нибудь средневековый рыцарь или английский арестократ XIX века сходу вот так выдаёт полный набор тамблеропроноунов и спич про гендерфлюидность
Отредактировано (2021-05-04 20:30:06)
О, а я встречала такое, что персонаж в каноне гендерфлюид, но сам о себе говорит либо "он", либо "она", в зависимости от настроения. Но в фанфиках ему зачем-то выдумывают стопиццот новомодных местоимений, которые в описываемой вселенной совершенно явно не в ходу. Тоже бесит.
Бесит ЮСТ, во всех проявлениях. Дано: он, она, безумная химия на экране, время действия растянуто минимум на год, оба взрослые самодостаточные люди отлично понимающие себя и друг друга, к концу первого сезона все внешние обстоятельства, могущие помешать роману, преодолены. И, сцука, все равно три сезона метаний "а магнолия ли я или нет". Бесит.
Отредактировано (2021-05-05 00:14:08)
Меня вообще бесит искусственно затянутый статус кво не только в романтических отношениях, а во всём. Когда сценаристы боятся что-то изменить в формате, а в итоге персонажи выглядят как нерешительные идиоты.
Меня вообще бесит искусственно затянутый статус кво не только в романтических отношениях, а во всём. Когда сценаристы боятся что-то изменить в формате, а в итоге персонажи выглядят как нерешительные идиоты.
леди баг
Бесит ЮСТ, во всех проявлениях. Дано: он, она, безумная химия на экране, время действия растянуто минимум на год, оба взрослые самодостаточные люди отлично понимающие себя и друг друга, к концу первого сезона все внешние обстоятельства, могущие помешать роману, преодолены. И, сцука, все равно три сезона метаний "а магнолия ли я или нет". Бесит.
Да, анон. Бесит. И если бы на год. Так 8 сезонов юстятся. Это уже не смешно и не жалко. Это отдает идиотизмом.
Люто бесит следующий сюжетный ход: персонаж А влюблён в персонажа Б, но Б не отвечает взаимностью. Тогда персонаж А начинает строить отношеньки с другими людьми, с кем-то даже серьёзные. И все это время он не прекращает любить Б. И когда спустя N лет персонаж Б понимает, что тоже любит А, А резко (или спустя кучу событий) кидается ему в объятия.
Причём я даже не могу понять, что меня больше бесит, то, что А использует других людей в качестве вибраторов/резиновых кукол (ведь любит-то он Б!), или то, что А настолько зациклился на Б, раз даже в серьёзных отношениях с другими не может его забыть.
При этом, если А со своими тараканами тихо-мирно ждет, пока Б все осознаёт, и не лезет к другим людям, меня так не бесит.
И Симфогир...
Там есть романтическая линия?
Там есть романтическая линия?
ХибиМику же. Первая серия вполне себе показывает кто есть ху. А потом по ходу дела всё время намекали, а в последнем сезоне аж снова намекнули и подержались за ручки А вот второстепенным персонажам (Кирика/Ширабе) можно ¯\_(ツ)_/¯
Отредактировано (2021-05-05 11:43:08)
Бесит ЮСТ, во всех проявлениях. Дано: он, она, безумная химия на экране, время действия растянуто минимум на год, оба взрослые самодостаточные люди отлично понимающие себя и друг друга, к концу первого сезона все внешние обстоятельства, могущие помешать роману, преодолены. И, сцука, все равно три сезона метаний "а магнолия ли я или нет". Бесит.
В Расследованиях Мердока с этим просто педаль в пол вдавили. Все было ясно к концу первого сезона, все препятствия преодолели к середине второго, а метания продолжали сезона до седьмого Чтобы была понятна глубина ебанины: героиня успела ВЫЙТИ ЗАМУЖ, попытаться развестись и в процессе овдоветь, прежде чем сценаристы позволили им сойтись. То, что в начале сериала воспринималось, как интересные отношения с хорошей химией, в итоге превратилось в комедию
я отдельно обожаю, когда в паре просто ноль химии, но ты понимаешь, что режиссер решил: ЮСТу быть. И вот персонажи оказываются в сценах, где шерудят пяткой паркет, засмущавшись как школьники, из-за того, что кто-то их принял за пару, или снихуя говнятся на бывших друг друга, и даже в самих этих сценах видно, что лыжи не едут, но режиссер упорно продолжает ставить пару на асфальт.
я отдельно обожаю, когда в паре просто ноль химии, но ты понимаешь, что режиссер решил: ЮСТу быть. И вот персонажи оказываются в сценах, где шерудят пяткой паркет, засмущавшись как школьники, из-за того, что кто-то их принял за пару, или снихуя говнятся на бывших друг друга, и даже в самих этих сценах видно, что лыжи не едут, но режиссер упорно продолжает ставить пару на асфальт
Бибисишные Артур/Гвен
Бибисишные Артур/Гвен
О, эти меня всегда удивляли. Ведь заведомо было ясно, что их надо будет сводить, легенды же все знают. Почему тогда начали с того, что у них и сюжетно ничего общего нет, и актёров безо всякой химии друг с другум подобрали?
когда в паре просто ноль химии
Ноль химии - это еще не самый плохой вариант. Есть вариант, когда актерам тупо явно неудобно и некомфортно рядом. Особенно если это актеры одного пола и натуралы, которым надо играть пару. Сериальный малек делает мне очень-очень больно. И ты такой - бляяяя...
Отредактировано (2021-05-05 13:10:38)
О, эти меня всегда удивляли. Ведь заведомо было ясно, что их надо будет сводить, легенды же все знают. Почему тогда начали с того, что у них и сюжетно ничего общего нет, и актёров безо всякой химии друг с другум подобрали?
У меня подозрения, что изначально они не планировали следовать легендам, но во время хиатуса перед вторым сезоном передумали.
передумали
Сюжет сам себя не придумает, а если рейтинги позволяют, то надо высосать всё, что только можно
Есть персонаж, весь такой правильный, реально правильный, играющий роль доброго наставника. И тут автор(ы) думают, что персонаж мало раскрыт. Не то чтобы это так сильно требовалось, но пятку жжет. И вот персонажа пытаются сделать более плотным, более человеком, а не образом и картонкой. И добавляют ему некоторые ошибки в прошлом, сомнительные решения и все такое. И вместо раскрытия получается лицемерный мудак.
Я не пойму, это люди просто вовремя не сумели остановиться или действительно считают, что неоднозначность персонажа вот так должна выражаться?
А вот где грань?
Есть вот один добрый наставник, которому автор добавил ошибок юности, жесткости и сложных моральных выборов. Так в фандоме целое направление по объявлению его главзлом.
Есть вот один добрый наставник, которому автор добавил ошибок юности, жесткости и сложных моральных выборов. Так в фандоме целое направление по объявлению его главзлом.
ГП?
А вот где грань?
Есть вот один добрый наставник, которому автор добавил ошибок юности, жесткости и сложных моральных выборов. Так в фандоме целое направление по объявлению его главзлом.
Если персонаж считает, что все правильно сделал и вообще не сомневается в себе, то вот тебе грань. Если он даже себе не говорит, что был дурак, что можно и нужно было поступить иначе. А еще если он отчитывает кого-то за поступки, которые емуна самом деле не жмут ни разу, он часто так поступал и не угрызается, а другие должны стыдиться. Ну и да, СЛОЖНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР. А не решение, принятое за две секунды на бегу, о котором персонаж даже не задумался ни разу.
Отредактировано (2021-05-05 19:41:27)