Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Олди наштамповали свои фики, всю мировую литературу перековеркали, и всем только мило было.
У произведений, которые потрошили Олди, не было большого, активного и ебанутого фандома. Но я бы не сказал, что от них вообще ни у кого пердаки не полыхали. У некоторых до сих пор не остыли (фандом Махабхараты тому пример).
А Альвдис разве нормально издатая, с гонораром и продажей в книжных магазинах? Не за свой счет7
Не вдавался в такие детали, не знаю. просто сам факт удивил, что дядь Коля - мудак и плагиатор, наживающийся а чужой славе и чужом мире, а тёть Шура - флагман толкинистики и большая молодчина О_о
Ну дядь Коля и тёть Шура сильно разнесены во времени, надо сказать.
а флагманом ее действительно считают, вот прям кроме нее самой?..
Э, вообще-то нет. Действительно образованные люди как раз вполне способны отличить наукообразный бред от науки.
И ещё раз. Читай медленно, потуши предварительно пердак.
Текст (фильм, лекция, прочее произведение), которое попадает нам в положительные триггеры, положительно и воспринимается. Грубо говоря, мозг не анализирует: "Мне просто погладили центры удовольствия", мозг сигнализирует: "Мне нравится". А потом происходит реально "одевание голого короля", спасибо анону за сравнение. Мы достраиваем понравившемуся произведению глубину и заполняем лакуны. Получается что-то вроде "хэдканона на одну лекцию". Чем более образованному человеку попало в положительные триггеры, тем более лучше он короля оденет. И если потом не будет возвращаться к исходному произведению, то так и будет думать, что ему, скажем, рассказали отличную лекцию. Хотя рассказал он её себе сам.
Так понятно, не? Выделенные куски текста заметил?
Примерно то же самое происходит с попаданием в негативные триггеры, но в этом случае наоборот, чем менее образован человек, тем более он склонен "одевать короля" и менее склонен анализировать вопрос.
Текст (фильм, лекция, прочее произведение), которое попадает нам в положительные триггеры, положительно и воспринимается. Грубо говоря, мозг не анализирует: "Мне просто погладили центры удовольствия", мозг сигнализирует: "Мне нравится". А потом происходит реально "одевание голого короля", спасибо анону за сравнение. Мы достраиваем понравившемуся произведению глубину и заполняем лакуны. Получается что-то вроде "хэдканона на одну лекцию".
Я не тот анон, и даже согласна с тем, что многим свойственно наделять понравившиеся произведения или, допустим, лекции неким смыслом, который автор туда изначально не закладывал. Но нормально образованный человек просто в принципе не обнаружит в потоке бреда Альвдис положительные триггеры и не будет заниматься поиском глубинного смысла в этой бредятине.
И ещё раз. Читай медленно, потуши предварительно пердак.
Фильтруй базар, хамка помойная. Ты не в эльфятнике своем.
Текст (фильм, лекция, прочее произведение), которое попадает нам в положительные триггеры, положительно и воспринимается. Грубо говоря, мозг не анализирует: "Мне просто погладили центры удовольствия", мозг сигнализирует: "Мне нравится". А потом происходит реально "одевание голого короля", спасибо анону за сравнение. Мы достраиваем понравившемуся произведению глубину и заполняем лакуны. Получается что-то вроде "хэдканона на одну лекцию". Чем более образованному человеку попало в положительные триггеры, тем более лучше он короля оденет. И если потом не будет возвращаться к исходному произведению, то так и будет думать, что ему, скажем, рассказали отличную лекцию. Хотя рассказал он её себе сам.
Так понятно, не? Выделенные куски текста заметил?
От выделенных кусков чушь меньшей чушью не стала. Ты все еще утверждаешь, что чем образованнее человек, тем меньше у него развита способность к критическому мышлению и анализу. Откуда ты это взяла, одному ЛММ известно. Видимо, твои сородичи из лаборатории Павлова опытом поделились, раз у тебя все про какие-то необоримые триггеры.
При этом тут же утверждаешь прямо противоположное:
Примерно то же самое происходит с попаданием в негативные триггеры, но в этом случае наоборот, чем менее образован человек, тем более он склонен "одевать короля" и менее склонен анализировать вопрос.
Господи, что за каша у тебя в голове.
Я не тот анон, и даже согласна с тем, что многим свойственно наделять понравившиеся произведения или, допустим, лекции неким смыслом, который автор туда изначально не закладывал. Но нормально образованный человек просто в принципе не обнаружит в потоке бреда Альвдис положительные триггеры и не будет заниматься поиском глубинного смысла в этой бредятине.
Я не смотрел все лекции Альвдис, но не исключаю возможности, что иногда в качестве исключения она может что-то и дельное сказать (ну, как сломанные часы дважды в день показывают правильное время). Но не понимаю, почему предполагается, что если человеку в потоке бреда показались интересными пара мыслей, он должен автоматически возлюбить весь остальной бред. Большинство людей вполне способны оценивать какую-нибудь работу по частям и, например, не считать шедевром весь фильм из-за того, что понравились одна-две сцены или там операторская работа, а все остальное там хлам.
Но нормально образованный человек просто в принципе не обнаружит в потоке бреда Альвдис положительные триггеры
Анон, а теперь скажи, что такое положительный триггер. Ладно, скажи хотя бы, что такое триггер вообще.
Ну дядь Коля и тёть Шура сильно разнесены во времени, надо сказать.
Это да. Я просто удивился тому, как оно поменялось всё.
а флагманом ее действительно считают, вот прям кроме нее самой?..
Ну... флагманом - это я по аналогии с дравой пошутил)) Но вообще не единожды сталкивался с мнениями, что вот де Аааальвдис - мастодонт и гуру. Профессор 2.0. Потому, собственно, в тему и заглянул в первый раз, имя увидел знакомое)
а флагманом ее действительно считают, вот прям кроме нее самой?..
Анон знает Альвдис со времен тусовки в корпусе физфака, за других сказать не может, только за себя: с тех самых времен анон считает ее забавной и довольно невежественной болтушкой с понтами не по чину, однако в курсе, что своими понтами она многих убедила в том, что знает и разбирается. Видимо, так действует на людей ее собственная убежденность.
А Альвдис разве нормально издатая, с гонораром и продажей в книжных магазинах? Не за свой счет7
За свой счет. Она собирала деньги заранее по подписке среди своих почитателей, а потом заказывала тираж. Какое-то количество экземпляров было сверх числа заказов, и она их самостоятельно реализовывала в кругу фандомовцев.
За свой счет.
Так вот и ответ. Перумовский фанфик официально издатый, крупнейшим на тот момент издательством, большим тиражом. А Альвдис - писсица, кому она интересна кроме узкого кружка ее знающих. Анон толкинутый с самых истоков, но в тусовке не участвовал и стороной обходил, если б не эта тема - то так и считал бы сабжа одним из дурнопишущих фикрайтеров, каких в фандоме пучок за пятачок. А перумовские книжки у меня на полке стоят, купленные на волне хайпа. Продолжение любимой книги, вау
Так вот и ответ. Перумовский фанфик официально издатый, крупнейшим на тот момент издательством, большим тиражом. А Альвдис - писсица, кому она интересна кроме узкого кружка ее знающих.
Получается, Альвдис "лучше" Перумова тем, что хуже.
Текст (фильм, лекция, прочее произведение), которое попадает нам в положительные триггеры, положительно и воспринимается. Грубо говоря, мозг не анализирует: "Мне просто погладили центры удовольствия", мозг сигнализирует: "Мне нравится".
С первой половиной сказанного согласен, вторая спорна. Нужно совсем не иметь критического мышления, чтобы не понимать, чем именно заходит или не заходит тебе определенное произведение. Я могу искренне любить третьесортные фильмы или книжки, или фикло читать, за то, что они гладят мне кинки. Но при этом я прекрасно понимаю, что это далеко не уровень, и залипаю я на это только потому что мне кинк погладили, и что именно поглажка позволяет мне закрыть глаза на качество - тоже понимаю. С наукообразными произведениями гораздо сложнее. Кинки кинками, но если уровень образованности автора уступает моему собственному настолько, что я вижу проебы, которые баг, а не фича, или отсутствие внутренней логики - то уж простите, король реально голый. Лекции Альвдис я смог бы сожрать лет в 15-18, когда у меня образования было школа да кучка книжек, бывших у нас дома. Сейчас, будучи взрослой теткой с околохудожественным образованием я могу сказать только шозаблянахуй. При этом я не профессор, не искусствовед, я вообще чистый технарь, нахватавшийся по верхам. И я не понимаю, как ту пургу, что она несет, можно воспринимать на серьезных щах. Это же просто безграмотный словесный понос, подкрепляемый рандомными картинками из интернета, собранными вообще без малейшего понимания что именно она собирает.
Да и насчет кинков - считать себя эльфами для взрослых людей ну такое. Это нормально в подростковом возрасте, когда каждый первый особенный, но годам к тридцати хотя бы пора отрастить себе понимание своего реального места в мире, и начать понимать, что быть обычным человеком - это нормально, что все мы обычные люди, несмотря на наци тараканники в головах. Это в принципе тоже про критическое мышление.
Отредактировано (2022-01-06 08:43:47)
анон бякнулся об обсуждение швейцарских шале в контексте Толкина (при чем тут одно к другому?), как ну надо же, эти цивилы делают дома как для хоббитов! Историю архитектуры полистала бы, что ли, хотя бы в сокращенном варианте. Чтобы понимать кто кем где вдохновлялся.
Она же сказала, что она эльф! Так что все это рассуждения не с точки зрения реального человека, а эльфа-вселенца. В мире этого эльфа люди играют в хоббитов и эльфов, а не наоборот, потому что тут первичен придуманный писателем 20 века "доисторический" мир, а не то, что в реальности происходило "после".
Я не смотрел все лекции Альвдис, но не исключаю возможности, что иногда в качестве исключения она может что-то и дельное сказать (ну, как сломанные часы дважды в день показывают правильное время).
В этой лекции она одну дельную вещь сказала. Что искусство становится доступным всем и каждому. Вот только эту дельную вещь примерно в этом же контексте я слышал еще в лохматые девяностые от своего лектора по истории искусств. И он ее прекрасно раскладывал по полочкам начиная от Леонардо и заканчивая современными (тогда) уличными художниками. Одна и та же идея. Две большие разницы.
Так что все это рассуждения не с точки зрения реального человека, а эльфа-вселенца.
Да если б у нее хватило мозгов проработать лекцию в таком ключе... Блин, это было б даже круто. Но для этого мозгов нужно гораздо больше.
Да если б у нее хватило мозгов проработать лекцию в таком ключе... Блин, это было б даже круто. Но для этого мозгов нужно гораздо больше.
Для этого нужно знание материала, а Альвдис этим не грешила никогда. Она принципиальный, профессиональный дилетант во всем, о чем пытается рассуждать и лекции читать.
"Чаша любви" и "Все тайны мира Толкина" изданы обычным издательством, как и что-то околомифологическое. Только трилогия про Арнор за свои.
если уровень образованности автора уступает моему собственному настолько, что я вижу проебы, которые баг, а не фича, или отсутствие внутренней логики - то уж простите, король реально голый.
This
Но нормально образованный человек просто в принципе не обнаружит в потоке бреда Альвдис положительные триггеры и не будет заниматься поиском глубинного смысла в этой бредятине.
Нормальный образованный человек не сможет её читать/слушать, потому что это антинаучная бредятина. Следовательно, триггеров он там не обнаружит
Блин, это было б даже круто. Но для этого мозгов нужно гораздо больше.
Теоретически да. Но практически у неё уж слишком альтернативные эльфы
Я понимаю какие положительные триггеры. Положительный триггер там один. Мы - эльфы веник. Чувство общности по признаку нездешности и склонности к творчеству. Вот только опять же на людей со стороны это не работает. Нездешность в норме взрослые люди переросли, а творчество.. там уровень кружка очумелые ручки. Меня вообще поражает, как на сабжа ведутся реально талантливые художники. Кроме как веником объяснить это не могу.
Как тут верно заметили странно сравнивать Альвдис с Перумовым, разные времена, её даже с Брилевой сравнивать сложно, ну если анон правильно помнит, когда бурлило болотце СиЗ, ПТСР уже издали. А Перумова задорнее сравнивать с ЧКА, но это совсем уж лютейший оффтопик.)