Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
У-у-у-у, это те лекции, которые еще с торсионными полями? От них потом еще сама Альвдис открещивалась и говорила, что пургу несла по молодости и дурости? Раритет, блин.
В упор не помню, но все возможно.
Открещивалась-то открещивалась, а начитать новые слабо?
Пропала БТЭ, совсем пропала.
Если вы считаете, что в "Бибилиотеку Тол-Эрессеа" надо отправить текст - можно оставить ссыль тут.
Текст будет просмотрен, обещаю.И да, я ОЧЕНЬ НЕ хочу отправлять в "Золотой Фонд" тексты своей волей главного (и на данный момент - единственного) Хранителя, поэтому я призываю писать отзывы на выложенное.
Я совершенно не рвусь быть тем, кто единолично станет определять и состав текстов в БТЭ, и тематику, и внесение в "Золотой Фонд" как новых, так и старых. Поэтому я рада сотрудничеству с теми, кто действительно готов этим заниматься.
Ссылка на этот пост будет висеть в шапке моего дайрика.Что? Критерий отбора?
Очень прост: это должен быть текст, который стоит того, чтобы его прочесть.
Хороший литературный уровень приветствуется.
Каноничность не критична совершенно.
Слэш... формально - нет, а реально - если мне покажут текст, где это будет решением художественных или иных задач, а не удовлетворением комплексов автора, то могу и взять. Но по Арде я таких текстов просто не видела.
Кстати, тексты НЕ по Арде вполне берутся тож.И еще. Если к тексту будет СРАЗУ приложен развернутый отзыв, то шансы увидеть этот текст в БТЭ в течение нескольких дней - резко повышаются.
Написание качественного отзыва требует от меня времени на медленное чтение, оно есть далеко не всегда, а чтобы отличить текст "да, возьму" от "унесите пудинг" - нужно минут 10 обычно
Протежируете - протежируйте до упора, с отзывом
Пропала БТЭ, совсем пропала.
Если вы считаете, что в "Бибилиотеку Тол-Эрессеа" надо отправить текст - можно оставить ссыль тут.
Текст будет просмотрен, обещаю.И да, я ОЧЕНЬ НЕ хочу отправлять в "Золотой Фонд" тексты своей волей главного (и на данный момент - единственного) Хранителя, поэтому я призываю писать отзывы на выложенное.
Я совершенно не рвусь быть тем, кто единолично станет определять и состав текстов в БТЭ, и тематику, и внесение в "Золотой Фонд" как новых, так и старых. Поэтому я рада сотрудничеству с теми, кто действительно готов этим заниматься.
Ссылка на этот пост будет висеть в шапке моего дайрика.Что? Критерий отбора?
Очень прост: это должен быть текст, который стоит того, чтобы его прочесть.
Хороший литературный уровень приветствуется.
Каноничность не критична совершенно.
Слэш... формально - нет, а реально - если мне покажут текст, где это будет решением художественных или иных задач, а не удовлетворением комплексов автора, то могу и взять. Но по Арде я таких текстов просто не видела.
Кстати, тексты НЕ по Арде вполне берутся тож.И еще. Если к тексту будет СРАЗУ приложен развернутый отзыв, то шансы увидеть этот текст в БТЭ в течение нескольких дней - резко повышаются.
Написание качественного отзыва требует от меня времени на медленное чтение, оно есть далеко не всегда, а чтобы отличить текст "да, возьму" от "унесите пудинг" - нужно минут 10 обычно
Протежируете - протежируйте до упора, с отзывом
Неужели Альвдис правда не понимает, какую чушь написала?
Меня бесит ее манера писать капсом. Прошлый век какой-то.
Меня бесит ее манера писать капсом. Прошлый век какой-то.
Бесит - не читай, кто ж тебя неволит.
так и сквозит снобизм в духе "сделайте мне красиво", тьфу
Подхватывая флэшмоб "Если бы не Толкиен, я бы не"...
Если бы не Толкиен, я бы не встретила массу хорошего, чудесного и не очень хорошего, но полезного (шоб карась не дремал!) народу.
Подпунктом п.1., я не родила бы Любашку и не встретила бы Тыщерку Хотя, несомненно, родила бы кого-то другого... а вот место Тыщерки, возможно, осталось бы вакантным.
Я бы не написала пять книг разного объема и законченности... хотя, опять же, написала бы другие.
Я бы не написала три хороших научных статьи... и вот тут не факт про другие, потому что наш фэндом самый лучший фэндом на свете! ярче других дает многие вещи.
Моя крыша не съехала бы в сторону Дома Феанора, она съехала бы в кельто-скандинавскую сторону, а там спуск не такой крутой и экстремальный
Черт побери, в моей жизни не было бы ни Феанора, ни Келегорма, ни Аранарта... не, Марх, Сархад и Седой прекрасны, но без первых троих мне себя представить сложноВ общем, спасибо Профессору за наше счастливое!
Эх, Профессор, что же вам так не везет с рускоязычными почитателями творчества...
Эх, Профессор, что же вам так не везет с рускоязычными почитателями творчества...
Не выдавай желаньки за действительность. Альвдис весьма прилично пишет худло, а если её тексты ещё прошерстит опытный корректор, будет совсем хорошо.
Анон пишет:Эх, Профессор, что же вам так не везет с рускоязычными почитателями творчества...
Не выдавай желаньки за действительность. Альвдис весьма прилично пишет худло, а если её тексты ещё прошерстит опытный корректор, будет совсем хорошо.
Ага, конечно. Блажен, кто верует, тепло ему на свете!(с)
Верующее - это ты, с батхертом. Я просто читаю.
Альвдис весьма прилично пишет худло
Выше среднего уровня девочек из фандома, на уровне МТА, с настоящей литературой сравнивать я бы не стал.
с настоящей литературой сравнивать я бы не стал.
Цыпа, ты? Что есть "настоящая литература"?
Старый моралфаг и зануда профессор Толкин мешает Альвдис писать фички по своим книгам. Неправильный этический расклад придумал для светлых героев, нехороший человек! Вот и приходиться им теперь в фичках ебать и плакать, а все ради высшего Блага!
А вообще один английский профессор - бессердечная скотина, простите за перводомовскую прямоту.
Он велел СВетлым быть абсолютно нравственными.
В нормальном мире у Голвега бы в четырех равноудаленных местах было бы по молодой вдовушке, и будь себе принципиальным холостяком, и всем бы было хорошо. Нееееет, велено только по браку, а не хочешь жениться... В общем, это не я садюга, это Профессор изверг.
А Голвег выкручивайся.
Я уже ругалась на ПРофессора, который свои моральные представления оптом переносит на мир, где выжить с таким... ну, сложно.
Но Голвег не боится трудностей!
Если же серьезно, то, рассуждая в рамках канона, если требование "брак или никак" идет в Арде шибко свыше, то для Светлого исполнение этого требования должно привести к БЛАГУ. Да, вот внешне оно - несчастная любовь, а в итоге им обоим хорошо. Потому что в Арде благо носит объективный характер.
Верующее - это ты, с батхертом. Я просто читаю.
И это все? Ты даже не пронзишь во мне Кинн? Ох, последние времена настали!
Aнон не Цыпа, но книжки Альвдис считает вторсырьем. Как и чигины с Кинн.
Книжки А. написаны очень НУДНО. Собственно, не только и не столько фикшен, к сожалению.
А. в принципе пишет нудно, двойнозакрученными хитровыгнутыми предложениями, которые далеко не всегда несут в себе [хоть какой-то] смысл((
И да, я не понимаю, чем так прищемило Альвдис то, что положительный персонаж не может трахать четырех вдовушек?
И да, я не понимаю, чем так прищемило Альвдис то, что положительный персонаж не может трахать четырех вдовушек?
Это же не жизненно, не верибельно по ее представлениям. Так нибывает, а Толкин взял и придумал такой мир, перенес свои моральные представления в свою же литературную вселенную, редиска!
Цыпа, ты?
все аноны это один анон
настоящая литература это книжки уровнем выше "никто не вспомнит через пять лет".
пять сомнительных книжек, не нужных никому кроме ея фанатов
и целых ТРИ СТАТЬИ, какое достижение за 20 с гаком лет в фандоме!
кстати, кто эта Тыщерка? по записям никак не могла ее опознать (
А. в принципе пишет нудно, двойнозакрученными хитровыгнутыми предложениями, которые далеко не всегда несут в себе [хоть какой-то] смысл((
И с образами у нее не сложилось, все как один суровые пафосные, изредка оттаивающие, чтоб еще больше подчеркнуть их нечеловеческую суровость.
настоящая литература это книжки уровнем выше "никто не вспомнит через пять лет".
Ну, анон, справедливости ради кто не вспомнит? Плюс память о книге порой не зависит от ея художественных достоинств. Я вот Достоевса хочу развидеть и не помню, чего он там накалякал в ПиН, и смутно помню КБ, но это ж не означает, что Федор Михалыч лажа.
Я не читал ее романов, только короткие рассказы. По-моему у нее тяжелый стиль, Альвдис подделвается под советскую прозу годов 60-х. Но особенно словом не владеет, и иногда сложно разобраться кто на ком стоял. Не потому что грамматически напутано, а потому что нагромождение всего и сразу.
Анон нашел книгу "Волшебные миры Властелина колец" того самого Колберта, у которого студентка Альвдис предположительно делала заимствования для "Симфонии Илуватара". На обложке гордо написано " Публикуется без одобрения наследников Дж.Р.Р. Толкина" Таки да, там присутствует Галадриэль как богиня-мать и даже как пифия и сивилла, а Голллум, например, якобы заимствованый образ карлика Андвари из скандинавской мифологии. Однако пока у Корбетта гораздо меньше гонева и больше адеквата, никаких мировых осей, он везде указывает мнение Толкина! Почитать для сравнения? Или, может быть, кто-то другой захочет почитать, анон саму "Симфонию Илуватара" ниасилил и может многое упустить.
Книжки А. написаны очень НУДНО.
Нормально они написаны, по крайней мере, те, которые по Тристану и Изольде. Чего там закрученного и хитровыгнутого, в упор не вижу.
Анон пишет:Книжки А. написаны очень НУДНО.
Нормально они написаны, по крайней мере, те, которые по Тристану и Изольде. Чего там закрученного и хитровыгнутого, в упор не вижу.
Неужели? Цитатко:
Внимай велениям воды, вслушивайся в ее веселые возгласы. Вверх, вверх, вверх! Посмей пройти против течения. Властный — вверх! Веселый — вверх! Великий — вверх! Вымокший — вверх всё равно! Победа — в преодолении порогов. Победа — в пути вопреки преградам. Выше! Веселее! Меряй мерзавцев мрачностью! Суди по смеху о сильном! Рвись против рутины! Вверх!
Страсть сильного — свобода. Вольному — вечный воздух. Постигшему парение — покой. Сумей понять: свобода и есть спокойствие. Полет — спокойствие — сила. Слова сплетены, стремления связаны сильнее. Опорой пусть станет пустота. Внимай ветру, доверься воздуху. Надежно незримое, плотно прозрачное. Победой полнится песнь поднебесья.
Вот эту надо читать медленно, что бы проникнуться в полной мере и чтобы просто понять о чем речь:
Олень из Рединфре был в обличье человека — и сейчас очень походил на Лосося. Тоже дорогие одежды, тоже золотые украшения. И главное — та же стать, то же сдержанное величие, которое будет присуще всегда, хоть в шелках, хоть в лохмотьях. Два старейших эрла Корнуолла были сходны как братья, но если у Лосося человеческий облик ничем не напоминал рыбий, то Олень оставался собою и в двуногом виде.
И там все такое, во всех трех книгах.