Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
На самом деле меня всегда удивляло и в какой-то мере интересовало, что могло заставить взрослых женщин прописывать с такой ненавистью и пренебрежением свои же собственные женские персонажи в своих же собственных мирах, где, казалось бы, избавляйся от архаики и патриархальных стереотипов как душа пожелает.
Не хочу играть в горе-психуёлога, но есть у меня подозрение, что такие вот 8-летние тупенькие девочки - это проекция внутреннего маленького ребёнка, которому в детстве недодали, собственно, детства. Эдакое выражение собственного отчаянного инфантилизма. Все пейсательницы, у которых я такое видела, были 40/50-летними неудачливыми бабищами с унылой, не всегда благополучной жизнью, которых, я подозреваю, не комфортили и не любили нормально ни в детстве, ни на протяжении взрослой жизни.
Но я могу ванговать на кофейной гуще и ошибаться, возможно здесь всё сложней.
Отредактировано (2018-10-08 15:42:38)
На самом деле меня всегда удивляло и в какой-то мере интересовало, что могло заставить взрослых женщин прописывать с такой ненавистью и пренебрежением свои же собственные женские персонажи в своих же собственных мирах, где, казалось бы, избавляйся от архаики и патриархальных стереотипов как душа пожелает.
В - Внутренняя мизогиния? Когда выучиваешь то самое патриархальное отношение к женщине, интернализуешь и вроде как выделяешь себя из общей массы тупеньких баб, как "нитакую"?
От неё сложно отделаться же.
Женщин ТЦ кстати точно так же прописывает
то-то я её так и не вломила для чтения, несмотря на восторги и нормальное к ней отношение...
Анон пишет:Женщин ТЦ кстати точно так же прописывает
то-то я её так и не вломила для чтения, несмотря на восторги и нормальное к ней отношение...
Ой, ну кстати, зря, лулзов с её фикшна можно словить очень много, я это гарантирую.
Отредактировано (2018-10-09 12:37:35)
Бляяяяя, какое ёбаное днище . Это ещё как достойно чтений, анончик!
В Гондоре есть бордели и шлюхи, которых активно пользует не только всё население, но и высшие слои, в лице сынов Наместника. Ебутся на лево перед браком там высшие слои, к слову, с удовольствием, но в основном мужчины, потому что "им положено" и вообще мужская натура такая (прямой посыл автора в тексте).
Отредактировано (2018-10-09 12:38:22)
в одной из сцен Арвен и Эовин ревут вместе, сидя босыми на холодном полу. О горькой женской судьбинушке
теперь хочу фем про них таких
Ну хз, в "Итилиенской хронике" у тети Цили Эовин вполне себе решает в Итилиэне местные проблемы и выполняет функции правителя в отсутствие Фарамира, поэтому мне при чтении "Легенды о Тайной Страже" она не казалась десятилетним ребенком, просто человеком, который в одночасье попал в общество, законов которого не понимает и чувствует себя тупым (тут вопрос в том, что у тети Цили довольно альтернативное видение всех средиземских общественных структур, но если абстрагироваться от канона, то внутри мира они достаточно натягиваются на глобус для развлекательного чтива без претензий) . Что касается беспокойства Арвен о беременности, то ну блин, вообще-то от ее способности родить ребенка зависит судьба династии, потому что в каноне я как-то не припомню у Арагорна толпы братьев.
Мне как раз понравилась попытка стилизации под средневековое общество, конечно, довольно наивная (тащить нечто вроде великой хартии вольностей и туда пихать вполне модерновые понятия о правах и свободах - смешно), но если не сильно вдумываться и воспринимать как развлекуху с претензией на работу с миром - что бы нет. Вроде таких ношений с Великим Романом, как сабж, ТЦ не устраивает.
Какое адское, невыразимое, тёть-сраковое дно.
Прямо жутью пахнуло.
Раньше я считал самым упрт-патриархальным творение Примулы и кто там ещё с псевдояпонщиной.
Ну хз, в "Итилиенской хронике" у тети Цили Эовин вполне себе решает в Итилиэне местные проблемы и выполняет функции правителя в отсутствие Фарамира, поэтому мне при чтении "Легенды о Тайной Страже" она не казалась десятилетним ребенком, просто человеком, который в одночасье попал в общество, законов которого не понимает и чувствует себя тупым (тут вопрос в том, что у тети Цили довольно альтернативное видение всех средиземских общественных структур, но если абстрагироваться от канона, то внутри мира они достаточно натягиваются на глобус для развлекательного чтива без претензий) . Что касается беспокойства Арвен о беременности, то ну блин, вообще-то от ее способности родить ребенка зависит судьба династии, потому что в каноне я как-то не припомню у Арагорна толпы братьев.
Мне как раз понравилась попытка стилизации под средневековое общество, конечно, довольно наивная (тащить нечто вроде великой хартии вольностей и туда пихать вполне модерновые понятия о правах и свободах - смешно), но если не сильно вдумываться и воспринимать как развлекуху с претензией на работу с миром - что бы нет. Вроде таких ношений с Великим Романом, как сабж, ТЦ не устраивает.
Ленегда о Тайной Страже, да! Вот это название.
Не читал всю "Итилиенскую хронику", так что могу допустить, что сюжет и персонажи более понятны и цельны, если начать с совершенно другого фанфика. Кому-то, возможно, такая Эовин будет норм, не спорю. Но лично у меня ничего, кроме внутреннего возгорания, персонаж не вызвал.
Вот отрывок, например (длинная простыня):
Я не знаю, на мой взгляд, персонажи здесь ведут себя неадекватно. Замечу, что в шапке фика не стоит ООС - если б стояло, анон бы многое простил. Это всё похоже на какой-то бразильский сериал, если честно.
Цитирую дальше:
Ну вот просто навскидку общие черты повествования:
- Эовин "пряталась" на его плече и доверчиво прижимается щекой к груди (достаточно детский жест сам по себе)
- Эовин "хихикнула"
- Эовин не говорит сложносочинёнными предложениями и не выражает никаких даже относительно сложных мыслей
- Эовин не уверена вообще ни в чем
- Эовин беспомощна и не может отстоять свою позицию
- К ней обращаются "радость" - очень специфическое обращение, если честно. За всю жизнь анона, он ни разу не слышал, чтобы любовников называли "радостью", а вот детей - много раз. Доченька, радость моя.
- Фарамир обращается к ней сверху-вниз, поясняет, объясняет, разъясняет, как нерадивому глупому ребёнку.
И вот так примерно весь текст, все главы. Ну я хз, если честно, анон. Если тебе это кажется нормальным описанием взрослого человека, то право твоё.
Дальше идёт полу-эротическая сцена, аноны сами могут её заценить: http://fanfics.me/read2.php?id=179082&chapter=3
ну и само фикло по ссылке - http://fanfics.me/ftf179082
Как уже говорилось, написано не настолько плохо, но вот некоторые нюансы именно что крипуют, половину текста я читал с очень сложным лицом.
Отредактировано (2018-10-09 15:30:32)
Анон пишет:в одной из сцен Арвен и Эовин ревут вместе, сидя босыми на холодном полу. О горькой женской судьбинушке
теперь хочу фем про них таких
Зашипплено! Анон, напиши и выложи драббл, пусть у тётьцили тоже будет своя фан-база!
К ней обращаются "радость" - очень специфическое обращение, если честно. За всю жизнь анона, он ни разу не слышал, чтобы любовников называли "радостью"
Чисто для статистики - я называю. "Радость моя", "счастье", "солнышко" и все такое в качестве имязаменителя при обращении. И нет, в моем личном случае никакого высокомерия к партнеру я в виду не имею. Не знаю, как это смотрится со стороны. Но мне, кстати, никогда не встречалось, чтобы так обращались к детям.
Но соглашусь, в тексте из уст Фарамира то же самое выглядит сомнительно, но, имхо, из-за всего остального, а не конкретного слова.
Отредактировано (2018-10-09 16:09:50)
Я прочитал ровно первые три абзаца и сдался. ЗАМЕСТИТЕЛЬНЫЕ, ААААА, ЗА ЧТО СТОЛЬКО ЗАМЕСТИТЕЛЬНЫХ?!!!
- К ней обращаются "радость" - очень специфическое обращение, если честно. За всю жизнь анона, он ни разу не слышал, чтобы любовников называли "радостью", а вот детей - много раз. Доченька, радость моя.
Для статистики, я иногда именно так к любимому человеку обращаюсь. И "радость", и "солнышко", ну, потому что так чувствуется.
Так что тут криминала нету кмк.
Отредактировано (2018-10-09 16:07:04)
Черт, аноны, что же вы делаете, вы загоните меня в экзистенциальный кризис Ко мне никто никогда так не обращался, ни в семье, ни в романтических отношениях, ни с друзьями. Я так вообще уменьшительно-ласкательные в своём окружении почти не слышу. В какой момент я свернул не туда?
Это всё оффтоп, конечно.
Отредактировано (2018-10-09 16:13:52)
+3, я тоже зову и моя радость, и солнце иногда )
Душа моя... Свет очей... Сокол ясный...
Отредактировано (2018-10-09 16:25:30)
Какие же это уменьшительные?? Уменьшительные это зайчик, кролик, пупсик, лапсик, буэ.
Король Рохана в очередной раз с поклоном подал кубок Королеве Арвен, и та с милостивой улыбкой повелительницы душ и сердец повернулась к ее Эомеру…
Инцест вижу я... вообще по тексту какое-то... гадковатое ощущение после, так и хочется заорать "вседуракииии!"
Анон, напиши и выложи драббл, пусть у тётьцили тоже будет своя фан-база!
Анон не может в фем, увы. А было бы здорово этакое "нахрен нам эти идиоты, я всё равно помру, так хоть с умницей да красавицей в счастье побуду, а Арагорн пусть потомство хоть от Древа Гондора получает!"
От этого фика реально очень странное впечатление. Как будто у каждого персонажа за плечом стоит очень строгий оценщик, который сверяет каждое движение души и тела с неким шаблоном. И малейшее несоответствие порождает панику. Вот в приведенной цитате Эовин сначала не понимает, что вообще происходит, потом включается сигнал "НЕПРАВИЛЬНО!!!", и она бежит от ужаса куда глаза глядят. А Фарамир ее утешает не какими-то разумными словами, он вообще ничего не пытается понять, суть его утешений - "это не то, что ты подумала" и "это НОРМАЛЬНО". Эовин такая: ога, значит, шаблон нужно допилить, пнятненько, ох, глупая я, это же нормально!
И вот все эти мелочи, кто как поворачивается, кто как сидит, для кого что привычно - это бесконечный сбор данных для достройки и долепки шаблона "нормальности". Персонажи вообще не задумываются, что им самим хотелось бы, было удобно и все такое. Речь только о соответствии чему-то, каким-то правилам, данному слову и всему такому.
Может, я коряво изложил, а может, вообще проецирую, но мне кажется, основная проблема этого фика (и, возможно, автора) именно вот в этом постоянном сверянии с тем, как оно должно быть правильно.
Может автор просто по фильму писала?
Там и Фарамир мачомэн, и Эовин дурочка-наивняша, которая Не Умеет Готовить.
Можно я здесь поору, не могу просто!
Из интервью Альвдис https://ejmedia.ru/avtor-knig-po-vselen … asterstva/:
— Ваш цикл «Холодные камни Арнора» можно считать сотворчеством с Профессором? (Нет, нельзя!!! Кто вы, блядь, вообще такие, чтобы свое тупое фикло называть "сотворчеством" с ныне покойным автором, который ничего уже не может сказать по этому поводу?!)
— Давайте ответ на этот вопрос оставим читателям. А я могу о себе сказать, по крайней мере, что я стараюсь. То есть стараюсь придерживаться тех же методологических принципов, что и Толкин. Чтобы написать каждую из этих книг, мне приходится изучать огромное количество чисто научной литературы. Чтобы описать быт лоссофов, северного народа в «Некоронованном», мне понадобилось более детально изучать этнографию, причём нескольких народов, то есть нельзя сказать, что лоссофы списаны с одного конкретного народа. Мне пришлось изучать китовую охоту, причём сначала мне попалась телепередача о том, как современные чукчи охотятся на кита, но они охотятся на моторных лодках, а дальше изучаешь, как это всё делается на гребных лодках, и полученные знания уже переносишь в свой текст. Это было чрезвычайно увлекательно! Список научной литературы, который у меня был задействован при работе с «Некоронованным», в общем потянет на хорошую книгу.Когда я писала «Холодные камни» сплошь и рядом приходилось или самой что-то ботаническое изучать, или обращаться к специалистам: «Вот здесь вот, пожалуйста, помогите мне, подберите альпийские ядовитые растения». Сидел специалист со справочниками, потому что Толкин ботаникой увлекался, а я не увлекаюсь, но раз взялся за гуж – изволь работать…
В «Гондору не нужен Король» есть такой эпизод – приезжает харадский князь. Чтобы написать эту главу, мне понадобилось на несколько недель отложить всё творчество и вгрызться в работы по культурологии мусульманского мира и арабского мира (что не одно и то же) и по эстетике опять-таки арабского мира. Когда я писала эту главу, то очень чётко понимала, что фактически пишу хорошую такую, качественную научную работу «Категориальные расхождения мировоззрений Востока и Запада». Я понимала, что могу весь освоенный мною материал изложить научным языком, отдать в академический журнал, и получится статья весьма пристойная, у меня её возьмут с большим удовольствием. Но мне это неинтересно делать. Мне интересно работать с неакадемической аудиторией и излагать всё это не научным языком, а диалогами. В конце концов, Платон тоже писал диалогами и, кажется, работы получались вполне серьёзные. Я не претендую на лавры Платона, но могу по личному опыту сказать, что излагать философские концепции диалогом – это гораздо увлекательнее, чем излагать их в научном стиле.
Толкин ничего этого не делал! Он создал свой мир и придумывал в нем, что хотел, не изучая быт чукчей и вегетативный цикл баобабов!!! Он любил лингвистику и создал свои выдуманные языки, а не наоборот - захотел создать выдуманный язык и стал изучать лингвистику. Он не изучал технологию изготовления колец и физиологию ящериц! Его вообще интересовали другие цели в художественном произведении. Природа власти, например, или искусства. Он рассказывал истории, потому что умел и хотел делать именно это, а не выебывался, как ты, Альвдис, своей якобы образованностью! Хочешь написать что-то по его методологическим принципам - сходи-ка на одну мировую войну сама, а на вторую отправь двух своих детей и тогда уже посмотрим!
Отъебись уже от Толкина, убогая говнофикерша, твое писево не имеет с ним ничего общего ни на каком уровне! Как меня бомбит от этого тупого чсв 80 лвл, которое она выдает за свою "писательскую работу", просто не могу!
Отредактировано (2018-10-10 17:53:31)
В «Гондору не нужен Король» есть такой эпизод – приезжает харадский князь.
Тут почему-то заржала
Когда я писала «Холодные камни» сплошь и рядом приходилось или самой что-то ботаническое изучать, или обращаться к специалистам: «Вот здесь вот, пожалуйста, помогите мне, подберите альпийские ядовитые растения». Сидел специалист со справочниками, потому что Толкин ботаникой увлекался, а я не увлекаюсь, но раз взялся за гуж – изволь работать…
То есть работу она спихнула на какого-то специалиста, и назвала это "взялся за гуж - не говори что не дюж"?! Какая к черту разница интересна тебе лично ботаника или нет, если тебе это для книги надо?!
Ну а за формулировку "мировоззрение Востока и Запада" любой культурный востоковед будет матом орать
Хочешь написать что-то по его методологическим принципам - сходи-ка на одну мировую войну сама, а на вторую отправь двух своих детей и тогда уже посмотрим!
А ещё неплохо бы поступить в Оксфорд на бюджетное место и ухитриться при этом потом остаться там преподавать, не имея клики поддержки и могущественных покровителей, да.
Нет, не то, чтобы Толкиен не продумывал матчасть, по письмам видно, что и продумывал, и изучал тему, он вообще очень скрупулёзный был человек. Но это было как-то... не так)
Ну а за формулировку "мировоззрение Востока и Запада" любой культурный востоковед будет матом орать
Да не только востоковед, а любой человек с кругозором чуть пошире мышиной жопки.