Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
Потому что неправильно надетые кимоно — это шарлатанство, а воротник на себе как хочет, так и носит?
Дык если бы она просто носила, никто бы и внимания не обратил. Но она им хвастается и сама же его со своими кимоно сравнивает.
Да и вообще формулировка: "И если я не могу носить кимоно ручного ткачества, то носить кружево ручного (дикого!!!) плетения мне решительно можно и нужно "
Окей, а кому-то, выходит, нельзя? Что за попытка выставить себя особенной на ровном месте?
При таком раскладе уже вполне логично на этот самый воротник обратить внимание и попытаться разобраться, что же в нем такого особенного и почему, раз он такой особенный, он так криво пришит.
Окей, а кому-то, выходит, нельзя? Что за попытка выставить себя особенной на ровном месте?
Это уже из категории "сама придумала — сама обиделась".
Да и вообще формулировка: "И если я не могу носить кимоно ручного ткачества, то носить кружево ручного (дикого!!!) плетения мне решительно можно и нужно "
Окей, а кому-то, выходит, нельзя? Что за попытка выставить себя особенной на ровном месте?
Попробуй читать не жопой. Тут написано, что кимоно она носить не может, а кружева может. Никакого противопоставления мифическому "кому-то" тут нет.
Попробуй читать не жопой. Тут написано, что кимоно она носить не может, а кружева может. Никакого противопоставления мифическому "кому-то" тут нет.
Давай объясни еще, причем тут вообще кимоно и то, что она почему-то не может их носить (почему, кстати?)
Давай объясни еще, причем тут вообще кимоно и то, что она почему-то не может их носить (почему, кстати?)
Анон, ты заебучий
Анон, ты заебучий
А ты нет?
И вообще-то я модера просил пояснить границы, а не тебя убедить меня и других анонов, которые в посте про воротник увидели приосанивание, в том, что мы жопочтецы.
Отредактировано (2019-03-13 20:03:03)
Слушайте, а существует "официальная" критика Альвдис профессионалами дела? Я имею в виду не столько её бездарное писево (хотя профессиональный литературный разбор этого говнища было бы тоже интересно почитать), я имею в виду её фольклористику и подход к мифологии. Были специалисты, которые бы разобрали её профессиональные знания? Я вроде слышал, что Кинн её на дух не переносит, у неё в письменном виде что-то было?
А теперь внимание, википедия помнит все.
Если посмотреть историю, создал страничку ноунейм с айпи из Риги. Хуй его знает кто это, не суть. Там все цивильненько.
И тут вбигает ноунейм с айпи Вологды и добавляет (добавленное справа):
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?ti … d=98588817
Особенно хорошо вот здесь добавила:
Под именем Альвдис Н. Рутиэн - видный представитель субкультуры толкинистов. В 1996-1999 гг. - официально возглавляла толкинистов Москвы.
Художественные произведения, независимо от их тематики, подписывает как "Альвдис Н. Рутиэн": Большинство написаны по мотивам мира Дж.Р.Р. Толкина, цикл "Холодные камни Арнора" рассматривается критикой как преломление гоголевской традиции.
А теперь заглядываем в дайри Альвдис и узнаем, что
Дорога в Вологду внезапно стала преодолением адски мучительной преграды.
Угадайте, кто же это такой из Вологды написал (уже удалили), что "возглавляла толкинистов"?
Отредактировано (2019-03-13 21:36:29)
ой, анон, ты такие сложные задачки задаешь
Ахаха, она еще добавила себя в "Преследование Диармайда и Грайне"
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?ti … d=98591558
*В романе "Между" Альвдис Н. Рутиэн (А.Л. Барковой) король Марх, преследуя Друста и Эссилт, гонит их по прообразам сюжета "Тристана и Изольды", в том числе - по "Преследованию Диармайда и Грайне".
Попрощайтесь с википедией, сейчас нам ее засрет профффессор
Отредактировано (2019-03-13 22:19:09)
Господи, какой стыд
По-моему это достойно внесения в шапку треда, что скажете?
Её вики, или что?
Её вики, или что?
эпизод с правкой википедии, да
Ну, статью ещё не заапрувили на вики, есть надежда, что этот треш пресекут в корне, но маленькая. Собственно, поэтому я и предлагаю анонам начать шевелиться и предлагать наши правки. Тот же раздел "Критика" к примеру довольно нормален для формата статей на вики.
По-моему это достойно внесения в шапку треда, что скажете?
146 %
Слушайте, а существует "официальная" критика Альвдис профессионалами дела? Я имею в виду не столько её бездарное писево (хотя профессиональный литературный разбор этого говнища было бы тоже интересно почитать), я имею в виду её фольклористику и подход к мифологии. Были специалисты, которые бы разобрали её профессиональные знания? Я вроде слышал, что Кинн её на дух не переносит, у неё в письменном виде что-то было?
Где-то в ЖЖ Кинн отделывала её под орех, аж любо! Приносили даже, но много выше.
Вот она, ляпота: https://katherine-kinn.livejournal.com/488778.html
Ну вот как бы и проблема в том, что вся критика срутиен - это жж да холиварка, в то время как сама шаралатанка уже давно вышла на официальный уровень телеканалов, телепередач и теперь статей в вики. Пока аноны и Кинн гиенят и перемывают ей кости в малодоступных широкой публике ресурсах, она делает себе имя "профессионала" и "профессора культурологии", зарубая бабло на лжи и антинаучной хуйне.
Отредактировано (2019-03-14 01:34:50)
Ну вот как бы и проблема в том, что вся критика срутиен - это жж да холиварка, в то время как сама шаралатанка уже давно вышла на официальный уровень телеканалов, телепередач и теперь статей в вики. Пока аноны и Кинн гиенят и перемывают ей кости в малодоступных широкой публике ресурсах, она делает себе имя "профессионала" и "профессора культурологии", зарубая бабло на лжи и антинаучной хуйне.
Тем самым дескредитируя настоящих профессионалов и науку вообще - вот в чем пиздец-то.
Потому что неправильно надетые кимоно — это шарлатанство, а воротник на себе как хочет, так и носит?
Вообще действует вроде как правило, что если сабж обсирает чужую внешность, то и его внешность можно обсудить. На манеру одеваться это не распространяется? В этот тред носили, как сабж довольно мерзко приосанивалась над безвкусно с ее точки зрения одетыми жительницами города, где она читала доклад на конференции. Почему мы не можем обсудить ее собственный вкус в одежде?
Я не спрашивал про хейтерские домыслы, я про заявления самой Альвдис. Она что-то ещё в бумаге обещает? Или хотя бы в электронной форме?
Альвдис о своих планах - http://alwdis.diary.ru/p216972253.htm
В феврале прошлого года, когда меня стало разрывать между четырьмя (!) книгами "Холодных камней" ("Некоронованного" продавать, ГннК редактировать, "Хэлгона" дописывать, а "Пламень в снегах" яростно глючится и хочет в текст), - я смогла перекрыть этот поток. Вообще. Не писать и не глючить.
Перекрыла это курсом по шаманизму, он ад в прямом и переносном.
Дошла до времени, когда у меня "Некоронованный" продан, ГннК отредактирован и издан, надо таки дописывать "Хэлгона" - и не с первой, далеко не с первой попытки... смогла запустить поток.
И пошло.
В "Хэлгоне" авторша явно опять пнет Арагорна Элессара, потому что там затрагивается и время Войны Кольца, а авторский любимчик Хэлгон с Арагорном не в ладах.
"Пламя в снегах" это, как я поняла из обмолвок в дайри, роман про очередного вождя дунэдайн в Долгую зиму закупавшего на юге провизию для голодающих арнорцев.
2 Старый Слоупок
Но почему нельзя обсуждать шмотки, которые сабж не просто носит, а приосанивается ими? Потому что раздел литературный? Пожалуйста, проясните этот вопрос.
Во-первых потому что это тема чтений, а не именная тема.
Во-вторых, будь это даже именная, пункт 1 Общих правил поведения — Запрещены агрессивные переходы на личности, касающиеся обсуждения внешности и личной жизни вне контекста заданной темы. Какое отношение одежда, возраст и гендер сабжа имеют к теме?
И попытки доебаться до каждого слова в посте сабжа не делают обычный дыбропост достойным обсуждения.
Обсуждать вещи можно, но в отрыве от личности сабжа.
"Этот воротничок хуевый потому что не подобран под вырез и фасон платья" — можно.
"Этот воротничок хуевый потому что дамы в возрасте такое не носят! Но тебе, конечно, похуй, у тебя же мужской гендер, ёпта... И вообще сколько можно приосаниваться и хвастаться? Что за попытка выставить себя особенной на ровном месте?" — нельзя и очень-очень плохо.
Вот, например, когда Альвдис снова со своими кимоно что-нибудь напортачит, это тоже уже нельзя будет обсуждать?
Если сабж позиционирует себя знатоком или имеет какой-то гешефт, то можно обсуждать примеры непрофессионализма или мошенничества.
Я не модер, но, имхо, можно обсуждать качество шмотки и тем более — аутентичность кимоно, но нельзя — как она на сабже смотрится и как сабж вообще выглядит. Ну то есть "вологодское ли данное кружево" — норм, а "вологодское кружево уг и не по возрасту" — не норм. Модеры, я прав?
Абсолютно прав.
Добавьте плз в шапку:
[b]Альвдис и википедия[/b]
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=4198705#p4198705 - Альвдис правит статью о себе в википедии и объявляет себя главным толкинистом Москвы в 96-99 гг.
Отредактировано (2019-03-14 20:15:34)
2 Старый Слоупок
Теме вообще-то место в именных, потому что те же кимоно в "чтения" не очень вписываются.
В теме достаточно свидетельств о финансовой нечистоплотности сабжа на грани мошенничества: это и впаривание ее бреда под видом научного знания за деньги, и надувательство на продаже кимоно, и история, когда сабж получал деньги, а работали за него друзья.
Что за попытка выставить себя особенной на ровном месте?" — нельзя и очень-очень плохо.
Это вообще было не про внешность, а про поведение. А про гендер и возраст - это вы из других комментов прилепили, причем не моих. Ай-яй-яй.
Отредактировано (2019-03-14 23:18:17)