Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
я про тех, кто танцевать не умеет, но под классную музыку начинает двигаться - с удовольствием и с душой
Если такое тело ещё и бухое, то оно грозит снести как минимум часть танцующих. Зато оно пляшет "с удовольствием и с душой", этого не отнять.
Классические переминания с ноги на ногу...
Ух ты, а это запрещено законом? Или все, кто не посетил перед концертом уроки по шотландским, ирландским, средневековым и прочим танцам, не должен выходить на танцпол? Может, люди просто устали и не хотят скакать.
Анон с цитатой, спасибо! Но ты не принёс хвостик.
...в общем, вышла я с большим-большим желанием срочно сходить в "Археологию". И даже неважно на кого. Залечить эстетические травмы, нанесенные мне "Бегемотом".
При всей любви и уважении к Археологии, танцевать там особенно негде. Но туда ходят за другим.
А про эстетические травмы уж кто бы говорил — "шляпа Гэндальфа" из "Советской России" навсегда останется в моём сердце, такое не забудешь. Также А. со своей навязчивой "игрой" мешала зрителям, которые не её фандом, слушать хороших музыкантов.
Простите, что повторяюсь, но такое не развидеть.
Даже интересно, что музыканты ей ответили. Действительно ли им нужны двигающиеся "с удовольствием и с душой"?
Отредактировано (2019-12-04 02:44:27)
Но все равно цивилы это говно и что они понимают
Я избалована тем, как танцуют наши. В смысле - простая фэндомская тусня. Я не про тех, кто кадрили наизусть шпарит, я про тех, кто танцевать не умеет, но под классную музыку начинает двигаться - с удовольствием и с душой.
Тут я получила экскурсию к цивилам. Классические переминания с ноги на ногу... как будто им играют про белые розы в злые морозы... И в сочетании с отличной музыкой и бешеной самоотдачей музыкантов - это была такая отвратительная дисгармония, что мне хочется повторить слова Сальери про маляра, который мне пачкает Мадонну Рафаэля.
Я после концерта посоветовала музыкантам звать хоть парочку плясунов из наших, чтобы они растанцевали народ, банально показав азы движений, потому что эти утки, переминающиеся в типа-танце, просто НЕ ЗНАЮТ, как двигаться под эту музыку.
И это пишет человек, чьи задорные плясы анон видел в видеороликах.
А, так это ее пост в дайри-бесте засветился...
И это пишет человек, чьи задорные плясы анон видел в видеороликах.
Анон, а можно ссылку? Приносили про её танце с тростью, но я тогда не посмотрел. Пробил сейчас поиском — ссыль ведет на весь ее вконтакт, а не на пост, куда в комменты кинули видео.
Так, может, там во всех этих видео у Альвдис музыка плохая!
А, так это ее пост в дайри-бесте засветился...
Про утиные перетаптывания она там не написала. А такой пост наверняка собрал бы больше комментов.
В бесте другой ее пост, просто тоже про Петрозаводск
В бесте другой ее пост, просто тоже про Петрозаводск
Да, я знаю, но про перетаптывающихся уток было бы хайповее.
Эх, жалко пациент ничего больше не выкладывает в сеть, я б продолжил чтения. (
Сабж о своём творчестве:
- Для кого вы пишете книги?
- Я пишу для разных людей. Одним ближе мои научные книги, другим художественные, есть такие, кто любит и те, и другие. Я считаю, что разницы между моими научными и художественными работами нет, потому что художественные книги я пишу на огромной фактографической базе. Но вообще мой читатель – это человек с чётким внутренним нравственным стержнем, который благородство героев воспринимает без ухмылки, потому что сам живёт по этим принципам.
- Часто ли вы получаете критические отзывы?
- Критика бывает разная. Бывает, от людей, которые читали мало или действуют по принципу: «Не читал, но осуждаю». Когда я вижу такой отзыв, я понимаю: всё хорошо, просто ему не нравится, это не для него. А по-настоящему ценные критические отзывы могут быть только от близких людей, которых у меня есть основания уважать. И чем ближе человек, тем больше вероятность, что я получу от него критику. Одну из таких барышень в книге «Холодные камни Арнора" я благодарю за «беспощадное сотрудничество», думаю, этим всё сказано.
вообще мой читатель – это человек с чётким внутренним нравственным стержнем, который благородство героев воспринимает без ухмылки, потому что сам живёт по этим принципам.
...дрочит на родословную, на сияющих мерисьюх, живёт колхозом в пещерах...
Как раз сегодня надевала шёлковое платье в пол, чтоб намолоть желудевой муки
Эх, жалко пациент ничего больше не выкладывает в сеть, я б продолжил чтения. (
На флибусте выложена ее "Введение в мифологию", может зачтешь? Я просто не могу, она такую там хуйню про Египет и Грецию несет, рука сама автоматически закрывает файл.
Анон пишет:Эх, жалко пациент ничего больше не выкладывает в сеть, я б продолжил чтения. (
На флибусте выложена ее "Введение в мифологию", может зачтешь? Я просто не могу, она такую там хуйню про Египет и Грецию несет, рука сама автоматически закрывает файл.
У меня нет для этого профильного гуманитарного образования, анон( Я не историк и не литературовед, и не культуролог хотя Альвдис в обще-то тоже не культуролог, но ей ничего не мешает писать книги
вообще мой читатель – это человек с чётким внутренним нравственным стержнем, который благородство героев воспринимает без ухмылки, потому что сам живёт по этим принципам.
...Это человек наивный, верящий автору в том что понты и пафос равны внутреннему благородству, глуповатый, потому что любуется на героя следом за автором, не включая мозг, и без литературного вкуса, потому что читает эту плохо написанную унылоту.
Проблема нравственного стержня в восприятии текста несколько того, не на первом плане.
Я могу зачитать это Введение, но мои прошлые читения не взлетели, плюс, по сути, для разбора псевдонаучных рассуждений нужны ссылки на научные. А это уже не так интересно. Я люблю научпоп, но сам в него не очень могу, чтобы увлекательно, а ссылки на real deal внизу для пытливых умов. Хотя если аноны поддержат, могу потренироваться на кошках на Альвдис.
Потренируйся, анон!
Потренируйся, анон, мы поддержим! тут много спецов, только их начинает тошнить от альвдисотекста на второй странице. Может, комментарии к пересказу лучше зайдут.
В этом "Бегемоте" места для танцев - крошечный пятачок, где, скорее всего, только музыканты и поместились, и ряды между столиками и диванами, где она там собралась с душой плясать...
Петрозаводский анон со страстью к Калевале, сохраненной со школьных лет, чувствует себя... как будто к нему в любимый фандом пришел водолейс, да.
Что-то тема с холодными камнями Арнора как с "семикнижием" заглохла. Неужели фанатов писева поубавилось? Или псевдокультурологию лучше покупают, у толчков в среднем мозга все-таки поболее?
Анон с Введением, зачти, будь ласка!
Отредактировано (2019-12-31 02:26:05)
Тем временем у нас сменился фэндом на Калевалу а то неблагодарные толкинисты не хотят больше торсов сияющих
Но все равно цивилы это говно и что они понимаютЯ избалована тем, как танцуют наши. В смысле - простая фэндомская тусня. Я не про тех, кто кадрили наизусть шпарит, я про тех, кто танцевать не умеет, но под классную музыку начинает двигаться - с удовольствием и с душой.
Тут я получила экскурсию к цивилам. Классические переминания с ноги на ногу... как будто им играют про белые розы в злые морозы... И в сочетании с отличной музыкой и бешеной самоотдачей музыкантов - это была такая отвратительная дисгармония, что мне хочется повторить слова Сальери про маляра, который мне пачкает Мадонну Рафаэля.
Я после концерта посоветовала музыкантам звать хоть парочку плясунов из наших, чтобы они растанцевали народ, банально показав азы движений, потому что эти утки, переминающиеся в типа-танце, просто НЕ ЗНАЮТ, как двигаться под эту музыку.
Чисто по приколу приложу сюда фото танцующего сабжа в юности
приложу сюда фото танцующего сабжа в юности
Зачем?
И это ващет не "танцующий сабж", а конкретное ролевое действо.
Просто так. Иллюстрация. Как это могло выглядеть в вышеупомянутой традиции (это именно танец как ролевое действие), ну и просто интересно смотреть на людей в юности. Проходил мимо, фотка понравилась, принес.
Иллюстрация
К чему? Ты цитируешь определённый пост, потом к нему прикладываешь фотку. Что она иллюстрирует?
Как это могло выглядеть в вышеупомянутой традиции
В какой традиции? Что выглядеть?
это именно танец как ролевое действие
Нет, сфотографировано конкретное ролевое действо, частью которого является танец. Красота танцевальной части целью действа не была))
Я другой анон. Эна, ты так докапываешься, как будто тот анон принес фотку на поглумиться. Не бросайся грудью на амбразуру, никто не пытается сказать что-то плохое с помощью этой фотки. А так, имхо, она неплохо иллюстрирует как раз процитированный пост Альвдис. Ей не понравилось, что "цивилы" танцуют под "осмысленную" музыку бессмысленно. На фотке - "осмысленный" танец, и да, фотка и правда удачно передает. Красиво это или нет - вообще неважно. По мне норм, но (бгг) я, кажется, даже всех участников помню.
Я другой анон. Эна, ты так докапываешься, как будто тот анон принес фотку на поглумиться.
Плюс много. И внешность никто не обсуждает. Внёс и внес