Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
У Кинга в "Кэрри" на этом многое завязано. В "Анжелике" тоже довольно яркая сцена. У Крапивина в одной книге, прости господи.
В "Людочке" Астафьева этот сюжет был наизнанку вывернут: хулиган, с которым Людочка дружила, и который ее обещал защищать,
Ты не понял меня, анон. Меня не сквикает сам утренний секс, меня смешит, что подается он в нереально гламурном ключе, так же, как секс в лифчике и с идеальным макияжем.
А, действительно не понял. Теперь понял, это все в ту же копилку излишнего гламура.
И вот что еще подумал. Когда оно гламурное и сам фильм гламурный такой, явно чтобы красивенько было - не парит вообще. Это такая красивая специальная картинка, ок. Типа как классические фильмы.
А вот когда фильм типа про реал как он есть, а там на необитаемом острове или в сраной хрущевке спят в лифчиках, одеваются в чисто белые рубашки, все ходят с идеальными укладками с утра (это и мужиков касается) - вот тут да. Ну уж вы определитесь, вы диснея снимаете или зомби-апокалипсис.
Почему? Если порефлексировать, то обычно можно докопаться: "Чего я хочу на самом деле?".
Порефлексировать - это поанализировать. Это головой, то есть, подумать.
А сердцем вот это вот все - это чтобы так "аааа ХОЧУ" и понеслась. Без оценки возможностей, последствий и вообще даже того, надо ли оно тебе или через два дня перехочется.
Ну и сюда же все эти любови с первого взгляда.
Другой анон
Отредактировано (2018-01-25 17:38:36)
Еще бесячка из любовных романов. Из современных.
Героиня решает родить без мужа, идет в спермобанк и заказала оплодотворение. Окей.
Внизапна у ггея просыпается зуд на тему, а куда это мой драгоценный генофондий засунули? И решает он спермиков найти. В лучшем случае инфу, с серьезным нарушением закона (уголовщина, тюремный срок), добывает дружбан ггея или начальник его СБ. В клиническом - сотрудник спермобанка на блюдечке подносит ггею документы, где весь расклад про то, куда и кому пошел генофондий (еще одно серьезное нарушение закона, кроме прочего чреватое потерей лицензии для больнички и права заниматься мед.деятельностью для дебила).
А потом ггей ползет к героине, и начинает отжимать ребенка, вплоть до угроз отобрать силой или через суд (еще один тюремный срок). И ЧСХ любая афтар книшки, с таким вотэтоповоротом, почему-то наивно уверенна, что у него это бы сработало.
Отредактировано (2018-01-25 18:07:55)
Меня бесит, что когда кому-нибудь вдруг всирается создать продолжение произведения, закончившегося хеппи-эндом, то все усилия прежних героев резко идут нахуй, потому что новым же надо приключаться, так что старые герои по-прежнему в жопе, мир по-прежнему в жопе, ничего не изменилось, но вот новое поколение-то сейчас все точно исправит. Ненавижу
Меня бесит, что когда кому-нибудь вдруг всирается создать продолжение произведения, закончившегося хеппи-эндом, то все усилия прежних героев резко идут нахуй, потому что новым же надо приключаться, так что старые герои по-прежнему в жопе, мир по-прежнему в жопе, ничего не изменилось, но вот новое поколение-то сейчас все точно исправит. Ненавижу
Одно из таких бесячих продолжений: беременность героини. Т.е. жили-не тужили и тут - бац! вторая смена две полосочки. И начинается такой цирк, словно там не ребенок, а вагон дементных родственников на постоянное поселение.
(вспомнила, это планета Гор, автор Норман)
А какую именно книгу из цикла посоветовали, анон?
Бесит когда у отрицательных или неоднозначных персонажей внезапно вылезают взрослые дитачки, и ради взрослой дитачки, которая нахрен персонажу была не нужна все эти годы и с которой он не знаком вообще, персонаж резко переходит на сторону добра, а то и совершает тупое самопожертвование
Я против детей ничего не имею так-то, отношения родителей с детьми - это круто, но не тогда, когда в сюжет внезапно вламывается какой-то хуй с горы и оказывается чьей-то дитачкой... Ойбля, унесите.Если подумать, то это описание ЗВ 4-6 с точки зрения империи
Меня бесит сочетание чередования сцен всякой жути с тем как герои трахаются. У меня это ассоциируется с каким то сериалом, где героев геев лечили током во время просмотра порнухи.
Потеря памяти Особенно когда упор был на развитие отношений, герои преодолевали препятствия и разногласия, и вот наконец они вместе. Но автор не знает, как и что писать про счастливую пару, поэтому один из героев теряет память, и второй завоевывает его заново. И даже не само применение штампа бесит, а что те же самые этапы сближения приходится в многобуков читать по второму кругу.
А еще в ту же степь - опять когда герои долго шли друг к другу и наконец сблизились, но автор и тут не знает как писать счастливые отношения, поэтому случается внезапный пиздец. Кого-то похищают/герой в ночь уезжает на войну с проснувшимся великим злом/кого-то насилуют и он теперь сидит трясется в углу и не может отношаться.
Выбешивает, когда ничего не предвещает, а в развязке ВНИЗАПНЕ инопланетяне, безумие или сон ГГ.
Нет, это не выглядит сюжетной находкой. Это уебанство и попытка скрыть импотенцию автора.Ну и "Рыцари сорока островов". До сих пор полыхает!
Почему? Детей из нормального мира, внезапно попавших в другой мир и сражающихся волшебным оружием, вряд ли можно объяснить чем-то ещё.
Меня просто до сжатых кулаков, мысленных воплей "Ну почему ты такой дебил???!!!" и поджигания родного кресла бесит, когда получивший магию, сверхспособности, исполняющую желания фигню или что-то такое идиот-герой сначала устраивает себе фактически на ровном месте кучу проблем а-ля "в чистом поле наступлю на все валяющиеся там грабли", которых мог бы избежать, умей он хоть немного шевелить мозгами. Ты смотришь на этого даунидзе, который раз за разом ставит ногу на одну и ту же граблю и получает ей по ебалу, после чего повторяет это же действие снова и снова, и понимаешь, что будь по ту сторону экрана - придушил бы этого дебила нахрен.
Мне кажется, тебе нужно почитать "Баффера". Это книжка, в которой энный процент людей внезапно получил магию, и немалую часть текста ГГ тщательно и со всеми предосторожностями изучает свои способности, время от времени узнавая о том, как кто-то более тупой доэкспериментировался до трагедии.
Выбешивает, когда ничего не предвещает, а в развязке ВНИЗАПНЕ инопланетяне, безумие или сон ГГ.
Пятый Сайлент Хилл нехило помнится подбомбил невтемный народ тем, что стебную бонус-концовку с инопланетянами можно было словить в первом прохождении.
Меня бесит, что когда кому-нибудь вдруг всирается создать продолжение произведения, закончившегося хеппи-эндом, то все усилия прежних героев резко идут нахуй, потому что новым же надо приключаться, так что старые герои по-прежнему в жопе, мир по-прежнему в жопе, ничего не изменилось, но вот новое поколение-то сейчас все точно исправит. Ненавижу
Плюс много.
Поэтому меня новые ЗВ и бесят.
Если женщина была положительной, а потом "перешла на темную сторону" - ей тут же выдают +100 к сексуальности и, при необходимости, прикид домины по вызову.
Если женщина изначально злодейка - и +100, и прикид у нее уже есть.
В бестолковой в целом "Чудо-женщине" меня очень порадовала Доктор Яд, с которой такой хуйни не было.
Еще очень бесят сюжеты "его не гладили, и он начал убивать!" - про то, как школьные жертвы становятся маньяками и топят фсех ф кровишше. Те, кто жертвами не был, или те, кто сам кого-то травил, видят в этом чаще всего оправдание травли, что бы авторы в сюжет ни пытались вложить. Вот, он всех убил, за дело таких чморят!
Анон пишет:Про постель: ржу, когда в кино сначала показывается, как герои занялись сексом и заснули, а потом типа звонит будильник, мобильник или еще что, и герои такие подскакивают - а на них внезапно надеты трусы, лифчики, а иногда еще майки и чуть ли не бронежилеты.
С трусами-майкой еще хоть как-то понять можно, холодно было голыми спать, оделись, но не лифчик же. Хотя я где-то и секс в лифчике видел, ну а чо, постельную сцену засунуть хочется, а сиськи показывать рейтинг не позволяет, будут ебаться в одежде...
А пижамы и ночные рубашки в мире кино не существуют?
А меня всегда вымораживает в таких случаях утренний секс. Обычно же как, он ее заваливает едва она глаза разлепила, причем как правило накануне заснули они не после стакана молока и чистки зубов, а придя с дикой попойки/погони/перестрелки и без душа. И разумеется вдумчиво трахать чела с перегаром и полным мочевым пузырем это норма(с).
Меня вообще вымораживает утренний секс, в том числе в фанфиках. Что бы там ни было вечером. Не могу не примерять на себя, а у меня небольшие проблемы со здоровьем, я понимаю, что это только мои проблемы, но... не могу.
А я до сего момента вообще не задумывался о том, что во внезапных трусах кто-то видит логическую несостыковку) Я всегда объснял себе этот момент тем, что после того, как все закончилось, герои оделись, ну или ночью проснулись и оделись, например) Просто нам этого не показали, потому что не показывают же, как герои 3 часа тупо спят или ночью в туалет ходят.
Хотя лифчик я понять не могу, это да, ужасно неудобно же.
Я всегда объснял себе этот момент тем, что после того, как все закончилось, герои оделись,
Но нахуя?
Анон, который любит спать и ходить по дому в лифчике, чувствует себя ущемленным
Бесячка от старых романов, в которой гл.герой заболевает и лежит в бреду красивый, а гл.героиня за ним ухаживает, потом любовь до гроба с ее стороны. Автор обычно опускает тот пикантный момент, что лежачий больной под себя срет и ссыт, ему член и жопу мыть, переворачивать, постель менять. Романтишно как. :newyear:
Еще раздражает тема с "была самостоятельная женщина, потом с ней случилась Любовь и Замуж, и она стала мимими-женушка и аняня-мамочка, доспехи (условные) отдала детям играть, а сама ходит в сарафане и с косой". Причем анон не против героинь в сарафане, героини всякие нужны, но когда из воительниц или ученых делают одним щелчком мимими-женушек - ну, фубля.
ИРИЯ ГАЙ
ИРИЯ ГАЙ
Ты знал.
Тред не читай, гори-полыхай
Два громадных бесячих штампа
1. Герой делает фигню. Много фигни. Он успел убить вашего дедушку, лучшую подругу, выебать канарейку и пытать вашего брата - порядок действий и слагаемые могут меняться. Это первый сезон. Во втором он жутко вас полюбил и стал на путь исправления. Пару серий относятся на моральные страдания главгероя (героини), но возлюбленные соединяются . И потом вся сделанная хуйня будто обнуляется. Причем не реагируют не только возлюбленные, но и окружающие.
- Это тот чувак что вырезал весь наш класс и развесил кишки вместо елочных гирлянд?
-Да
- Ок. Передай горчицу.
2. У персонажа умирает или другим образом исчезает любимый человек. На герою нужен хэппи-энд. И как его добиваются сценаристы? Вводят в сюжет копию умершего. Вроде как вернули вторую половинку. Ссука, нет! Да как бы не были они похожи - это другой человек. С другими привычками, характером, предпочтениями. Но сценаристам или автору на это похер.
Бесячка от старых романов, в которой гл.герой заболевает и лежит в бреду красивый, а гл.героиня за ним ухаживает, потом любовь до гроба с ее стороны. Автор обычно опускает тот пикантный момент, что лежачий больной под себя срет и ссыт, ему член и жопу мыть, переворачивать, постель менять. Романтишно как. :newyear:
В "Морисе" герой ухаживал за заболевшими возлюбленным и выносил его судно.
Бесячка от старых романов, в которой гл.герой заболевает и лежит в бреду красивый, а гл.героиня за ним ухаживает, потом любовь до гроба с ее стороны. Автор обычно опускает тот пикантный момент, что лежачий больной под себя срет и ссыт, ему член и жопу мыть, переворачивать, постель менять. Романтишно как.
У Галуасты вроде все реалистично...