Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
О сабже это не говорит ничего, скорее о тебе.
+1. Снобизм не красит тебя, а не людей, у которых дома не вылизан каждый угол.
Анон, в толкинотреде было из той же серии про ее буддийский алтарь. Многое говорит об уровне знаний прохвессора. Аноны, кто участвовал, поясните!
Ну, я могу сказать, что меня в этой квартире тоже потряс именно бардак. Дичайшая свалка из всего насороченного в разных местах, и бардак в голове там должен быть нехилый. Ну и чсв рассказчика, конечно.
Но это не обвинение, это так - штрих к портрету.
ЗЫ: ну и касаемо статьи праяпонь, на всякий случай:
- Курагин и Долохов как положительные персонажи и эталонные военные ?!
- даже я знаю, что сюнга - бросовый товар уровня порнооткрыток, хотя иногда ее на заработать делали крутые мастера
- гейши - те же проститутки, только что не официально продавались, это понимает любой, читавший ту знаменитую бабу (не "Мемуары гейши", а настоящую)
Отредактировано (2015-11-23 19:44:22)
А анон все ждет пришествия Глисты, - она не так давно активно ж пыталась к Алвдис присосаться, но та не только не подставила шею, но даже знакомую, к которой Глиста потом клинья подбивать начала, предупредила )) У Глисты еще в ее именной теме "Кусака Алвдис-собака" бомбило, но там над ней поржали. А вот тут Глист должен во всю ширь развернуться.
А я все жду, когда хоть один анон объяснит внятно, за что Альвдис притащили сюда и полощут.
А анон все ждет пришествия Глисты, - она не так давно активно ж пыталась к Алвдис присосаться, но та не только не подставила шею, но даже знакомую, к которой Глиста потом клинья подбивать начала, предупредила )) У Глисты еще в ее именной теме "Кусака Алвдис-собака" бомбило, но там над ней поржали. А вот тут Глист должен во всю ширь развернуться.
Ну так может Глиста и создала темку?
Аноны из Толкин-треда! Мы не только Кинн, а ещё и Глиста!
Но, анончик, кому интересны твои фобии и предпочтения в дизайне интерьера? О сабже это не говорит ничего, скорее о тебе.
Ну, спрашивали же, чотакова в ее дне. Вот кому-то чотакова ее интерьер, например, потому что.
+1. Снобизм не красит тебя, а не людей, у которых дома не вылизан каждый угол.
Это не снобизм, анончик, по словарному определению снобизма:
Поведение, взгляды, манеры, присущие человеку, считающему себя носителем высшей интеллектуальности и изысканных вкусов, с высокомерием и пренебрежительностью относящемуся к другим людям.
Ни высшей интеллектуальностью, боже упаси, ни изысканными вкусами я не обладаю, на мой взгляд, и лучше Альвдис себя не считаю - раз. Про "вылизанные углы" вообще не ко мне, уборка - не моя сильная сторона. Да и не стена я, чтоб меня красить, кроме всего
Просто см. выше: спросили - ответил, мимокрокодя.
Ну, я могу сказать, что меня в этой квартире тоже потряс именно бардак. Дичайшая свалка из всего насороченного в разных местах, и бардак в голове там должен быть нехилый. Ну и чсв рассказчика, конечно.
Ща тоже в снобы запишут, бойся
гейши - те же проститутки, только что не официально продавались, это понимает любой, читавший ту знаменитую бабу (не "Мемуары гейши", а настоящую)
Минэко Ивасаки? А пишут, что она и мемуары свои написала, чтобы показать, что гейши это не то же, что проститутки, как показано в "Мемуарах гейши".
Аноны из Толкин-треда! Мы не только Кинн, а ещё и Глиста!
Что, сразу сотня анонов в одного ТС впихнулась? Терли вы там может и в десятером, а создал тему кто-то один. И это вполне может быть Глиста.
Ну так гейша не проститутка в смысле ебется за деньги каждый день с десятью мужиками.
Это очень дорогой и статусный эскорт, культура и эстетизм. Гейша может спать с покровителем, может не спать.
Сейчас особенно.
А Альвдис делает супервозвышенное искусство из порнооткрыток. Что значит - не в теме человек совершенно.
Не знаю, чего там хотела показать Минэко Ивасаки, живописуя трудности бытия гейш, но что это - разновидность эстетической проституции, даже я знаю.
http://elvengoth.livejournal.com/106646 … 26#t549526 - Альвдис выступает в роли провидицы:
[User Picture] From: alwdis
10 Апрель 2015 01:53 (местное)
Отслеживать(Link)
Внезапно Яндекс вынес на ВАшу статью.
Всё очень здорово, но вот это - ошибка. "Конфликт между героями стал причиной и конфликта между авторами - каждый видел прежде всего "свою" правоту". Причины конфликта лежали, скажем так, совершенно вне романа и работы над ним, в сугубо земной реальности.
Дело было с точностью до наоборот: предчувствуя конфликт на здешней почве, я сильно заранее внесла его в сюжет романа.
Разумеется, Вам неоткуда это знать, я молчала об этом в свое время, да и сейчас говорю немного.
Версия от Тэссы тут: http://lj.rossia.org/users/tassanayry/292929.html
Fri, Mar. 3rd, 2006, 06:05 pm
Справка по "После Пламени" и "Венцу"
Поскольку меня то и дело спрашивают, что случилось с "После Пламени" и "Венцом", думаю, имеет смысл разместить объяснение для всех, кому это может быть интересно. Обсуждать и комментировать события я не хочу. Приведу лишь факты, а выводы все желающие да сделают сами.Итак, вся история по пунктам:
1. Мы с Альвдис (Александрой Барковой) начали совместную работу над романом " После Пламени " 11 января 2003 года. Первый том трилогии вышел в издательстве "Северо-Запад" в феврале 2004 года. В электронном виде его можно найти по следующим адресам:
http://venec.com/pp/index.htm
http://eressea.ru/library/library/afterf.shtml
http://www.huglaro.narod.ru/tassa.htmlВозможно, роман есть уже и где-то еще, но думаю, этого списка достаточно.
2. В октябре 2004 года работа над вторым томом романа была остановлена по инициативе Альвдис . К тому моменту было вчерне написано 11 глав и начата 12-я. Причины нашего разрыва к роману отношения не имеют, связаны с деловой непорядочностью Альвдис ака А.Барковой и изложены здесь:
http://www.lj.rossia.org/users/tassa_nayry/241126.html
Переговоры по поводу судьбы недописанного романа вместе с отсрочкой, предоставленной мною Альвдис по ее просьбе, заняли примерно два месяца.
Привожу две цитаты из моих писем к Альвдис (поскольку автор их я, и они сугубо деловые, полагаю, это не будет нарушением тайны переписки):от 2 декабря 2004 года:
"Кстати, могу предложить еще один вариант. Наименее затратный и для меня, и для тебя и наименее болезненный для романа.
Дописать ПП-2 вместе. Раз ты не в силах писать совместные куски - ОК, будут твои и мои отдельно. Писать их будем поврозь и выкладывать на форум в хронологическом порядке. Так, чтобы и у меня, и у тебя была одинаково полная версия текста.
Там же, на форуме, набросаем план текста - кто какой кусок пишет. Хочешь ты набросаешь, я скорректирую, хочешь - наоборот. Без разницы.
Соответственно, любые вопросы, касающиеся публикации будем решать только совместно.
Авторские права предполагают не только долю в гонораре, но еще и право на принятие решений по сюжету книги и ее публикации. От этого права я отказываться не собираюсь. С ПП-3 делай, что хочешь, но на ПП-2 права у нас равные, и в этом вопросе никаких уступок с моей стороны не будет.
Я еще раз предлагаю решить дело миром".от 7 декабря 2004 года:
"Ты назвала срок в один-два месяца. Хорошо. Пусть будет два - по максимуму. Я жду ровно два месяца с этого момента. То есть до седьмого февраля включительно.
Если до истечения этого срока мы не придем к соглашению, я использую свои тексты из ПП-2, по своему усмотрению. На тебя как автора идеи и твоего "Ворона" сослаться, разумеется, не забуду.
Я все же надеюсь, что ты найдешь в себе силы принять разумное решение и не губить очень хороший и почти завершенный роман".3. Публикация моей версии второго тома "После Пламени" состоялась 8 февраля 2005 года.
Вот два сообщения в моем ЖЖ, относящиеся к данному вопросу:
http://www.lj.rossia.org/users/tassanay … html?nc=13
http://www.lj.rossia.org/users/tassanay … html?nc=20
Вот сам роман:
http://venec.com/pp/pp2_tassa.htm4. Публикация второго тома " После Пламени " в версии Альвдис на сайте "Тол-Эрессеа" - 1 марта 2005 года.
http://eressea.ru/library/news.shtml
http://eressea.ru/library/library/afterf1.shtmlИ мое заявление на форуме по этому поводу:
http://www.fido7.net/cgi-bin/forumm.fpl?user=TE&num=178
Цитирую его:
"Гарет, публикация версии Альвдис второго тома " После Пламени " в том виде, в каком она сделана сейчас, является нарушением моих авторских прав.
Над сюжетом романа мы работали совместно и на равных. Поэтому я настаиваю, чтобы на мое участие в работе над романом было указано. Так же, как я в моем варианте второго тома указала на авторство Альвдис .
Кроме того, в тексте Альвдис использованы мои разработки валарина, сделанные для " После Пламени ". В данный момент - без указания на мое авторство".5. Поскольку я считаю, что поступок Альвдис крайне неэтичен, сохранять с таким человеком какие бы то ни было общие дела я не хочу и не могу. Я приняла решение об окончательном разрыве. Хостинг и домен "Венца" юридически принадлежат мне и остались за мной.
Вот мое объявление об этом:
http://www.lj.rossia.org/users/tassanayry/206640.html6. (добавлен 24 марта 2005 года) Небольшая справка касательно пользователей "Венца", якобы пострадавших от раздела сайтов:
http://www.lj.rossia.org/users/tassanayry/230634.html
На lj.rossia.org ходить можно только через анонимайзер.
у меня дома чистые крашеные стены, простая икейская мебель, простые темные полы и никакого миллиона говнодеталек на всех поверхностях
А вот мне как раз такие квартиры кажутся отвратительными. И те, кто живут в таких необжитых условиях, меня пугают и отталкивают. Сразу веет то ли казёнщиной, то ли больницей. Бесприютностью, безликостью. Так что снял бы ты "свой день", возможно, я бы тоже притащил сюда ссылку и возмущался, какой ужасный человек.
Аноооон 67280105 Где там слово "отвратительный"?
Сцена не-по-ло-жи-тель-на-я. Не. Положительная.
Я поняла! Нельзя для секса ложиться. Эльфы занимаются сексом стоя или по-собачьи, а миссионерскую позицию не уважают.
А я все жду, когда хоть один анон объяснит внятно, за что Альвдис притащили сюда и полощут.
Да все просто, как апельсин. Толчки старые счеты сводят, посмотри на контингент. Старотолчки вспомнили старотолчковые кулстори. Ты что, это же тонну попкорна можно заточить под такое "радио Ретро".
Анон, понимаешь, у той Ивасаки с одной стороны "ну не проститутки мы, не проститутки". А с другой - без покровителя никак, тема услуг оным покровителям деликатно обходится стороной, сплошное "ну вы же понимаете, что мы не такие".
И какбэ очень наглядно видно, что таки да, проституция, просто приукрашенная и задрапированная. И это сейчас, а сто-двести-триста лет назад было судя по всему ещё хлеще, сейчас-то эстетику покупать выгоднее, чем тело, и можно поверить, что ряд покровителей реально не требуют секс-услуг, довольствуясь пиаром.
Терли вы там может и в десятером, а создал тему кто-то один. И это вполне может быть Глиста.
Ну, например, создать её предложил лично я. Но я не Глиста. И не Кинн.
Ща тоже в снобы запишут, бойся
Да на здоровье)
Но очень весело, аноны из Толкин-треда, смотреть, как оправдываются ожидания.
Ни единого внятного аргумента, одно "каквысмеете" и "выпростозавидуете")
Отредактировано (2015-11-23 20:27:49)
А вот мне как раз такие квартиры кажутся отвратительными. И те, кто живут в таких необжитых условиях, меня пугают и отталкивают. Сразу веет то ли казёнщиной, то ли больницей. Бесприютностью, безликостью. Так что снял бы ты "свой день", возможно, я бы тоже притащил сюда ссылку и возмущался, какой ужасный человек.
Так и на здоровье, анончик, я ж разве против: возмущайся на здоровье и выводы делай о моей гнусной личности, на то мы тут друг другу и сидим, в этом нашем интернете
У Маньки туфля к сумочке нипадходит. А у Таньки на носу шишка. А у Катьки дома стопицот фарфоровых котиков. А у Онжелы зато чи-сто-та. Но унитазный ершик дешевенький, не фирма.
А Митька пердит, когда кончает в одном несвежем носке.
От люди ж живут... От жеж не стыдно.
Ну, например, создать её предложил лично я. Но я не Глиста. И не Кинн.
Предложил или создал?
Это очень дорогой и статусный эскорт, культура и эстетизм.
Куртизанка же. Хотя японские куртизанки (не проститутки) - это особая статья, третья:).
Эльфы занимаются сексом стоя или по-собачьи
/вспомнил говнофик Толкин-тим то ли 12, то ли 13 года/ Ещё в седле, бывают, трахаются.
Это очень дорогой и статусный эскорт, культура и эстетизм.
Угу. Эстетизм. Ща набегут поклонники Ефремова и фильма про "Честную куртизанку".
Куртизанка это просто давалка с высшим образованием. Стишки пишет? Эт-та хорошо. На цитре лабает, образованная, несколько языков, церемонии-хуемонии, эт-та очень хорошо.
"На виноградниках Шабли
Два кавалера дам... прельщали
Сначала им стихи читали,
Потом, естественно, ебли".
Вот про сюнгу, аноны. Едрическая, эпическая хуита.
Но японисты наверное лучше меня скажут, почему - хотя даже я вижу немало бреда, а это показатель.
Я вот тоже не особо разбираюсь в эротическом искусстве Японии, но все же чувствую фуфло.
Я, кстати, абсолютно согласен с ней, что борцун — ханжа и что его доебки — тупость, но она как-то странно выстраивает аргументацию. Какая-то сплошная вода и общие фразы. "Они любуются сакурой, разве это безнравственно, блаблабла". Стоило рассказать хотя бы, что категория "безнравственно" здесь неприменима, потому что синтоизм относится к сексу очень даже положительно, ибо плодородие (хотя с буддизмом, конечно, сложнее), и японцы до сих пор устраивают фестивали члена. Альвдис должна это знать, раз писала про гейш и проституцию в Японии.
Да хотя бы подобрать среди выставленных сюнга те, что точно с самурайской тематикой (а таких там не может не быть), типа такой: http://kinbaku.kiev.ua/wp-content/uploa … 60x294.jpg
Все нагляднее было бы.
Хотя заметил один не то, чтобы проеб, но неточность.
Автор негодует на шибари, эротическое связывание.
Сибари — это необязательно эротическое связывание. Это эстетическое связывание в широком смысле. Это слово даже переводится просто как "связывание", без подробностей, а используется сибари для разных целей. Например, на сцене. Вот в этом спектакле, к примеру: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3852870
Вот здесь боюсь наврать, но, по-моему, оно вообще зародилось тупо как искусство связывания пленников.
Потом уже стали придумывать способы связать покрасивее именно для спектаклей, а эротическая функция вообще появилась как побочная.
Ну и ее утверждения в статье, что гейши — это совсем-совсем не проститутки, и что даже если они продавали себя, "подобный приработок всегда был нелегальным", вызывают сомнения даже у меня-профана. А как же то же мидзуагэ? Если продажа девственности — не проституция, то что тогда? А все эти покровители?
Хотя, справедливости ради, Альвдис подчеркивает, что она не специалист по Японии.