Вы не вошли.
Давайте поговорим тут своих куклах. Шокирующие признания из-под пакета привествуются.
Может, ты спишь в обнимку со своей бждешечкой, анон?
Тема создана для обсуждения абстрактных вопросов по хобби и в ней действуют общие правила холиварки и локальные правила раздела Ликсов. В теме не обсуждаются люди в хобби, для этого есть Они играют неправильно.
В соответствии с локальными правилами раздела, бутлеги обсуждаются исключительно в бутлегоразделе:
Бутлеги (срачная тема)
Бутлеги (мирная тема)
Также у нас есть Мирный БЖД-тред
Минимальная длительность бана в треде за хоть сколько-нибудь серьезное нарушение правил форума — от трех дней.
Тема вопросов, жалоб и предложений.
Большинство фирм реально ориентированы на клиента, так что нагнетать, что лигуй всех облизывает, а фирмы чуть ли не плюют в рожу не стоит.
Да тут половина обсуждения про это. Как будто Лигуй - санитар леса, а не паршивая овца. Я кроме Доллши за все время в хобби не помню ни одного проблемного заказа. Даже когда были какие-то проблемы типа отклотого при пересылке пальца, все компенсировали по первому требованию. Ни разу не получал откровенный брак, какие-то жуткие швы и т.д. Вот с Доллши жопа в плане ожидания. Но, вроде, все уже давно осведомлены о том, что он "проблемный" и не ходят к нему, если не готовы ждать? Это уже имя-нарицательное в хобби.
Серьзеные косяки (к которым швы никогда не относились, тащемта) - скорее исключения из правил. А по этому треду получается, что все поголовно фирмы - говно, а клиенты мазохисты.
Я второй анон с москвой, запрашивал в гугле
вот запрос в яндексе
Покупка БЖД (с учетом сроков изготовления) - не срочная покупка, так что никаких проблем не вижу.
Но в некоторых случаях спонтанная, и там кто первый. Сам срок завершения сделки невелик, если ты не берешь в рассрочку
Там написано (http://www.dollshecraft.com/community-qa/), что борду упразднили, писать на почту, отвечать будем 1-2 дня, т.к. загружены. Тебе четко говорят, какие сроки ответа (если срывают их, это другой вопрос, но можно и продублировать, мало ли не дошло). Покупка БЖД (с учетом сроков изготовления) - не срочная покупка, так что никаких проблем не вижу.
Борду упразднили не так давно, несколько месяцев всего.
Когда ты отправил деньги, тебе хочется получить подтверждение, что они пришли не через неделю или месяц. Потому что автоматической оплаты нет, если оплачивать частями, то вообще сначала надо с мастером списаться.
Я не дебил или новичок в интернете, но я изрядно попотел, заказывая и дожидаясь "все уплочено и договорено"
Я второй анон с москвой, запрашивал в гугле
Не отображается картинка, анон. Пишет, что не найдено. Можешь еще куда-то залить?
Покупка БЖД (с учетом сроков изготовления) - не срочная покупка, так что никаких проблем не вижу.
Эээ, если ты заплатил денег сейчас, тебе пообещали товар через три месяца, а в итоге ты вынужден грызть ногти и долбить фирму письмами год-полтора - это типа норма? Ты за этот срок мог уже сто раз перегореть своей идеей, ну или какая-нибудь пати, на которую ты хотел осуществить задумку, уже давным-давно пройдет. Да и вообще у нас жизнь как бы не бесконечная, чтобы годами ждать свои покупки и типа ничего страшного, можно еще десять лет подождать.
все это швы: не брак, на борде легко, да зачем сайты улучшать и т.п. мне знаете что напомнило? базар. продавец, у чьего лотка ты остановился, говорит тебе. что отлично на тебе сидит маечка, ну и что, что вот тут кривовато, а вот тут нитка торчит. это же не брак. мелочи, отрежешь!
Да потому что у защитников "проблемы с фирмами-оригинальщиками" равны "Лигуй хороший, буводы котики, всем по бутлегу!"
"проблемы с фирмами-оригинальщиками" равны "Лигуй хороший, буводы котики, всем по бутлегу!"
Это для отдельного вида долбоебов, которых, к счастью, в этом треде не очень много наблюдается. Остальные имеют мозг и понимают, к чему все эти сравнения с Лигуем.
Здесь многобукафф на тему того, что копирайтер за сотку ничем не отличается от копирайтера за полсотки и за пять соток, но это не в тему будет...
Проверил на яндексе и гугле. Поволжье
Анон, сайт али более клиентоориентирован, чем сайты оригинальных бжд магазинов.
Не спорю, но как бы ты сравни: масштабы, раскрутку (алик может себе куда большие расходы на рекламу и прочее) и тот факт, что лигуй в это все не вкладывает ни копейки. А для фирм подобное - дополнительная копейка в цену куклы.
Тут правильно анон заметил, время идет, а многие фирмы и их ведение бизнеса почти не меняются. Это не было бы важно, если бы фирмы не терпели убытки.
Вот этого я вообще не понимаю, если честно. А что принципиально новое ты хочешь увидеть? Скидки и акции - есть, промофотки - есть, ФАГи и службы поддержки - есть. обновление товара - есть. Дружелюбие к клиенту - есть. Какой принципиально новый велосипед ты планируешь изобрести?
Еще я не совсем понимаю (точнее не совсем понимаю) каким боком сюда из раза в раз приплетают доставку. Как мотание посылки по всему миру ЕМСом или по всей стране ПР относится к фирмам?
Да задолбало прятанье головы в песок "не вижу бутлег, не трогаю бутлег, бутлега нет"
Да тут половина обсуждения про это. Как будто Лигуй - санитар леса, а не паршивая овца.
Тут какой-то упоротый пляшет, у которого две любимых пластинки: 1) все завидуют буводам, потому что дешевле же!!!, 2) вот-вот, вот прям щас все перейдут на бутлеги, вот уже почти перешли!
Отредактировано (2018-10-30 16:18:32)
Для эксперимента решил протестить другой путь покупки. Допустим, мне нравится фоточка в выдаче или в статье сплетника про бжд. Я пытаюсь найти, где бы мне такую вот куклу купить
Я вижу на фото логотип (промо-фото с большей вероятностью зайдет)
гуглю по логотипу... не нахожу или нахожу другое (я хз, спирит и иллюжн спирит это одно и то же или нет). Окай. Кстати, сумы, иплы и прочие крупные мне не попались именно с лого.
Ищу по картинке в яндексе
внезапно на беоне нахожу ссылку на сайт. Ура, это точно она. Сайт на английском, но норм
Немного не понимаю,ч то это за гифт такой "gifts for buying:48 Points". Но ладно
По карточке - есть промо-фото, есть фото тела, есть сопутка. Окей. Но нет цветов скина, нет различий между версиями тела, неясно, что к чему и как заказывать. Хочу уточнить. Так, есть инфа по доставке, ЧАВО - посмотрим, что пишут
Отлично, информация по доставке есть, все понятно. есть информация об оплате, гайд для покупателя, прям приятно находиться.
Лезем в ЧАВО. О, есть сравнения скинов! С фото! Наконец-то я разобрался, что за скинтон мне нужен
вот разницы между телами таки слету не нашел, окей, лезем в обратную связь. Отлично, форма прямо на сайте, отвечают быстро. Можно еще написать на мыло.
Ну дальше эксперимент проводить не буду. Разобраться можно, но конечно придется потыркать
Вот этого я вообще не понимаю, если честно. А что принципиально новое ты хочешь увидеть? Скидки и акции - есть, промофотки - есть, ФАГи и службы поддержки - есть. обновление товара - есть. Дружелюбие к клиенту - есть. Какой принципиально новый велосипед ты планируешь изобрести?
зачти про юзабилити. Если ты копирайтер, должен знать, как это все работает в комплексе
у тебя другой запрос. Я писал "Купить БЖД", а не "купить БЖД недорого". Так что пример не совсем корректен.
Корректен, корректен. Я тоже написал просто "купить БЖД", недорого мне добавил яндекс. В гугле. да, я повторил запрос яндекса.
Но, скажи, разве будет при предложении такого запроса юзер выбирать другой? Любой человек будет искать недорого.
Но в некоторых случаях спонтанная, и там кто первый. Сам срок завершения сделки невелик, если ты не берешь в рассрочку
Анон, если ты можешь себе позволить спонтанно вываливать даже пусть 10 тысяч на "какую-то куколку", могу тебе только позавидовать или посочувствовать. Но таких единицы. Основная масса покупает не у того, кто первый, а кто предложит лучшие условия. В нашей стране (из курса рубля) преобладающее влияние оказывает цена. Ты же не станешь спорить, что если и Маша, и Глаша предлагают тебе быстрое изготовление, хороший сервис и т.п. возьмешь ты у Маши, т.к. у нее на 50% дешевле. почему Глаша не может позволить себе поставить такой ценник писалось несколькими страницами ранее. И тут ничего уже не сделать. Те же, кому реально важны какие-то другие показатели (вхожесть в тусовку, мифическая элитарность или что-то еще) с бухты-барахты не покупают. Они сначала досконально все перерывают, а потом только покупают.
тебе пообещали товар через три месяца, а в итоге ты вынужден грызть ногти и долбить фирму письмами год-полтора - это типа норма?
Не норма, но покажи мне фирму (не считая Дольша и Амадизов) для которой это в порядке вещей.
Борду упразднили не так давно, несколько месяцев всего.
Ну так вот - твои же слова, наглядное подтверждение тому, что фирмы меняются.
Ну так вот - твои же слова, наглядное подтверждение тому, что фирмы меняются.
...причем не в лучшую сторону, раз нет формы поудобнее
Анон, если ты можешь себе позволить спонтанно вываливать даже пусть 10 тысяч на "какую-то куколку", могу тебе только позавидовать или посочувствовать. Но таких единицы
Когда я покупал куклу, я действовал именно спонтанно, потому что хочу куклу, скопил, дайте. А не болел неким молдом, как воде бы "положено".
Да потому что у защитников "проблемы с фирмами-оригинальщиками" равны "Лигуй хороший, буводы котики, всем по бутлегу!"
Нет, анон. Просто по дискуссии выходит, что проблемы у всех фирм и постостоянно. И бутлежат потому, что у фирм проблемы. Но ведь это не так. Проблемы и косяки - это плохо. Но многие фирмы - лапочки, а бутлежат их все равно. Об этом почему-то никто не говорит.
Не норма, но покажи мне фирму (не считая Дольша и Амадизов) для которой это в порядке вещей.
Доллзон от полугода обычно ждать, рингдолл тоже сроки проебывает. Сумы одно время славились затягиванием сроков, как сейчас - не знаю.
Не спорю, но как бы ты сравни: масштабы, раскрутку (алик может себе куда большие расходы на рекламу и прочее) и тот факт, что лигуй в это все не вкладывает ни копейки. А для фирм подобное - дополнительная копейка в цену куклы.
Анон, я думаю, что стоимость одной куклы могла пойти за оплату человека, который сделает хороший удобный сайт.
Второй за прикручивание оплаты пейпалом и частями в том числе. Третьей и четверной - за раскрутку сайта.
Вот этого я вообще не понимаю, если честно. А что принципиально новое ты хочешь увидеть? Скидки и акции - есть, промофотки - есть, ФАГи и службы поддержки - есть. обновление товара - есть. Дружелюбие к клиенту - есть. Какой принципиально новый велосипед ты планируешь изобрести?
Быстрый сайт с хорошей удобной навигацией, большая кнопка связи с менеджером, простой фак по "как заказать у нас куколку и что эти все размеры означают", наличие фото куклы без шмотки и макияжа (не все считают нормальным так показать молд. Спасибо, бля!), удобный личный кабинет без необходимости поиска статуса заказа.
Я должен понять как и что купить без предварительного запроса к гуглу или в клабе "кладет ли эта фирма глаза к кукле", "какой размер глаз у этого молда", "как сделать заказ у фирманейм". Сайт должен быть понятен любому мимокроку, а не старичку тусовки.
Я должен понимать, почему задержка сроков изготовления, какая, точно, бля, а не "перезвоните позже", я должен видеть расписание работы менеджера и иметь возможность с ним связаться через почту.
Я хочу уровень не "маша из соседнего дома, дочка сестры хозяина фирмы, отвечает когда сможет", я хочу удобный магазин.
То, что ты описал есть, но оно чаще всего сделано через жопу.
Доллзон от полугода обычно ждать
Прям по больному( Очень хочу Мерлина от доллзон, на вторичке нихера не нахожу, а с фирмы ждать хз сколько за 100500 баксов очень грустно. И ладно бы 100500 баксов, но долго блеать! Сижу без куклы в итоге =(
Аноны, все рассуждения выглядят несерьёзно, потому что русский сегмент - это не самый главный сегмент продаж для фирм. Видимо, покупать англоязычным проще, и палка для них не проблема.
Ну вот ищу гуглом в Орхусе, по запросу bjd købe - первое, куда попадаю
https://dbe-dk.webnode.dk/hvad-er-ball-jointed-dolls/, где мне долго рассказывают, что такое bjd, где купить, как не нарваться на подделку.
не все считают нормальным так показать молд. Спасибо, бля!
Кстати вот это реально бесит, хочешь посмотреть чистый йорик без фирменного мейка - надо рыть клаб, доа и фликр, а если йорик не очень популярный - хер ты что найдешь в итоге еще.
Быстрый сайт с хорошей удобной навигацией, большая кнопка связи с менеджером, простой фак по "как заказать у нас куколку и что эти все размеры означают", наличие фото куклы без шмотки и макияжа (не все считают нормальным так показать молд. Спасибо, бля!), удобный личный кабинет без необходимости поиска статуса заказа.
Я должен понять как и что купить без предварительного запроса к гуглу или в клабе "кладет ли эта фирма глаза к кукле", "какой размер глаз у этого молда", "как сделать заказ у фирманейм". Сайт должен быть понятен любому мимокроку, а не старичку тусовки.
и еще всю информацию по скинтонам, размерам и версиям (а также в идеале оплате, доставке и прочим условиям) прямо в карточке. Потому что уводить человека с карточки - невыгодно. Он уже пришел и должен отсюда уйти только платить
И бутлежат потому, что у фирм проблемы. Но ведь это не так. Проблемы и косяки - это плохо. Но многие фирмы - лапочки, а бутлежат их все равно. Об этом почему-то никто не говорит.
Бутлежат по многим причинам.
Одна, но не единственная, из которых, люди не понимают за что они платят оригинальщикам.
"бутлежат их все равно". И будут продолжать. Но т фирмы, у которых оригинал заказать не настолько дорого, просто и качественно получит больше покупателей и меньше бутлеговодов с али.