Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесит тупое нагнетание атмосферы.
Меня тоже) Понравилось только в "Кровавой купели". Там пара глав на фоне относительного благополучия заканчивается "Доку оставалось жить одиннадцать/семь/пять дней". Аж подбрасывало от неожиданности.
Ну здесь, как с другими заебавшими штампами, дело в реализации. Если уже в аннотации написано - " главную героиню в полночь 14 февраля сбивает поезд, пока она рыдает о том, что муж изменил ей с ее же пекинесом, и она переселяется в тело Опизидиниэль, прекрасной 18-летней убер-волшебницы" - то что там интригу тянуть)
Бесит тупое нагнетание атмосферы.
+много! А еще бывает нагнетание на ровном месте. Например, герой принимает какое-то решение, скажем помогает другу познакомиться с девушкой, и дальше автор пишет: "Если бы он знал, к чему это приведет, то никогда бы так не поступил". А через пару страниц оказывается, что девушка друга бросила и тот расстроенно жалуется герою на жизнь. И все, ничего более ужасного не случилось. Ну и нафига было пугать заранее?
Бесит тупое нагнетание атмосферы.
Мне в 33 несчастьях Сникета заходило, там задорно
Еще бесит, когда ГГ постоянно теряет сознание и проебывает все важные события и бои, которые автор, видимо, не умеет описывать. В особо запущенных случаях " сознание меркнет" или "ГГ проваливается в небытие"в конце каждой главы, и других способов переключения между локациями не происходит.
Ага, в чтениях рыжих и ехидных не раз подмечали этот прием. ГГни то сознание теряют, то спать идут.
Анона бесит в фиках и книгах, когда пара ругается (не расстается), один уходит и изменяет второму с кем придется.
Отредактировано (2018-05-10 15:43:15)
Бесит, когда в книгах заканчивается сцена, начинается следующая и герой внезапно проваливается во флэшбек, который раскрывает продолжение предыдущей сцены. Типа "ГГ улыбнулся и пошел домой. На следующий день ГГ встретился с другом в кафе и, помешивая горячий чай ложечкой, вдруг вспомнил, как по пути домой на него напали злобные карлики-пидорасы *десятистраничный флешбек боя* Но сейчас ярко светило солнышко, а чай был таким ароматным, что тревожные воспоминания постепенно перестали терзать ГГ". Ладно раз такое встретится, ладно два, но когда почти вся книга написана в подобном ключе, ух как заебывает!
когда пара ругается (не расстается), один уходит и изменяет второму с кем придется.
Тысячу раз да, не передать, как заебало. Бонус, если изменивший при этом навешивает вину на партнёра и стродает!!1.
Анона бесит в фиках и книгах, когда пара ругается (не расстается), один уходит и изменяет второму с кем придется.
"У нас был перерыв!"(с)Росс Геллер
Анона бесит в фиках и книгах, когда пара ругается (не расстается), один уходит и изменяет второму с кем придется.
Я читал ровно одно фикло, где меня повеселил этот штамп -обиженка умчался в ночь, с кем-то поёбся, это оказался НЁХ и обиженный ВНИЗАПНА залетел.
дай-ка я догадаюсь, персонаж потом вел себя как несчастная жертва? ))
Отредактировано (2018-05-10 17:50:52)
Анона бесит в фиках и книгах, когда пара ругается (не расстается), один уходит и изменяет второму с кем придется.
"У нас был перерыв!"(с)Росс Геллер
Но ведь он был прав
дай-ка я догадаюсь, персонаж потом вел себя как несчастная жертва? ))
Он - да, но окружающие придерживались взглядов "если ты полаялся с женой, ушел бухать и темной ночью дал какому-то рандомному собутыльнику, то ссзб". А персонаж вел себя как истеричка и носился искал НЁХа, потому что его любовь его выпиздовала из дома вместе с особо ценным пузом, пузо мешало работать и вообще там не-омегаверс и мпрег был нежданчиком. Но в итоге хэппи-энд и флафф, НЁХ забрал своего овуля жить к себе в свой НЁХовый особнячок.
А можно ссыль? ))
Ща поищу, давно читал.
Товарищи, извините за беспокойство, а тут есть тред ВООБЩЕ ПРО комиксы?
Товарищи, извините за беспокойство, а тут есть тред ВООБЩЕ ПРО комиксы?
А что в ГП? Я не в фандоме, но читаю сейчас ГП-тред на холи сейчас, например, и там на Гаре постоянно бочку катят, какой он типа тупой-аморфный, или истеричка. Не то чтобы прям все аноны, но не вижу, чтобы большинство его хвалило.
Там чуть ли не в каноне было что-то на тему того, что Волдеморт был сиротой и Гарри был сиротой, но Гарри отличается от Волдеморта.
Тысячу раз да, не передать, как заебало. Бонус, если изменивший при этом навешивает вину на партнёра и стродает!!1.
Еще больше всего бесит, когда читаешь годный текст, который тебя прёт, и автор вводит вот такую ссору-измену. Сразу всё опускается, и дальше читать не тянет(
Бесит тупое нагнетание атмосферы. Типа когда ГГ пьет кофе - "она еще не знала, что это последняя чашка кофе в ее жизни". ГГ прощается с сестрой - "тогда он еще не знал, что видит Джессику в последний раз". ГГ видит кусок говна - "он даже не представлял, что этот кусок говна - последнее, что он увидит в этой вселенной". Особенно если все это происходит глав за 10 до пиздеца и тупо все спойлерит.
А еще бывает нагнетание на ровном месте. Например, герой принимает какое-то решение, скажем помогает другу познакомиться с девушкой, и дальше автор пишет: "Если бы он знал, к чему это приведет, то никогда бы так не поступил". А через пару страниц оказывается, что девушка друга бросила и тот расстроенно жалуется герою на жизнь. И все, ничего более ужасного не случилось. Ну и нафига было пугать заранее?
+много. У анона такие вещи четко ассоциируются с Дэном Брауном и писательской импотенцией.
Анон пишет:Ну, автор Игры Эндера вообще оригинал. Гомофоб, написавший роман сцентальным слэшем в каноне:
и с центральной линией принятия и понимания чуждого тебе в другом романе. я вообще очень удивилась, что он гомофоб (но, насколько я помню, в религиозном аспекте, типа венчаться нельзя), потому что "Голос тех, кого нет" на мой взгляд - гимн толерантности.
В плане ксенофобии - может быть, но вообще у него в книгах (а я читала обе серии - и про Эндера, и про Боба) прям просачиваются духовные скрепы. У Эндера по-моему с этим полегче, а в Бобе меня просто бомбило с того, что сделал автор с Петрой, какая-то тупая овуляха вместо сильной и умной девушки.
Бесит, когда в биографическом произведении историческую личность начинают обелять и преподносить как преодолевающего cтрадальца. Особенно творческие личности. Уж по блядям они не таскались, сифаком не болели, беременных жен не кидали, от детей не отказывались, не бухали и не упарывались веществами. А если это все и было, то исключительно из-за непонятости обществом. В основном это богема, которая на бабло покровителей или богатых терпеливых родственников жила. А то, что этим чувака, за счет которых они жили, их же скандалы могли стоить слишком дорого, это похуй. То что они бомжевали, промотав дохуя денег, это они неуиноваты. И нет, анон не про Николашку. Читал биографии художников-классиков, всего-то.
Бесит, когда в биографическом произведении историческую личность начинают обелять и преподносить как преодолевающего cтрадальца. Особенно творческие личности. Уж по блядям они не таскались, сифаком не болели, беременных жен не кидали, от детей не отказывались, не бухали и не упарывались веществами. А если это все и было, то исключительно из-за непонятости обществом. В основном это богема, которая на бабло покровителей или богатых терпеливых родственников жила. А то, что этим чувака, за счет которых они жили, их же скандалы могли стоить слишком дорого, это похуй. То что они бомжевали, промотав дохуя денег, это они неуиноваты. И нет, анон не про Николашку. Читал биографии художников-классиков, всего-то.
Анона бесит в фиках и книгах, когда пара ругается (не расстается), один уходит и изменяет второму с кем придется.
Читала недавно такой фик, но там изменивший персонаж думал, что с ним расстались: он не знал, что можно так сильно посраться и на хуй послать человека, но при этом, типа, не всерьёз. Его послали - он пошёл.
Читала недавно такой фик, но там изменивший персонаж думал, что с ним расстались: он не знал, что можно так сильно посраться и на хуй послать человека, но при этом, типа, не всерьёз. Его послали - он пошёл.
А посравшиеся персонажи потом опять сошлись или как?