Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Я думаю, авторы просто на подсознательном уровне чувствуют, что это будет... ну, не то что жестоко по отношению к читателям/зрителям, но странновато этически. Потому что в реальном мире смерть близких и инвалидность/пиздецома - это вещи, от которых нет волшебной таблетки. И у читателя её нет. А у героя есть. И после прочтения книжки, где герой воссоединился с умершими родными, надо возвращаться в реальность, где никто твоих родных не вернёт, будь то член семьи или любимое домашнее животное.
А так вроде как помогает смириться: нет, нельзя, никому нельзя, нигде нельзя. И надо это принять.
Нихрена
Если у меня пиздец, я хочу порадоваться хотя бы за героев, а не их пиздец прибавлять к своему.
И смиряться не собираюсь, но это так, к слову
Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
Потому что для обычного благополучного человека типичные фэнтези-приключения - это, честно говоря, пиздец. А если позади одно говно, то пиздец в сравнении с ним выглядит крутой жизнью.
Анон пишет:Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
Потому что для обычного благополучного человека типичные фэнтези-приключения - это, честно говоря, пиздец. А если позади одно говно, то пиздец в сравнении с ним выглядит крутой жизнью.
И не надо обосновывать, почему герой не скучает по маме-папе-Барсику и готов остаться в дивном новом мире.
Нихрена
Если у меня пиздец, я хочу порадоваться хотя бы за героев, а не их пиздец прибавлять к своему.
Анон, я не говорю, как должен чувствовать ты. Я предполагаю, как могут чувствовать авторы.
Дамбигада очень хочется!
Если у меня пиздец, я хочу порадоваться хотя бы за героев, а не их пиздец прибавлять к своему.
Анон пишет:Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
Потому что для обычного благополучного человека типичные фэнтези-приключения - это, честно говоря, пиздец. А если позади одно говно, то пиздец в сравнении с ним выглядит крутой жизнью.
Анон пишет:Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
Потому что для обычного благополучного человека типичные фэнтези-приключения - это, честно говоря, пиздец. А если позади одно говно, то пиздец в сравнении с ним выглядит крутой жизнью.
И не надо обосновывать, почему герой не скучает по маме-папе-Барсику и готов остаться в дивном новом мире.
Обормота ленче щавербрвать на опасные приключения!
Анон пишет:Если у меня пиздец, я хочу порадоваться хотя бы за героев, а не их пиздец прибавлять к своему.
Анон пишет:Анон пишет:Если у меня пиздец, я хочу порадоваться хотя бы за героев, а не их пиздец прибавлять к своему.
Ну да : я бы хотел так, значит и герой должен хотеть.
Логика не давать герою того, что мне недоступно, чтобы меня не расстраивать странная какая-то.
А я бы не хотела. Моих родных уже не вернуть. Ассоциировать себя с героем, который смог, а потом возвращаться в реальность - нет, не хочу.
Я думаю, авторы просто на подсознательном уровне чувствуют, что это будет... ну, не то что жестоко по отношению к читателям/зрителям, но странновато этически.
Тогда лучше не давать такой возможности в принципе, имхо. Или нормально прописывать негативные последствия. Я скорее сквикнусь об героя, который имел те же проблемы, что и я, получил возможность их решить, но не решил по надуманной причине.
А я бы не хотела. Моих родных уже не вернуть. Ассоциировать себя с героем, который смог, а потом возвращаться в реальность - нет, не хочу.
Но это же регулярно проделывают. Все эти вариации "поговорил с умершим, который находится в загробном мире". Да, оттуда не вернуться и всё такое. Но герои получают возможность хотя бы одного разговора, обьяснений, которой ни у кого в реальности нет.
Но это же регулярно проделывают. Все эти вариации "поговорил с умершим, который находится в загробном мире". Да, оттуда не вернуться и всё такое. Но герои получают возможность хотя бы одного разговора, обьяснений, которой ни у кого в реальности нет.
Ну мы же понимаем, что произведение, по идее, говорит с читателем/зрителем языком метафор. "Поговорить с умершим родственником" - метафора обретения, эээ, какого-то опыта, понимания. Это доступно в реальности. Пусть внутри головы, но в реальности. Психотерапия такая.
А воскрешение живого-здорового близкого человека - это уже не метафора, это уже чисто фэнтезийный ход. Причём чисто сюжетный, никакого значения в него не заложено, которое мы тут могли бы примерить на себя в реальности. Ну, кроме приятного эскапизма "а вот бы и я так смог".
Ну мы же понимаем, что произведение, по идее, говорит с читателем/зрителем языком метафор.
Эээ... нет, не понимаем. Литература бывает и развлекательной, такой, где если герой потерял свой волшебный меч, а потом нашёл, то это не метафора импотенции и излечения.
Эээ... нет, не понимаем. Литература бывает и развлекательной, такой, где если герой потерял свой волшебный меч, а потом нашёл, то это не метафора импотенции и излечения.
Анон, если хочешь передёргивать - передёргивай в другом месте. Я сказала своё мнение, я так вижу)
Я сказала своё мнение, я так вижу)
Мнение мнением, но факт в том, что в фэнтези книгах разговоры с умершими - никакие не метафоры, а реалии магического мира.
Кстати я тоже реально никогда не думал об этом как о метафоре "разговоров в своей голове". Это всегда выглядит как недоступный в жизни бонус, т.к. для меня смерть родственника это насовсем, без вариантов, я понимаю, что в жизни это окончательно и ничего больше не договорить и не исправить. А эти приемы похожи на то, чем себя в реале люди успокаивают в духе "они видят нас с небес" и прочее в таком духе.
Анон, который внёс этот пример с загробной жизнью
Анон пишет:Я думаю, авторы просто на подсознательном уровне чувствуют, что это будет... ну, не то что жестоко по отношению к читателям/зрителям, но странновато этически.
Тогда лучше не давать такой возможности в принципе, имхо. Или нормально прописывать негативные последствия. Я скорее сквикнусь об героя, который имел те же проблемы, что и я, получил возможность их решить, но не решил по надуманной причине.
плюсую, пиздец бесят такие долбоебы
Анон в очередной раз влетел в фичок со штампами о беременности и должен проораться
Ну каждый раз, бля, из приличного перса получается истеричная сучка, которая жрёт несовместимое, психует по каждому поводу или доёбывает всех, требует от партнёра соловьиных язычков в три часа ночи, сюсюкает и умиляется, страдает от токсикоза, без конца ревёт и ни на что не годна. И ладно ещё, когда это по отдельности, но ведь нет, надо комбо собрать. По всем заветам разных говносериалов.
И вот всё это типа должно быть смешно. Ну ё-моё. А адекватных беременных завезти никак, не?
Анон в очередной раз влетел в фичок со штампами о беременности и должен проораться
![]()
Ну каждый раз, бля, из приличного перса получается истеричная сучка, которая жрёт несовместимое, психует по каждому поводу или доёбывает всех, требует от партнёра соловьиных язычков в три часа ночи, сюсюкает и умиляется, страдает от токсикоза, без конца ревёт и ни на что не годна. И ладно ещё, когда это по отдельности, но ведь нет, надо комбо собрать. По всем заветам разных говносериалов.
И вот всё это типа должно быть смешно. Ну ё-моё. А адекватных беременных завезти никак, не?
Потому что пишут бездетные и по возрасту не планирующие, отсюда собрание штампов. Детей младшего возраста тоже очень редко адекватно описывают, 7+ еще есть шанс.
Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
Обсуждали уже: потому что нормальные родители не отпустят ребенка невесть куда приключаться с риском для жизни. Все, книги/фильма/аниме нет.
Анон пишет:Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
Обсуждали уже: потому что нормальные родители не отпустят ребенка невесть куда приключаться с риском для жизни. Все, книги/фильма/аниме нет.
Дай ссылку на обсужление, плиз.
Анон пишет:Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
Обсуждали уже: потому что нормальные родители не отпустят ребенка невесть куда приключаться с риском для жизни. Все, книги/фильма/аниме нет.
В аниме от студии Ghibli у главных героев ЕСТЬ нормальные семьи, однако приключения там интересно опасные.
Анон пишет:
Анон пишет:
Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
Обсуждали уже: потому что нормальные родители не отпустят ребенка невесть куда приключаться с риском для жизни. Все, книги/фильма/аниме нет.
Дай ссылку на обсужление, плиз.
Я другой анон, но тоже помню, что в этом треде обсуждалось. Почему тот анон должен искать, где это тут было, если тем, кого это интересует, лень поискать?
Почему главные герои фентези сироты с трудным детством?
А зачем счастливому подростку искать приключений на свою задницу?