Вы не вошли.
Интересно, почему Батонус решила, что рефлекс на эльфячей жопе должен быть зеленым? Не серым, и не желтым, не голубым (ближайшие цвета, что хоть как-то объясняло бы), а именно зеленым?
а именно зеленым?
Там же сорняк какой-то еще растет. Может, от него? Только почему он на жопе.
Интересно, почему Батонус решила, что рефлекс на эльфячей жопе должен быть зеленым?
Может это от воды?.. Там много зеленых рефлексов на самых неожиданных поверхностях.
построение не важно, рисунок становится мертвый
Шта??
Да еще вопрос, стоит ли к нему переходить. Имхо, Сай покрывает большую часть среднестатистических нужд, а в ФШ много вообще нахуй не нужных для художника вещей.
Если хочет зарабатывать 200 кил в месяц, то фотошоп все же нужен. А для рисования говноэльфов ей и паинт сойдет.
Может это от воды?.. Там много зеленых рефлексов на самых неожиданных поверхностях.
А кто сказал, что это рефлексы? Может, там произошла катастрофа планетарного масштаба, все залило краской или бензином, а кикиморка последняя выжившая, спасается на островке. А жопа у нее в краске.
построение не важно, рисунок становится мертвый
Э... да рисунки и с построением, и без вроде как по травке не бегают, потомство не приносят :D
построение не важно, рисунок становится мертвый
Мейби она сухость или деревянность имела в виду? Анона в колледже пиздили именно за это.
Хотя что построение не нужно это мда.
Цитато сабжа
Во-первых, она не циклится в глухой академизм,что вот прямо все должно быть по линеечке и гиперреалистично, но при этом она дает крайне крутые советы и подсказки, которые превращают карандашную работу во что-то интересное. Во-вторых, она сама говорит, что "Даже зайца можно научить курить, а уж человека рисовать и подавно!". Вот про это мы сегодня и говорили, что в общем-то многое зависит от настройки, от способности подавать себя и прочая. И что ошибки в работе иногда становятся буквально фишкой именно этой работы, превращают ее в индивидуальность. Что не надо боятся ошибок, потому как их все равно можно исправить и на них учатся.
Вообще, мне с этим человеком легко и приятно общаться. Мне нравятся ее работы. Инна специализируется в живописи пастелью и маслом. За ее спиной пять лет преподавания в художественной школе в архитектурном классе. И она легко находит достоинства в любом. Я тащусь с таких преподавателей.
Плюс, на прошлом занятии она с отвращением мне показывала примеры того, как вот мол правильно строить банки, бутылки, вазы. Ну, из простой фигуры. Она честно сказала, что сама так не делала и учеников ни в коем случае учить такому плохому делу не станет. Поскольку постоянные вымерения через карандаш, постоянное выстраивание, что бы все идеально точно, превращает холст в тетрадь по геометрии, а работу во что-то мертвое и бездушное, плюс у художника эти вымеривания и построения убивают глазомер, а не тренируют его. Кстати, что еще выгодно отличает ее от Кристины, помешанное на вымерении карандашом. И разница в их работах заметна. Впрочем, Кристине точность и нужна, она будущий дизайнер. Потому,я откровенно рада, что Кристина уехала и до августа будет только Инна.
Что имела в виду Инна, мы не знаем, зато знаем, как ее поняла Киря.
Ранее был анон свидитель Инны (и Сухаря).
Анончики, не гоните на Инну. Я не считаю её гением, но она кажется мне довольно знающим преподавателем. Впрочем, я сужу со своего уровня, а он стремится к минусу 1135
Я не уверен, что правильно понимаю термин "построение", но анону она объяснила, что перед рисованием кубиком-цилиндриков нужно представить их как как единую фигуру, чтобы они смотрелись именно вместе, а не прилепленными как попало. В смысле, чтобы между кубом и шаром на рисунке было расстояние, как ирл, чтобы призма и куб располагались относительно друг друга вот так, как они располагаются, а не как ты сумел их втиснуть. Объяснила основы перспективы и как фигуры в этой самой перспективе изменяются. Фигуры советовала начинать строить с простых линий, создающих форму, а не ебашить сразу контур. Когда поняла, что анон сидел, почти прижавшись мордой к мольберту, села так же, чтобы видеть предметы с той же точки зрения, хотя и пожурила анона за то, что он из такой позиции не сможет увидеть лист целиком, ну и вообще объяснила, как правильно сидеть, чтобы видеть и композицию, которую надо рисовать, и собственно рисунок.
Простите, что так запутанно объясняю 1487 Может, я и не прав, но у меня её советы и указания вызывают доверие, они довольно логично смотрятся.
Поскольку постоянные вымерения через карандаш, постоянное выстраивание, что бы все идеально точно, превращает холст в тетрадь по геометрии, а работу во что-то мертвое и бездушное, плюс у художника эти вымеривания и построения убивают глазомер, а не тренируют его.
Безотносительно остального, тут я бы ППКСнул что построение не нужно - хуйня лютая, но если вымеряешь карандашом каждую линию, это не построение как раз, а срисовывание.
Вообще не представляю, как можно так трахаться с визированием. Особенно когда уже отошёл от кубиков-каркасов.
вот что мне кирюха напоминает:
ты ей слово, а на тебя простыня
И, повторюсь в сотый раз, мне все-таки кажется, что у Кири умственная отсталость.
плюсую
И этот человек собрался работать психологом.
Если хочет зарабатывать 200 кил в месяц, то фотошоп все же нужен
Чтоб деньги рисовать?
Чтоб деньги рисовать?
представила себе сотню долларов с кикиморой вместо Франклина
Всем доброго.
Почитала у вас тут про рефлексы. Офигела))) я как-то больше срисовываю, чем рисую, и то громко сказано. Но я всегда думала, что вот эти всякие пятна я вижу из-за плохого зрения, думала косяк зрительного нерва, даже после операции. Спасибо вам за открытые глаза)))
Насчет Кириной зацикленности на мелочах. Я посмотрела ее работы, которые рисовались в школе, начинала она совсем с другого. У нее не было привычки мельчить. И надо сказать для того возраста смотрелось неплохо (Мы тогда поголовно рисовали сейлормун). Одна наша одноклассница рисовала лучше и, возможно, подражая ей, Кирин перешла на более мелкие детали.
Мейби она сухость или деревянность имела в виду?
Это как?
Анон пишет:Чтоб деньги рисовать?
представила себе сотню долларов с кикиморой вместо Франклина
Анон! Блин, сел с чайком форум почитать! Теперь монитор вытирать.
Анон! Блин, сел с чайком форум почитать! Теперь монитор вытирать
а я предупреждала в соседнем треде: есть за компом вредно!
Анон пишет:Мейби она сухость или деревянность имела в виду?
Это как?
Это когда дроч на пропорции съедает динамику, композицию и/или фактуру.
Безотносительно остального, тут я бы ППКСнул что построение не нужно - хуйня лютая, но если вымеряешь карандашом каждую линию, это не построение как раз, а срисовывание.
Вообще не представляю, как можно так трахаться с визированием. Особенно когда уже отошёл от кубиков-каркасов.
Анон, там студия, в которой учат рисовать детей с ноля. И рисуют они пока простые фигуры. Пусть вымеряют, это потом не нужно будет, а пока проверять себя полезно как раз.
Безотносительно остального, тут я бы ППКСнул что построение не нужно - хуйня лютая, но если вымеряешь карандашом каждую линию, это не построение как раз, а срисовывание.
Кулстори одного долбоеба: год не рисовал кубы-цилиндры, а потом приспичило мне поступать в училище. Ну я ж крутан, ну я ж эти кубы-цилиндры без натуры с закрытыми строил! Ага, щас, руки все забыли, срисовать и проверить оказалось проще, чем просто построить
В общем, дети, если хотите быть дипломированными художниками, дрочите не только живопИсь, но и построение.
Анон, там студия, в которой учат рисовать детей с ноля. И рисуют они пока простые фигуры. Пусть вымеряют, это потом не нужно будет, а пока проверять себя полезно как раз.
Главное вовремя остановиться. А то некоторые и в институтах этим делом балуются, причём не только для проверки.
Анон, там студия, в которой учат рисовать детей с ноля. И рисуют они пока простые фигуры. Пусть вымеряют, это потом не нужно будет, а пока проверять себя полезно как раз.
Главное вовремя остановиться. А то некоторые и в институтах этим делом балуются, причём не только для проверки.
Немношк повангую: даже в детской студии Киря задолбала всех своей тупостью настолько, что препод мягко намекнул ей ебашить от пятна, а вдруг возьмет и начнет понимать форму. Но Киря переврала все как себе удобно, поэтому окончательно забила на построение и рисует жирные кубы в складочку.
Немношк повангую: даже в детской студии Киря задолбала всех своей тупостью настолько, что препод мягко намекнул ей ебашить от пятна, а вдруг возьмет и начнет понимать форму. Но Киря переврала все как себе удобно, поэтому окончательно забила на построение и рисует жирные кубы в складочку.
+многа