Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Я думаю, авторы просто на подсознательном уровне чувствуют, что это будет... ну, не то что жестоко по отношению к читателям/зрителям, но странновато этически.
А мне кажется, что это потому что то же воскрешение умершего на самом деле довольно сложный ход для остального сюжета, потому что может его просто убить, что ли. Ведь смерть близкого или инвалидность или еще какие-то страдания - это постоянный мотиватор, это залог для будущих конфликтов, на которых так или иначе будет строиться сюжет. И если автор не знает, что будет движущей силой для героя, если он заберет эту, то лучше ему этого не делать. Плюс это просто может выглядеть не очень, потому что это же надо очень сильно героя перекраивать в дальнейшем, его модели поведения, взгляды на жизнь, возможно даже характер - все, на что влияет тот фактор, от которого он избавился.
Приведу пример. Смотрел я в юности одно старое аниме, "Боевые атлеты", кажется, но могу ошибаться.
Поэтому, возможно, с ходом про возрождение или исцеление не любят связываться всерьез, что обычно он ведет к таким изменениям, которые придется расписывать объемом не меньшим, чем все приключения до этого.
Анон пишет:Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
А зачем счастливому подростку искать приключений на свою задницу?
Возраст такой потому что и родители все равно что-то запрещают же. Или сейчас считается, что сумасбродств серьезнее, не знаю, игр на компе, пока уроки не сделаны, подросткам не хочется?
Возраст такой потому что и родители все равно что-то запрещают же. Или сейчас считается, что сумасбродств серьезнее, не знаю, игр на компе, пока уроки не сделаны, подросткам не хочется?
Мне не хотелось. Рисковать жизнью уж точно.
Анон пишет:Возраст такой потому что и родители все равно что-то запрещают же. Или сейчас считается, что сумасбродств серьезнее, не знаю, игр на компе, пока уроки не сделаны, подросткам не хочется?
Мне не хотелось. Рисковать жизнью уж точно.
Ну, вот разные все, и напрямую от качества семьи это не зависит.
Но да, изначальное сиротство ГГя жизнь автору облегчает, не надо держать в уме родню, рефлексии, тоску и прочее. Потому что иначе периодически выходят попаданцы, которые вроде как не сироты, но класть хотели на оставленный мир и близких.
Потому что иначе периодически выходят попаданцы, которые вроде как не сироты, но класть хотели на оставленный мир и близких.
Как у Белянина, где в последней книге серии ГГ остался с ребенком в фэнтези-мире и сошелся с тамошей тян, и похуй, как там жена, понятия не имеющая, куда пропали муж и ребенок.
Анон пишет:Потому что иначе периодически выходят попаданцы, которые вроде как не сироты, но класть хотели на оставленный мир и близких.
Как у Белянина, где в последней книге серии ГГ остался с ребенком в фэнтези-мире и сошелся с тамошей тян, и похуй, как там жена, понятия не имеющая, куда пропали муж и ребенок.
Что за книга, название какое?
Анон пишет:Потому что иначе периодически выходят попаданцы, которые вроде как не сироты, но класть хотели на оставленный мир и близких.
Как у Белянина, где в последней книге серии ГГ остался с ребенком в фэнтези-мире и сошелся с тамошей тян, и похуй, как там жена, понятия не имеющая, куда пропали муж и ребенок.
А что за книга, анон?
Я у Белянина только Рыжего рыцаря читала, хожу вокруг других и не знаю, за какую лучше взяться, чтоб так же понравилось.
А что за книга, анон?
"Век святого Скиминока". Третья часть трилогии.
Причем первая книга была вполне себе.
Как у Белянина, где в последней книге серии ГГ остался с ребенком в фэнтези-мире и сошелся с тамошей тян, и похуй, как там жена, понятия не имеющая, куда пропали муж и ребенок.
да, анон! мне сперва вся серия зашла, мелкая была, когда читала. а потом подросла, перечитала - ииии - это навсегда отвратило меня от товарища Белянина. такой мудак этот Скиминок. и сын у него не лучше вырос.
Я у Белянина только Рыжего рыцаря читала, хожу вокруг других и не знаю, за какую лучше взяться, чтоб так же понравилось.
Попробуй Жену-ведьму (только первую книгу) и цикл Тайного сыска, тоже первые несколько книг.
Я у Белянина только Рыжего рыцаря читала, хожу вокруг других и не знаю, за какую лучше взяться, чтоб так же понравилось.
Еще довольно съедобный "Джек сумасшедший король", это чуть ли не первая его книга, емнип. Там еще нет лютой еботни.
Судя по тому фику, обладает возбуждающим эффектом сама по себе из-за того, что болтается на гениталиях и ещё у неё крючок для цепляния за анус...
Анон, ну ссылку же, ну как так можно))
Потому что для обычного благополучного человека типичные фэнтези-приключения - это, честно говоря, пиздец
Не говори за всех, анон. Благополучная жизнь имеет свойство надоедать, выглядеть застоем, и отчаянно хочется приключений, ебанины, ебанцы и пиздеца - движухи, и больше, больше движухи! Больше эмоций! Больше новых знакомых, новых охуенных мест, кинков!.. И вот вроде бы взрослый уже человек, жопа в тепле, душа в покое, а читаешь так фэнтези-приключения, где пиздец, кровькишки и кладбище, и от тоски выть хочется - так же хочу.
Это совершенно не логично и не по уму, но что есть, то есть
А зачем счастливому подростку искать приключений на свою задницу?
Затем, что обычная размеренная жизнь имеет свойство надоедать. А подросткам еще и самоутвердиться хочется, найти свое место в этом мире, доказать всем, что ты уже ого-го какой самостоятельный и самодостаточный. И ладно, если характер и обстоятельства позволяют самоутверждаться через поиск работы, подработки, хобби там какое, но обычно все-таки хочется совместного упороса, движа, чтобы пыщ-пыщ-оло-ло, чтобы адреналин из ушей и эмоции фонтаном. И чувство запретности творимого беспредела
мое отрочество было пиздец скучным, обычным, любовей не случалось, войны с одноклассниками тоже, интернет подвезли очень поздно, и я от тоски натурально рыдал ночами в подушку. И от того, что не перебесился, сейчас искренне считаю пиздец фэнтези-приключений раем земным и Настоящей ТМ Жизнью (с)
Раздражает, когда автор вымещает свои комплексы, триггеры в писанине, топорно выглядит. Особенно умершие родственники в виде персонажей.
Анон, ну ссылку же, ну как так можно))
Простите, но
AU, где все люди от рождения делятся на доминантов и сабмиссивов. Эзра — саб, активист борьбы за права сабов, который считает, что ему не нужен доминант. Родители уговаривают его на пробный контракт с профессиональным доминантом — Колином Фарреллом, консультантом центра решения модусных проблем.
ВОТ
ВОТ ТАКУЮ СРАНУЮ ЕБАНЬ НЕНАВИЖУ БЛЯДЬ
Уже от одной шапки ужин просится наружу.
Поэтому, возможно, с ходом про возрождение или исцеление не любят связываться всерьез, что обычно он ведет к таким изменениям, которые придется расписывать объемом не меньшим, чем все приключения до этого.
+ много.
К тому же у меня такие воскрешения вызывают вопрос - ok, ты оживил этого человека, завтра он поскользнулся в ванной и умер после удара головой о раковину. Что будешь делать? Оживлять? А если у тебя уже нет попыток?
Мы все теряем близких. И будем терять, потому что это жизнь, а люди не бессмертны, и научиться на примере героя принять и смириться с потерей намного нужнее, чем убегать от реальности. Но это ИМХО, конечно.
Затем, что обычная размеренная жизнь имеет свойство надоедать. А подросткам еще и самоутвердиться хочется, найти свое место в этом мире, доказать всем, что ты уже ого-го какой самостоятельный и самодостаточный. И ладно, если характер и обстоятельства позволяют самоутверждаться через поиск работы, подработки, хобби там какое, но обычно все-таки хочется совместного упороса, движа, чтобы пыщ-пыщ-оло-ло, чтобы адреналин из ушей и эмоции фонтаном. И чувство запретности творимого беспредела
И какое отношение совместный упорос и беспредел деток из благополучных семей имеет к реальным (в пределах вымышленного мира) опасностям и трудностям, в которые попадают герои фэнтези?
и научиться на примере героя принять и смириться с потерей намного нужнее, чем убегать от реальности
Научи хорошему бесплатно и без смс, ага.
Не знаю как ты, анон, я лично худлит читаю в том числе и в целях "убежать от реальности", а не в целях "пусть учит меня терять близких". Нахуй, просто нахуй с этим уебанством про "учить на примере героя".
и научиться на примере героя принять и смириться с потерей намного нужнее, чем убегать от реальности
Научи хорошему бесплатно и без смс, ага.
Не знаю как ты, анон, я лично худлит читаю в том числе и в целях "убежать от реальности", а не в целях "пусть учит меня терять близких". Нахуй, просто нахуй с этим уебанством про "учить на примере героя".
Может помочь пережить утрату.
И какое отношение совместный упорос и беспредел деток из благополучных семей имеет к реальным (в пределах вымышленного мира) опасностям и трудностям, в которые попадают герои фэнтези?
Детки из благополучных семей точно так же, как из неблагополучных, могут легко уйти приключаться в опасно-трудное фэнтези Бесоебят все подростки, только по-разному, и вымышленная реальность тут не исключение. Просто неблагополучные достаточно отбиты и отморожены, да еще им терять нечего, чтобы тащиться в объятия опасности через тернии, а благополучным их размеренная благополучная жизнь неинтересна и хочется движа. Ну, и благополучные уверены, что в случае экстраординарного пиздеца смогут опять вернуться в безопасный и няшный дом, поэтому легко потащатся в объятия опасности из любопытства и желания поприключаться от души.
Нахуй, просто нахуй с этим уебанством про "учить на примере героя".
Анон, а почему бы не принять, что люди разные и кому-то (многим) это реально помогает? А не клеймить уебанством?
Худлит не создавался для эскапизма. Эскапизм - побочный эффект. Нельзя требовать, чтобы ВСЕ книги помогали тебе комфортно убегать от реальности, этого не будет.
Анон пишет:и научиться на примере героя принять и смириться с потерей намного нужнее, чем убегать от реальности
Научи хорошему бесплатно и без смс, ага.
Не знаю как ты, анон, я лично худлит читаю в том числе и в целях "убежать от реальности", а не в целях "пусть учит меня терять близких". Нахуй, просто нахуй с этим уебанством про "учить на примере героя".Может помочь пережить утрату.
Если к своей боли прибавится боль героя?
Если к своей боли прибавится боль героя?
Если у человека появится осознание, что он с такой болью не один, а потом он вместе с героем пройдет стадии переживания этой боли, то многим действительно становится легче. Не очень понимаю, как это работает, но пару раз наблюдала вживую. Если у тебя не так, это просто означает, что тебе и людям, у которых так, следует читать разные книги.
Если к своей боли прибавится боль героя?
Герои, как правило, в итоге проходят некий путь внутри себя и принимают неизбежное.