Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
там еще прекрасное почему период авангарда в искусстве называется авангардом, оно же устарело на сотню лет. Ну вот как мол, старые машины - это или ретро или металлолом, а старое искусство внезапно авангард.
Она настолько терминально тупая?
Профессор, ёпта, кислых щей.
Вообще никак не отношусь к толкинофандому, но зашёл посмотреть эту лекцию по наводке и чуть не сдох, спасибо за еду. Реально городская сумасшедшая, даже по мимике
Анон решил посмотреть и у анона бомбит.
Анон, это типичная ситуация в этом треде
Вообще никак не отношусь к толкинофандому
Считай, повезло, анончик. Потому что это ебаный испанский стыд. "А ведь скажут, скажут что нас было трое это все толкинисты такие!"
Да вообще там всё как-то... жалко. Сидит кучка странного народцу, кекает и тихонько матерится, перед ними пафосно умничает асибе тётка в занавеске и петушиных перьях, обсуждают тарелки с фактурой капусты, домики для туристов и носки с принтом Ван Гога... и вот это - эльфы. Посмеиваются над тем, что ажно ЦЫВИЛЫ!!11 за творчество взялись
Анон читал про эльфов у Толкина, анон не может перестать кринжевать с эээ... сравнения)
Анон читал про эльфов у Толкина, анон не может перестать кринжевать с эээ... сравнения)
Анон, безотносительно сабжа, толкинист не равно эльф, и даже не равно квен.
Анон, безотносительно сабжа, толкинист не равно эльф, и даже не равно квен.
Тут сабж себя прямым текстом эльфом называет, и не единожды. Себя и присутствующих единомышленников.
Ну вот эта подмена понятий - что якобы искусство творят какие-то нездешние эльфы, ничем с обычными людьми не схожие, а не те самые цывилы, это основной столп всего Альвдисова "творчества". Люди это хлам, они чето-там возятся в своих убогих повседневностях, а искусство творят дивные эльфы!
Да вообще там всё как-то... жалко.
Анон, а ты не перегибаешь? Это, вообще-то, любой фандом так. Поверь, ГП-шники со стороны в шарфиках разного цвета тоже смотрятся... своеобразно. Так что про "народец" ты, мне кажется, поторопился. Там есть и резонные замечания к типа-лектору.
Проблема в том, что
1) при очень высоком самомнении сабжа и поплёвывании на других её занавеска и перья выглядят кошмарно (анон сам ролевик и в курсе сакрального смысла таких вещей, как занавески и изолента, но за столько лет не научиться подбирать правильную занавеску -ну это тала-а-ант). Делаешь из себя пример - будь любезен соответствовать, а Альвдис на это не способна (и я тут не только о внешности говорю, но и о поведении и идеях, которые она проталкивает).
2) капустные тарелки, домики в лесу и даже Ван Гога как образец "творчества для всех" можно было бы отлично вписать в идею лекции. Вот только не надо было натягивать сову на глобус: не люди становятся эльфами (по Альвдис это очевидно, простите...), а надо было искать общий концепт развития современной культуры, куда так гениально точно легли эльфы Толкина и который позволил книгам о них стать настолько популярными. Но да, такая лекция требует большего осмысливания, уровня подготовки и не даёт простора асибякам.
Отредактировано (2022-01-05 16:17:12)
Ну вот эта подмена понятий - что якобы искусство творят какие-то нездешние эльфы, ничем с обычными людьми не схожие, а не те самые цывилы
:
У нее на эту тему вообще какая-то каша в голове. С учетом ее возраста и профессорства это даже пугает, настолько невеждой быть, это надо сидеть в каком-то информационном пузыре. Искусство это такой же труд, как и любой другой, это не палантины из скачанных с интернета картинок ляпать. Те же интерьеры шале... кто б приоткрыл ей дизайнерскую кухню, она б удивилась сколько там технарства, а сколько собственно искусства.
Да вообще там всё как-то... жалко. Сидит кучка странного народцу, кекает и тихонько матерится, перед ними пафосно умничает асибе тётка в занавеске и петушиных перьях, обсуждают тарелки с фактурой капусты, домики для туристов и носки с принтом Ван Гога... и вот это - эльфы. Посмеиваются над тем, что ажно ЦЫВИЛЫ!!11 за творчество взялись
![]()
Анон читал про эльфов у Толкина, анон не может перестать кринжевать с эээ... сравнения)
Плюсану. Категорично, но правда. Именно толчки Альвдис и вознесли.
Анон, а ты не перегибаешь? Это, вообще-то, любой фандом так.
Ну когда я восемнадцатилетней пиздючкой в компании таких же пиздючек сидел в общаге при свечах с бутылочкой кагора и нес подобную пургу - это было норм. Но ей 50! Сука, ей 50 и она считает себя профессором! Проблема не в фандомности, проблема в том что по образованности и логике ей место вот в том восемнадцатилетнем кружке, и это не комплимент.
Другой анон, согласный с тем что это позорище.
Отредактировано (2022-01-05 16:18:57)
Проблема не в фандомности, проблема в том что по образованности и логике ей место вот в том восемнадцатилетнем кружке, и это не комплимент.
Ну вот я о том и говорю - дело не в толкинистах, дело в конкретном человеке, не очень сильно талантливом и умном, но с потрясающей способностью к самопрезентации. И еще более невероятным отсутствием критичности к самой себе. Альвдис - не вина фандома, а его беда.
Отредактировано (2022-01-05 16:20:41)
капустные тарелки, домики в лесу и даже Ван Гога как образец "творчества для всех" можно было бы отлично вписать в идею лекции. Вот только не надо было натягивать сову на глобус: не люди становятся эльфами (по Альвдис это очевидно, простите...), а надо было искать общий концепт развития современной культуры, куда так гениально точно легли эльфы Толкина и который позволил книгам о них стать настолько популярными.
Проблема в том, что у Альвдис вообще ни разу не эльфы Толкина, анон. У нее какие-то свои представления о эльфах + эстетика кинона, и вот из этого она выводит образы, с толкиновскими не имеющие ничего общего.
Проблема в том, что у Альвдис вообще ни разу не эльфы Толкина, анон
Возможно. Посмотреть ее лекцию меня еще хватило, а вот читать ее тексты я просто совсем не смог (. Оно ужасно.
Альвдис - не вина фандома, а его беда.
Ну я б тут поспорил. Именно фандом ее вознес на пьедестал, именно фандомные деятели приглашают ее на свои мероприятия, именно фандомовцы продолжают ей нализывать. Я не говорю, что надо было ее ссаными тряпками гнать, но на одном самоподдуве она б так не оборзела. В любом фандоме куча странненьких людишек. Но отнюдь не везде они становятся авторитетами.
Вот я тоже не понимаю, как вокруг нее собралось достаточно людей, чтобы ставить на какой-то пьедестал. И как она может нравиться вроде бы нормальному человеку Скади, чья поддержка ей явно обеспечивает какие-то плюшки и внимание.
Удивительно, все в белом, а у Альвдис толпы хомяков.
Спасибо, аноны, за тему
Анон был когда-то наивным и полагал, что Альвдис, хоть и плохая писательница, зато уж такой исследователь, хоть и появилась после 2000 года, глубокий знаток. Меня подкупило искусство модерна в применении к Средиземью, мне думалось, что Альвдис здесь открывательница и славный пропагандист.
Анон почитал тему, убедился, что говорунья Альвдис - это верхоглядский подход к делу, и как бы не верховенский. Антону тошно и неприятно. И ещё непонятно, отчего у нее в сетях куча порядочного народу, вправду знатоки? Анон заглядывал ради интересного в ВКонтакт. Там Скуратовская, Фирнвен, Экспеллиармус и много других звезд. Может, несмотря на ..., Альвдис что-то стоящее сделала все же?
Удивительно, все в белом, а у Альвдис толпы хомяков.
Анон, ну ок, мы слепые. Ну объясни тогда нам, плиз, что хорошего в деятельности Альвдис и ее поведении. Вон выше выложена ее как_бы_лекция. Что в ней хорошего/качественного?
Меня подкупило искусство модерна в применении к Средиземью, мне думалось, что Альвдис здесь открывательница и славный пропагандист.
На самом деле тут открыватель - ПиДжей, за что ему действительно спасибо. Это он переложил тексты Толкина на ар-дековскую эстетику. Несомненно, у самого Толкина это тоже есть, он и жил в эпоху модерна (колонны-древа Менегрота чего только стоят, и в рисунках у него явная стилистика того времени), но роль фильмов здесь однозначно огромна. Не Альвдис.
Отредактировано (2022-01-05 17:31:53)
Меня подкупило искусство модерна в применении к Средиземью, мне думалось, что Альвдис здесь открывательница и славный пропагандист.
Анон, а то что автор Средиземья собственно жил непосредственно в эпоху модерна, не навело тебя ни какие мысли? Это все равно как сказать, что искусство ампира по отношению к "Евгению Онегину" просто открытие, никто и представить себе не мог!
Анон пишет:Удивительно, все в белом, а у Альвдис толпы хомяков.
Анон, ну ок, мы слепые. Ну объясни тогда нам, плиз, что хорошего в деятельности Альвдис и ее поведении. Вон выше выложена ее как_бы_лекция. Что в ней хорошего/качественного?
Я об этом и говорю, анон.
Видимо, ее творчество-вторчество чем-то отзывается для Скади, Кукановой и прочих хороших людей. Веник, сэр.
Видимо, ее творчество-вторчество чем-то отзывается для Скади, Кукановой и прочих хороших людей.
Это как какой-нибудь автор написал ПВП-шку чисто подрочить, а пришедшие читатели пропустили текст через себя и увидели там бездны философского смысла, от Аристотеля до Ницше А автор: да-да, я именно об это и говорю, там еще Гегель закопан...
И все пошли искать аллюзии на Гегеля и, что характерно, находят ))
Анон пишет:Меня подкупило искусство модерна в применении к Средиземью, мне думалось, что Альвдис здесь открывательница и славный пропагандист.
Анон, а то что автор Средиземья собственно жил непосредственно в эпоху модерна, не навело тебя ни какие мысли? Это все равно как сказать, что искусство ампира по отношению к "Евгению Онегину" просто открытие, никто и представить себе не мог!
Мне показалось, что она первая, кто обратил на это внимание. А вообще оно на поверхности, разумеется. Так вот, по сути, получается, кто открыл это первым, того я не знаю. А хотел бы знать. А мне повсюду попадается Альвдис с криками "я, я первая!"
Ещё раз говорю, что анону от этого тошно. И ещё анон помнит, как визуализация эльфийского искусства была взята из кельтики, раннего ренессанса, и прочего средневековья. Там достаточно растительных орнаментов, развевающихся шлейфов и лент. Анон всегда любил культуру фин де сьекля, видел на изданиях фэнзинов девяностых годов виньетки в стиле модерн и это было нормально и естественно, и никто не бил себя пяткой в грудь, что он первый правильный иллюстратор толкинистики.