Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Какая странная по построению фраза.
да и тоннель по построению тоже странный
Тоннель образованный, а автор не очень
Анон-почвовед очень хотел бы заценить почвенный разрез, это ж какая мощность должна быть, если прям скот проходит
Ну, может имелась в виду траншея, а не прям подземный ход с пропускной способностью в корову.
Там хоть есть источники, из которых Альвдис это умывание землёй откопала? Репу от земли священной всё отмывающей тоже не мыли?
Анон из деревни и без знаний о гигиене не шибко любил, когда еда на зубах скрипит от недомытых овощей. Типа, предкам окнорм было?
Ну, может имелась в виду траншея, а не прям подземный ход с пропускной способностью в корову.
Анон вангует автор имел в виду нечто вроде обряда, который можно встретить в исландских сагах, когда подрезали длинную полосу дёрна, поднимали её в виде арки и под этой аркой проходили. Хотя не тоннель, конечно. Но с косноязычностью профессорши, у которой оно образованное, почему бы и не тоннель
Ничего похожего на умывание землёй анон однако не припоминает
Ну, может имелась в виду траншея, а не прям подземный ход с пропускной способностью в корову.
Я где-то на ю-тубе видела: прорыли канаву, насыпали какой-то порошок от паразитов, налили воды и протаскивали через эту воду овец. Брали за холку и за жопу и окунали. Написано было, что так обрабатывают от клещей и прочей гадости. Может это имелось ввиду?
Типа, предкам окнорм было?
Я думаю предки охуели б от такого. В отсутствие антибиотиков не повыебуешься
О, так у этого пассажа есть продолжение
Так, крестьяне в поле перед трапезой вытирали руки о землю, уверенные, что она очистит любую грязь (автору этих строк доводилось наблюдать подобное и среди современных туристов), то есть грязь не может уйти в землю, она останется на поверхности.
То есть туристы — наследники древней славянской традиции. Оставлять мусор в пакетах на месте стоянки — это рудиментарное жертвоприношение гению места, а сам поход как скитания калик?
Я много хожу в походы, но видел вытирание рук об землю только после ремонта автомобиля, когда они сильно грязнее, чем земля. И все равно потом руки моют.
Так, крестьяне в поле перед трапезой вытирали руки о землю,
Может о траву, хотя бы? Но вообще странно звучит "грязь не может уйти под землю", то есть крестьяне умышленно на матушке-сыра-земля грязь оставляли? Что-то у меня не сходится все в единую картину.
Отредактировано (2022-01-17 22:44:53)
Я сунул нос в книжку, и в массе случаев просто не понимаю, откуда она, собственно, берёт информацию. Вообще источников по быту именно ДРЕВНИХ славян не так-то уж и много, основная масса данных относится уже к периоду, когда в Европах было Новое время; есть такое ощущение, что она достраивает что-то "из головы" и выдаёт как факты.
А список литературы-то есть? Надо сегодня зайти в книжный, короче, подсмотреть.
есть такое ощущение, что она достраивает что-то "из головы" и выдаёт как факты.
Она всю жизнь этим занимается, везде. Причем достраивает в любезном ей направлении любой услышанный ею звон, независимо от источника и наличия в нем хоть какого-то отношения к выбранной ею теме бреда.
А это признак ненаучности творений Альфдис. В научной список литературы - это необходимо, но не достаточно. На каждый тезис ра
требуется пруф. То, что там по ссылке выше - это похоже на расшифровку аудиозаписи разговора между приятелями. И синтаксис это подчеркивает. Требуются ссылки.
А так это типичные записи блогера. Иногда блогеры бывают ой какие точные и компетентные. Но чаще просто блогеры.
Анон хотел было по фразе разобрать эту смесь домыслов, вымыслов очевидностей, но вовремя спохватился. Пожалел свое время и лучше книжку хорошую почитал).
Отредактировано (2022-01-19 00:39:43)
Я бы хотел найти разнос хотя бы части текста, чтобы говорить со своими друзьями не без оснований. Кто-то собирает и с удовольствием читает эту серию, а аргумент "автор давно поциент на холиварке и эльпх ирл" мало тянет на весомый.
Я бы хотел найти разнос хотя бы части текста, чтобы говорить со своими друзьями не без оснований. Кто-то собирает и с удовольствием читает эту серию, а аргумент "автор давно поциент на холиварке и эльпх ирл" мало тянет на весомый.
Если будет время, анон. Реально нет его.
А почему Сархад - Коварный? Он же вроде к Феанору отсылает, а Феанор был не мастак хитрить особо.
А почему Сархад - Коварный? Он же вроде к Феанору отсылает, а Феанор был не мастак хитрить особо.
Потому что он кузнец. Слово коварный происходит от "ковать" и напрямую связано с кузнечным ремеслом, в древности считавшимся очень могучим колдунством, и означавшим первоначально не "хитрый", а "искусный". Ну а то, что эта этимология касается исключительно древних славян и кельтам никаким боком, Альвдис не волнует, прохвессор выше таких мелочей.
Отредактировано (2022-01-26 00:16:50)
кельтам никаким боком
Формально у эльфов есть схожее этимологическое сближение:
https://tolkien.su/articles/characters/ … d-curufin/
Также хочу отметить и еще одну интересную особенность, связанную с именем Куруфина. Как известно, «curu» означает «искусный» (опять «Искусный»!), «fin» же является сокращением от «финвэ», имени отца и деда, данного Куруфину. Однако в более ранних вариантах обе части имени намекали на искусность в ремесле (в «Этимологиях» «KUR»- «ремесло, умение», «PHIN» - «мастерство, сообразительность, сноровка, умение»). Но от этих корней происходят и другие слова. «Сrum» - «хитрость, коварство», «corw» - «хитрость, обман».
Вот только Альвдис не подумала о том, что если уж она пихает свои кинки делает персонажа отсылающим к Феанору, то роль коварного хитреца ему не идет, Феанор предпочитал переть напролом.
Вот только Альвдис не подумала о том, что если уж она пихает свои кинки делает персонажа отсылающим к Феанору, то роль коварного хитреца ему не идет, Феанор предпочитал переть напролом.
Ну нее и этот Сархад, если честно, так же далек от образа коварного хитреца и это прозвище ему как корове седло. Все только причитают - о, этот Сархад, он такой страшный, такой апасный, такой хитрый, а на деле выходит очень жалкий пщик. Прямо синдром Гудвина какой-то.
Ну нее и этот Сархад, если честно, так же далек от образа коварного хитреца
Феанор из него тоже очень такой себе. Даже не знаю, с кем его сравнить, чтоб точная аналогия была.
Араун подошел к юноше, провел по нему взглядом – медленно, оценивающе.
Друсту стало жутко. Король-Олень словно глядел в его сердце – и то, что Друст был бы рад скрыть от себя самого, было ясно видно властителю Аннуина.
Потом… Друст не помнил, что было.
Некоторые пассажи из Альвдис звучат как зачин для слэшного порева. А если всерьез - Друст там походу наиболее адекватный и результативный в плане деятельности (так мне пока что кажется), вот стадо вернул.
Облики собравшихся поплыли перед Друстом.
Вот что алкоголь с неокрепшим подростком, которого держали впроголодь, делает!
Юноше казалось, что в середине залы танцуют прекраснейшие женщины – или… хрюкая, носятся те самые свиньи?
Гургин, улыбаясь, вел в танце одну из них… Хен Вен? она? было? не было?
Сколько можно педалировать тему свиноебства, причем даже не метафорического?
Отредактировано (2022-01-26 01:01:28)
Ирландский накур.
Ну вот, теперь ирландцы не только фоморы, но ещё и магической отравой сражаются.
Вангую, тут ноги откуда-то отсюда растут:
И тогда герой разящий, свершитель ловких боевых приемов, победоносный в бою, с алым мечом, Кухулин, сын Суалтама, взошел на колесницу. И испустили крик вокруг него демоны козловидные и бледноликие, духи долин и воздуха, ибо племя богини Данан всегда поднимало крик вокруг Кухулина, чтобы еще более увеличить страх, трепет, ужас и содрогание, которые вызывал он в каждом бою, битве, сражении, сече, где только бился он
Так тесно сошлись они в схватке, что демоны козловидные и бледноликие, духи долин и воздуха испустили крик с бортов их щитов, с рукоятей их мечей, с наконечников их копий.
В той битве воитель Огма нашел меч Тетра, короля фоморов и назывался тот меч Орна. Обнажил Огма меч и обтер его, и тогда он поведал о всех совершенных с ним подвигах, ибо по обычаям тех времен обнаженные мечи говорили о славных деяниях. Оттого, воистину, по праву протирают их, вынув из ножей. И еще, в эту пору держали в мечах талисманы, а с клинков вещали демоны, и все потому, что тогда поклонялись оружию люди, и было оно их защитой. О том самом мече Лох Летглас сложил песнь.
Отредактировано (2022-01-26 01:55:16)
Да я понимаю, но всё равно передернуто автором изрядно. И всё чтобы впихнуть какую-то борьбу бобра с козлом.