Вы не вошли.
Ты зарабатываешь сто тысяч, но не можешь позволить себе одновременно делать ремонт и путешествовать, приходится выбирать?
Подарили кольцо с бриллиантом, но не того оттенка?
Не справляешься с уборкой, потому что квартира слишком большая?
Нет мотивации для работы и саморазвития, потому что есть источник постоянного дохода, которого хватает на жизнь?
Наконец, чего далеко ходить, в кафе сменили повара и теперь не так вкусно готовят любимое блюдо?
Тогда тебе сюда! Давайте попробуем обсудить проблемы, за которые могут высмеять в других темах. Конструктив приветствуется
Экономии тред
Тред обычных анонов
Это тред для белых людей и обсуждений, связанных с их проблемами. Гиенинг над белыми проблемами или бякинг об них же, какими бы нелепыми и/или надуманными они вам не казались, приравнивается к оффтопу и будет наказываться соответствующе.
Моему самолюбию похуй, какую машину я сейчас куплю ребенку - я могу и ту, и другую. Я считаю нецелесообразным брать то, что она хочет, в этот момент, вот и все.
Ну и делай то, что считаешь правильным. И будь что будет.
Анон-ренж это я.
Слава богу, не купили пока.
Вообще, в жопу, я теперь хочу катер и права водные. И лучше даже морские, пусть будут.
Анон с дочерью, ты странный. Во-первых, ценить и, соответственно, беречь машину, которая ей нравится, твоя дочь будет больше, если ты так уж боишься, что она начнет ее сразу разбивать. Во-вторых, покупать машину с заделом на "разбить не жалко" - тупость неимоверная, особенно когда речь идет о не таком уж взрослом человеке, потому что она посчитает, что разбить машину - это норм, для того и покупали, поэтому можно бить и ездить неаккуратно (что чревато не только разбитием машины). В-третьих, если ты так уверен, что она начнет цеплять заборы, то, может, ей вообще машина не нужна, пока с координацией и мозгами лучше не станет? А то живого человека можно зацепить так же, как и забор.
Вообще я подохуел от этого поста. Человек только получил права = он обязательно побьет машину? Я, если честно, таких случаев не помню ни в своей семье, ни у знакомых. Возможно, потому что это нормально для большинства людей - не бить машину, если ты получил права и как бы по логике способен уворачиваться от заборов.
Возможно, потому что это нормально для большинства людей - не бить машину, если ты получил права и как бы по логике способен уворачиваться от заборов.
Удивительно, почему тогда автосервисы не закрылись до сих пор, оставшись без работы. Если все способны уворачиваться от заборов, столбов, бордюров, других машин с того момента, как сдают на права.
Она уже поцарапала мою машину, неудачно поворачивая во дворе. Там узкое пространство для поворота, ей ещё не хватает опыта оценить, когда надо начать поворот, чтобы вписаться тютелька в тютельку. А раздвигать для нее все заборы в городе, чтобы везде было с запасом - я не могу. Научится, никто не рождался с этим ценным навыком.
И оплачивать ремонт машины с исходной стоимостью 2,5 млн стоит не столько же, сколько на машине за 500 к. Ну я и предпочту рисковать второй суммой вместо первой, я деньги зарабатываю, а не штампую.
Касаемо людей - человек не стоит на месте всегда. И она замечательно может подождать, пока человек уйдет с того места, где она не уверена, что точно его не заденет - в конце концов, человека можно попросить оттуда уйти.
Забор, увы, будет стоять там вечно. И мимо него все равно придется проехать.
еловек только получил права = он обязательно побьет машину? Я, если честно, таких случаев не помню ни в своей семье, ни у знакомых.
ЭЭЭ, анон, ты уникум тогда просто. Абсолютное большинство моих знакомых с новыми правами первые царапины получали уже в течение месяца. Как раз поэтому и советует брать недорогую первую тачку, чтобы не особо жалко и затратно было постоянно ремонтировать. Серьезные вмятины в первые полгода точно. Да, физически почти никто не пострадал, к счастью.
Я сам первый серьезный биток получил на парковке, разъебав себе фару и бочину чужого лексуса. На третий месяц где-то.
ЭЭЭ, анон, ты уникум тогда просто. Абсолютное большинство моих знакомых с новыми правами первые царапины получали уже в течение месяца.
А если серьезная авария и машина впечатается во что-то покрепче? Дорогая выдержит, а что будет на дешевой можно почитать по новостям с Ефремовым.
А если серьезная авария и машина впечатается во что-то покрепче? Дорогая выдержит, а что будет на дешевой можно почитать по новостям с Ефремовым.
Недорогая -не значит ненадежная. Можно взять бу, но вольво, например.
Вольво дорогие, особенно те у которых крепкий кузов. Ну, то есть это будет все равно дороже,чем новая картонка
Вольво дорогие, особенно те у которых крепкий кузов. Ну, то есть это будет все равно дороже,чем новая картонка
Только крепкий кузов достоинством машины не является, хорошая машина при ударе бьется в хлам, чтобы энергию удара принять на себя, а не на людей внутри. Так что при выборе машины надо на результаты краш-тестов смотреть.
Относительно старых машин, к них глобальный недостаток — нет системы помощи водителю, удивительно что про них никто не вспомнил и ещё удивительней как на хорошей машине ТС их нет, что дочка заборы цепляет.
А после случая когда мы пропустили людей на переходе и МЧ с 19 годами водительского стажа начал движения, а контроль сказал: «Нельзя», и после этого перед нами пронеслась девочка на самокате, у меня эти системы в разряд полной необходимости перешли. Причем мы зная что она появится на дороге, на регистраторе ее еле нашли, вылетела из-за тех взрослых, которых мы пропускали, а до этого за киоском было ее не видно, плюс ехала быстро.
Относительно старых машин, к них глобальный недостаток — нет системы помощи водителю
Это можно отдельно установить на любую машину
Я бы брал хорошую сразу. Последнее поколение машин (в пределах пяти лет) сделали резкий отрыв по безопасности и экономичности потребления топлива, в целом изменились стандарты. Раньше идея хорошего возрастного бу работала, в 2020 разница стала слишком велика.
Но брал бы с условием, что если дочь ее поцарапает, то так и будет позорно ездить, пока сама не починит. Чтоб берегла.
Слушайте, но ведь покупая новую машину, автоматом к ней покупаешь КАСКО. О каком ремонте за свой счёт идёт речь?
Да пусть ребёнок хоть всю перецарапает, в конце года загоняете авто в сервис и ремонтируете по страховке. Блин, нашли проблему на пустом месте.
если дочь ее поцарапает, то так и будет позорно ездить, пока сама не починит. Чтоб берегла.
Я бы КАСКО на первый год оформил (ну, себе и оформлял). Тут тебе и страховка от сильного пиздеца, и ребенок, если накосячит, познает, как геморройно и долго чинить авто по страховке
Только крепкий кузов достоинством машины не является, хорошая машина при ударе бьется в хлам, чтобы энергию удара принять на себя, а не на людей внутри
Так для этого и покупаются крепкие железяки
У анона было 2 серьезные аварии. По молодости на Вольво, когда я по всем вводным должен был черепушкой встретить летящую вбок машину. Не думаю что убился бы, но получить мог знатно. И второй раз на рендже, будучи пассажиром. Жопа всмятку, буквально до водительских сидений в нас въехала бронированная Тойота. И вот уже после этого я триста раз подумаю что покупать и сколько стоит моя жызнь
Анон пишет:Относительно старых машин, к них глобальный недостаток — нет системы помощи водителю
Это можно отдельно установить на любую машину
Вот это можно на любую машину установить? https://vwts.ru/articles/electro/vw_assistents.html
Это же электронику ко всем системам автомобиля надо прокинуть, бортовой компьютер разместить, я про нормальные системы говорю, а не про пищащие парктроники. В нашем примере Emergency Assist сработал, просто заблокировал движение, потому что времени на сигнал водителю не было.
Вот это можно на любую машину установить?
Вот это я себе не поставлю никогда, потому что нахуй мне не нужна в машине лишняя электроника, которая лезет в управление и которую я не смогу контролировать.
Заглючит ее где-то - и она остановит машину посреди скоростного шоссе, водитель сзади не успеет сориентироваться и в лучшем случае, просто въедет в зад, в худшем, на встречку выкинет, где тоже меня никто не ждёт.
которая лезет в управление и которую я не смогу контролировать.
В этом есть смысл, несколько падений тех же боингов были из-за слишком "самостоятельной" электроники
нахуй мне не нужна в машине лишняя электроника, которая лезет в управление и которую я не смогу контролировать.
Небось, антипрививочник?
Вот это я себе не поставлю никогда, потому что нахуй мне не нужна в машине лишняя электроника, которая лезет в управление и которую я не смогу контролировать.
Заглючит ее где-то - и она остановит машину посреди скоростного шоссе, водитель сзади не успеет сориентироваться и в лучшем случае, просто въедет в зад, в худшем, на встречку выкинет, где тоже меня никто не ждёт.
Малая вероятность. Гораздо меньше той, при которой заглючит водителя: сердечный приступ, заснул за рулем, отвлекся, прочее. Вот и считай
несколько падений тех же боингов были из-за слишком "самостоятельной" электроники
а сколько падений было из-за неправильных действий оператора? даже не в разы, а на порядки больше. Вот и считай - 2
Отредактировано (2020-06-21 08:14:03)
аноны, как сейчас делают медстраховку в России? Анон раньше заключал просто годовой контракт с клиникой, в котором были прописаны беслпатные процедуры и их обьем, и отдельный прайс (немного ниже, чем для разового клиента) на платные услуги. Помню, что MRI и всякие ультра обследования мне совсем недорого обходились. Сейчас есть необходимость сделать что-то похожее для пожилой родственницы. На форумах советую страховые компании, но основной минус - нерпозрачность пакета услуг и то, что могут гонять по разным клиникам. Поделитесь опытом, у кого как было/есть
аноны, как сейчас делают медстраховку в России? Анон раньше заключал просто годовой контракт с клиникой, в котором были прописаны беслпатные процедуры и их обьем, и отдельный прайс (немного ниже, чем для разового клиента) на платные услуги. Помню, что MRI и всякие ультра обследования мне совсем недорого обходились. Сейчас есть необходимость сделать что-то похожее для пожилой родственницы. На форумах советую страховые компании, но основной минус - нерпозрачность пакета услуг и то, что могут гонять по разным клиникам. Поделитесь опытом, у кого как было/есть
Тут, мне кажется, у каждой страховой по-своему. Я покупала ДМС в Ингосстрахе, потому что люблю их клиники "Будь здоров", там есть 4 услуги - поликлиника + врач на дом, стоматология, лечение в амбулаторке и скидос на лекарства в их фирменной аптеке. В поликлинике, по-моему, есть все, что нужно, без ограничений (кроме тяжелых хроней, вичей и беременности) - можно у них на сайте скачать описание и посмотреть. Стоимость ДМС зависит от возраста, разумеется. По клиникам не гоняют - сам выбираешь, в какую обратиться, можно онлайн записаться к врачу (но доступ в ЛК вроде только через регистратуру), я довольна.
Еще смотрела СМ-Клинику, там можно без страховой - прям с клиникой заключить договор, но лично я считаю, что они какие-то зажратые - в профильному врачу без терапевта не попасть, а количество посещений терапевта в год ограниченно (причем как-то очень жестко, зато отдельно разрешено попасть на прием к пластическому хирургу, лол). Ну и количество услуг как-то сильно меньше, массажей и т.п. нет, а по деньгам выходит больше.
Несколько лет назад обращалась в страховую ВСК, т.к. от работы было их ДМС - там черт ногу сломит, куча программ, я сдалась. Лучше выбрать недалеко от дома частную клинику с неплохими отзывами и уточнить у них, есть ли возможность приобрести ДМС.
вот я как раз в СМ был, остался доволен, но у меня не было большог количества обращений. На итог больше влияло количество дорогостоящих процедур, типа мрт или ультразвука. А, и плюс остеопат у них тогда отличный был, на Белорусской котороый
про Будь злоров не слышал, спасибо!
вот я как раз в СМ был, остался доволен, но у меня не было большог количества обращений. На итог больше влияло количество дорогостоящих процедур, типа мрт или ультразвука. А, и плюс остеопат у них тогда отличный был, на Белорусской котороый
Мне СМ-Клиника не понравилась прям-таки очевидным желанием вытянуть из меня побольше бабла. Помню, обратилась к ним из-за проблем с сердцем, у меня и ранее были с ним проблемы, так что я примерно знаю, что врачи прописывают в таких случаях. В итоге прописали мне там целую кучу анализов, чуть ли не анализ на гепатит С, плюс суточный мониторинг и УЗИ сердца, которое мне еще никогда не делали. При этом КГ у меня абсолютно нормальная. Стоимость лечения тянула на 20 тыщ, и я решила, что пора снова прикупить ДМС и уже обратилась в Будь Здоров. Мне поставили суточный мониторинг, все ок, спрашиваю, мол, мне в другой клинике кучу анализов прописали и УЗИ сердца, почему вы не прописываете, на что врач мне сказал, что раз КГ у меня норм, то смысла делать УЗИ нет - там скорее всего тоже все будет ок, его будет смысл делать, если суточный мониторинг покажет отклонения, и вообще лучше сначала дождаться результатов мониторинга, чтобы выбрать схему дальнейшего лечения. В итоге на мониторинге у меня все оказалось прекрасно, и кардиолог просто направил меня к неврологу и гастроэнтерологу (и проблема реально оказалась в желудке). И тогда я подумала, сколько денег могла бы просто пустить по ветру из-за назначений, которые мне не нужны. И такая ситуация в СМ-клинике была не только со мной - у нас клиника была рядом с работой, туда ходило несколько моих коллег, т.к. ДМС от работы нам не предоставляли - тоже гора ненужных анализов и процедур стоимостью от 20к, деньги вытягивать они умеют.