Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Она понимает, что профанирует одного из самых ярких толкиновских персонажей?
Полагаю, что в ее глазах это не профанация, а способ дать ему новую, якобы лучшую жизнь.
Как тройничок сочетается с воспеванием верности в браке?
Там Эссилт и Сархад тоже вступили в брак и у Эссиль два законных мужа.
И разве канонный Феанор был замечен в тройничках?
Канонным Феанором тут даже не пахнет, у Альвдис своя атмосфэра.
А за что Друста в волка-оборотня?
Это вроде как его истинная суть, он находит свою стаю, а вожак у них там Серый волк.
И как сложилось у Марха с Эссилт?
Так вот они живут вроде счастливо в тройничке с Сархадом.
Полагаю, что в ее глазах это не профанация, а способ дать ему новую, якобы лучшую жизнь.
И какова там эта новая лучшая жизнь ака сюжетная роль Феанора?
Там Эссилт и Сархад тоже вступили в брак и у Эссиль два законных мужа.
Как оно работает?
Не, я в курсе про полиандрию, про Махабхарату с пятью мужьями Драупади... но я о конкретном исполнении. И, главное, зачем Эссилт брак с Сархадом? И почему она не могла заключить такой же брак с Друстом?
Не единственный случай, когда фанаты Феанора так странно выражают свою любовь к нему, что иной раз это похоже на хейт. Не всякий хейтер может так смешать персонажа с грязью, как иные фанаты, которые через любимку транслируют в мир свои воззрения, иногда очень чудесатые. Яркие персонажи и привлекают к себе много всякого, тоже по-своему яркого.
Увы, есть такое.
Канонным Феанором тут даже не пахнет, у Альвдис своя атмосфэра.
А какие свои комплексы она на Феанора проецирует?
Это вроде как его истинная суть, он находит свою стаю, а вожак у них там Серый волк.
Но каким боком это к оригинальному сюжету?
Отредактировано (2021-11-23 01:14:34)
А какие свои комплексы она на Феанора проецирует?
Да кто ж тут ей терапевт. Это ж надо, чтобы по ее писаниям какое-то мнение составить, как минимум проанализировать все, что она понаписала, и какие именно суждения и действия персонажей, которые позиционируются как положительные, прописаны как верные. В случае с Феанором найти всё, где "Феанор всегда прав", и смотреть, а почему именно он там у нее прав, а его оппоненты - нет. То еще развлечение. Учитывая то, что После пламени и Эанарион еще и очень тяжко читаются (они просто плохо написаны), это работа, за которую потребуется больше, чем молоко за вредность.
– Там нас не будут искать, – пожал плечами дунадан. – А Ангмар опустел. Я боюсь шпионов Моргула в окрестностях Форноста или Аннуминаса. Что мы поселимся почти у Гундабада, ему и в голову не придет.
Типа "держи друзей близко, а врагов ещё ближе", Arda edition?
– А кому не нужна родная земля, – сумрачно сказал Голвег, – тот пусть устраивается в Тарбаде.
Что, простите? Тарбад это исходно часть Северного королевства.
Что, простите? Тарбад это исходно часть Северного королевства.
Он, вроде, на самом юге был - типа не на передовой.
И какова там эта новая лучшая жизнь ака сюжетная роль Феанора?
Он по прежнему бунтарь, великий мастер, но теперь еще и коварррный, как кот, затаившийся в коробке. И находит свою истинную судьбу Эссилт, привязанность к которой выше любви и слаще шоколада.
Как оно работает?
Не, я в курсе про полиандрию, про Махабхарату с пятью мужьями Драупади... но я о конкретном исполнении. И, главное, зачем Эссилт брак с Сархадом? И почему она не могла заключить такой же брак с Друстом?
Два мужа по обе руки корлевы-власти - один в мире людей, другой в мире сидхов. Между всеми тремя полное согласие в случае Эссилт полностью описывающее картину стокгольмского синдрома. Брак с Друстом ей не нужен, потому что она его не любит, их отношения были вызваны исключительно чарами Манавидана и на самом деле они друг другу нафиг не сдались.
А какие свои комплексы она на Феанора проецирует?
Феанор-Сархад просто сияет серебристым сиянием, он самый умный, хитрый, крутой, умелый и пр. и пр.
Но каким боком это к оригинальному сюжету?
Чтоб я знал, анон, так я не знаю.
Но каким боком это к оригинальному сюжету?
Да просто фанфик же, каким бы объемным ни был, там что угодно может быть, оригинальный сюжет не нужен, а иногда и мешает.
Он по прежнему бунтарь
Против кого в мире кельтской мифологии бунтовать-то? Найди себе холм и будь там первым парнем на деревне.
И что ему вообще надо?
И находит свою истинную судьбу Эссилт, привязанность к которой выше любви и слаще шоколада.
Если уж рисовать феанороподобного персонажа, ему должна нравиться женщина типа Нерданель, с которой у него хотя бы частично пересекаются творческие интересы. А что в этом плане с Эссилт?
Два мужа по обе руки корлевы-власти - один в мире людей, другой в мире сидхов
Гребаные статусные игры?
в случае Эссилт полностью описывающее картину стокгольмского синдрома
Раскрой тезис поподробнее, анон, умоляю.
их отношения были вызваны исключительно чарами Манавидана
Манавидан у Альвдис прям как Мелькор в Сильме - во все виноват! Главное, решительно неясно, за что симпатичному по большому счету персонажу кельтской мифологии такая немилость от автора.
Интересно, а Нерданель Альвдис не любит (судя по концепциям из серии "второй жены Феанора") не потому, что она во всю эту "мудроженственность" с "королевой-властью" решительно не вписывается?
Интересно, а Нерданель Альвдис не любит (судя по концепциям из серии "второй жены Феанора") не потому, что она во всю эту "мудроженственность" с "королевой-властью" решительно не вписывается?
Да. Потому что правильная жена будет смотреть в рот гению и поддакивать.
Анон пишет:Интересно, а Нерданель Альвдис не любит (судя по концепциям из серии "второй жены Феанора") не потому, что она во всю эту "мудроженственность" с "королевой-властью" решительно не вписывается?
Да. Потому что правильная жена будет смотреть в рот гению и поддакивать.
А нафига гению такая жена? С неправильной хоть эпично разосраться можно.
А нафига гению такая жена?
Чтоб правильно было
бунтарь
Как оды бунтарям сочетаются с охранительством 80-ого левела из серии "любой нигилизм является преступлением против родины" и сравнением недовольных с террористами? Это не Феанор, а второй вастак в третьем ряду.
Как оды бунтарям сочетаются с охранительством 80-ого левела
Так это, мятеж не может кончиться удачей - в смысле того, что у Прохвессорши "бунтарь" никогда не находится в стадии бунтарства, он всегда уже во главе чего-нибудь и там имеет право делать всё, что хочет.
Откуда у Альвдис такой фетиш на Суровых Наставников(тм)?
И вернул ли Друст стадо свиней?
на Суровых Наставников
Мб, латентный хомяк любого, кто декларирует свое право быть суровым наставником. А если это ещё и "харизматичный лидер" какой - вообще легко, он автоматом получает право на что угодно, и любая хрень будет искренне оправдываться: чёрное это белое, потому что так сказал ОН, а вы все не понимаете.
Откуда у Альвдис идея, что римляне были какими-то суперзаконниками и поклонялись не богам, а законам? Чхать они хотели на законы, и даже у себя вертели их как хотели при случае (в крайнем случае просто их искусно обходя), а уж по отношению к покоренным народам у них было одно право - право сильного, что они даже не особо скрывали. Опять же, откуда она вывела такую значимость для Рима культа императора? Сами римляне (включая тех самых императоров - типа того же Августа, ЕМНИП) относились к нему с откровенной иронией.
Отредактировано (2021-11-23 15:03:27)
Откуда у Альвдис такой фетиш на Суровых Наставников(тм)?
Она себя видит властно госпожойсуровым наставником
Откуда у Альвдис идея, что римляне были какими-то суперзаконниками и поклонялись не богам, а законам?
Потому что они поклонялись законам, и боги для них были частью в общем-то того же мирового закона. При этом оно отлично сочеталось с тем, что закон был что дышло)
Потому что они поклонялись законам
Да очень так себе они им поклонялись. И вообще у них со временем произошел произошел переход от закона священного (fas) к закону мирскому (jus), который определяется людским законотворчеством, а не волей богов.
боги для них были частью в общем-то того же мирового закона
1. Эта концепция универсальна для всех язычников.
2. Наиболее ярко она была выражена - если брать средиземноморский регион - не у римлян, а у эллинов, а сильнее всего - в философии стоицизма, которую римляне восприняли у тех самых эллинов.
Но доминируют же у неё властные мужики, а не властные бабы?
Ну так и она ж не баба, а мужик - Феанор