Вы не вошли.
Я щас смешную вещь скажу и меня обсмеют другие анончики, но стейк мне кажется прогрессом, и бОльшим, чем портрет с зубами. По той причине, что в нем некое единое пространство и стремление его соблюдать прослеживается, небезуспешное. Самое занятное, что в раскрытии эллипсов и прямоугольных всяких плоскостей одновременно. Что не всегда заметно даже в более анатомически грамотных работах других художников "от сохи". И чувак тоже как-то в это дело более-менее вписывается, в общую перспективу, это едва ли не удивительно. Затем - меньшая степень пиздецовости в физиономии прослеживается, когда персонажи были похожи на ебанутых богомолов. Ну и да, стейк забавный. А главное, наблюдая Кирины работы в теме чуть ли не годами и видя, какой непонимаемый пиздец для нее перспектива, могу сказать, что это весьма приятный прогресс. Даже если она использовала для этого какой-то софт или сетку, то это ОК. Единственное - перспектива с одной точкой схода кажется технически проще, но уложить объекты без сноровки в ее узкий коридор сложнее. Если чо - не Киря, просто с момента появления ссылки хотелось это сказать, а то сил, то доступа не было.
Ой, скучала по нам, так и скажи. А то столько фальшивого удивления.
Если чо - не Киря, просто с момента появления ссылки хотелось это сказать, а то сил, то доступа не было.
Без шуток, спасибо, анон! Да, до совершенства мне, как до Пекина раком, но все же приятно, что движение вперед заметно со стороны)
Ой, скучала по нам, так и скажи. А то столько фальшивого удивления.
И такое возможно. Все же без малого десять лет жизни вместе...
А каким тебя ветром занесло к нам? Вроде как в инстаграме нет статистики переходов.
Если чо - не Киря, просто с момента появления ссылки хотелось это сказать, а то сил, то доступа не было.
Да понятно, что не Киря, если б Киря столько понимала про свои арты, то давно бы рисовала куда лучше.
И раз уж Киря здесь: стейк - агонь, рисуй больше стейков!
И в принципе, не стесняйся рисовать смешное. Дао художника: если получилось чота не то, говори, что так и было задумано. У тебя обычно получается что-то весьма смешное вне зависимости от темы (это я на лимон со свиным хвостиком на последнем натюрморте смотрю), попробуй сделать из этого стейк фишку.
А каким тебя ветром занесло к нам? Вроде как в инстаграме нет статистики переходов.
Чекает темку периодически 100%. А то и просто сидит на холиварке.
Рука из живота
https://www.instagram.com/p/B1zcTjuIyaU/
А вообще мне искренне нравятся Кирины натюрморты. Они не академическая живопись ни разу, но вырвиглазность цветов и какая-то общая кривизна ужасно в тему. Киря, непочитай: не рисуй гуманоидов! Рисуй натюрморты!
https://www.instagram.com/p/B11WeuhICjs/
А вообще мне искренне нравятся Кирины натюрморты.
+ 1, анон. Они какие-то по-хорошему упоротые, и им идут на пользу и вырвиглазность, и раздробленность объектов - создает впечатление какого-то развеселого калейдоскопа.
А то и просто сидит на холиварке.
Сидит в жиротемах, она как-то говорила.
Анон пишет:А вообще мне искренне нравятся Кирины натюрморты.
+ 1, анон. Они какие-то по-хорошему упоротые, и им идут на пользу и вырвиглазность, и раздробленность объектов - создает впечатление какого-то развеселого калейдоскопа.
Знаете, а я плюсану. Кире бы отработать правила композиции для натюрмортов и разобраться, как она работает, а в остальном свои недостатки тут можно легко обратить в достоинства. Эта китчевость именно в последнем натюрморте выглядит не багом, а фичей.
Знаете, а я плюсану.
И я! Последний натюрморт, который со статуэткой, мне даже нравится. Что-то в нем такое есть... гогеновское.
Киря, рисуй натюрморты!
Отредактировано (2019-09-06 02:43:33)
Блииин, а натюрморт-то ничо так! :О плюсану вам, аноны выше)
Сколько лет читаю темочку, и наконец-то и меня распидорасило на никогдабрь.
Я попытался сохранить общие черты девушки с оригинала, но при этом поправить... ну, в общем, все. Хотя с перспективой, замечу, Киря не так уж сильно проебалась, главная проблема со ртом, а вот глаза вообще хорошо посажены. Как человек, который до сих пор регулярно воюет с дальным глазом, могу даже высказать респект.
Кстати да, натюрмортик и правда симпатичный - цвета приятные очень даже. Не знаю, услышала бы Киря, но если б да, то я бы посоветовал ей качать уверенность руки, чистоту линий и форм и уходить в смелые плоские пятна с жирной обводкой, и просто накидывать легкие текстурки сверху для живости. Вполне могла бы выйти симпатичная абстрактная декоративка.
Крутой никогдабрь, анон
Очень интересная девушка вышла - при всей неправильности черт, глаз не оторвать.
Снова выиграла в розыгрыше. Хоть где-то ей везёт.
*посмотрел инстач сабжа* а мне нравится, что она в принципе рисует и получает от этого удовольствие.
Анон вроде как (нескромно) более одаренный в этом плане, и идеи есть, но уже пару лет не может ничего создать из-за апатии и тоски зеленой. А Киря пусть и корявенько, а задорно и с удовольствием делает. Как ни странно, ее инстач больше вдохновляет пнуть себя под сраку, чем куда более умелые, но дохленькие в зародыше срисовки Ильича из соседней темы (понимаю, что сабж тоже срисовывает).
Этих сабжей объединяет то, что они не работают. Было б у меня к кому присосаться, я б тоже задоренько черкал в скетчбуке.
Этих сабжей объединяет то, что они не работают. Было б у меня к кому присосаться, я б тоже задоренько черкал в скетчбуке.
Эт да. Бывает тупо некогда, увы.
А мне не помогает(
+1, парадоксально, но, когда я не сычевал, я был продуктивнее
Я соскучился по треду, аноны.
Кирь, сходи в нормальную художку, а? Не в ту, которая жопу лижет, а в ту, которая рисовать учит))) От тебе там правильной критики отсыплют пол мешка по пять раз)))) Ты, ёпт, или учишься или платишь за то, чтоб тебе жопку по шёрстке чесали)))
Было ожидаемо, но жопку по шёрстке чесать ей важнее:
Второе, я снова пошла в оффлайн студию. Где с июня месяца написала 12 разных натюрмортов акварелью. А3 формата. Но на самом деле, в студии, пусть там раздолбанные мольберты, и нет нового реквизита, совершенно особенная атмосфера. Моя мастерица, конечно, уникальный человек, в том плане, что всегда находит слова поддержки и достоинства в любой работе. Меня по началу даже удивляли ее рассуждения о том, что она не любит конкурсов рисунков, потому что нельзя оценивать то, что уникально и в любом случае заслуживает уважения и одобрения. И это мнение, конечно, восхищает. Надо уточнить, что моя мастерица является преподавательницей в институте культуры и искусства, по предметам, связанным с живописью и рисунком. И в моих глазах она сломала все стереотипы о преподавателях художественных ВУЗов. И те стереотипы, что мне были навязаны моим прошлым опытом общения с некоторыми художниками.
И сравнивать себя с клятыми феями
По сути работ у меня ничуть не меньше, чем у выпускника какого-нибудь художественного факультета. И уж тем более видно развитие.
И да, скорее всего, рисовать в гиперреализме я не смогу никогда, но милые открыточки рисовать могу уже сейчас.
Ну вообще декоративка у нее и правда ничего так, без претензий. Мне кажется, вот ей стоило бы обратить внимание на четкий лайн, может, даже более жирный, хотя это и не живописно, чтоб не было вообще никакой привязки к реализму.
Мне кажется, вот ей стоило бы обратить внимание на четкий лайн, может, даже более жирный, хотя это и не живописно, чтоб не было вообще никакой привязки к реализму.
Ей стоило бы, блин, поучиться обобщать нормально и поработать с формой и композицией. А потом уже про лайн-не лайн думать.
https://www.instagram.com/p/B55MpC6oUPz/
То есть она до сих пор себя начинающей считает?
- Спустя столько лет?
- всегда!