Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
слушайте, окуда дроч на классиков?
Спроси у тех, кто их внес. Анон, который первым назвал диалог рыжеехидным, о них и не заикался, про классиков вспомнил кто-то из спорящих с ним, якобы у классиков то же самое, потом еще обозвал анона дрочащим на классегов филолухом.
Но в мтг же все миры придуманы ими же, они разве чужие? Или я тебя как-то не так понял
Я не про мтг)
А про ебучих глюколовов (почему-то это особенно популярно в их среде), из которых каждый первый считает, что многомировая концепция с мирами из художественных произведений это охуеть оригинально
Каннибализм как основа рациона.
Ну невозможно же! Ни одна экосистема не существует без притока энергии и/или материи извне.
Сука, это не оригинальная идея, это вторичная банальная херобора, хватит паразитировать за счет чужих миров!
Это уж скорее к Амберу претензия, там же герои в жирную отсылку на Алису попадают.
Мужик постарше на роли злодея, который крипует вокруг главной героини и подкатывает к ней с изяществом гуру школьного пикапа, который противопоставляется хорошему задроту мальчику, чаще всего главному герою.
Мужик постарше на роли злодея, который крипует вокруг главной героини и подкатывает к ней с изяществом гуру школьного пикапа, который противопоставляется хорошему задроту мальчику, чаще всего главному герою.
Или резкому-дерзкому, рыжеехидному мальчику. Порой хочется, чтобы героиня выбрала злодея постарше чисто из чуства противоречия))
Анон пишет:Сука, это не оригинальная идея, это вторичная банальная херобора, хватит паразитировать за счет чужих миров!
Это уж скорее к Амберу претензия, там же герои в жирную отсылку на Алису попадают.
Жирная отмылка еще и наркоманский трип. И там это было к вопросу о том, находят они подходящие Тени или создают под свои хотелки?
И нет, это не офтоп, потому что заебали выпрыгивающие посреди лора филосовские заморочки о реальности бытия! Есть концепция мира, но надо еще сверху навертеть. Ну, да, тот же Эмбер сразу был про реальность, очень реальность и не совсем реальность, но второе пятикнижие ебанный ж ты нахуй!
О, еще заебало, когда вытаскивают вотэтоповорот, который ретконит то, что смысла ретконить не имеет. А еще заебали резервные копии и клоны.
Смотрю тут обзор на новый сериал по мотивам Винкс, и вспомнила. Как же бесит, когда герой вслух произносит фразу "Я не такой, как все". Это задолбало еще в нулевых, но до сих шоу-раннеры не могут для себя уяснить, что особенность героя надо показывать, а проговаривать через самого героя или его окружение. Есть 1% случаев, когда такая фраза к месту, но в 99% случаев, если слышишь эту фразу - можно сериал/фильм закрывать. И почти всегда маркер крайне бесящего персонажа.
Это уж скорее к Амберу претензия, там же герои в жирную отсылку на Алису попадают.
Только Амбер был написан давным давно
Короче, канон воспевает разум и логику, всячески клеймя чувства (некоторые или все подряд) опасной дрянью. А желания тянут на дно, типа такого. Запиный эмоции, сохраняй спокойствие и думОй. Если в каноне еще и мистические способности имеются, то будет долбежка, что нужен контроль и нельзя падать в чуйства. Руководствуйся разумом в принятии решений.
Ничего не имею против, хотя и подзаебывают биороботы.
Но тут же хуякс и следуй инкстинктам! Почувствую мистическую херобору, пусть она тебя ведет. Очисть разум (от мыслей), омммм, и жди озарения. Интуиция — нормальный аргумент.
Какого. Хуя.
Справедливости ради, интуиция - это не про чувства, это про тот же разум, но неосознанный.
Бесит, когда один персонаж то и дело распинается про безграничную любовь к другому, но на деле об этом "другом" не думает совершенно, вплоть до того, что второго персонажа могут вот-вот убить, а он будет только беззвучно страдать, пока спасать его будет кто-то совершенно левый. Или вот это вот "я люблю тебя, бросай своих больных родаков, работу со стажем, друзей, родной дом, и переезжай ко мне", и обязательно смертельно обижаются, если персонаж так не делает. Видимо, любит недостаточно. Но это не выставляется как свиноебство, нет, этот персонаж полностью прав и молодец.
Даже в аниме и то такая хуйня, да ну ебана
Справедливости ради, интуиция - это не про чувства, это про тот же разум, но неосознанный.
А канон дрочит на рациональность, осознанность. И тут же выкатывает всякие трепыхания подсознания как железные обоснования.
И я про ситуации, когда все вокруг такие логичные, а тут один такой «Ребзя, делаем хуякс, потому что я так чувствую!», и все делают хуякс, потому что он так чувствует.
Или когда ынтуыцыя у персонажа, поэтому идем поперек всех инструкций, и персонажу ничего за это не будет. В детективах часто что-то такое. Только с поправкой, что все остальные персонажи во всех других случаях действуют по правилам и приводят доказательства/основания/факты/данные, и такая система работает.
И я про ситуации, когда все вокруг такие логичные, а тут один такой «Ребзя, делаем хуякс, потому что я так чувствую!», и все делают хуякс, потому что он так чувствует.
Это пиздец, да)
Бесят надуманные самопожертвования. Ну это типа когда если человек пойдет один бороться, то он погибнет с 90% вероятностью. Ему предлагают разделить опасность, чтобы на каждого пришлось шансов по 30%, например, то есть, вероятность выжить всем куда выше, чем одному. Но нет, герой будет пафосно кричать, что не может никем рисковать, и переться в одиночку. Плюс к бесячести ситуации, когда героя все равно попытаются потом спасти, только уже с куда большим риском для всех. Еще плюс - когда герой важен другим, так же, как и другие для героя, но почему-то герой считает, что только он сам имеет право решать, жертвовать собой или нет, а всем остальным запрещает. И добивающий - если в такой ситуации принять предложение помощников прямо сейчас, то скорее всего все пройдет успешно, но герой будет отбиваться от предложения, пока ситуация не станет критической.
Отредактировано (2021-02-15 11:39:16)
Но нет, герой будет пафосно кричать, что не может никем рисковать, и переться в одиночку.
И все проебать! Да! Потому что там работы было не на одно пафосное ебло, а для целой слажено действующей команды!
Анон пишет:Но нет, герой будет пафосно кричать, что не может никем рисковать, и переться в одиночку.
И все проебать! Да!
Потому что там работы было не на одно пафосное ебло, а для целой слажено действующей команды!
Да, если самопожертвование при этом еще и безрезультатное, то это вообще, хочется книгу закрыть, а фильм выключить.
Смотрю тут обзор на новый сериал по мотивам Винкс, и вспомнила. Как же бесит, когда герой вслух произносит фразу "Я не такой, как все". Это задолбало еще в нулевых, но до сих шоу-раннеры не могут для себя уяснить, что особенность героя надо показывать, а проговаривать через самого героя или его окружение. Есть 1% случаев, когда такая фраза к месту, но в 99% случаев, если слышишь эту фразу - можно сериал/фильм закрывать. И почти всегда маркер крайне бесящего персонажа.
Сейчас в моде фраза "У меня особые предпочтения. Ты не поймешь".
"я люблю тебя, бросай своих больных родаков, работу со стажем, друзей, родной дом, и переезжай ко мне", и обязательно смертельно обижаются, если персонаж так не делает. Видимо, любит недостаточно. Но это не выставляется как свиноебство, нет, этот персонаж полностью прав и молодец.
Блин, я такое обычно вижу у всяких маньяков и злодеев, повернутых на гг, и это подается как отборное свиноёбство, которое надо превозмогать. (анон, если что, согласен)
Главный персонаж в юности выебал, убил, опять выебал, расчленил, зажарил и съел своего лучшего друга гуся, но намертво об этом забыл и вспоминает только через много-много лет к концу истории. Как же бесит эта амнезия в каждом втором книжном триллере, сука ъуъ.
А, вдогонку к этому. Герой срал-мазал, ебал гусей, убивал поросей, крысил и предавал, буллил, а потом встречает нового друга и тот принимает его таким как есть и это подается как охуенно хороший конец, понять и простить. Потому что герой жи раскаялся и хочет жить заново. Ебтвоюмать, пепел ебаных гусей и поросей там никому в сердце не стучит, да?
Ааа, сейчас бомбанул от хуйни. Ну все знают этот штамп.
Препод супер-пупер-убер-борьбы/йоба-магеи: нападайте как угодно.
Студенты: эээ...
Препод: ну!
Студенты: нападают
Препод: раскидывает их как котят.
Нитакая студентка/студент: отвлекает препода самым тупейшим образом, либо он вообще отвлекается сам на ее нитакую неземную красоту и пропускает удар.
Препод: ооо, ты такая нитакая! У тебя есть задатки, я буду тебя учить.
Сейчас попалось с потрясающим дополнением: препод назначил нитакусеньке отработку за то, что она успешно его атаковала после приказа его атаковать. Да ну нахуй, блядь, мало того, что ты некомпетентен в плане концентрации внимания в поединке, так ещё и еблан непоследовательный.
С детства раздражает, когда некоторые персонажи пропадают без объяснения причин, в продолжениях, например.
С детства раздражает, когда некоторые персонажи пропадают без объяснения причин, в продолжениях, например.
Судьба белок из мультверсии приключений капитана Врунгеля меня с детства тревожила
Не штамп, но задействует штампы.
Очень бесит, когда автор делает что-то такое для массового потребления, что-нибудь в популярном жанре, и при этом ленится прописать персонажей хотя бы минимально. А вместо этого ссылается на расхожий типаж или сюжетный ход. "А вот у Джона было тяжелое де... А у Мэри пять лет назад умерл... А Дейзи мечтает ста... А Майкл хочет Сьюзен, но она не..." - и додумывай дальше сам, мил читатель или зритель, ты же это столько раз видел. Ну зашибись теперь, а че бы сразу не дать список тв-тропов соответствующих и на этом закруглиться?
Еще бесит ситуация с "ОСТОНОВИСЬ ПОДУМОЙ!!!11", когда персонаж впадает в рейдж, неистовство и режим берсерка, а другой персонаж к нему подбегает, ручонками за пояс обнимает, начинает голосить и причитать, и минуты за две Халк переходит из режима "КРУШИТ" в режим грустного Беннера. Просто заебало (еще и потому, что ход трансжанровый, просто в детективах и триллерах голосят на очередного мстителя с огнестрелом, в фэнтези - на психанувших магуев, в боевиках - на машину убийства в модусе машины убийства).