Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#8576 2018-10-30 12:44:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Л - логика.

Ты в сарказм не умеешь, я смотрю.

#8577 2018-10-30 12:47:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Давайте поможем зойщитнегу найти разницу между стилизацией под мифологию и реализмом с экономикой и дрочкой?

#8578 2018-10-30 12:50:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Давайте поможем зойщитнегу найти разницу между стилизацией под мифологию и реализмом с экономикой и дрочкой?

О, дерзкий хейтер нарисовался.   Давай, я уж устал ждать выступлений на тему Альвдисовского реализма, но ты, видать, в своих знаниях сомневаешься, раз зовешь на помощь.

Отредактировано (2018-10-30 12:51:42)

#8579 2018-10-30 12:51:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Давайте поможем зойщитнегу найти разницу между стилизацией под мифологию и реализмом с экономикой и дрочкой?

Ты сначала сама выучи, что такое реализм и почему у Альвдис его нет. Невежественные, как яйцо, а туда же, экономику критиковать.

#8580 2018-10-30 12:59:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Но Альвдис же везде заявляет, что у нее такой реализм, что все как в жизни. Она же изучала быт народов севера и технологию изготовления неприличных сосудов, чтобы описать их во всем правдоподобии! И стирка! Не забывайте про стирку и пещерную баню! Это уже не просто реализм, это натурализьм!
И, кстати, в оригинале у Толкина нет никакой "грубо сработанной арфы", там просто " rude harp", видимо, в значении "примитивная, простая", и неизвестно, к чему это относится, возможно к ее отделке. У эльфов-то, наверное, арфы были изящные, с серебряными струнами и отделкой из самоцветов или что-то в этом духе, а у Беора простая деревянная со струнами из жил, но это не значит, что она была плоха именно как музыкальный инструмент.

Отредактировано (2018-10-30 13:00:10)

#8581 2018-10-30 13:05:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Да, но, как значится в Сильме, запомнили люди Беора песню потому, что Финрод при помощи осанвэ транслировал им картинки сотворения Арды и пейзажи Амана. Не в арфе дело. Что было, на том и сыграл.

Отредактировано (2018-10-30 13:07:16)

#8582 2018-10-30 13:06:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ты сначала сама выучи, что такое реализм и почему у Альвдис его нет.

Не, я согласен, что у Альвдис бред сивой кобылы, а не реализм, но сама она позиционирует свое писево как рроман с реалистичным Средиземьем и философией.
На философское сочинение это не тянет, остается реализм. А он у Альвдис на все пять ног хромает.
З. Ы. Зойщитнеги и правда верят, если визжать и обзываться невежественными ебанашками, это придаст вес их словам?

#8583 2018-10-30 13:08:25

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Вернемся же к Альвдис. У нее арфа крутая и подарочная, то есть охуенно дорогая и сложная в изготовлении. Мастер такого типа может прокормиться в крупном культурном центре, но не в унылой заброшке вроде тогдашнего <тарбада.

Я, конечно, хейтер Альвдис, но тут бы поспорил. Например, в маленькой Кремоне, далекой, от знаменитых культурных центров, земные мастера вполне успешно кормились, делая охуенно сложные и дорогие в изготовлении инструменты. Спрос был больше, чем на изделия мастеров из крупных центров, и есть до сих пор. Так что тут только от мастеров зависит, можно нафанонить, что в том Тарбаде жили невероятные профессионалы своего дела, передавашие секреты мастерства из поколения в поколение.

Анон посмотри на карту. Где та Кремона, которая, на минуточку, с римских времен административный центр Ломбардии, от которого идут хорошие дороги во все стороны, среди населенной и цивилизованной страны, и которую разрушали последний раз аж в седьмом веке - и где тот Тарбад, который к момент повествования вымирает, стоит на перекрестке заброшенных торговых путей, и до которого от цивилизации ехать месяц по диким землям.

Спрос на музыкальные инструменты высокого класса - это спрос на предметы роскоши, он концентрируется там, где под музыку есть инфрастурктура.
Так что это просто Альвдис ляпнула, не думая.

И нет, придирка к арфам или там образу жизни в пещерах - это не доебка до фэнтези. Арфа - реальный инструмент, пещеры тоже реальная штука, и есть люди, которые в них жили, и есть археологи и этнографы, которые это житье описывали.
Никто ж не докапывается до волшебных арнорских мечей, которые отдупляют любую нежить, или до палантиров, или до лориэнских чудес. Там - фэнтези. А арфы, пещеры и дороги - это суровая реальность.

#8584 2018-10-30 13:17:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И стирка! Не забывайте про стирку и пещерную баню! Это уже не просто реализм, это натурализьм!

А также суровый супружеский секс с обязательным забиванием свай женой.  ;D

#8585 2018-10-30 14:29:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон с "где у Альвдис реализм?" кажется немного умственно-неполноценным.
Видишь ли, дорогой. всё ведь очень просто, это ещё Пушкин сформулировал: судить автора нужно по законам, им самим над собою принятым.
Вот заявила Прохвессорша, что у неё дофига реализм - ну упс, судить будем по этим меркам.

#8586 2018-10-30 14:39:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Но Альвдис же везде заявляет, что у нее такой реализм, что все как в жизни. Она же изучала быт народов севера и технологию изготовления неприличных сосудов, чтобы описать их во всем правдоподобии! И стирка! Не забывайте про стирку и пещерную баню! Это уже не просто реализм, это натурализьм!

Это фэнтэзи с элементами реализма и натурализма. С элементами.

#8587 2018-10-30 14:41:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

З. Ы. Зойщитнеги и правда верят, если визжать и обзываться невежественными ебанашками, это придаст вес их словам?

Вес их словам придает то, что хейтеры сабжа невежественные ебанашки. И поциентки, которые палятся каждым постом.

#8588 2018-10-30 14:48:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

с элементами реализма и натурализма. С элементами.

И в какую же категорию попадают приснопамятные дороги?

#8589 2018-10-30 14:52:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Спрос на музыкальные инструменты высокого класса - это спрос на предметы роскоши, он концентрируется там, где под музыку есть инфрастурктура.
Так что это просто Альвдис ляпнула, не думая.

В точности как Толкин. Тот тоже наляпал, не подумав, в описании своего глубоко викторианского Шира, с ведущими к нему прекрасными дорогами среди древних пустошей. А его хейтеры теперь стррродают, точно как хейтеры Альвдис :trollface:

И нет, придирка к арфам или там образу жизни в пещерах - это не доебка до фэнтези. Арфа - реальный инструмент, пещеры тоже реальная штука, и есть люди, которые в них жили, и есть археологи и этнографы, которые это житье описывали.
Никто ж не докапывается до волшебных арнорских мечей, которые отдупляют любую нежить, или до палантиров, или до лориэнских чудес. Там - фэнтези. А арфы, пещеры и дороги - это суровая реальность.

Ясное дело, арфа, на которой играл Финрод - суровая реальность, а мечи - фэнтэзи. В реале не бывает же мечей. И вы сами лично люди жили в средиземских пещерах, в тех, что описала Альвдис, и она неправильно их описала. И Толкин жизнь хоббитов в норах тоже, видать, неправильно описал. Неправ Профессор, не так все было :awe:

:popcorn:

#8590 2018-10-30 14:55:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

с ведущими к нему прекрасными дорогами среди древних пустошей.

Дай угадаю: неужто их настроили по слову альвдисовского Денетора? Или все-таки они появились во вселенной Толкина гораздо раньше? Божий дар с яичницей не путай, лады?

Анон пишет:

В реале не бывает же мечей.

Оторвал так оторвал.

Отредактировано (2018-10-30 14:56:28)

#8591 2018-10-30 15:00:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

И вы сами лично люди жили в средиземских пещерах, в тех, что описала Альвдис, и она неправильно их описала.

Ну, про жизнь в средиземских пещерах довольно много написал сам Толкин и у него там совсем другие условия. Это благоустроенные пещеры со всеми удобствами! Альвдис же с чего-то потащила в канон свои личные пещеры, в которых, наверное, жили ее доисторические предки и они так удивительно преломились в ее генетической памяти, и эти ее пещеры не тянут даже на "элементы реализма", не говоря уже про канон.

#8592 2018-10-30 15:36:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

В точности как Толкин. Тот тоже наляпал, не подумав, в описании своего глубоко викторианского Шира, с ведущими к нему прекрасными дорогами среди древних пустошей. А его хейтеры теперь стррродают, точно как хейтеры Альвдис


Анон, у Толкина дороги из ниоткуда не возникают. Шир стоит на древнем гномском тракте, который вел с востока на запад и связывал их древние царства - где-то там на востоке, Гундабад и Белегост с Ногродом (Синие горы) и далее с Белериандом. Что-то типа северного варианта Шелкового пути. Зеленый путь, который ведет с юга в Бри - это еще нуменорская дорога, соединяет Гондор (мимо Ортанка) и Арнор через Тарбад, который тоже стоит в нуменорском транспортном узле - от Виньялондэ по реке поднимались корабли, в Тарбаде был перевалочный пункт на сухопутные коммуникации.
Там все пространство к западу от Мглистых гор окультуренное, там не меньше шести тысяч лет строили дороги, станции, города, башни, склады и т.д. И только в последнюю тысячу лет там все стало угасать и зарастать. Но, блядь, автор этих строк сам лично топтал в Англии римскую дорогу, которой почти две тысячи лет и которая до сих пор дорога - для пешего и для телеги норм.
И Шир не викторианский, там только серебряные ложечки и жилеты викторианские, а так-то это Херефордшир 13-14 века. Об этом сам Толкин писал.


Анон пишет:

Ясное дело, арфа, на которой играл Финрод - суровая реальность, а мечи - фэнтэзи. В реале не бывает же мечей. И вы сами лично люди жили в средиземских пещерах, в тех, что описала Альвдис, и она неправильно их описала. И Толкин жизнь хоббитов в норах тоже, видать, неправильно описал. Неправ Профессор, не так все было

Меч, который бронзовый или там железный или стальной - реальность. Меч с волшебными свойствами типа арнорских клинков из Могильников - фэнтези.
Пещеры - реальность, и есть люди, которые по сей день там живут, вот только живут они и близко не так, как у Альвдис. И как жить без домов и поселков в средней полосе Европы (что примерно соответствует по климату Арнору), тоже в принципе известно. Никак. Или кочевать на манер кроманьонцев с чем-то вроде типи, кормясь охотой. Но прокормиться охотой большим сообществам (больше полусотни рыл на довольно большой территории) при оседлой жизни нереально. Так что вся эта арнорская бодяга - полный дисбелив.


Ты не передергивай так уж резко - оторвешь совсем.

Отредактировано (2018-10-30 15:36:50)

#8593 2018-10-30 15:57:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И поциентки, которые палятся каждым постом.

°рисует звездочку на лопате° Уиии, меня пронзили в Кинн!

Анон пишет:

И как жить без домов и поселков в средней полосе Европы (что примерно соответствует по климату Арнору), тоже в принципе известно. Никак.

Скорее как жить без земледелия. Никак. Или очень впроголодь

#8594 2018-10-30 16:11:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

°рисует звездочку на лопате° Уиии, меня пронзили в Кинн!

Да в этом треде все - Кинн! А кто не Кинн, тот ею притворяется.

#8595 2018-10-30 16:46:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И поциентки, которые палятся каждым постом.

°рисует звездочку на лопате° Уиии, меня пронзили в Кинн!

Праздравляю, анон!

Анон пишет:

И как жить без домов и поселков в средней полосе Европы (что примерно соответствует по климату Арнору), тоже в принципе известно. Никак.

Скорее как жить без земледелия. Никак. Или очень впроголодь

Ну, исторически это опробовали неандертальцы и кроманьонцы - это охота на крупных животных+собирательство. Что автоматически влечет кочевой образ жизни с временными стоянками, в том числе пещерными.
А если ты хочешь жить чуток получше, одеваться не в шкуры, а в ткани, и не мотаться вслед за стадами по довольно обширной территории - то это сразу поселки, земледелие, скотоводство, керамика, племенные союзы и тэдэ.

#8596 2018-10-30 16:50:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну, исторически это опробовали неандертальцы и кроманьонцы - это охота на крупных животных+собирательство. Что автоматически влечет кочевой образ жизни с временными стоянками, в том числе пещерными.

Ну вот и я о том же.
Как только появилась возможность, кроманьонцы пиздуховно устроили неолитическую техническую революцию и перешли на земледелие.
А я сомневаюсь, что наши предки были тупыми и не понимали, что когда еда есть - хорошо, когда нет - плохо.

Отредактировано (2018-10-30 16:51:54)

#8597 2018-10-30 17:32:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Что автоматически влечет кочевой образ жизни с временными стоянками, в том числе пещерными.

Более того, пещерные стоянки древних людей это чисто тафономический эффект. В пещерах лучше сохраняются археологические памятники, поэтому их чаще находят. А так, по современным представлениям, первобытные люди не жили в пещерах. Рисовали, отправляли какие-то ритуалы, хоронили, но жить там это скорее исключение, чем правило. А у Альвдис там прямо город.

#8598 2018-10-30 17:43:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну, кагбе есть исключения в виде сибирских скотоводов типа якутов там, эвенков, тундровых жителей - саамов, чукчей, эскимосов. Но у них в комплекте с охотой идет скотоводство и морское рыболовство, включая промысел нерп и тюленей. И опять же они кочевые.
То есть три вариант: или ты дикий кроманьонец, охотник и собиратель, ходишь в  шкурах, варишь похлебку горячими камнями в бурдюке, живешь малыми группами по 20-30 человек и кочуешь от пещеры к типи, или ты скотовод-охотник - тогда ты жрешь мясо своих оленей, охотой добываешь мех, опять же кочуешь, а если живешь у моря - рыбачишь. И третье - ты культурный человек, у тебя есть керамика, ткачество, скотина, земледелие и постоянные поселения.

#8599 2018-10-30 17:48:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Что автоматически влечет кочевой образ жизни с временными стоянками, в том числе пещерными.

Более того, пещерные стоянки древних людей это чисто тафономический эффект. В пещерах лучше сохраняются археологические памятники, поэтому их чаще находят. А так, по современным представлениям, первобытные люди не жили в пещерах. Рисовали, отправляли какие-то ритуалы, хоронили, но жить там это скорее исключение, чем правило. А у Альвдис там прямо город.

Причем у Толкина подземные города и жилища расположены правильно - это или карстовые пещеры в Дориате, Нарготронде и Мирквуде, или это подгорные системы гномов, которые в изрядной мере рукотворные.
И подземные переходы из Нэвраста в Хитлум и внутрь Окружных гор Гондолина промыты потоками вод и слегка обработаны эльфами.
Короче, у Толкина пещеры - там, где надо, они или карстовые, или в горных системах. А откуда в равнинном Арноре - а хрен его знает, ветром надуло.

#8600 2018-10-30 17:51:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А откуда в равнинном Арноре - а хрен его знает, ветром надуло.

Там вроде они вообще в земляных пещерах живут, типа тех, которые в корнях дерева бывают.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума