Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Анон из обморока нашел фоточки с Альвдис 1996 года. Какие были все хорошие, никаких псевдоработ людям не всовывали. Анон припомнил разных олдовых, ушедших в подобное жульничество. Стало очень, очень грустно.
Писанина Альвдис не вышла за пределы ролевой литературы фэнзинов. Уровень не выше. Ее лучшее свойство - пробудить интерес читателя найти, что же там было на самом деле. Светлый образ статей из старых журналов не был запакощен враньём о научности. Писали для себя и друзей, не пытались себя продать. Ошибки прощались, потому что это было только хобби.
Шта O___o
Это примечание к главе "Чаши любви", где кабан крылатый. "Чаша", как я понимаю, была вот прямо так издана, как нам здесь чтец цитировал.
Бзв, не понимаю, почему читать Kиллуха (Kиллуха, блядь, а не KилOха) и Oлвен сложно
Тебе же объяснили: имён слишком много. Профессор, видимо, запоминать не осиливал.
Я попыталась послушать лекцию, но просто не выдержала и ограничилась несколькими фрагментами. Очень трудно воспринимать этот совершенно зажатый голос, да ещё периодическое пыхтение. Я понимаю, конечно, что причина в её полноте, но, может, надо как-то отдышаться перед выступлением? Я сама занимаюсь устным переводом, и первое, чему нас учили на семинарах, - это понижать голос (сначала нарочито, искусственно), чтобы грудь резонировала, и почти бесшумно брать дыхание, потому что с микрофоном оно обязательно будет громче. Этому и певцы учатся, и актёры. Как Баркова сама-то не устаёт говорить с таким напряжённым горлом? У неё же не только лекции, но и "концерты" эти с унылым чтением книжек. Хотя что это я, зачем ей учиться с голосом работать, она же и так мастер на все руки, ноги и лёгкие.
- Афродита у Гомера - еще и богиня войны;
Аргументация там, как всегда, прелестная. Афродита объявлена Богиней войны потому, что она жена Ареса, а ещё участвовала в битве. Странно, что к кузнечному делу её Гефест не приобщил (который, в отличие от Ареса, был её законным мужем). Да и вообще, если до конца следовать этой безупречной логике, то практически все главные олимпийцы - это боги войны. Ведь они - удивительное дело! - все на том или ином этапе непосредственно участвуют в боях под Троей.
- у Гомера не было совести;
А здесь,, судя по всему, шутейка с отсылкой на вот эту статью 1972 года с подчёркнуто парадоксальным заголовком. Это всё тот же временной срез, на который Баркова ссылается постоянно. В статье противопоставлены понятия совести и стыда, внешнего и внутреннего осуждения плохих поступков. В конце автор приходит к выводу, что герои греческой трагедии больше сосредоточены именно на внешней стороне дела. Но, как и полагается при настоящем научном подходе, в конце приводится пара-тройка контрпримеров, из которых видно, что понятие самоосуждения грекам было знакомо.
Но тема статьи, в общем-то, даже не так важна. Меня другое интересует: на какую целевую аудиторию эта шутка рассчитана? Специалисты-эллинисты, которым статья знакома, вряд ли придут слушать "знаменитого мифолога". А для слушателя, который о ней не знает, это просто какое-то странное утверждение, непонятно к чему ввёрнутое.
Эх, послушать бы про греков поподробнее! За что она там клеймит Гомера позором? Неужели за то, что он в Одиссее мировую антиось не просёк? И кого рекомендуется читать в качестве более достоверного источника? Разве что... саму профессоршу, которая точно правее всех Гомеров с Гесиодами?
А не нужно ли в шапку добавить ещё один её канал на Дзене, типа научно-литературный? Там, конечно, ничего особенного, по большей части просто куски лекций и книг, но, может, для полноты картины пригодится.
Насчёт изображения ши я осуждаю анона с конями. Телосложение и возраст человек контролирует в весьма посредственных границах. И фейс-контроль на тот или иной образ устанавливать — ну такое.
Без снисхождения к другим сторонам сабжа.
Тинувиэль надо искать счета на оплату ткани на платье будущей королевы в домовых книгах или что-то подобное.
Да из этого можно было бы практически детективную линию сделать: показать, из какого сора (в археологии - в прямом смысле) иногда рождается знание. Героиня могла проследить, не знаю, что с определённого момента начинаются усиленные поставки ко двору какого-нибудь особого сорта вина, которое потом оказывается любимым у той искомой королевы. Но для этого, конечно, нужно представлять себе сами принципы научного исследования, а этим наш профессор похвастаться не может.
Злой мороз зимой замает!
Почему у неё этот владыка дорог так разговаривает? Кстати, я про Мирддина нагуглила, что это валлийский прототип Мерлина, а связи с дорогами никакой не нашлось. И в целом такая внезапная просторечка очень глаз режет.
— Брезгливо взсссглянуть на мерзссского… — прохихикало существо. — Славно сховаться в гадосссти…
Ладно, в первом случае это вроде как заклинание, где фонетика впереди лексики бежит (хотя такой подход автора не красит, естественно). А во втором-то почему она выбрала слово "сховаться"? Если хотелось, чтобы оно всё такое сссвисстящее было, то "спрятаться" или "схорониться" в этом смысле мало чем уступают. И что за отвратительное существо в итоге получилось-то? Интрига там дальше проясняется? Этот персонаж вообще появляется ещё хоть раз?
Насчёт изображения ши я осуждаю анона с конями. Телосложение и возраст человек контролирует в весьма посредственных границах. И фейс-контроль на тот или иной образ устанавливать — ну такое.
Без снисхождения к другим сторонам сабжа.
Меня не интересует внешность, меня интересует костюм.
Объясните мне зачем наряжаться в рога, если ты самка??? А если ты смей, зачем ты в платье? И если ты тётенька солидного возраста и комплекции, зачем тебе костюм сиды,
чтобы мы сейчас спрашивали? Найди себе образ духа лесного любого другого, но не Ши.
Анон пишет:Насчёт изображения ши я осуждаю анона с конями. Телосложение и возраст человек контролирует в весьма посредственных границах. И фейс-контроль на тот или иной образ устанавливать — ну такое.
Без снисхождения к другим сторонам сабжа.
Меня не интересует внешность, меня интересует костюм.
Объясните мне, зачем наряжаться в рога, если ты самка??? А если ты самец, зачем ты в платье? И если ты тётенька солидного возраста и комплекции, зачем тебе костюм сиды,
чтобы мы сейчас спрашивали? Найди себе образ духа лесного любого другого, но не Ши.
Мужчины платья не носили! То, что некоторые принимают за платья - унисекс блио и коттарди! Уж даже я, далёкий от истории Анон, знаю. До 14 века мужская-женская одежда мало различалась.
И если ты тётенька солидного возраста и комплекции, зачем тебе костюм сиды,
чтобы мы сейчас спрашивали? Найди себе образ духа лесного любого другого, но не Ши.
Вот тут ни ты, ни я, ни Альвдис никому не должны доказывать право носить тот образ, который нравится. Зверей для этого не убивали, законов не нарушает. Пошито не ужас-ужас стыдно на ролёвку 90х надеть. А про телосложение и возраст я уже сказал.
Ши нереальны. Говорить о том, что у них может или не может быть на голове — всё равно что сраться за анатомию драконов. Говорить о том, платьишки они носят или штаны тоже.
Чисто по-человечьи могу понять твоё внутреннее возмущение, но поддержать его не могу, оно субъективное-безосновательное. Выдыхай.
Анон, ты Альвдис защиту имени устроить хочешь, что ли?
Анон, ты Альвдис защиту имени устроить хочешь, что ли?
Хм, а я бы на это посмотрела...
Нет, я хочу, чтобы Альвдис клевали по делу, а не из-за такой хуйни.
Нет, я хочу, чтобы Альвдис клевали по делу, а не из-за такой хуйни.
Нет уж, Анон: назвался Феанором - выгляди близко к описанию. Заявлен образ Ши из легенд - соответствуй, что за "представьте меня дивной и сбоку бантик"? Дворфа из игр из нее - ня!
Анон пишет:Анон пишет:Насчёт изображения ши я осуждаю анона с конями. Телосложение и возраст человек контролирует в весьма посредственных границах. И фейс-контроль на тот или иной образ устанавливать — ну такое.
Без снисхождения к другим сторонам сабжа.
Меня не интересует внешность, меня интересует костюм.
Объясните мне, зачем наряжаться в рога, если ты самка??? А если ты самец, зачем ты в платье? И если ты тётенька солидного возраста и комплекции, зачем тебе костюм сиды,
чтобы мы сейчас спрашивали? Найди себе образ духа лесного любого другого, но не Ши.
Анон, вот тут тебя занесло.
Хочет человек носить рога, может носить рога, какая разница, какого пола. Хочет самец носить платье, ну может, кто мешает. Галлаба, например, платье платьем и есть. И наконец, хочет человек любого пола, веса и возраста примерить образ ши/сиды/да хоть чёрта лысого, пусть примеряет, всем другим какое дело. Как-то ты скрепно рассуждаешь, анон.
назвался Феанором - выгляди близко к описанию
Анон, как тебя зовут? И соответствуешь ли ты описанию, которое суть каждое имя?
И выкинь уже на помойку кастинг по внешке, с ним десять лет назад носиться перестали уже.
Анон пишет:назвался Феанором - выгляди близко к описанию
Анон, как тебя зовут? И соответствуешь ли ты описанию, которое суть каждое имя?
И выкинь уже на помойку кастинг по внешке, с ним десять лет назад носиться перестали уже.
Если переходить на личности, то имени своему я соответствую.
А насчёт кастинга по внешности...что ж тогда по темам Ведьмака и Толкина орут о неканоничных гномах, эльфах и чародейках? Каждый же человек имеет право применить любой образ и поделить им. Или "это другин"?
Есть литературный образ - ты его отыгрываешь. Или придумывает, берешь другой. Визуально. Текстово - кто угодно.
Ладно, анон с конями согласен, пусть Баркова носит платье и рога. И на лекции тоже.
Нет, я хочу, чтобы Альвдис клевали по делу, а не из-за такой хуйни.
Самец в платье, ну да, конечно, что может быть естественнее. Олень так олень.
Анон, в треде не возбраняется обсуждать внешность, но ты реально не с того боку смотришь. Одно дело сравнивать рога и платья с собственным описанием государихи, другое - с твоим представлением, которому никто не обязан соответствовать.
А может, она вовсе не сиду изображала? Тогда анон успокоится. А рога это так... Спиленные с оленя и надетые на обычную голову. Тогда годится. А то женщина с грудью и рога оленя никак не монтируются, хоть плачь.
В темах Толкина и Ведьмака орут про фильмы потому, что от фильмов ждут кастинга по внешности в том числе. И умения играть от актеров. В ролевках кастинг по внешности сейчас особо не устраивают и не ожидают.
Альвдис может носить любые рога и хламиды. Вот когда она начинет загибать, что это истинно эльфийский образ и Феанор носил рога и хламиды и это шитдевр мастерства, тогда я с наслаждением ее тут буду пинать за рога, хламиды и шитдевры. Как пинают ее за истинно эльфийские вольные танцы системы два притопа три взмаха рукавами. А сами по себе рога и хламиды - не причина кусать за внешку.
А насчёт кастинга по внешности...что ж тогда по темам Ведьмака и Толкина орут о неканоничных гномах, эльфах и чародейках? Каждый же человек имеет право применить любой образ и поделить им. Или "это другин"?
Это другое. Потому что создатели сериалов по Ведьмаку и Толкину производят продукт, который надеятся продать фанатам и прочей аудитории. Фанаты в праве возмутиться, что им продают продукт, их не удовлетворяющий.
Эти люди за воплощение образа деньги получают. Странно, что тебе нужно это объяснять.
Альвдис и почти любой человек в обыденной жизни получает только удовольствие от своего образа, а потому кроме как нравиться себе и не нарушать правила приличия не должен.
Сперва я подумал, что это опечатка, но нет, везде именно так и написано - Гургин.
Я тут нашла на ЛитРесепереиздание от 2020 года, что само по себе удивительно. Значит, тираж распродали, если переиздание показалось целесообразным. Там ещё дивное предисловие от некой поклонницы Александры Орловецкой о том, какой роман весёлый и воспитательный.
Так вот, там этого кабанчика зовут всё-таки Гругином. Может, редактор въедливый попался, а может, сам автор снизошёл до того, чтобы в бочку с селёдками заглянуть и имя выудить.