Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#8626 2018-10-31 07:10:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

То есть, ты страстно ломишься в открытую дверь?

Нет, я удивляюсь глупости хейтеров, которым  для оправдания выдвинутого ими же ложного тезиса нужно ссылаться на авторитет Альвдис "ну она же сама так сказала".  :lol:
Камушки, ты не сливайся, а продолжи рассказывать нам, какой там реализм ты увидел у Альвдис, магический али фантастический.  :lol: Хотя, понимаю, тебе надо дать время на усвоение нового материала, а потом ты можешь нас порадовать своими выводами.

Отредактировано (2018-10-31 07:14:13)

#8627 2018-10-31 07:17:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Я сейчас попробую ещё раз намекнуть, что именно отсутствие реализма в любом указанном смысле и при этом претензии на его наличие обсуждают критики творчества Прохвессорши, но, боюсь, ты продолжишь игнорировать этот факт.

NB: миф, что смеющиеся смайлики делают сообщение убедительнее - всё-таки миф.

#8628 2018-10-31 07:28:56

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

миф, что смеющиеся смайлики делают сообщение убедительнее - всё-таки миф

Ну так и обзывательства собеседников не делают твои посты убедительнее, но ты же от них не отказываешься.
  И если ты читал последние страницы не глазами, то сообщаю тебе прямо, без намеков,  о том, что критиковали творчество Альвдис здесь многие, в том числе и я. Но только самые упоротые критеги-хейтеры выдумали и стали защищать тезис о  том, что у нее мол реализм.  На отсутствии у нее реализма лично я  настаивал изначально, но боюсь, ты всего  этого в упор не видишь.
   Я так понимаю, до тебя дошло,  что аргумент "ну Альвдис сама так сказала" больше не прокатит и тихо сливаешься.

Отредактировано (2018-10-31 07:31:32)

#8629 2018-10-31 07:31:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

  И если ты читал последние страницы не глазами, то сообщаю тебе прямо, без намеков о том, что критиковали творчество Альдис здесь многие, в том числе и я. Но только самые упоротые критеги-хейтеры выдумали и стали защищать тезис о  том, что у нее мол реализм.  На отсутствии у нее реализма лично я настаивал изначально, но боюсь, ты всего  этого в упор не видишь.

Знаешь, ты всё-таки уникум.

- Автор говорит, что у неё реализм. Это означает, что должно наличествовать А, Б и В.  Их нету, что за нафиг?
- Ахаха, вы тупые, реализма у автора нет, а вы его ищете, лул!

Где-то кто-то немного мимо, не?..

#8630 2018-10-31 07:45:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Автор говорит, что у неё реализм. Это означает, что должно наличествовать А, Б и В.  Их нету, что за нафиг?
- Ахаха, вы тупые, реализма у автора нет, а вы его ищете, лул!

Вот этого  "Автор говорит, что у неё реализм. Это означает, что должно наличествовать А, Б и В.  Их нету, что за нафиг?"  хейтеры не утверждали.   
    Ситуация на последних страницах разворачивалась так, если вкратце:
Хейтер: А вот у Альвдис реализм.
"Зойщитнег": Где там у Альвдис реализм?
Хейтер: Ну она же сама так сказала.
"Зойщитнег":  Приведите примеры реализма у Альвдис.
Хейтер: Она сама так сказала, с какой стати мы должны не верить ей, об этом еще Пушкин писал!
"Зойщитнег": Примеры реализма где?
Хейтер: А вы не знаете, что реализм бывает  фантастический или там магический.
"Зойщитнег": Так какой реализм у Альвдис?
Хейтер: Я говорил, что реализм у сабжа отсутствует, вы тупые штоле, раз не поняли.
  На всякий случай, для особо одаренных,  поясняю, что Хейтер и "Зойщитнег" условные.

Отредактировано (2018-10-31 07:49:17)

#8631 2018-10-31 07:56:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Нет. Только ты это так воспринимаешь.
Люди обсуждают, что у Альвдис ЗАЯВЛЕН реализм. Следовательно, определённые моменты следует рассматривать с этой точки зрения.
И только странненький защитник прыгает и требует критического реализма или хрен знает чего ещё.

#8632 2018-10-31 08:12:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И только странненький защитник прыгает и требует критического реализма или хрен знает чего ещё.

Скажи еще, что это не ты распространялся тут о реализмах хороших и разных на предыдущей странице.

Анон пишет:

Люди обсуждают, что у Альвдис ЗАЯВЛЕН реализм. Следовательно, определённые моменты следует рассматривать с этой точки зрения.

Камушки, тебе случайно в глаз осколок зеркала троллей не залетал? Потому что ты либо видишь ситуацию в искаженном виде либо привираешь и изворачиваешься. Ставлю на второе и мы наблюдаем в исполнении Камушков произвольную программу "вы все неправильно поняли".
До тебя пытаются донести, что "заявлен" это не значит "наличествует". Утверждающих что "наличествует" просят привести примеры наличия, но примеров нет, следовательно факт наличия реализма не подтвержден    и рассматривать с этой точки зрения  какие-то моменты бесполезно.
  Специально для Камушков, представление о том, что капслок придает убедительности аргументам - миф.

Отредактировано (2018-10-31 08:14:47)

#8633 2018-10-31 08:20:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Мне просто было любопытно, что именно подразумевает под реализмом оппонент.

Анон пишет:

следовательно факт наличия реализма не подтвержден    и рассматривать с этой точки зрения  какие-то моменты бесполезно.

И мы возвращаемся к моему тезису: это не так, поскольку если целью автора было написать реализм, именно с этой точки зрения и следует рассматривать произведение.
Если автор сказал, что кейнсианская экономика - ищем её. Находим чудовищного кадавра? Классс, это ж представление автора о кейнсианской экономике, и не надо мне рассказывать, что она на самом деле не такая, все это прекрасно знают. Но этого не знает автор, что собственно нас и интересует.
И так далее.

Мне реально интересно, ты занудный тролль или правда настолько буквалист.

#8634 2018-10-31 08:27:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И мы возвращаемся к моему тезису: это не так, поскольку если целью автора было написать реализм, именно с этой точки зрения и следует рассматривать произведение.

Камушки, а теперь подтверди свой тезис цитатой из Альвдис о том, что ее целью было написать реализм. Мне, знаешь ли, надоели твои  болтология, вранье и  изворачивания ужом на сковороде, давай конкретику.
 

Анон пишет:

Мне реально интересно, ты занудный тролль или правда настолько буквалист.

Ты опять в своем репертуаре.  :lol:  Те кто с тобой  не согласен, не иначе как  тролли. Я понимаю, тебе приятно так думать.

Отредактировано (2018-10-31 08:31:06)

#8635 2018-10-31 09:06:21

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Кажется, сюда еще это не вносили - https://ficbook.net/readfic/5959438/153 … rt_content

Скрытый текст

#8636 2018-10-31 15:15:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

подтверди свой тезис цитатой из Альвдис о том, что ее целью было написать реализм

Минутку.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p3541554
Человек, который моделирует тонкости харадской торговли с кандидатом экономических наук, не имеет целью написать реализм?

"Я могла бы написать статью "Категориальное различие менталитетов Востока и Запада" для академического журнала, но мне интереснее изложить всё это языком не науки, а романа ;)" https://ficbook.net/readfic/5005810

Чем является заява, что фик представляет собой академическую статью в оболочке романа, как не претензией на реалистичность и логичность происходящего?

Я уже третью страницу пытаюсь донести до хейтеров, что автор ошибается насчет своего типа реализма.

Нет, автор не ошибается.
Это у Толкина бомж оказывается законным королём, а у Альвдис король оказывается председателем колхоза. Потому что она не может в эскапизм - отчасти из-за узкого мышления совкового интеллигента, отчасти - из-за желания приосаниться своим "научным" багажом.

Если ты не знаешь, за что смеются над Камушками, проследуй в тред неймфагов,  узнаешь кое-что про  историка-недоучку и автора бездарных фичков.

Нет, анон, я не хочу проследовать в тред неймфагов, извини. Мы тут обсуждаем творчество Альвдис, а тыкать пальцем в обсуждающих - это "спервадобейся", дубль 347.
Ну, положим, я историк-доучка XD, но ты реально думаешь, что я или кто-то другой будет в анонимном обсуждении фэндомного графомана, который параллельно бомбит фраеров "научными" лекциями, выкатывать ссылку на свои публикации и свои пореаловые страницы, чтобы доказать, что имеет право обсуждать всю эту хрень?))))

#8637 2018-10-31 15:18:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Чем является заява, что фик представляет собой академическую статью в оболочке романа, как не претензией на реалистичность и логичность происходящего?

Чисто технически, это может быть и философское сочинение типа "Утопии", но пусть уж лучше реализм, потому что на философские трактаты писульки Альвдис тянут еще меньше.

#8638 2018-10-31 17:46:39

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Нет, автор не ошибается.

просто зойщитнег почему-то считает, что хуево написанный реализм автоматически становится фентезей. Но нет, он остается хуево написанным реализмом.

#8639 2018-10-31 18:43:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон пишет:
Отдельная благодарность хейтерам Камней - они настолько всратые, что аватарки здесь пора ставить прям каждому из них, потому что пациентов надо как-то обозначать для окружающих.

Если ты не знаешь, за что смеются над Камушками, проследуй в тред неймфагов,  узнаешь кое-что про  историка-недоучку и автора бездарных фичков.  А уж Камушково хамство вместо аргументов  ты мог бы наблюдать и здесь.

Нет.

Тебе уже сказали - никто не будет идти в тред неймфагов, кроме тебя это здесь никому не интересно. Ни Камни, ни твои личные разборки с ними. Единственное, что я наблюдаю здесь - это хейтеров Камней с настолько всратым поведением, что это бросается в глаза даже людям, случайно зашедшим в тред.

С точки зрения случайного наблюдателя все ваши препирания выглядят как какой-то неймфаг, который пытается вести относительно цивилизованный диалог и ты (или несколько других личных хейтеров, я не знаю, сколько вас), который впадает в истерику и переходит на личности каждый раз, когда этот неймфаг пишет пост. Всё это смотрится совершенно неадекватно, и неадекватная часть тут явно не анон с камнями.

Говоря короче: меньше личностных срачей, больше культуры дискуссии, пожалуйста. Спасибо.

Анон пишет:

Ворвавшийся с мороза демагог попросту  нагло врет про  "Автора невозможно критиковать". До него не доходит или он предпочитает закрывать глазёнки на то, что Альвдис здесь критикуют даже "зойщитнеги".

Я не вижу лиц под пакетом, анон. Я не вижу здесь критики Альвдис от защитников. Всё, что я вижу, это маниакальное стремление доебаться до камней, чуть менее маниакальное стремление доебаться до других анонов и нулевое стремление доебаться до Альвдис.

Где-то ранее по треду одному зойщитнегу предлагали (а) устроить собственные чтения, (б) перечислить недостатки Альвдис, (в) сделать хоть какой-то вклад в развитие треда, но воз и ныне там, причём по всем трём пунктам. Если ты систематически пляшешь в треде пациента с защитой пациента, то тебя называют защитником пациента. Всё логично.

Отредактировано (2018-10-31 18:44:23)

#8640 2018-11-01 05:17:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Камушки, а теперь подтверди свой тезис цитатой из Альвдис о том, что ее целью было написать реализм.

Анон пишет:

"Я могла бы написать статью "Категориальное различие менталитетов Востока и Запада" для академического журнала, но мне интереснее изложить всё это языком не науки, а романа ;)" https://ficbook.net/readfic/5005810
Чем является заява, что фик представляет собой академическую статью в оболочке романа, как не претензией на реалистичность и логичность происходящего?

Милый доучка,   ты в курсе, что "различия   менталитета Востока и Запада"  далеко не главная часть книжки Альвдис (цветам мрамора, архитектуре, дорогам  и мускулистым торсам там уделено больше внимания)? Ты знаешь, что романы далеко не всегда бывают реалистичными?  Если не знаешь, то тебе дорога вслед за Камушками, "учиться, учиться и учиться".
    В общем, кроме твоих нелепых умозаключений,  цитаты из Альвдис, подтверждающей что ее "целью было написать реализм" ты не нашел. Камушки, что характерно, тоже. Ищите дальше, дорогие товарищи хейтеры, я на вас надеюсь.

Анон пишет:

Это у Толкина бомж оказывается законным королём, а у Альвдис король оказывается председателем колхоза.

Это по твоему реализм? Офигенный довод. Впрочем, я надеюсь, что когда ты обратишься к источникам, поймешь сам, насколько смешон вот этой твой довод. Особенно умиляет то, что в твоем сознании реализм неразрывно связан с колхозами. Ты свяжись с Камушками, он тебе расскажет о том, что реализм бывает не только социалистический.

Анон пишет:

но ты реально думаешь, что я или кто-то другой будет в анонимном обсуждении фэндомного графомана, который параллельно бомбит фраеров "научными" лекциями, выкатывать ссылку на свои публикации и свои пореаловые страницы, чтобы доказать, что имеет право обсуждать всю эту хрень?))))

А почему ты не выговариваешь тому пианасту-гитарасту, который тут выплясывал, типа если вы не учились годами игре на фортепиано и гитаре, то не имеете права обсуждать музыкальные инструменты?  :lol: От анонов любого рода занятий я ожидаю, что они будут хоть чуточку разбираться в вещах, о которых захотят поговорить, сумеют  доказывать выдвинутые тезисы, не будут заниматься демагогией, не будут врать и не будут считать главным  аргументом хамство. По крайней мере так принято на цивилизованных форумах. Камушки же порицают не за то, что он не имеет права критиковать, а за то, что он выдает себя за охуенного знатока, хотя его знания тоже ограничены и ему не раз на это указывали.
 

Анон пишет:

просто зойщитнег почему-то считает, что хуево написанный реализм автоматически становится фентезей. Но нет, он остается хуево написанным реализмом.

И почему упоротые хейтеры думают, что им всем обязаны верить на слово типа "я сказал что реализм и точка"? Ты  сможешь ткнуть пальчиком и показать где у сабжа реализм на конкретных примерах или сдуешься, как сдулись другие хейтеры, когда от них потребовалось что-то чуть  более сложное, чем брызгать слюной?
   

Анон пишет:

какой-то неймфаг, который пытается вести относительно цивилизованный диалог и ты (или несколько других личных хейтеров, я не знаю, сколько вас), который впадает в истерику и переходит на личности каждый раз, когда этот неймфаг пишет пост

Какое у тебя избирательное зрение. Ты не видишь переходов на личности у неймфага, но беспокоишься, когда этому неймфагу прилетает ответка. У меня возникают сомнения в твоей собственной адекватности и непредвзятости.

Анон пишет:

Я не вижу здесь критики Альвдис от защитников.

Если ты этого не видишь, это не значит, что таковой нет.

Анон пишет:

в) сделать хоть какой-то вклад в развитие треда, но воз и ныне там, причём по всем трём пунктам.

А что подразумевается под "вкладом в развитие треда"? Если притаскивание сюда информации, то зойщитнег это делал, критиковал выступления Альвдис и даже устраивал чтения. Но так как ты не отличаешься проницательностью, все это прошло мимо тебя. Нисколько этому не удивляюсь.

Отредактировано (2018-11-01 05:35:40)

#8641 2018-11-01 05:19:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ищите дальше, дорогие товарищи хейтеры, я на вас надеюсь.

Не надейся, тебя больше никто кормить не будет.

#8642 2018-11-01 05:21:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Не надейся, тебя больше никто кормить не будет.

То есть вы сдулись и слились. Я был прав

Анон пишет:

сдулись другие хейтеры, когда от них потребовалось что-то чуть  более сложное, чем брызгать слюной.

Опять эта характерная для  упоротых хейтеров манера говорить за всех.

Отредактировано (2018-11-01 05:24:24)

#8643 2018-11-01 06:08:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Человек, который моделирует тонкости харадской торговли с кандидатом экономических наук, не имеет целью написать реализм?

Некто Толкин, когда писал свою книгу, выверял по астрономическим таблицам лунные фазы, чтобы описать верно поведение Луны.  В Итилиене процветают растения, которые могли бы расти  в  Италии,  так как по словам автора Минас-Тирит находится на широте Флоренции. Но вот сюрприз, несмотря на реалистичные детали, книга Толкина в целом ни разу не реализм.

Отредактировано (2018-11-01 06:25:42)

#8644 2018-11-01 07:21:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Погодьте, я, похоже, чот пропустила. А откуда вообще вылез реализм? И зачем? Вы ничо ни с чем не путаете все хором?

#8645 2018-11-01 07:49:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А откуда вообще вылез реализм? И зачем? Вы ничо ни с чем не путаете все хором?

Про реализм началось на 342 странице с поста  8539

Анон пишет:

Ты, зойщитнег, Толкина с Альвдис не ровняй. У Толкина плоская земля и прочие признаки мифологии, а у Альвдис соцреализм.

Зойщитнег спрашивает:

Анон пишет:

Насчет реалистичного подхода у Альвдис было смешно. В каком месте у нее реализм, хотел бы я знать, в пещерах что ли?

На что хейтер отвечает:

Анон пишет:

Дражайший зойщитнег, Альвдис утверждает, что у нее реализм,...

На с. 344 продолжается:

Анон пишет:

Давайте поможем зойщитнегу найти разницу между стилизацией под мифологию и реализмом с экономикой и дрочкой?

Ему отвечают:

Анон пишет:

Ты сначала сама выучи, что такое реализм и почему у Альвдис его нет.

Вот мнение здравомыслящего:

Анон пишет:

Это фэнтэзи с элементами реализма и натурализма. С элементами.

Вступает Камушки:

Анон пишет:

Анон с "где у Альвдис реализм?" кажется немного умственно-неполноценным.
Видишь ли, дорогой. всё ведь очень просто, это ещё Пушкин сформулировал: судить автора нужно по законам, им самим над собою принятым.
Вот заявила Прохвессорша, что у неё дофига реализм - ну упс, судить будем по этим меркам.

Анон пишет:

И Камушки же продолжает:
И мы возвращаемся к моему тезису: это не так, поскольку если целью автора было написать реализм, именно с этой точки зрения и следует рассматривать произведение.

потом Камушкам предложили найти цитату, подтверждающую что "целью автора было написать реализм". Ждем.  :lol:

#8646 2018-11-01 09:14:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Тоже предлагаю нашего душного не кормить. У него все с образованием - идиоты, одна только профффессор умная и сам он во всем рахбирается.

#8647 2018-11-01 09:26:56

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

У него все с образованием - идиоты, одна только профффессор умная и сам он во всем рахбирается.

Сразу видно на редкость грамотного и образованного человека.  =D
Предлагаю хейтерам указать, где зойщитнег утверждал, что сабж умная, а также понять, что зойщитнег не виноват в том, что упоротые хейтеры с образованием, называющие себя умными, не в состоянии доказать свои же тезисы и сами выставляют себя дураками.
Право слово, я даже не рассчитывал, что упоротые  усядутся в лужу такой дружной компанией.   :lol:  Давно я так не веселился.
Примечание: не все хейтеры упоротые, здесь отмечались и вменяемые.

Отредактировано (2018-11-01 09:32:22)

#8648 2018-11-01 09:28:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

:facepalm:
Пора проветривать

#8649 2018-11-01 10:08:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Я, конечно, без диплома и даже не плохфессор.
Но раз Альвдис говорит, шо у нее философия, будем задавать вопросы про философию! Опускаем дрочащего у фонтана Барахира, чай с наркотиком и прочие гонева. Даже лингвистику с Гон-Мором трогать не буду, хотя гона там морить не переморить.
1.  Как Альвдис умудрилась скрестить ужа с ежом, то есть буддизм с исламской философией? Как сочетаются до жопы таки теософские арабские тенденции и сам буддизм, который, по сути, про "отринь все лишнее"?
2. Откуда в типа-арабскую философию пролез мать-его-гедонизм и как он должен с буддизмом, который гедонизм и осуждает?

Мир прекрасен, и счастье – радоваться ему во всех его проявлениях. Тех, что дают наслаждения телу. Тех, что дают наслаждения духу. Вы лишаете себя радостей плоти, и от этого ваш дух подобен дереву на каменистой почве: оно может вырасти могучим и по-своему прекрасным, но все же ему никогда не сравниться с тем, что выросло на плодородной.

Или как философски оправдать гарем.

Мы не лишаем себя радостей, – отвечал Таургон. – Ты смешиваешь нас с алссуд, с их идеей жертвы. Они отдают то, что им дорого. Мы – нет. Нам лишь нужно меньшее для счастья. Мы не проводим время в пирах не потому, что это запрещено или дурно, а потому, что ценим беседу выше изобилия яств. И так во всем, что ты назовешь радостью плоти. Мы берем то, что нам нужно. Не больше, но и не меньше.

Кхм. Кхм. Так-то по Толкину эльфы были не дураки выпить, нарядиться и потанцевать, и вообще те еще любители красивой жизни были. Гондор от них многое взял, да и судя по описаниям, едва ли следовал Платона "самый минимум для жизни". Ладно, окей, это могло зародиться и развиться в пику "развращенному Нуменору".

Иногда теряя и сами жемчужины, – наклонил голову Фахд. – Но красота других скроет утрату. Жизнь недолговечна, и мы радуемся каждому дню. Кто знает, что ждет завтра? Люби всё, чем обладаешь сейчас. Верный конь и красивый наряд, мудрая беседа и искусная наложница – жизнь прекрасна.

Я даже и не знаю, что сказать-то. Ну окей. Пусть будет-с.

Получается, спор для него ценен игрой мнений, а не утверждением своей правоты

Фаудх либо пиздобол, либо мутализит. Но поскольку никаких иных идей мутализизма он не высказывал, сделаем вывод, что он просто любит попиздеть. Или его софисты покусали.

Именно так. Умный человек всегда красив.

Ладно, эта сова натягивается на древнегреческую еще идею гармонии.

Если бы она была только природной, в мире было бы в сотни раз меньше красивых людей. Ты хотел говорить без сравнений, но я всё-таки сравню. Подумай о духе и плоти как о земле и воде. И скажи мне, что важнее? Бывает, что дурная земля загубит воду. Но это случается редко. Стократ чаще вода сделает землю прекрасной. И, думаю, ты согласишься со мной, что если возделывать землю, то и красота, сотворенная водой, будет во много раз больше. Вот поэтому мы считаем, что человек, отказывающий себе в радостях тела, не может быть ни по-настоящему мудр, ни по-настоящему красив

Я крепко задумался и пошел искать, на что ж из ислама это натянуть можно. Не особо нашел.

Чем дольше я тебя слушаю, – говорил Фахд, – тем яснее понимаю главную разницу между нами. Не между тобой и мной, а между вами – Людьми Запада (считая и алссуд) и нами – Детьми Предвечного Пламени.

Кхм. Надеюсь, Альвдис это для кросоты помянула, а не решила вхуярить сюда еще и Блаватскую. Блаватскую я не переживу.

Вы недаром зовете себя Страной Камня, и дело не в высоте ваших гор. Вы цените неподвижное, неизменное. Черное для вас всегда черное, белое для вас всегда белое.
– А разве это не так?

*садится на жопу и вдумчиво созерцает*Ан нет, лучше б Блаватская. Откуда и из какого пальца Альвдис высосала схоластику???
Почему схоластика? А вот почему

И это касается главного. Для вас любое деяние Валар считается благим, и ваши оценки вы считаете от него

Напоминаю. В Арде в принципе нет церкви. И богословов. Валар для них такие же реалии, как дождь, снег и волосатые ноги у хоббитов.

Оно всегда настоящее. Оно белое днем, розовое на закате и серо-синее ночью. Это всё его качества. Наблюдать за их сменой – это и есть наслаждение жизнью.

Окей. Окей. Ладно. Это Гераклит с его изменчивостью и наверное, Демокрит. Не знаю.
И тут анон заметил интересную вещь. Вся "философская" беседа сводится исключительно к тому, кошерно ебать наложниц или нет. Они не обсуждают нравственность и мораль, не спорят ио сущности человека и даже не посрались, благи ли Валар!

#8650 2018-11-01 10:20:16

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Напоминаю. В Арде в принципе нет церкви. И богословов. Валар для них такие же реалии, как дождь, снег и волосатые ноги у хоббитов.

Это у свободных народов запада Средиземья нет церкви, все верно про них и Валар,  а вот на востоке и юге может были какие-то храмы, если уж Саурон замутил  в Нуменоре храм Моргота.
 

Анон пишет:

Вся "философская" беседа сводится исключительно к тому, кошерно ебать наложниц или нет. Они не обсуждают нравственность и мораль, не спорят ио сущности человека и даже не посрались, благи ли Валар!

Вот как выйдет очередной труд из печати, любопытно будет взглянуть на продолжения философских бесед, может он таки посрутся.

Отредактировано (2018-11-01 10:22:31)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума