Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Полет прохвоста прохвессора продолжается. Нет, это пиздец, правда. Как только я решу, что Альвдис пробила дно, она пробивает его дальше.
Новое слово в исторической науке! Как хоть она кандидатские сдала и диссер написала?!▼Скрытый текст⬍
Охуительные новости, ПВЛ не является абсолютно точным описанием истории Древней Руси . Она думала кого-то этим удивить?
Про беллетристику просто ЕБАТЬ КОЛОТИТЬ
Про беллетристику просто ЕБАТЬ КОЛОТИТЬ
Беллетристика — это же чисто развлекательный жанр, разве нет? До историчности ей и дела нет.
Беллетристика — это же чисто развлекательный жанр, разве нет? До историчности ей и дела нет.
Анон, конечно. Альвдис здесь совсем с дубу рухнула.
Когда человек, гордо называющий себя писателем, утверждаем, что беллетристика является более надёжным историческим источником, чем, например, историческая хроника, потому, что в беллетристике больше эмоций - это пиздец.
Она же сама пишет тексты, должна понимать, что эмоциями своих Аранавтов и прочих любимых куколок наделяет она сама Это, если переложить на мир Толкина, получается так: Приложения в ВК - Хроника, альвдисовы пописы - беллетристика на тему. Что, более достоверны тексты Альвдис,а не Толкина?
Что, более достоверны тексты Альвдис,а не Толкина?
Ей бы этого хотелось! Прямо Вождь - Роулинг сама не знала, что написала, а вот Макс...
Возможно, она имеет в виду современную описываемым событиям беллетристику? И то, что беллетристика лучше отражает отношение к оным событиям/историческим фигурам современного им обывателя?
Возможно, она имеет в виду современную описываемым событиям беллетристику? И то, что беллетристика лучше отражает отношение к оным событиям/историческим фигурам современного им обывателя?
Пост служит единственной цели: оправдать работу Альвдис с источниками, точнее, отсутствие этой самой работы и желание читать и пересказывать красивые фантазии.
Возможно, она имеет в виду современную описываемым событиям беллетристику? И то, что беллетристика лучше отражает отношение к оным событиям/историческим фигурам современного им обывателя?
Анон, кажется, ты путаешь.
Во-первых, Альвдис называет беллетристику более надёжным источником. Источником чего, спрашивается? Фактов, событий (см. начало запрошенного кусочка ее речи)? Нет, тут она полностью и совершенно не права. Как раз хроника будет гораздо более надёжным источником в этом случае. Может хроника врать? Ну конечно! Но чтобы с ней работать, надо хоть немножко представлять, как вообще работают историки. Подсказываю: написать хрень и заявить, что это правда потому, что снохачество и сношения похожи, - это не работа историка.
Во-вторых, если ты читаешь беллетристику как исторический источник, то единственное, что ты можешь установить - это мнение и эмоции автора, не более того. И то не факт, потому что нормальные авторы могут и часто пишут "не от себя", не вкладывая сплошь свои мысли в голову герою. Пример: если я пишу от лица Мелькора, я не буду говорить о том, что Эру молодец, эльфы клёвые, а люди герои. (Я, конечно, понимаю, что сама Альвдис не умеет вот в это, она не способна описывать конфликт с двух сторон в принципе, таланту не хватает. Но это проблема Альвдис, которую никак не назовешь хорошим автором).
Итого: нет, беллетристика не отражает лучше ни реальных исторических фактов, ни эмоций современника.
Источником чего, спрашивается?
Эмоций же)
если я пишу от лица Мелькора
Это не так работает. С одной стороны, все эти Мелькоры - выдуманные персонажи, их нельзя воспринимать всерьёз, по-настоящему бояться, ненавидеть, любить и т.п. С другой - ну вот ты и пишешь разные образы современников, с их, возможно, разным отношением к окружающим реалиям. Отношение автора выражается не всегда прямо, но, как правило, видно из текста. Такое.
Каких? Чьих, вернее?
Это не так работает. С одной стороны, все эти Мелькоры - выдуманные персонажи, их нельзя воспринимать всерьёз, по-настоящему бояться, ненавидеть, любить и т.п. С другой - ну вот ты и пишешь разные образы современников, с их, возможно, разным отношением к окружающим реалиям. Отношение автора выражается не всегда прямо, но, как правило, видно из текста. Такое.
Анон, мы говорим о несколько разных сторонах одного и того же. Если коротко, то отношение автора к той реальности, которую он наблюдает и, соответственно, свидетелем которой является, может быть видно из его текста, а может быть и не видно, если автор его не выражает, а выражает, возможно противоположное, если ему это нужно для текста.
Отредактировано (2023-02-22 18:12:09)
Если коротко, то отношение автора к той реальности, которую он наблюдает и, соответственно, свидетелем которой является, может быть видно из его текста, а может быть и не видно, если автор его не выражает, а выражает, возможно противоположное, если ему это нужно для текста.
А можно ещё раз, но по-человечески?
Не-а, мне лень.
Анон пишет:Если коротко, то отношение автора к той реальности, которую он наблюдает и, соответственно, свидетелем которой является, может быть видно из его текста, а может быть и не видно, если автор его не выражает, а выражает, возможно противоположное, если ему это нужно для текста.
А можно ещё раз, но по-человечески?
Если Набоков пишет от лица Гумберта, оправдывая отношения с маленькими девочками, это не значит, что писатель педофил и через Гумберта выражает свое отношение к вопросу.
А можно ещё раз, но по-человечески?
Хотя если тебе очень хочется...
Вот подали мне в кафе холодный кофе. Это событие, факт реальности.
Я пришел домой и написал ромфант, в котором героиня вечно пьет холодный кофе, от этого очень страдает, ругается на кафе и официантов и т.д. Если потом кто-то возьмётся анализировать мое отношение к реальности и мои эмоции, он скажет: автор в жизни часть получал моральную травму от холодного кофе и резко не одобрял подобного.
Это отразит реальность и мои истинные эмоции по поводу кофе? Да.
Но есть и другие варианты. Я могу прийти домой и не написать в моем ромфанте ничего про кофе, вообще (например, потому, мои герои живут в раннем средневековье и с кофе и кафе не знакомы в принципе). Будет ли это означать, что мне норм холодный кофе в кафе? Нет. Или что я одобряю холодный кофе? Тоже нет.
Это отразит реальность и мои истинные эмоции по поводу кофе? Нет.
А ещё я могу прийти и написать ромфант, где с кофе все будет прекрасно.
Это отразит реальность и мои истинные эмоции по поводу кофе? Опять нет.
Потому что ромфант - беллетристика, а она не ставит своей целью передать потомкам сведения о событиях такими, какими они были. И эмоции, которые закладывает автор в беллетристике, могут быть его реакцией на реальность, а могут не быть - если это, например, противоречит его авторской задаче.
Отредактировано (2023-02-22 19:09:37)
Если Набоков пишет от лица Гумберта, оправдывая отношения с маленькими девочками, это не значит, что писатель педофил и через Гумберта выражает свое отношение к вопросу.
Анон, спасибо. Я что-то совсем подробно расписался, чтоб уж точно было понятно. А ты коротко
Отредактировано (2023-02-22 19:09:50)
Да, спасибо. После рабочего дня настолько сложносочинённое предложение с трудом выстраивается в ясный довод.
Если Набоков пишет от лица Гумберта, оправдывая отношения с маленькими девочками, это не значит, что писатель педофил и через Гумберта выражает свое отношение к вопросу.
Но его отношение и к вопросу, и к Гумберту, тем не менее, довольно очевидно.
А можно ещё раз, но по-человечески?
Хотя если тебе очень хочется...
Вот подали мне в кафе холодный кофе. Это событие, факт реальности.
Я пришел домой и написал ромфант, в котором героиня вечно пьет холодный кофе, от этого очень страдает, ругается на кафе и официантов и т.д. Если потом кто-то возьмётся анализировать мое отношение к реальности и мои эмоции, он скажет: автор в жизни часть получал моральную травму от холодного кофе и резко не одобрял подобного.
Это отразит реальность и мои истинные эмоции по поводу кофе? Да.
Но есть и другие варианты. Я могу прийти домой и не написать в моем ромфанте ничего про кофе, вообще (например, потому, мои герои живут в раннем средневековье и с кофе и кафе не знакомы в принципе). Будет ли это означать, что мне норм холодный кофе в кафе? Нет. Или что я одобряю холодный кофе? Тоже нет.
Это отразит реальность и мои истинные эмоции по поводу кофе? Нет.
А ещё я могу прийти и написать ромфант, где с кофе все будет прекрасно.
Это отразит реальность и мои истинные эмоции по поводу кофе? Опять нет.
Потому что ромфант - беллетристика, а она не ставит своей целью передать потомкам сведения о событиях такими, какими они были. И эмоции, которые закладывает автор в беллетристике, могут быть его реакцией на реальность, а могут не быть - если это, например, противоречит его авторской задаче.
Она просто где-то прочитала, что из беллетристики извлекаются современные автору отношения, типовые ситуации, социальные условности и прочая херня. Ну как бы, "Роман об Александре" византийского извода и провансальского - это две большие разницы, но все-таки...
Полет прохвоста прохвессора продолжается. Нет, это пиздец, правда. Как только я решу, что Альвдис пробила дно, она пробивает его дальше.
Новое слово в исторической науке! Как хоть она кандидатские сдала и диссер написала?!▼Скрытый текст⬍
Анон, а можешь ссылку на обсуждение принести? Уже пять раз прочитал коммент профессорши, но логику уловить не вышло
Ее что ли пытались поддеть, что она пишет беллетристику или что?
Держи анон, в отзывах в этой типа статье:
https://ficbook.net/readfic/13185976/33 … m113106014
Отредактировано (2023-02-28 02:26:30)
Про змею и Олега сказано безэмоционально. Упомянуто, что Олег засмеялся и что люди при похоронах сильно горевали. Но само повествование похоже на доклад или отчёт.
Беллетристика отражает эмоции пишущего ея. Но вовсе не гарантирует точно отражение эмоций живших тогда, о чем написано.
Не трогала бы Альвдис коней, вечно она пишет ахинею с конями)
Отредактировано (2023-02-28 11:46:47)
Этот анон старенький и помнит ее в девяностые, тогда она была намного пластичнее и танцевала недурно
Прости, но она и в 90-е танцевала как пиздец, так же помавая руками . Где то с 20:20
https://youtu.be/nDE2LdsOZKg
Отредактировано (2023-03-16 05:01:25)
Она, она
А руки она так для равновесия раскидывает?