Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
В каноне Момои с соперниками не церемонится, мозгов для роли в фике у нее тоже канонично хватает, а что авторы поставили ее по другую сторону баррикад - так это их право.
Дело не в стороне баррикад. В каноне - Момои очень добрая девочка, она плачет от счастья, когда Аомине улыбается, когда все ПЧ собираются и играют вместе. Она не церемонится с ними, потому что поддаваться - это вообще очень плохо, это равнозначно тому, чтобы считать, что твой соперник не может ничего, не может играть, поэтому ты ему такую скидочку делаешь с барского плеча. Однако это не означает, что она готова идти по трупам. Это лишь значит, что она уважает своих друзей и знает, что они тоже сделают все возможное в игре. Тем более вопрос-то не в баррикадах, а в ее образе чудовища и в том, как она вела себя в кошмарах, например. Она же там искренне наслаждается чужими мучениями. Я об этом всем. Против антагонизма я ничего не имею против.
Ещё несколько мелкоотзывов. Кстати, заметил тенденцию: чем больше размер рассказов, тем больше в них процента годноты.
Не пригодится. Гарантирую - http://awards.ruslash.net/works/6414
Рассказ о тяжёлой жизни проституток и том, как хуёво в деревне. Написано хорошо, даже очень. Лично у меня было некоторое ощущение, что автор намеренно упирает на "суровую правду жизни", но такое тоже бывает, почему бы и нет.
Лишним показалась только история Ольги - очень длинный монолог, для характеристики персонажа хватило бы и трети. Также заметил некоторое несоответствие: про героиню говорится "Милена не материлась специально, матерные словечки сами скакали в ее речи, как сухие горошины, Анька вот при нем вообще не ругалась, Ольга, только если рассказывала про тюрьму, а Милена просто рассыпала эти горошины через слово и звучала абсолютно естественно." - а потом на весь её монолог одно робкое "блядь". Хреново у них там с горохом, я смотрю.
Благими намерениями - http://awards.ruslash.net/works/6089
Читается бодро, местами забавно, герои живые. Концовка не то чтобы неожиданная, примерно с середины уже начинаешь подозревать что-то в таком ключе, но всё равно радует (хотя пришлось вернуться к началу, чтобы вспомнить, что именно там было). И это, пожалуй, тот случай, когда действительно не хочется спойлерить, даже под катом.
Язык повешенного - http://awards.ruslash.net/works/6293
Очень хороший рассказ, прекрасный стиль, читал с огромным удовольствием. У меня только одно замечание, и то имха - я понял идею автора, но она выражена как-то... чрезмерно, что ли? То есть я не верю, что охота на ведьм настолько отключила всем мозг, что даже сказать, что крысы - переносчики чумы, это сразу на костёр. Перебор. Если бы не это, вообще не к чему было бы придраться. Оба персонажа понравились, немой - довольно необычное и интересное решение.
Когда начнётся новый день - http://awards.ruslash.net/works/5930
Рассказ хороший, читал с интересом, особо порадовало задротство автора по матчасти - все эти подробности про быт древних людей, охоту, взаимоотношения внутри племени и тому подобное даны увлекательно, с подробностями, но не утомляя. Честно сказать, я думал, что слэш с неандертальцем, или кто он там, меня сквикнет, простите за расизм, но нет - зашёл отличненько.
Однако есть и минус - у героя, который вообще-то наивный чукотский юноша в прямом смысле слова, очень академичная речь (а поскольку текст от первого лица - это ВСЁ его речь). Из текста не выходит, что он был ботаном, так что с нами всё-таки говорит автор, а не герой.
И ещё имха по поводу мира героя. Меня озадачило не то, что автор сделал его таким чрезмерно хардкорным, а то, зачем он его таким сделал. Потому что если хотел показать, что вот такой пиздец у нас случится, если затянуть потуже скрепы, сделать антиутопию - из этого ничего не следует. Ни как этого не допустить, ни какой катастрофой это закончится, просто дано, что вот такой получился пиздец, плюс основное внимание оттянуто в прошлое. А если целью было сделать так, чтобы герою было некуда возвращаться, то херить для этого целое государство - как-то... несоразмерно. В нашем текущем мире можно запросто выстроить ситуацию, когда он будет воспринят наивным чукотским юношей с тем же отторжением.
Надежда - http://awards.ruslash.net/works/6191
Началось как классическая сказка-перевёртыш (правда, обычно принцессу охраняет дракон, и это с ним оказывается какая-то подстава), но, несмотря на фикбучный язык, читалось с интересом. А потом герои внезапно начали ебаться. Почему? За что? Зачем? Ебля ещё более фикбучная, чем язык, с несмелыми отбивашками в начале и обоюдным оргазмом в конце. Уже в конце автор таки раскрывает интригу: оказывается,
- достаточный повод, чтобы через несколько лет припереться к нему и выебать.Ну... если всё писалось ради энцы, то да, конечно. Тогда и то, что колдуну всё ок, будет логично.
Ellan Vannin - http://awards.ruslash.net/works/5871
К концу чтения этого рассказа мне вспомнилась цитата с инсайда: "кидает от сердец к хуям и обратно". То есть: чудесное начало, очень атмосферное, остров, его аборигены, бесподобные старухи, крипота по ночам - это всё было великолепно! А потом ГГ встретил какого-то чувака и они начали ебаться. И ебались так долго, что впечатление от первой части успело рассеяться. А потом опять начался чудесный фольклор, крипота и так далее! Но ненадолго, и пока я въезжал в него обратно, он успел закончиться.
Зачем была эта долгая ебля, к слову, совершенно фикбучная? Там явно намечались какие-то кинки, но она не возбуждали, а вызвали фэйспалм. Если бы по сравнению с остальным текстом она занимала процентов 5-10, то смотрелась бы уместно и не забивала общее прекрасное впечатление. А ещё позабавило - герои так явно флиртовали с этими именами и прочим, словно целенаправленно склеили друг друга в баре, а потом начинается энца и упс - ГГ в шоке от того, что он целуется с мужчиной, он же раньше никагда. Правда? Чувак, ты палишься.
Зачем автор вставлял столько слов на гэльском/мэнском? Хотел показать атмосферу места? Для этого достаточно нескольких раз, в таком количестве начинает казаться,что либо герои выёбываются, либо автор так любит язык, что дрочит на него отдельно (а любит ли читатель, вот вопрос). Перевод при этом вынесен в конец текста. У меня, к примеру, плохая навигация в читалке, и я не мог его быстренько посмотреть. Так что вместо вживания в атмосферу я в большинстве случаев просто не понимал, что говорят герои.
Я так разошёлся, на самом деле, потому что, на мой взгляд, если бы автор сделал упор на фольклор, а не на еблю, и не рассыпал так густо непонятные слова, получилась бы охуительная вещь. И после прочтения было чувство, что мне дали сладкую конфетку с горькой начинкой. А ведь могло, могло быть всё сладкое! )))
А, и ещё я не очень понял, зачем было делать героя русским, но с другой стороны, русский не хуже других.
Призрак тебя - http://awards.ruslash.net/works/6349
Хороший рассказ. Вот на что меня такие темы сквикают, а тут с удовольствием прочитал. Только концовка показалась лишней, сейчас объясню почему. Имхо, главная фишка рассказа - неизвестность. Призрак Саша или у Руслана кукушечка съехала? Можно верить его словам или это просто мысли Руслана? Как он погиб? Действительно ли П.С. был виноват? Причём автор даёт уклончивые намёки, из которых можно выстроить какую угодно картину! А поскольку текст хороший, то читатель у себя в голове и выстраивает, и сомневается, и ищет подтверждения, и вообще втянут в процесс по самые ушки. Концовка, во-первых, меняет рассказчика, а во-вторых, вносит определённость, знатно подгаживая описанному выше впечатлению. Окей, оба приёма имеют право существовать, но зачем они здесь? Чтобы мы узнали, что
Ну, не знаю.
Отредактировано (2016-09-30 20:44:54)
Анон с ориджами, не останавливайся.
Анон с отзывами на мелкоориджи, ты классный) теперь я жду от тебя обзор на крупноформы, надеюсь, что ты осилишь, потому что разбираешь отлично.
Спасибо) Да, уже начала потихоньку и крупноформу читать.
Будем надеяться, что она лучше мелкоформы.
По поводу «Воина и пери»: если у автора была такая задумка, то, имхо, стилизация всё равно не удалась. Я даже не знаю, как это объяснить: оно просто не считывается как приём. Слишком неряшливо, слишком анахронистично.
Но стилизация под такую несколько безграмотную, замусоренную речь — это очень сложная штука. Кажется, из современных писателей, которым это удается, я знаю только Маргариту Хемлин. Кстати, у неё как раз очень удачный образец использования такого приёма в "Дознавателе" и "Клоцвог".
То есть я не верю, что охота на ведьм настолько отключила всем мозг, что даже сказать, что крысы - переносчики чумы, это сразу на костёр.
Анон, но ведь именно так и было, прости. Какие переносчики? Слов таких не знали. В том же Лондоне если бы ты начал бегать по домам и кричать, что чума из-за крыс, тебя может и не сожгли бы, но в Бедлам бы сдали точно.
В том же Лондоне если бы ты начал бегать по домам и кричать, что чума из-за крыс, тебя может и не сожгли бы, но в Бедлам бы сдали точно.
Бегать и кричать - или постараться заронить мысль, что а вот крыса какая-то тоже больная, а не убить ли на всякий случай? Что животные тоже болеют тогда точно знали, что чума заразна - тоже, осталось совместить.
Что животные тоже болеют тогда точно знали, что чума заразна - тоже, осталось совместить.
Точно знали? У меня какая-то другая история, видимо.
Когда вообще появилось понятие "зараза"?
Сходил глянул на эту вашу заразу. У автора в шапке написано "условное средневековье". Причем тут Лондон-то?
Точно знали? У меня какая-то другая история, видимо.
Что именно? Что животные болеют в принципе - знали, по-моему, всегда, сколько существует животноводство. Что чума заразна - когда была эпидемия, знали. Это вообще быстро подмечается.
Что именно?
Что чуму переносят крысы.
Что чуму переносят крысы.
В рассказе они этого и не знали. На это им предлагалось намекнуть. Тонко.
Анон пишет:Что чуму переносят крысы.
В рассказе они этого и не знали. На это им предлагалось намекнуть. Тонко.
Хм. Ну ладно, не буду спорить. Лично я на месте цивилов не понял бы такого намека, но то я.
На правдорубе разбирают арты - http://fandomnaya-pravda.diary.ru/p2105 … s&from=930
В каноне - Момои очень добрая девочка... Против антагонизма я ничего не имею против.
Я другой анон, но что-то ты странный, кмк. Во-первых, хотел бы я посмотреть на антагониста, который очень добрый, всех любит и плачет от счастья, когда вокруг улыбаются. Во-вторых, сходил посмотрел на шапку, там указано предупреждение о дарк-версиях. Кстати, пока Момои в каноне была антагонистом, изображали ее вовсе не как добрую няшечку, а как хитрую стерву.
А про крутую умную дарк-гермиону почитал бы с удовольствием.
две недели назад, у него не было такого беззастенчивого загара, блядски подчёркивающего синие постпохмельные очи
и вот на втором абзаце чует моя жопа, что это будет очень хуёвый текст.
она права?
и вот на втором абзаце чует моя жопа, что это будет очень хуёвый текст.
она права?
Абсолютно.
и вот на втором абзаце чует моя жопа, что это будет очень хуёвый текст.
она права?
нет, дальше иначе будет
Продолжаю без всякого смысла обозревать редкие сериалы. Может, потом пойду в олдскул, тут добрый анон сделал целый список.
Ветер перемен, Ever After High
http://awards.ruslash.net/works/6476
Домик третий, из красного кирпича, Blakes 7
http://awards.ruslash.net/works/6368
нет, дальше иначе будет
как?
я пока с "блядскими глазами" встречала только сраный фикбук.
и вот на втором абзаце чует моя жопа, что это будет очень хуёвый текст.
Я бы не сказал, что очень хуевый. Текст очень так себе. Сюжет предсказуем от первой до последней буквы, но автор сумел всё равно сделать концовку нелогичной и от балды. Не знаю, как ему это удалось.
я пока с "блядскими глазами" встречала только сраный фикбук.
Я другой анон: текст - типичная сладунька, на многое не рассчитывай, но дальше таких вывертов будет немного.
А что это за текст? Заинтриговали.
как?
я пока с "блядскими глазами" встречала только сраный фикбук.
будет не фикбук и мартистью дальше не будет, остальное уже сто раз обмусолили на правдорубе
будет офисный романс, нормально написанный, читабельный, но стандартный и без интриги
в общем, то, что ты уже читал, но в принципе, прочитаешь и еще раз - добротный образчик жанра, не претендующий на откровение
но стандартный и без интриги
Спасибо за предупреждение. Такое я не вижу смысла читать.
Кто-нибудь читал "Мальчик-волшебник" http://awards.ruslash.net/works/6083? Я перелистнул на середину, и там кого-то хотят лишить девственности, потому что она важна для волшебников, причём толпой, и чёта я очкую читать...