Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
В том романе с сексом у тумбочки вроде было "ой, женщине неприлично ухаживать за мужчиной... но она вдова, так что чего она там не видела".
Бесячка от старых романов, в которой гл.герой заболевает и лежит в бреду красивый, а гл.героиня за ним ухаживает, потом любовь до гроба с ее стороны.
Я помню словил большой ВТФ с книги, где ГГиня исхитрилась выебать полукоматозного ГГ, залететь от него и потом всю книгу преследовать и сталкерить. ГГ ловил батхёрт и съебывал от неё, друзья ГГ посили её отстать от него, и наконец во имя их виликой любови ГГиня крупно подставила и фактически свела во гроб всех злодеев (читай свою семью, т.к. принадлежала к злодейскому клану), ГГ попытался ещё раз убить себя, чтобы точно с ней не спутаться, но в итоге сдался и тоже возлюбил эту ебобошку. Даже собственные друзья этого ГГ с него охуели и сказали мол тьфу на вас ещё раз.
Бесячка от старых романов, в которой гл.герой заболевает и лежит в бреду красивый, а гл.героиня за ним ухаживает, потом любовь до гроба с ее стороны.
Я помню словил большой ВТФ с книги, где ГГиня исхитрилась выебать полукоматозного ГГ, залететь от него и потом всю книгу преследовать и сталкерить. ГГ ловил батхёрт и съебывал от неё, друзья ГГ посили её отстать от него, и наконец во имя их виликой любови ГГиня крупно подставила и фактически свела во гроб всех злодеев (читай свою семью, т.к. принадлежала к злодейскому клану), ГГ попытался ещё раз убить себя, чтобы точно с ней не спутаться, но в итоге сдался и тоже возлюбил эту ебобошку. Даже собственные друзья этого ГГ с него охуели и сказали мол тьфу на вас ещё раз.
Не скажешь, где такой ебанизм был? О______О
Бесячка от старых романов, в которой гл.герой заболевает и лежит в бреду красивый, а гл.героиня за ним ухаживает, потом любовь до гроба с ее стороны.
Я помню словил большой ВТФ с книги, где ГГиня исхитрилась выебать полукоматозного ГГ, залететь от него и потом всю книгу преследовать и сталкерить. ГГ ловил батхёрт и съебывал от неё, друзья ГГ посили её отстать от него, и наконец во имя их виликой любови ГГиня крупно подставила и фактически свела во гроб всех злодеев (читай свою семью, т.к. принадлежала к злодейскому клану), ГГ попытался ещё раз убить себя, чтобы точно с ней не спутаться, но в итоге сдался и тоже возлюбил эту ебобошку. Даже собственные друзья этого ГГ с него охуели и сказали мол тьфу на вас ещё раз.
Не скажешь, где такой ебанизм был? О______О
В том романе с сексом у тумбочки вроде было "ой, женщине неприлично ухаживать за мужчиной... но она вдова, так что чего она там не видела".
Ну, постель и мужика в говне и моче она явно не видела. И чисто физически переворачивать мужика, как колоду, которая может весить вдвое тяжелее, крайне затруднительно.
2. У персонажа умирает или другим образом исчезает любимый человек. На герою нужен хэппи-энд. И как его добиваются сценаристы? Вводят в сюжет копию умершего. Вроде как вернули вторую половинку. Ссука, нет! Да как бы не были они похожи - это другой человек. С другими привычками, характером, предпочтениями. Но сценаристам или автору на это похер.
О! Как я ненавижу этот ход. Однажды встретился фанфик, где героиня изменила мир полностью, и ее любовник в новом мире требовал секса по вот этой же причине, типо она пусть заменяет ту, которой она была, одно лицо, а чё таково. Подумаешь та и эта версии героини вообще не близко. Любовь же блядь.
Бесячка от старых романов, в которой гл.герой заболевает и лежит в бреду красивый, а гл.героиня за ним ухаживает, потом любовь до гроба с ее стороны.
Особенно это очаровательно в романах, написанных до 30-х годов. Анон их читал в количестве и не для души а для анализа, так что анон в теме. Это всегда прелестно.
Во-первых, герой ранится только в плечо и никуда больше.
Во-вторых, героиня снимает ему лихорадку тряпкой на лбу. Менять тряпку необязательно. Залог успеха - прижимать тряпку, наклоняясь поближе к герою, чтоб он в бреду мог увидеть сиськи прекрасный облик.
В-третьих, даже в самой тяжелой лихорадке герой никогда не утрачивает над собой контроль, правда избирательно не утрачивает: то есть прошептать признание в любви героине, думая что это во сне,- это пожалуйста, а прошептать "сука, блять, опять в карты продул",- это никогда.
И да, для всякой ненужной хрени типа помывки и смены белья есть старый камердинер.
В том романе с сексом у тумбочки вроде было "ой, женщине неприлично ухаживать за мужчиной... но она вдова, так что чего она там не видела".
Ну, постель и мужика в говне и моче она явно не видела. И чисто физически переворачивать мужика, как колоду, которая может весить вдвое тяжелее, крайне затруднительно.
Там слуга на следующий же день прискакал хозяину жопу мыть, чтобы леди не смущалась. Она только нежно отирала горячечный лоб и кормила героя бульоном. Ну и высосала яд из бедра в первый день, да.
А может, на голого мужика посмотрела бы, перестала бы быть такой упоротой пораньше.
высосала яд из бедра
Женись, чувак, женись.
Женись, чувак, женись.
Он и женился, а она сразу к тумбочке
Вот кстати, непременный бульон при болезни в книгах тоже бесит. Никто его, главное, не жрет, а герою пихают, как будто это панацея от всех бед.
Там слуга на следующий же день прискакал хозяину жопу мыть
Так только на следующий! А до следующего утра мужик, думаешь, не ссал? И больных стараются больше поить, так что не должидался он камердинера. Или лежал до утра в ссанье. Мог и срать, это уж как часто у кого организм просится, у некоторых, бывает, минимум раз в день.
Вот кстати, непременный бульон при болезни в книгах тоже бесит. Никто его, главное, не жрет, а герою пихают, как будто это панацея от всех бед.
Его и по жизни в больных пихают. ИЧСХ, помогает!
Меня бесит, что когда кому-нибудь вдруг всирается создать продолжение произведения, закончившегося хеппи-эндом, то все усилия прежних героев резко идут нахуй, потому что новым же надо приключаться, так что старые герои по-прежнему в жопе, мир по-прежнему в жопе, ничего не изменилось, но вот новое поколение-то сейчас все точно исправит.
ЗВ?
Так только на следующий! А до следующего утра мужик, думаешь, не ссал? И больных стараются больше поить, так что не должидался он камердинера. Или лежал до утра в ссанье. Мог и срать, это уж как часто у кого организм просится, у некоторых, бывает, минимум раз в день.
Ну, значит лежал в луже, потому что Кэти (ггиня) на грани обморока была от самой идеи, что в ее доме! в ее спальне! будет лежать! голый! мужик!
Нет, соврал, слуга пришел в тот же день и спас всех
Отредактировано (2018-01-25 22:00:56)
Ну, значит лежал в луже, потому что Кэти (ггиня) на грани обморока была от самой идеи, что в ее доме! в ее спальне! будет лежать! голый! мужик!
Нет, соврал, слуга пришел в тот же день и спас всех
Вообще во всех романах герои, невзирая на тяжесть болезни, никогда не утрачивают контроль над своим кишечником, а контроль там как у волшебника. Это отдельный штамп.
Понятно, что туалетные проблемы выносятся за скобки, но хоть как-то надо их обозначать.
Бесячка от старых романов, в которой гл.герой заболевает и лежит в бреду красивый, а гл.героиня за ним ухаживает, потом любовь до гроба с ее стороны. Автор обычно опускает тот пикантный момент, что лежачий больной под себя срет и ссыт, ему член и жопу мыть, переворачивать, постель менять. Романтишно как.
А если герой ей до этого понравился? И она его любит? И её волнует только то, чтобы он поправился? А вот так для читателя понятно что "в болезни и в здравии" это про эту пару. А не "она его ну тааак любила, а потом ему прострелили колено... и она съебалась, потому что а вдруг ей ему повязку менять придётся, а ей это буэ"
А момент с тем, что человеку надо посрать, поссать, а у женщин бывают месячные опускают всегда. И это совсем не бесит, это обычно. Как раз для тех у кого от подробностей случится буэ, чтобы не оскорблять их чувств, так сказать.
Отредактировано (2018-01-25 22:30:51)
А как вам то, что в кино персонажей бьют по морде, но потом есть всего лишь пара царапин и зубы все целы? Там же еблет должно знатно перекосить и зубы выбиты должны быть. А нет, бегают с малюсенькими царапинками как ни в чём не бывало. Почему тут претензий к реализму никаких?
В саге о Людях льда, помнится, женщина парализованного мужчину готовилась обмывать и такая "Ааа, ну почему у него все на месте, как я с этим справлюсь, прикроем полотенчиком". Ми-ми-ми же.
А в "Город и ветер" автор честно прописала парализованному с поврежденим позвоночника спецмагию, чтоб не было конфузов. И когда героя магии лишили - упс.
Кстати, дико бесит штамп, постоянный у последнего автора - брак, в котором супруги друг друга поубивать готовы, но все же типа вместе против других выступают, но если представится возможность, или политическая необходимость будет - сольют любимого муженька/женушку без колебаний.
А как вам то, что в кино персонажей бьют по морде, но потом есть всего лишь пара царапин и зубы все целы? Там же еблет должно знатно перекосить и зубы выбиты должны быть. А нет, бегают с малюсенькими царапинками как ни в чём не бывало. Почему тут претензий к реализму никаких?
персонажи теряют сознание от удара по голове (привет, сотрясение мозга и последующие радости), а потом вскакивают и бегут дальше бороться-приключаться
Бесит, когда рибеначег узнает, что приемный, кладет на воспитавших его в любви и неге родителей хуй и бросается искать опездалов, которые его по дури заделали и отказались. Опездалы вариативны, но вот это, что ах, вы мне не родные, где же мои мамаспапой выносят. Капля спермы и матка важнее настоящих отношений, заботы и прочего?
персонажи теряют сознание от удара по голове (привет, сотрясение мозга и последующие радости), а потом вскакивают и бегут дальше бороться-приключаться
Вот. И это тоже. Поскачешь пожалуй после этого. Так же как и после комы, а после неё тоже в кино и книжках весьма резво бегают и приключаются.
О! Прыгающие как козлики персы после комы доставляют отдельно.
Бесит, что все при каждом удобном и неудобном случае пьют. Не, я понимаю, что и в жизни так, но все равно. Особенно когда герой узнает какую-то важную новость, хлебнет стаканчик чего покрепче для успокоения и в таком состоянии начинает решать жизненно важные вопросы.
О, любимая завязка российских мужчин-фантастов - герой просыпается с похмелья. Обязательно описывается красочно, как у него раскалывается голова, какой кругом срач, сколько он выпил - уйма ненужных подробностей. Потом к нему приходит какой-нибудь неожиданный гость, может, вообще волшебник или чувак из иного мира (тут чувствуется, что явно сцена из МиМ обыгрывается), ну и начинаются приключения.