Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Анон-филолог взвился на реактивной струе. "Задонщина", блядь, оказывается, "нарезка" из "Слова о полку Игореве"!!!
Дура, ты ее вообще читала?!!!!
Анон не-филолог, но ученик Дёмина ( ) и большой любитель всего древнерусского это, оказывается, пропустил. Теперь сидит и бессвязно орёт.
Нарезка, блять
Нет, автор "Задонщины", конечно, обильно Слово цитирует. Он ему, конечно, подражает. Но бляяяяяяяяяя
Задумался, что поэтому вот с Альвдис так трудно спорить.
Она тебе слово, а ты бежишь и орёшь, потому что как опровергать такой бред, совершенно неясно.
Это реально уровень акадэмика Фомэнко.
Дура, ты ее вообще читала?!!!!
Чукча, однако, не читатель, чукча писатель!
Анон пишет:Анон-филолог взвился на реактивной струе. "Задонщина", блядь, оказывается, "нарезка" из "Слова о полку Игореве"!!!
Дура, ты ее вообще читала?!!!!Анон не-филолог, но ученик Дёмина ( ) и большой любитель всего древнерусского это, оказывается, пропустил. Теперь сидит и бессвязно орёт.
Нарезка, блятьНет, автор "Задонщины", конечно, обильно Слово цитирует. Он ему, конечно, подражает. Но бляяяяяяяяяя
Коллега, давайте выпьем! Кольца Сатурна уже близко.
Я продолжаю демонстрировать восхитительный гений мадамы.
Вот это, у нас, оказывается, нарезка из Слова
Князь великий Дмитрей Ивановичь с своим братом, с княземъ Владимером Андреевичем, и своими воеводами были на пиру у Микулы Васильевича. «Ведомо намъ, брате, что у быстрого Дону царь Мамай пришел на Рускую землю, а идет к намъ в Залескую землю».
Пойдем, брате, тамо в полунощную страну — жребия Афетова, сына Ноева, от него же родися русь православная. Взыдем на горы Киевския и посмотрим славного Непра и посмотрим по всей земли Руской. И оттоля на восточную страну — жребий Симова, сына Ноева, от него же родися хиновя — поганые татаровя, бусормановя. Те бо на реке на Каяле одолеша родъ Афетов. И оттоля Руская земля седитъ невесела; а от Калатьския рати до Мамаева побоища тугою и печалию покрышася, плачющися, чады своя поминаючи — князи и бояря и удалые люди, иже оставиша вся домы своя и богатество, жены и дети и скот, честь и славу мира сего получивши, главы своя положиша за землю за Рускую и за веру християньскую.
Коллега, давайте выпьем! Кольца Сатурна уже близко.
Тут только пить, коллега. Только пить.
Вот как у неё это работает, а?
То Слово, и это Слово, и "О Погибели" тоже слово - всё один хер. Есть заимствования? Нарезка. Говорят, что все боги - один бог? Монотеизм, не иначе. Написано "поэма в прозе"? Значит, прозопоэзия. Почему Мертвые души, а не Евгений Онегин тогда, он же роман в стихах?..
Вот как у неё это работает, а?
А у сумасшедших всё всегда сходится.
Не лепо ли, анонья, зачел я высер про долг перед европейской культурой, неграми же злопоющими геноцидимой, иже с нею видево с платьЯми посмотрел.
Видите, практически дар речи утратил.
Отредактировано (2024-07-26 01:40:52)
Ооо, это коллаж моей бывшей по моему заказу! *ностальгия*
Ааа кельтские египтологи против кельтских египтологов!
Мне тут подсказали полемический термин: "выгулять белое пальто". Идеально, я считаю. Пусть выгуливает
А сама Альвдис, интересно, что беспрерывно выгуливает? Капроновую шляпку? Манто из коврика?
Расскажи мне, Альвдис, где ты нашла в Индии монотеизм
Может, она за монотеизм кришнаизм приняла?
Анон пишет:Коллега, давайте выпьем! Кольца Сатурна уже близко.
Тут только пить, коллега. Только пить.
Вот как у неё это работает, а?
То Слово, и это Слово, и "О Погибели" тоже слово - всё один хер. Есть заимствования? Нарезка. Говорят, что все боги - один бог? Монотеизм, не иначе. Написано "поэма в прозе"? Значит, прозопоэзия. Почему Мертвые души, а не Евгений Онегин тогда, он же роман в стихах?..
(слегка проспавшись и вернувшись пока что до орбиты Марса)
Это еще слава богу, что у нее тамплиеров нет и Атлантиды!
сносок нет, потому что это научпоп
Да что ты такое говоришь!
...пока
Может, она за монотеизм кришнаизм приняла?
Даже в ИСККОНовской версии он в лучшем случае пантеизм, а по-хорошему - политеизм с выделенным главным божеством.
Как бывший кришнаит говорю.
Монотеизма там близко нет, та ж Шивратри празднуется в обязательном порядке, например
Это еще слава богу, что у нее тамплиеров нет и Атлантиды!
Атлантида в бреде по Толкиену была. Остались тамплиеры - и я не уверен, что их нет, а не я их просто пока не встретил.
Монотеизма там близко нет, та ж Шивратри празднуется в обязательном порядке, например
Таки откуда это знать человеку, который путает палеолит с неолитом и красный с охрой?
Ну в погребениях действительно фигурирует красная охра. Делать из этого вывод, что красный у древних людей был цветом смерти... ну, широкий размах, конечно.
Читаю тред с конца, добралась до цитат из альвдисовского худлита. Худлит совершенно беспомощный, практически "мой первый фанфик", автору лет 12, слог и уровень психологической достоверности соответствуют.
Отредактировано (2024-07-26 09:40:49)
- сносок нет, потому что это научпоп
ШТА? Анон взорал чаечкой. Очень! Очень хочется посмотреть на реакцию авторов научпопа, которых анон читал.
Ну там Маркова, например. Да хотя бы историка Мишеля Пастуро, вот уж у кого совсем попса попсой, и то полкниги - сноски и список литературы.
Я читал детективы про начало 20 века, где в конце была библиография страниц на 10 мелким шрифтом к каждой книге. Без сносок в тексте, конечно, но это худлит. А уж в научпоп не давать сноски...
Хочется по этому поводу задать вопрос МИФ, какая у них политика редакции по этому вопросу.
Отредактировано (2024-07-26 09:51:13)
Наплевательская, главное — чтоб соискатель светанул лицом побольше.
Аноны, а я внезапно сформулировала, почему лекции Альвдис заходят профанам (вроде меня). Она доказанные научные факты, чужие гипотезы и собственные измышления излагает единым потоком, наукообразным языком и в формате утверждений. Ну то есть для человека не в теме одно неотличимо от другого. Это как если бы в путеводителе было написано: «Дом №44 по улице Гоголя построен в 1905 году и является выдающимся памятником стиля ар-нуво. Его архитектурный декор содержит отсылки к популярной в начале 20 века мифологии Кукурузии, ярким признаком чего служат вплетенные в растительный орнамент фризов изображения зайца, ебущего ежа, поставленного вверх ногами. Это, в свою очередь, является отсылкой к образу древнего солярного божества - коня-свиноеба, популярного у всех народов Евразии. Слева от особняка находится школа №16, справа – футбольный стадион…»
Причем с мерками просто здравого смысла (типа, «это же звучит как ахинея, предки не могли так думать и делать») к этим ее рассуждениям подходить бессмысленно, потому что, если судить по записанным сказкам и мифам народов Африки, Крайнего Севера и пр., которые этнографы 19 века застали практически в первобытном состоянии, древняя мифология в ее, так сказать, исконном виде, без обработки позднейшими эрудированными пересказчиками (как греки классического периода переработали свою) звучит местами реально как творчество контингента дурки – там нет ни логики, ни последовательности, ни стройных, сложных и увлекательных сюжетов. Специалисты убиваются, пытаясь понять, чего там что символизирует, миграцию сюжетов и прочее, а обычный человек видит просто какую-то шизофазию по типу «Жили-были змея и ее сестра зебра. Однажды пошли они к колодцу за водой, зебра убила змею и надела на себя ее шкуру…» и думает: чо, бля? И на этом фоне альвдисовские Коневичи – ну, Коневичи и Коневичи, всякое бывает, специфика материала.
Отредактировано (2024-07-26 11:26:18)