Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесит троп, где у некой выдуманной культуры свои стандарты красоты, и красивыми считаются толстые/кривоногие/одноглазые/вставить нужное женщины. Они считают уродом и чморят героиню, которая не соответствует, но при этом, конечно же, на самом деле красотка по обычным стандартам зрителя/читателя. Ой, да идите нахуй с этим кокетством.
Типа Капитана Америки что ли?
Типа того, да.
А меня бесит, когда прозаконная сторона охуительно сильна. Так, что противник вообще ничего не может противопоставить. Добро всегда победит зло, поставит на колени и унизительным образом казнит. У меня всегда вопрос возникает: А ОТКУДА ТОГДА ЗЛОДЕИ?! Откуда в этих сеттингах берутся злодейские организации? Почему и как они успевают разрастись, зохватить голактегу и изготовить супероружие? Что, условный сверхмогучий пероснаж бобра сидит за углом и ждет, когда уже можно будет громить злодейсов? А потом все превращается в избиение младенцев вместо напряженного противостояния. И вот этих неудачников предлагалось бояться?
Помню, меня весьма удивило в Призраке в доспехах (фильме) то, что
Но мне вообще филем не понравился бесячим штампом, когда киборг постоянно думает о собственной человечности и ангстится из-за того, что он киборг. Причём подано всё слишком примитивно, как для детишек.
Причём подано всё слишком примитивно, как для детишек.
+ много.
такой сложный канон и так капитально упростить.
Может, боевой кнут и грозное оружие, но когда им размахивает дева в коже и на каблах, да еще в весе курицы, это лол какой-то.
Это ты о ком?
Потому что взять и заплатить подопытному или пообещать всех благ его семье, или взять добровольца из своих фанатиков это, ну, никак нельзя.
Ну в Ди. Грей-мене взяли фанатиков, но Организации это все равно не помогло
но Организации это все равно не помогло
Потому что там другой идиотизм - взяли технологию врага, в которой не разбираются.
Начал смотреть "Довод", чувака пытают на железнодорожных путях. Уже не первый раз такое вижу, типа поезда заглушают крики. Но машинисты же увидят? Что за странная идея вообще? Среди чисто технической развилки товарняков стоят стулья с привязанными к ним людьми, а вокруг ходят зловещие дуболомы в черном. И, типа, ни один из бесконечных машинистов не заметит и не позвонит с жалобой куда следует?
Потому что там другой идиотизм - взяли технологию врага, в которой не разбираются.
Ну подопытный который против там тоже был. Кто же знал что оно очнется.
Это ты о ком?
Готэм, Антон, ты не поверишь Я понимаю, что в этом случае глупо придираться, но ничего не могу поделать с собой, каждый раз кринжует.
Помню, меня весьма удивило в Призраке в доспехах (фильме) то, что
▼спойлер⬍
Чего?
Речь о фильме с Йохансон? Но ведь там полно
Чего?
она - единственный полный киборг же. у остальных только фрагментарно.
она - единственный полный киборг же. у остальных только фрагментарно.
Видимо, я пропустил момент, где она из-за этого парится.
А она в фильме киборг или переписана? Я не помню, мозг там был или нет.
А она в фильме киборг или переписана? Я не помню, мозг там был или нет.
Мозг был, была полная киборгизация остального организма, как и во всех остальных вариантах канона.
Мне вот кажется, что тут всегда роляет контекст и окружение героини. То есть все эти ученые женщины прошлого обычно были родом из хороших семей, имели образованных, просвещенных родственников или покровителей, которые поощряли их тягу к знаниям (что тоже, кстати, противоречит изначальному условию: единственная на сто поколений рабынь нитакая против кодлы быдла).
Ну, мужчины-философы и ученые тоже крайне редко бывали "от сохи".
А вообще речь была не о том - она была о том, могла ли в средние века женщина своим умом дойти до мысли, что она тоже человек. Чотам, могла и доходила.
Начал смотреть "Довод", чувака пытают на железнодорожных путях. Уже не первый раз такое вижу, типа поезда заглушают крики. Но машинисты же увидят? Что за странная идея вообще? Среди чисто технической развилки товарняков стоят стулья с привязанными к ним людьми, а вокруг ходят зловещие дуболомы в черном. И, типа, ни один из бесконечных машинистов не заметит и не позвонит с жалобой куда следует?
Ну, машинисты пиздуют мимо на такой скорости, что даже если что-то увидят, то никак не смогут отреагировать.
Помню, меня весьма удивило в Призраке в доспехах (фильме) то, что
я так ржала, когда выяснилось, что оригинальная "Мотоко" была малолетней зеленой активисткой.
полное дерьмо, а не фильм
И вдобавок все взаимодействие с типа-антагонистом свели к любовьке. БЛЯА. Шаблон шаблонистый из кускового шаблона.
Бесит, когда в книге есть герой-писатель, который заявлен как очень талантливый, а потом автор приводит отрывки из произведений этого героя и они оказываются какой-то беспомощной пафосной хренью.
Самым придурковатым описанием из виденных мною было «неоново-голубые». Автор считала, это такие очень светлые голубые глаза.
Офф-топ, но сходил по ссылке, потыкал и стал ощущать себя дальтоником. Никогда не понимал соотношения реального цвета с фильдепёрстовыми названиями, которые им вечно придумывают, причём каждый раз заново.
Заебала затасканая игра в неоднозначность, когда герою некие силы и незнакомцы внушают, что он должен пойти и убить друга/партнера/любимую тетю Сраку/своего ребенка для спасения мира, и начинается пляска в стиле "это герой ебнулся, или он и правда спасет мир".
И хоть бы раз он выбрал убить себя, ну или сходить к хорошему мозгоправу (а не к болтуну, какими изображают книжных психологов, тем более, что тут нужен психиатр и тяжелые колеса), но нет, все упирается в "убью - не убью". Хоть бы раз задумался, а почему это я должен верить какому-то хую с улицы, а не человеку, с которым прожил всю жизнь? Да, люди свиноебят внезапно, но тут то расклад не в том, что кто-то маньяк, а в сверхъестественном, что твой брат или друг внезапно окажется проклятым наследником Сатаны. Как бы первое возможно, а второе схуяль, если он за всю жизнь себя как-то особенно не показывал, и сама ситуация, эээ, фантастическая, а герои принадлежат к рациональному миру.
Хоть бы раз оказалось, что нех - сам гг, например.
Анон как раз недавно читал крипипасту, где ГГ этому не поверил, и прибил убеждающего, защищая того, кто дорог.
... Как оказалось, убеждающий был прав.