Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
В википедию в статью о сабже добавили разделы "Личные взгляды" и "Критика".
Личные взгляды
Александра Баркова считает, что «родить — это долг женщины <…> перед белой расой» и называет поп-музыку «культурным геноцидом» и «местью негров <…> людям европейской культуры»[5].
Критика
Книги Александры Барковой часто критикуют за большое количество ошибок, ненаучность, необоснованные обобщения и пропаганду неоязычества под видом научно-популярных книг о мифологии. Софья Багдасарова отмечает, что ошибки или некорректные высказывания в книгах Барковой встречаются «почти на каждой странице»[6].
Интересно, админы выпилят или все-таки оставят.
Интересно, админы выпилят или все-таки оставят.
Учитывая, что эту статью редактирует в основном лично Альвдис...
Тогда надо сохранить для истории.
Я читал детективы про начало 20 века, где в конце была библиография страниц на 10 мелким шрифтом к каждой книге. Без сносок в тексте, конечно, но это худлит. А
Анон, а что за детективы? Заинтересовал.
Хочется по этому поводу задать вопрос МИФ, какая у них политика редакции по этому вопросу.
Да пофиг им. Лишь бы продать. Да и не думаю, что у Альвдис гонорар как у нормальных научпоперов.
почему лекции Альвдис заходят профанам (вроде меня)
Ты хорошо сказал, анон.
Так оно и есть. Ну и ещё проблема - некритичность больше части слушателей. Если человек без профессиональной привычки критично относиться (это именно привычка, формируемая при обучении в вузах, но это должен быть хороший вуз и, чаще всего, именно гуманитарное направление) слушает Альвдис, у него не возникает вопросов. Она забивает возникающие лакуны, где могли бы быть вопросы, объемом информации, резкими переходами на другую тему (классическая штука, кстати, при резкой смене в разговоре очень сложно уследить за мыслью, человек часто не успевает и теряется), переходом на личности (свою и других), харизмой (а она харизматична, этого не отнять).
А если вопросы возникают, то в дело вступает "авторитет".
Могу дать простой совет как хоть немного разобраться, не вешает ли лапшу на уши такой вот лектор.
1 - ссылки и библиография. Она обязана быть даже в научпопе. Всегда. Если кто-то говорит, что они там не нужны - уже основание сомневаться в таком "учёном". В лекциях и докладах с этим сложнее, признаю, но список статей и трудов, на основе которых готовилась лекция, не так сложно забросить даже в описании лекции на Ютубе.
2 - проверка личности. Если человек называет себя профессором, нагуглить это - легче лёгкого, 5 минут. Если врёт - однозначный минус, сразу же.
3 - зайти на elibrary и посмотреть профиль. Посмотреть аффилиации. Посмотреть место работы. Как ни крутись, но научная работа у нас в стране (да и везде) сосредоточена в вузах и различных научных центрах.
4 - посмотреть, есть ли статьи и в каких они журналах. Если у человек исключительно монографии, да ещё новая - каждый год, это подозрительно. Не бывает ученого без статей, любое крупное исследование состоит из отдельных мелких. Да, есть авторы, которые пишут исключительно научпоп, но они и не называют себя учёными и профессорами.
5 - посмотреть, как и в каком ключе автор упоминает других учёных. Если он нашел времени даже на пару ссылок, но постоянно ругает то одну фамилию, то другую... Ну, так не делают.
В принципе, все это можно проделать минут за 10-15
Отредактировано (2024-07-26 14:43:09)
Понял, спасибо. Буду иметь в виду. Я, честно говоря, просто не ожидал такого откровенного наебалова от лектора, выступающего в приличных вроде бы местах (Архэ жирный минус).
Хм, может, её на премию ВРАЛ номинировать?
Хм, может, её на премию ВРАЛ номинировать?
Она вроде с этой тусовкой в неплохих отношениях, увы.
В мифе выходят еще и Славянские мифы для детей...
Анон, а что за детективы? Заинтересовал.
Керри Гринвуд, цикл про Фрайни Фишер. Австралия 1920-х. На русский что-то переводили, но про качество ничего не могу сказать. Есть сериал, хороший.
Она вроде с этой тусовкой в неплохих отношениях, увы.
Ну вот, можн будет посмотреть, кто будет ужом виться
Конкуренция на премию ВРАЛ высока.
Альвдис на ВРАЛ пока не наврала. Ну и это же ещё нужно, чтобы кто-то разобрал ее от и до.
Альвдис о собственном профессионализме. Спойлер! От нее разбегались коллеги...
- когда я стала преподавать русскую литературу на журфаке, ко мне стали ходить с других факультетов - и за два года в институте уволили всех остальных лекторов по русской литературе: к ним просто никто не ходил;
Это, напомню, когда она заставляла студентов вымучивать "Современную актуальность Бориса и Глеба" и им якобы это нравилось
Альвдис о собственном профессионализме.
Аноны, серьёзно: как Альдвис это делает? В чём секрет её успеха? Как ей удаются все эти достижения?
Видел её в живую: городская сумасшедшая же.
за два года в институте уволили всех остальных лекторов по русской литературе: к ним просто никто не ходил
Ето как? у студентов же расписание? типа прогуливали другие предметы ради ее лекций, а если лекция другого препода, то ее тоже прогуливали чтобы ждать лекцию альвдис? чо за бред
- когда я стала преподавать русскую литературу на журфаке, ко мне стали ходить с других факультетов - и за два года в институте уволили всех остальных лекторов по русской литературе: к ним просто никто не ходил;
И она в одно рыло вела всю работу за весь журфак у всех курсов, включая еблю с документами, еблю с методическими программами, курсачи, дипломы, публикации статей и прочее? И зачёты с экзаменами принимала в один день сразу у всех?
Аноны, серьёзно: как Альдвис это делает? В чём секрет её успеха? Как ей удаются все эти достижения?
Все возможно, если ты пиздишь (с)
Какая у Бориса и Глеба может быть современная актуальность? "Проблемы наследования в расширенных семьях Владимиров"?
Отредактировано (2024-07-26 16:09:34)
Я думал, что профессионализм - это про научные статьи, разработку тем, семинары и съезды, конференции, экспедиции и т.д., и не про то, как хомячкам лапшу на уши вешать и хвастаться тиражами...
Какая у Бориса и Глеба может быть современная актуальность?
Ой, анон... учитывая, что это история про братоубийство и борьбу за власть... короче, актуальность там есть, а при желании можно и на ТК выйти.
Все возможно, если ты пиздишь (с)
Но ведь это не так! У Альвдис выходят книжки одна за другой, она читает лекции, преподаёт. То есть это реальные достижения.
Анон пишет:Все возможно, если ты пиздишь (с)
Но ведь это не так! У Альвдис выходят книжки одна за другой, она читает лекции, преподаёт. То есть это реальные достижения.
Э нет, анон. Достижения не равны профессионализму. Профессионализм не оценивается массовкой, которая не разбирается в предмете. Профессионализм оценивается другими профессионалами в этой сфере. Он оценивается научными степенями (да, и там есть вопросы, но все же), оценивается конференциями, на которые зовут человека, оценивается статусом и уровнем журналов, в которых он публикуется (в которых хотя есть научный редактор, что уж там!), оценивается через совместные статьи, через конкурсы (опять же устроенные профессионалами), через проекты, у которых есть видимый результат.
Так что я, как "Джоконда" из анекдота, могу позволить себе не нравиться Шакко.
Джоконда сильно изменилась за лета.
и поднялись продажи ВСЕЙ серии
Хуйня, анон на серию вышел через румынские мифы