Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#76 2015-11-23 19:38:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

О сабже это не говорит ничего, скорее о тебе.

+1. Снобизм не красит тебя, а не людей, у которых дома не вылизан каждый угол.

#77 2015-11-23 19:38:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, в толкинотреде было из той же серии про ее буддийский алтарь. Многое говорит об уровне знаний прохвессора. :blabla: Аноны, кто участвовал, поясните!

#78 2015-11-23 19:41:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну, я могу сказать, что меня в этой квартире тоже потряс именно бардак. Дичайшая свалка из всего насороченного в разных местах, и бардак в голове там должен быть нехилый. Ну и чсв рассказчика, конечно.
Но это не обвинение, это так - штрих к портрету.

ЗЫ: ну и касаемо статьи праяпонь, на всякий случай:
- Курагин и Долохов как положительные персонажи и эталонные военные ?!
- даже я знаю, что сюнга - бросовый товар уровня порнооткрыток, хотя иногда ее на заработать делали крутые мастера
- гейши - те же проститутки, только что не официально продавались, это понимает любой, читавший ту знаменитую бабу (не "Мемуары гейши", а настоящую)

Отредактировано (2015-11-23 19:44:22)

#79 2015-11-23 19:43:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А анон все ждет пришествия Глисты, - она не так давно активно ж пыталась к Алвдис присосаться, но та не только не подставила шею, но даже знакомую, к которой Глиста потом клинья подбивать начала, предупредила )) У Глисты еще в ее именной теме "Кусака Алвдис-собака" бомбило, но там над ней поржали. А вот тут Глист должен во всю ширь развернуться.

#80 2015-11-23 20:02:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А я все жду, когда хоть один анон  объяснит внятно, за что Альвдис притащили сюда и полощут.

#81 2015-11-23 20:05:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А анон все ждет пришествия Глисты, - она не так давно активно ж пыталась к Алвдис присосаться, но та не только не подставила шею, но даже знакомую, к которой Глиста потом клинья подбивать начала, предупредила )) У Глисты еще в ее именной теме "Кусака Алвдис-собака" бомбило, но там над ней поржали. А вот тут Глист должен во всю ширь развернуться.

Ну так может Глиста и создала темку?

#82 2015-11-23 20:06:31

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Аноны из Толкин-треда! Мы не только Кинн, а ещё и Глиста!

#83 2015-11-23 20:06:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Но, анончик, кому интересны твои фобии и предпочтения в дизайне интерьера? О сабже это не говорит ничего, скорее о тебе.

Ну, спрашивали же, чотакова в ее дне. Вот кому-то чотакова ее интерьер, например, потому что.

Анон пишет:

+1. Снобизм не красит тебя, а не людей, у которых дома не вылизан каждый угол.

Это не снобизм, анончик, по словарному определению снобизма:

Поведение, взгляды, манеры, присущие человеку, считающему себя носителем высшей интеллектуальности и изысканных вкусов, с высокомерием и пренебрежительностью относящемуся к другим людям.

Ни высшей интеллектуальностью, боже упаси, ни изысканными вкусами я не обладаю, на мой взгляд, и лучше Альвдис себя не считаю - раз. Про "вылизанные углы" вообще не ко мне, уборка - не моя сильная сторона. Да и не стена я, чтоб меня красить, кроме всего :)
Просто см. выше: спросили - ответил, мимокрокодя.

Ну, я могу сказать, что меня в этой квартире тоже потряс именно бардак. Дичайшая свалка из всего насороченного в разных местах, и бардак в голове там должен быть нехилый. Ну и чсв рассказчика, конечно.

Ща тоже в снобы запишут, бойся :)

#84 2015-11-23 20:07:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

гейши - те же проститутки, только что не официально продавались, это понимает любой, читавший ту знаменитую бабу (не "Мемуары гейши", а настоящую)

Минэко Ивасаки? А пишут, что она и мемуары свои написала, чтобы показать, что гейши это не то же, что проститутки, как показано в "Мемуарах гейши".

#85 2015-11-23 20:09:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Аноны из Толкин-треда! Мы не только Кинн, а ещё и Глиста!

Что, сразу сотня анонов в одного ТС впихнулась? Терли вы там может и в десятером, а создал тему кто-то один. И это вполне может быть Глиста.

#86 2015-11-23 20:12:49

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну так гейша не проститутка в смысле ебется за деньги каждый день с десятью мужиками.
Это очень дорогой и статусный эскорт, культура и эстетизм. Гейша может спать с покровителем, может не спать.
Сейчас особенно.

А Альвдис делает супервозвышенное искусство из порнооткрыток.  Что значит - не в теме человек совершенно.

#87 2015-11-23 20:14:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Не знаю, чего там хотела показать Минэко Ивасаки, живописуя трудности бытия гейш, но что это - разновидность эстетической проституции, даже я знаю.

#88 2015-11-23 20:20:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

http://elvengoth.livejournal.com/106646 … 26#t549526 - Альвдис выступает в роли провидицы:

[User Picture]    From: alwdis
10 Апрель 2015 01:53 (местное)
    Отслеживать

(Link)
Внезапно Яндекс вынес на ВАшу статью.
Всё очень здорово, но вот это - ошибка. "Конфликт между героями стал причиной и конфликта между авторами - каждый видел прежде всего "свою" правоту". Причины конфликта лежали, скажем так, совершенно вне романа и работы над ним, в сугубо земной реальности.
Дело было с точностью до наоборот: предчувствуя конфликт на здешней почве, я сильно заранее внесла его в сюжет романа.
Разумеется, Вам неоткуда это знать, я молчала об этом в свое время, да и сейчас говорю немного.

Версия от Тэссы тут: http://lj.rossia.org/users/tassanayry/292929.html

Fri, Mar. 3rd, 2006, 06:05 pm
Справка по "После Пламени" и "Венцу"
Поскольку меня то и дело спрашивают, что случилось с "После Пламени" и "Венцом", думаю, имеет смысл разместить объяснение для всех, кому это может быть интересно. Обсуждать и комментировать события я не хочу. Приведу лишь факты, а выводы все желающие да сделают сами.


Итак, вся история по пунктам:

1. Мы с   Альвдис  (Александрой Барковой) начали совместную работу над романом " После   Пламени " 11 января 2003 года. Первый том трилогии вышел в издательстве "Северо-Запад" в феврале 2004 года. В электронном виде его можно найти по следующим адресам:
http://venec.com/pp/index.htm
http://eressea.ru/library/library/afterf.shtml
http://www.huglaro.narod.ru/tassa.html

Возможно, роман есть уже и где-то еще, но думаю, этого списка достаточно.

2. В октябре 2004 года работа над вторым томом романа была остановлена по инициативе  Альвдис . К тому моменту было вчерне написано 11 глав и начата 12-я. Причины нашего разрыва к роману отношения не имеют, связаны с деловой непорядочностью  Альвдис  ака А.Барковой и изложены здесь:
http://www.lj.rossia.org/users/tassa_nayry/241126.html
Переговоры по поводу судьбы недописанного романа вместе с отсрочкой, предоставленной мною  Альвдис  по ее просьбе, заняли примерно два месяца.
Привожу две цитаты из моих писем к  Альвдис  (поскольку автор их я, и они сугубо деловые, полагаю, это не будет нарушением тайны переписки):

от 2 декабря 2004 года:
"Кстати, могу предложить еще один вариант. Наименее затратный и для меня, и для тебя и наименее болезненный для романа.
Дописать ПП-2 вместе. Раз ты не в силах писать совместные куски - ОК, будут твои и мои отдельно. Писать их будем поврозь и выкладывать на форум в хронологическом порядке. Так, чтобы и у меня, и у тебя была одинаково полная версия текста.
Там же, на форуме, набросаем план текста - кто какой кусок пишет. Хочешь ты набросаешь, я скорректирую, хочешь - наоборот. Без разницы.
Соответственно, любые вопросы, касающиеся публикации будем решать только совместно.
Авторские права предполагают не только долю в гонораре, но еще и право на принятие решений по сюжету книги и ее публикации. От этого права я отказываться не собираюсь. С ПП-3 делай, что хочешь, но на ПП-2 права у нас равные, и в этом вопросе никаких уступок с моей стороны не будет.
Я еще раз предлагаю решить дело миром".

от 7 декабря 2004 года:
"Ты назвала срок в один-два месяца. Хорошо. Пусть будет два - по максимуму. Я жду ровно два месяца с этого момента. То есть до седьмого февраля включительно.
Если до истечения этого срока мы не придем к соглашению, я использую свои тексты из ПП-2, по своему усмотрению. На тебя как автора идеи и твоего "Ворона" сослаться, разумеется, не забуду.
Я все же надеюсь, что ты найдешь в себе силы принять разумное решение и не губить очень хороший и почти завершенный роман".

3. Публикация моей версии второго тома "После Пламени" состоялась 8 февраля 2005 года.
Вот два сообщения в моем ЖЖ, относящиеся к данному вопросу:
http://www.lj.rossia.org/users/tassanay … html?nc=13
http://www.lj.rossia.org/users/tassanay … html?nc=20
Вот сам роман:
http://venec.com/pp/pp2_tassa.htm

4. Публикация второго тома " После   Пламени " в версии  Альвдис  на сайте "Тол-Эрессеа" - 1 марта 2005 года.
http://eressea.ru/library/news.shtml
http://eressea.ru/library/library/afterf1.shtml

И мое заявление на форуме по этому поводу:
http://www.fido7.net/cgi-bin/forumm.fpl?user=TE&num=178
Цитирую его:
"Гарет, публикация версии  Альвдис  второго тома " После   Пламени " в том виде, в каком она сделана сейчас, является нарушением моих авторских прав.
Над сюжетом романа мы работали совместно и на равных. Поэтому я настаиваю, чтобы на мое участие в работе над романом было указано. Так же, как я в моем варианте второго тома указала на авторство  Альвдис .
Кроме того, в тексте  Альвдис  использованы мои разработки валарина, сделанные для " После   Пламени ". В данный момент - без указания на мое авторство".

5. Поскольку я считаю, что поступок  Альвдис  крайне неэтичен, сохранять с таким человеком какие бы то ни было общие дела я не хочу и не могу. Я приняла решение об окончательном разрыве. Хостинг и домен "Венца" юридически принадлежат мне и остались за мной.
Вот мое объявление об этом:
http://www.lj.rossia.org/users/tassanayry/206640.html

6. (добавлен 24 марта 2005 года) Небольшая справка касательно пользователей "Венца", якобы пострадавших от раздела сайтов:
http://www.lj.rossia.org/users/tassanayry/230634.html

На lj.rossia.org ходить можно только через анонимайзер.

#89 2015-11-23 20:22:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

у меня дома чистые крашеные стены, простая икейская мебель, простые темные полы и никакого миллиона говнодеталек на всех поверхностях

А вот мне как раз такие квартиры кажутся отвратительными. И те, кто живут в таких необжитых условиях, меня пугают и отталкивают. Сразу веет то ли казёнщиной, то ли больницей. Бесприютностью, безликостью. Так что снял бы ты "свой день", возможно, я бы тоже притащил сюда ссылку и возмущался, какой ужасный человек.

#90 2015-11-23 20:23:25

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Аноооон 67280105 Где там слово "отвратительный"?
Сцена не-по-ло-жи-тель-на-я. Не. Положительная.

Я поняла! Нельзя для секса ложиться. Эльфы занимаются сексом стоя или по-собачьи, а миссионерскую позицию не уважают. :lol:

#91 2015-11-23 20:25:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А я все жду, когда хоть один анон  объяснит внятно, за что Альвдис притащили сюда и полощут.

Да все просто, как апельсин. Толчки старые счеты сводят, посмотри на контингент. Старотолчки вспомнили старотолчковые кулстори. Ты что, это же тонну попкорна можно заточить под такое "радио Ретро".

#92 2015-11-23 20:26:17

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, понимаешь, у той Ивасаки с одной стороны "ну не проститутки мы, не проститутки". А с другой - без покровителя никак, тема услуг оным покровителям деликатно обходится стороной, сплошное "ну вы же понимаете, что мы не такие".
И какбэ очень наглядно видно, что таки да, проституция, просто приукрашенная и задрапированная. И это сейчас, а сто-двести-триста лет назад было судя по всему ещё хлеще, сейчас-то эстетику покупать выгоднее, чем тело, и можно поверить, что ряд покровителей реально не требуют секс-услуг, довольствуясь пиаром.

Анон пишет:

Терли вы там может и в десятером, а создал тему кто-то один. И это вполне может быть Глиста.

Ну, например, создать её предложил лично я. Но я не Глиста. И не Кинн.

Анон пишет:

Ща тоже в снобы запишут, бойся

Да на здоровье)

Но очень весело, аноны из Толкин-треда, смотреть, как оправдываются ожидания.
Ни единого внятного аргумента, одно "каквысмеете" и "выпростозавидуете")

Отредактировано (2015-11-23 20:27:49)

#93 2015-11-23 20:26:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А вот мне как раз такие квартиры кажутся отвратительными. И те, кто живут в таких необжитых условиях, меня пугают и отталкивают. Сразу веет то ли казёнщиной, то ли больницей. Бесприютностью, безликостью. Так что снял бы ты "свой день", возможно, я бы тоже притащил сюда ссылку и возмущался, какой ужасный человек.

Так и на здоровье, анончик, я ж разве против: возмущайся на здоровье и выводы делай о моей гнусной личности, на то мы тут друг другу и сидим, в этом нашем интернете :)

#94 2015-11-23 20:28:54

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

У Маньки туфля к сумочке нипадходит. А у Таньки на носу шишка. А у Катьки дома стопицот фарфоровых котиков. А у Онжелы зато чи-сто-та. Но унитазный ершик дешевенький, не фирма.
А Митька пердит, когда кончает в одном несвежем носке.
От люди ж живут... От жеж не стыдно.

#95 2015-11-23 20:36:19

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Еще несу.

http://morreth.livejournal.com/59529.html

Скрытый текст

Комменты зачотные:

Скрытый текст

#96 2015-11-23 20:37:02

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну, например, создать её предложил лично я. Но я не Глиста. И не Кинн.

Предложил или создал?

#97 2015-11-23 20:37:54

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Это очень дорогой и статусный эскорт, культура и эстетизм.

Куртизанка же. Хотя японские куртизанки (не проститутки) - это особая статья, третья:).

#98 2015-11-23 20:39:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Эльфы занимаются сексом стоя или по-собачьи

/вспомнил говнофик Толкин-тим то ли 12, то ли 13 года/ Ещё в седле, бывают, трахаются.

#99 2015-11-23 20:42:49

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Это очень дорогой и статусный эскорт, культура и эстетизм.

Угу. Эстетизм. Ща набегут поклонники Ефремова и фильма про "Честную куртизанку".
Куртизанка это просто давалка с высшим образованием. Стишки пишет? Эт-та хорошо. На цитре лабает, образованная, несколько языков, церемонии-хуемонии, эт-та очень хорошо.
"На виноградниках Шабли
Два кавалера дам... прельщали
Сначала им стихи читали,
Потом, естественно, ебли".

#100 2015-11-23 21:05:27

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Вот про сюнгу, аноны. Едрическая, эпическая хуита.
Но японисты наверное лучше меня скажут, почему - хотя даже я вижу немало бреда, а это показатель.

Я вот тоже не особо разбираюсь в эротическом искусстве Японии, но все же чувствую фуфло.
Я, кстати, абсолютно согласен с ней, что борцун — ханжа и что его доебки — тупость, но она как-то странно выстраивает аргументацию. Какая-то сплошная вода и общие фразы. "Они любуются сакурой, разве это безнравственно, блаблабла". Стоило рассказать хотя бы, что категория "безнравственно" здесь неприменима, потому что синтоизм относится к сексу очень даже положительно, ибо плодородие (хотя с буддизмом, конечно, сложнее), и японцы до сих пор устраивают фестивали члена. Альвдис должна это знать, раз писала про гейш и проституцию в Японии.
Да хотя бы подобрать среди выставленных сюнга те, что точно с самурайской тематикой (а таких там не может не быть), типа такой: http://kinbaku.kiev.ua/wp-content/uploa … 60x294.jpg
Все нагляднее было бы.
Хотя заметил один не то, чтобы проеб, но неточность.

Автор негодует на шибари, эротическое связывание.

Сибари — это необязательно эротическое связывание. Это эстетическое связывание в широком смысле. Это слово даже переводится просто как "связывание", без подробностей, а используется сибари для разных целей. Например, на сцене. Вот в этом спектакле, к примеру: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3852870
Вот здесь боюсь наврать, но, по-моему, оно вообще зародилось тупо как искусство связывания пленников.

Скрытый текст

Потом уже стали придумывать способы связать покрасивее именно для спектаклей, а эротическая функция вообще появилась как побочная.
Ну и ее утверждения в статье, что гейши — это совсем-совсем не проститутки, и что даже если они продавали себя, "подобный приработок всегда был нелегальным", вызывают сомнения даже у меня-профана. А как же то же мидзуагэ? Если продажа девственности — не проституция, то что тогда? А все эти покровители?

Хотя, справедливости ради, Альвдис подчеркивает, что она не специалист по Японии.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума