Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Так стоп, у Уокера что, НЕСКОЛЬКО детей?
Аааа, сука-папа техасский рейнджер смеет ходить на работу и ловить наркоторговцев, вместо того, чтобы мне в жопу дуть!
Ну тащемта это и правда его родительские обязанности, стряхнуть детей на бабкодедок потому что ему бедолажке тяжело после смерти жены (а детям видимо легко) и его все должны понимать, а он никого не должен, даже собственного ребёнка - это само по себе заебавший шатмп.
Так стоп, у Уокера что, НЕСКОЛЬКО детей?
Двое, но индивидуальность там пока только у дочки-бунтарки
Заебал троп когда герой добесоебился до того, что все с ним рассорились так что и знать не желают, а он тут же внезапно и серьезно заболевает, и все поссорившиеся резко меняют свое отношение и начинают вокруг него бегать.
Заебалась с киношных красивых синяков и ссадин.
ГГ били по лицу со всей дури. Били не трепетной ладошкой 10летней девочки, а прикладывали кулаком и ногой взрослого мужика. На следующий день у ГГ только несколько не очень темных пятен на скуле и ниже больше похожих на неудачно нанесенные румяна. А где опухоль? Где багрово синюшные гематомы? Где заплывшие зенки? Ни-ни. Теже скульптурные черты лица.
А где опухоль? Где багрово синюшные гематомы? Где заплывшие зенки?
+
И туда же когда персонажа на протяжении всего фильма (а то и нескольких) то и дело прикладывают по голове, иногда он в процессе даже вырубается от такого, никакого сотрясения или сопутствующих проблем у него никогда не возникает. И когда рядом что-то взрывается, контузии у персонажа не случается, даже если он был в метре. А если и показывают, как он некоторое время шатается как пьяный, то это проходит за пару минут, а потом у него ни нарушения слуха, ничего.
Жанровая условность-с.
Жанровая условность-с.
Да я понимаю, что на по настоящему разбитую морду ГГ смотреть не так прикольно, как на затянувшееся в результате необходимости отлежаться действо. Но бесит эта условность. Особенно в фильмах которые вроде как не для детей снимались (хотя для детй это было бы даже полезно. Чтоб в головушке откладывалось — если ебошат по живому телу, то последствия для тела весьма серьезные) и вообще типа реалистичные и серьезные. Хотя, при желании все это можно вписать в сюжет и обыграть.
У некоторых укладка сохраняется даже после взрыва.
Да я понимаю, что на по настоящему разбитую морду ГГ смотреть не так прикольно
Скорее, стоимость грима возрастает в разы.
И туда же когда персонажа на протяжении всего фильма (а то и нескольких) то и дело прикладывают по голове, иногда он в процессе даже вырубается от такого, никакого сотрясения или сопутствующих проблем у него никогда не возникает.
А я недавно читал фик, где персонажа в первой главе приложили, и потом всю вторую ему было от этого плохо, и всю третью, и всю четвёртую... Наткнувшись в пятой на описание того, как ему до сих пор плохо, я плюнул и бросил. Потому что вроде не штамп, но ЗАЕБАЛИ его бесконечные страдания, когда фик был вообще не про то.
Ну, не обязательно в красках расписывать, можно просто упоминать раз в главу, что персонаж ещё не оправился от ранения
Читал как-то фик, где героя в школе сильно избили толпой, и у этого не было последствий. Вообще никаких. Никто из учителей не заметил синяков (а судя по описанию избиения, на нём живого места не должно было остаться), на физкультуре он скакал бодрым козликом. Только страдал морально, что его не любят.
Меня, с одной стороны, тоже бесит штамп с безвредными ударами по живым людям, а с другой, меня не меньше бесит, когда у нас есть канон, где персонажи бодро скачут после того, как их приложили металлической балкой по голове, возле них взорвалась граната или их отмутузили кулаками, а в фиках такое же событие приводит чуть ли не к инвалидности всего персонажа, смерти, гробу и кладбищу, причём никаких объяснений, почему раньше в этом мире персонажи от этого не ломались, а тут вдруг да, авторы не дают.
причём никаких объяснений, почему раньше в этом мире персонажи от этого не ломались, а тут вдруг да, авторы не дают.
АУ с уклоном в реализм?
Скорее, стоимость грима возрастает в разы.
Если просто синяки поярче рисовать - может. Но вообще, от избиения лицо опухает. Очень сильно и некрасиво. Поэтому если это какой-нибудь экшн с красавцем/красавицей в главной роли, то его смотрят в том числе и чтоб любоваться на актеров, и заплывшее лицо с глазами-щелочками зрителей точно не порадует. Да и, будем честны, не только развлекательный экшн так смотрят. Если в фильме гг будет изуродован, то он рискует потерять изрядную долю зрителей, даже если это серьезное и реалистичное кино.
Если чо, я не спорю с задолбашкой, я не согласен, что причина штампа в дороговизне грима. Это на тот случай, если кто-то уже подорвался строчить "не мешай нам заебываться!!!"
я не согласен, что причина штампа в дороговизне грима
Я с тобой соглашусь.
Анон, который писал про жанровую условность
Да и, будем честны, не только развлекательный экшн так смотрят. Если в фильме гг будет изуродован, то он рискует потерять изрядную долю зрителей, даже если это серьезное и реалистичное кино.
Но можно один раз несколько секунд показать как изуродовано лицо, что придаст драматичности, а потом дать понять что прошло хотя бы несколько дней. У ГГ был больничный. Он(а) отлеживался и лечился. И вот дальше скачет с красивыми пятнышками на фейсе дальше.
я не спорю с задолбашкой,
Да, анон. Просто задолбало. Хотя я тоже понимаю, что есть условность.
Читал как-то фик, где героя в школе сильно избили толпой, и у этого не было последствий. Вообще никаких. Никто из учителей не заметил синяков (а судя по описанию избиения, на нём живого места не должно было остаться), на физкультуре он скакал бодрым козликом. Только страдал морально, что его не любят.
В англофандоме по одному канону очень любят писать такие фички про ежедневно избиваемого толпой перса, и там, конечно, всем похуй, не замечает никто, от мамки до учителей. Перс мужественно залепляет себя пластырем, заматывает бинтами, и стродает, стродает. Хорошо, что обычно это дело начинается прям с первой главы и можно сразу дропнуть.
Ненавижу вот это смакование страданий, убогости персонажа, когда вокруг грязь-грчзь, а персонаж сияет жертвенной святостью...
Бееее....
Меня задолбало, что когда в каноне есть чудо-средство, убирающее последствия любых пиздюлей, оно работает через раз. То есть надо, чтоб герой поскакал горным козликом, — о чудо-средстве все помнят, оно в каждой аптечке, всегда под рукой, лечит любые повреждения. А когда надо героя повалять и показать его превозмогания, о чудо-средстве даже не упоминается. Как будто нельзя наградить героя внутренними травмами, до которых чудо-средством не добраться в полевых условиях, или тем же сотрясом, или обнаружить, что аптечку проебали, или израсходовали уже все средство, или травмы сделать страшные-престрашные, типа даже с чудо-средством восстановление займет время… Но нет.
Отредактировано (2021-01-24 15:50:50)
Про похуизм окружения. До сих пор не могу забыть один из первых прочитанных мной фиков в начале нулевых. Героиня решила в порядке эксперимента роскомнадзорнуться, о чем оповестила всех знакомых и родственников. И никто даже не пытался её отговорить. Медикаменты ей заботливо подогнала подруга, то ли спиздив из аптеки, в которой работала её родственница, то ли в открытую попросив Основное повествование шло от лица парня роскомнадзорнувшейся, он ходил, стродал и думал: "А что, если нам все-таки стоило ей помешать? Да не, фигня какая-то". С родителями её это обсуждал, они говорили то же самое - ну решила и решила, она взрослая, нам что, отговаривать её? Я тогда читал и думал - это ж как она всех заебала хуясе девочке повезло с семьёй и друзьями.
Меня задолбало, что когда в каноне есть чудо-средство, убирающее последствия любых пиздюлей, оно работает через раз.
Любое чудо-средство. Один из немногих более-менее толково расплодившихся чудо-средством — Аладин, тот который из 1000 и 1 ночи. А как начинается авторское виденье, так все, тушите свет. ЧС либо не используется потому что оно слишком опасно, либо оно вдруг криво начинает работать, либо просто на него забивают.
Ненавижу вот это смакование страданий, убогости персонажа, когда вокруг грязь-грчзь, а персонаж сияет жертвенной святостью...
Бееее....
Анона особенно бесит в фичках, когда берут перса, который ну разве что немножко хромая собачка, отрубают той собачке все четыре лапы, хвост и уши, и начинают поливать авторскими слюнями и слезами. Причем сначала вокруг собачки одни мудаки, но потом собачка начинает постепенно собирать вокруг себя хоровод нитаких сочувствующих персонажей, которые очень любят собачку и ее стродания. Причем персы разделяются на мудаков и хоровод по хотению пятки автора, независимо от взаимоотношений в каноне.
Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов
Меня задолбало, что когда в каноне есть чудо-средство, убирающее последствия любых пиздюлей
... которое очень редкое, но стоит ему попасть герою в руки тот клепает его чуть ли не в промышленных маштабах и раздает безвозмездно всем-всем, от неуспевшего убежать мимокрока до тети Сраки из Больших Ебеней, которую знает только по фотографии семьи двоюродного деда где от нее только нога в кадре