Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Задолбал штамп типа "думали, справились с проблемой, и радуетесь, что выжили? а вот хрен вам".
ДА
Задолбал штамп типа "думали, справились с проблемой, и радуетесь, что выжили? а вот хрен вам".
Звёздные войны, я смотрю на вас.
Звёздные войны, я смотрю на вас.
Там еще хуже вылезло. Там полностью обесценили всю историю до, про жертву, искупление, вот это все. Я не фанат ЗВ, но у меня все равно горит от такого подхода.
Люто бесит штамп, когда конфликт строится на том, что персонаж А любит персонажа Б, а персонаж Б без ума от персонажа А, но они оба считают, что их чувства невзаимны, и потому обращаются друг с другом как конченные мудаки, и из-за этого страдают. При этом никаких внешних обстоятельств, препятствующих их чувствам и отношениям в этой вселенной нет, и сука весь сюжет строится на том, что А мудачит по отношению к Б, потому что "такой, как он, ни за что не полюбит такого, как я", и ночами льёт слёзы в подушку с мыслями о жЫстоком мире и насмешнице-Судьбе, а персонаж Б тем временем либо огребает и ангстует "о боже, чем я заслужил такое отношение А? Почему я не могу просто его разлюбить, моя жизнь - боль, больше всего на свете я хочу, чтобы он обнял и поцеловал меня, а он так жесток", либо свиноёбит в ответку, но в итоге сильно страдает. Да и вообще, когда весь сюжет сводится к взаимному отрицанию чувств, чтобы в конце персонажи ВНЕЗАПНО прозрели или вдруг ВНЕЗАПНО решили открыться друг другу, чтобы горячо поебаться в последней главе, и завести детишек и хорошую микроволновку в эпилоге. Отдельный лучик ненависти тем, кто считает подобные отношения Слоу-бёрном, типа они же всю дорогу юстятся, хоть и вкрашились в первой главе или ещё до событий произведения, значит, слоубёрн, а не два долбоёба исполняют традиционный брачный танец гиппопотамов-искусителей
два долбоёба исполняют традиционный брачный танец гиппопотамов-искусителей
Называю это высасыванием драмы на пустом месте. Когда героям уже не тринадцать лет, а они до сих пор не могут поговорить друг с другом словами через рот, это какое-то фу
Люто бесит штамп, когда конфликт строится на том, что персонаж А любит персонажа Б, а персонаж Б без ума от персонажа А, но они оба считают, что их чувства невзаимны, и потому обращаются друг с другом как конченные мудаки, и из-за этого страдают. При этом никаких внешних обстоятельств, препятствующих их чувствам и отношениям в этой вселенной нет, и сука весь сюжет строится на том, что А мудачит по отношению к Б, потому что "такой, как он, ни за что не полюбит такого, как я", и ночами льёт слёзы в подушку с мыслями о жЫстоком мире и насмешнице-Судьбе, а персонаж Б тем временем либо огребает и ангстует "о боже, чем я заслужил такое отношение А? Почему я не могу просто его разлюбить, моя жизнь - боль, больше всего на свете я хочу, чтобы он обнял и поцеловал меня, а он так жесток", либо свиноёбит в ответку, но в итоге сильно страдает. Да и вообще, когда весь сюжет сводится к взаимному отрицанию чувств, чтобы в конце персонажи ВНЕЗАПНО прозрели или вдруг ВНЕЗАПНО решили открыться друг другу, чтобы горячо поебаться в последней главе, и завести детишек и хорошую микроволновку в эпилоге.
Интересно, а есть вообще сюжеты, где персонаж Б в итоге разлюбливает А и посылает его нахуй с концами, а не прощает и страдает? Анону разве что "Второй брак Императрицы" вспоминается.
Тогда "О граде женском" Кристины Пизанской. Вполне себе средневековье.
Мне вот кажется, что тут всегда роляет контекст и окружение героини. То есть все эти ученые женщины прошлого обычно были родом из хороших семей, имели образованных, просвещенных родственников или покровителей, которые поощряли их тягу к знаниям (что тоже, кстати, противоречит изначальному условию: единственная на сто поколений рабынь нитакая против кодлы быдла).
Да и вообще, когда весь сюжет сводится к взаимному отрицанию чувств, чтобы в конце персонажи ВНЕЗАПНО прозрели или вдруг ВНЕЗАПНО решили открыться друг другу, чтобы горячо поебаться в последней главе, и завести детишек и хорошую микроволновку в эпилоге.
Иногда бывает еще хуже, персонажи уже признались друг другу или хотя бы один признался, но автор еще не наигрался с высасыванием юста на ровном месте, поэтому они идут не ебаться а дальше пиздострадать уже даже без высосанной из пальца причины, а вообще просто так... люблю юст, а взаимный люблю еще сильнее, поэтому мне иногда даже тот самый традиционный брачный танец гиппопотамов-искусителей додает сквозь фейспалм, но вот это уже даже для меня слишком
А, кстати: штамп, когда персонажи признались - и немедленно падают трахаться, тоже задолбал до дрожи
Заебало, когда падают трахаться, а потом пиздострадают хрен пойми из-за чего. Потом опять трахаются и пиздострадают, опять же без причины. И так весь фик.
Бесит, когда ЛГБТ в исторических сеттингах преспокойно камингаутятся или даже дуются на партнёра, если он камингаутиться не хочет. Особенно если сеттинг явно предполагает, что их за такое если даже не казнят, то уж от церкви отлучат запросто.
Бесит, когда ЛГБТ в исторических сеттингах преспокойно камингаутятся или даже дуются на партнёра, если он камингаутиться не хочет.
Меня бесит, когда дуются на нежелающего камингаутиться партнера, даже если дело происходит в более-менее толерантном сеттинге. Потому что это личное и весьма деликатное дело, и если человек не готов, то это свинство его за это гнобить. Отдельно бесит, если этот герой не прячется с партнером по шкафам (что может задолбать, соглашусь) и ведет себя вполне открыто, но просто не хочет камингаутиться перед конкретными людьми, родителями например. Но нет, он будет нудеть "нувыжесемья"и "онипримуттебялюбым", при этом герой зачастую даже не встречал родителей партнера. И еще спасибо, если он не решит взять дело в свои руки и не камингаутнет партнера сам.
Бесит, когда ЛГБТ в исторических сеттингах преспокойно камингаутятся или даже дуются на партнёра, если он камингаутиться не хочет. Особенно если сеттинг явно предполагает, что их за такое если даже не казнят, то уж от церкви отлучат запросто.
О да. Задолбали эти идейные в историчке, которые так партнёра любят, так любят, что готовы во имя лгбт райтс лишить того всего.
Если это не подаётся как така любов, то это ок'ей, мало ли в мире людей, которые готовы за идею пожертвовать собой, своей семьёй и собакой.
Я просто не люблю, когда менталитет, взгляды и мировоззрение персонажа радикально не соответствует заданному сеттингу. Выглядит всрато, тупо и не интересно.
Выглядит всрато, тупо и не интересно.
Плюс ещё подаётся обычно так, что этот менталитет/взгляды/мировоззрение у персонажа нисхуя, просто он(а) нитакой как все.
Может, боевой кнут и грозное оружие, но когда им размахивает дева в коже и на каблах, да еще в весе курицы, это лол какой-то.
да еще в весе курицы
А вес-то тут причем?
боевой кнут и грозное оружие, но когда им размахивает дева в коже и на каблах, да еще в весе курицы, это лол какой-то.
Внести флюгегехайман! (с)
Заебала затасканая игра в неоднозначность, когда герою некие силы и незнакомцы внушают, что он должен пойти и убить друга/партнера/любимую тетю Сраку/своего ребенка для спасения мира, и начинается пляска в стиле "это герой ебнулся, или он и правда спасет мир".
И хоть бы раз он выбрал убить себя, ну или сходить к хорошему мозгоправу (а не к болтуну, какими изображают книжных психологов, тем более, что тут нужен психиатр и тяжелые колеса), но нет, все упирается в "убью - не убью". Хоть бы раз задумался, а почему это я должен верить какому-то хую с улицы, а не человеку, с которым прожил всю жизнь? Да, люди свиноебят внезапно, но тут то расклад не в том, что кто-то маньяк, а в сверхъестественном, что твой брат или друг внезапно окажется проклятым наследником Сатаны. Как бы первое возможно, а второе схуяль, если он за всю жизнь себя как-то особенно не показывал, и сама ситуация, эээ, фантастическая, а герои принадлежат к рациональному миру.
Хоть бы раз оказалось, что нех - сам гг, например.
Отредактировано (2021-01-26 15:43:48)
Бесит штамп, когда есть влиятельная, богатая и чуть ли не миром правящая организация, которая занимается не совсем одобряемыми экспериментами и создает суперчеловека. И всегда для эксперимента берет своих идейных и непримеримых противников, прокачивает их всячески, а потом естественно огребает от них же. Потому что взять и заплатить подопытному или пообещать всех благ его семье, или взять добровольца из своих фанатиков это, ну, никак нельзя.
в весе курицы,
Это одна из градций боксеров, . Есть еще вес мухи - самый легкий взрослый боксер, потом уже курица.
Бесит штамп, когда есть влиятельная, богатая и чуть ли не миром правящая организация, которая занимается не совсем одобряемыми экспериментами
и она обязательно антагонист, злая потому что злая и всех курощает. А отважные герои борятся с ней, потому что швабодка и они не как все.
Да, в своё время, в 1970-х у Лукаса, это было свежо, потому что все устали от прозаконных героев, помогающих сильным курощать слабых. Но теперь ребелов затёрли до дыр настолько, что я в своё время даже SCP воспринял как глоток свежего воздуха, а в "Хижине в лесу" болел за Организацию.
Отредактировано (2021-01-26 16:00:11)
А вес-то тут причем?
При том, что они этим кнутом тягают здоровых бугаев.
прозаконных героев, помогающих сильным курощать слабых
Типа Капитана Америки что ли?