Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
аноны, вопрос на смежную тематику: кроме альвдисовской омегаверсной нетленки что есть почитать по арнору и гондору третьей эпохи доарагорновского времени из фикла, не слеш?
– А она что же?
– Умерла. В зимний ливень попала, холодный… как наши поняли, что ей совсем плохо, послали за мной.
Да сдались Альвдис эти смерти от простуды, бля. Тот менестель в других ебенях, помнится, так же загнулся.
Да сдались Альвдис эти смерти от простуды, бля. Тот менестель в других ебенях, помнится, так же загнулся
трагично же, слезу выжимает, эстетично, это вам не дизентерия или орки поймали
трагично же, слезу выжимает, эстетично, это вам не дизентерия или орки поймали
Захлёбываться соплями эстетично?
Захлёбываться соплями эстетично?
при пневмонии обычно не захлебываются, анон.
и давайте повеселее тему найдем.
Я ни хрена не понял, зачем нужен был этот явочный трактир. Шпионские страсти как всегда на высоте.
зачем нужен был этот явочный трактир.
от автора "в разрушенном тарбаде живут знаменитые изготовители шикарных дорогих арф"
Спасибо тебе, Чтец!
Подождите, подождите. У меня столько вопросов!
То есть, я правильно понял суть истории: в каких-то далёких ебенях стоял трактир, в котором собирали ценнейшую развединформацию, настолько ценнейшую, что трактир сам по себе потом развалился и его закрыли? Гольвег смог приставить туда "своих людей", но "свои люди" были не в состоянии сообщить ему, за кого вышла его баба? Гольвег не мог спросить, потому что внезапно отнялась речь? Чем там занимались "свои люди"? Если там были "свои люди", зачем была развед-баба? Кого и что можно разведывать в отдалённом трактире? Альвдис считает, что туда вражеские захватчики по явке с повинной что ли приходят?
Гольвег любил свою любовь так сильно, что не смог ни увезти в Форност, ни проследить, избивает ли её муж? Гольвег отказался, потому что хотел для любви светлого (??) будущего (???) в забытом богами трактире на окраине ебеней в роли доносчика?
Насколько в Средиземье могут быть распространены домашние побои, что первым предположением Гольвега чисто навскидку было то, что женщину избивают в браке? Почему, читая всё это, я ясно представил себе быт деревни Усть-Урюпинск где-нибудь за Уралом конца 19-начала 20 века, и причём здесь вообще Толкин?
Насколько в Средиземье могут быть распространены домашние побои, что первым предположением Гольвега чисто навскидку было то, что женщину избивают в браке?
В толкиновском Средиземьи это, ИМХО, нонсенс и пиздец, от которого б охуели местные, родители жены, коза, собака и мимопробегавший орк.
В альвдисверсе, судя по тому, какие там отборные мудаки у власти... частенько.
Это места глухие, остановятся хорошо если охотники…
– Я представляю.
– Так что послушать, куда они и зачем, это дело самое полезное.
Есть некие охотники, обладающие секретным знанием чего-то. Это вечная беда авторов, которым лень придумывать. Про кимоно и эльфосамурайский дух можно по пять абзацев пиздеть, но как доходит до сюжета, так узнают, делают и говорят просто что-то, какая разница что именно. Потому что автору на сюжет плевать.
Заходишь ты, видишь нашу красавицу и брякнешь приятелю ли, или так, в сердцах, что, к примеру, в Тарбаде купцы последнюю совесть продали и за куньи шкурки половину прежней цены дают. Ну и она поймет, что наш, что к ней пришел. А ночью спустишься вниз тихонько, она ждет и уж решит, как вам поговорить тайком.
И тут анон велел внутренним гусарам молчать. Если я подумал нехорошо, то что уж говорить, что болтали местные о девице, которая с подозрительными личностями ночами шляется.
– А муж не знал?
– Он всю жизнь не знал. Может, травками она его подпаивала, когда наши приходили, а только он так и не догадался.
Аранарт покачал головой: не сомневался, а удивлялся.
– Она мышкой выскочила, кивнула мне: дескать, за мной, ведет в кладовку. Раньше в зале сидели, но теперь, понятное дело, замужней нельзя, чтобы кто ее увидел
И я продолжаю удивляться этим прекрасным нравам. И в чем проблема, что этот добродушный муж узнает, что его жена Мата Хари?
ее бы уважали – моя жена. Но ведь и только. Так – о ней каждый серьезный разведчик знал, «от Кунички» – значит, верь, как бы странно ни звучало. Любила она ведь это дело, как я люблю, как все мы. Лось – тот да, тот ради охраны для нас старался. А Куничка нет… И отнял бы я у нее вот всё это?!
Вроде и хорошо, что описана женщина со своим делом и интересами, но все равно как-то мерзко. Неужели она, такая активная и умная, не нашла бы себе дела по душе в Форносте?
Анон пишет:
Ондогер с его "что из моих слов неясно" чешет личные кинки Альвдис. Её право, как наше - фейспалмить. Но я не верю, что человек с такой манерой вести дела был бы успешным правителем.
Ну чешет. Я уже высказывал предположение, что Альвдис прописать Ондогера хамом понадобилось для того, чтобы читателю бросилось в глаза сходство хамоватого Аранарта с дедом.
А зачем читателю знать о том, что у хамоватого Аранарта есть сходство с хамоватым дедом Ондогером, если заранее установлено, что читателю не интересна личная психотерапия автора в виде многостраничного обсасывания собственных комплексов? Какую роль в сюжете выполняет мудачество Аранарта, если никакой истории за этим не стоит в принципе, и персонаж прописывается "Светлым"(тм) сразу параллельно с описанием свиноёбства, которое он выполняет?
Аранарт не отвечает за свои поступки ни разу за сюжет. Его жена к нему возвращается, его народ продолжает его любить, его подчинённые продолжают ему подсасывать, выражая "лёгкую степень неодобрения" очень редко и чисто формально, что, к слову, тоже ни к чему не приводит. Особенно при этом доставляет Гэндальф, который внезапно тоже оказывается сосунком и терпилой и не в состоянии переспорить Великого Вождя! Аранарт был "светлым" до свиноёбства, во время свиноёбства и после, персонаж не то что в отрицательные герои - он даже в антигерои-то особенно не переходил. Ему вроде как попытались заявить Redemption Arc, которая по факту выразилась в том, что он закупил жене ювелирного говна и увёз на курорт в Ривенделл. Переработки жизненного опыта, осознания, раскаяния и переоценки у Аранарта так и не наблюдалось - если у кого-то есть этот неопубликованный отрывок, его смело можно внести в тред, но что-то подсказывает мне, что даже при наличии такого текста, мотивация персонажа будет прописана так чвсрато, что всё сведётся к тому, что "кто-то назвал бы это изнасилованием, а у них это была великая любовь!" (с)
Особенно при этом доставляет Гэндальф
*мимокрокодилящий толкинист охуел*
Какую роль в сюжете выполняет мудачество Аранарта
Это просто кинк автора: персонаж-мудак. Она видит в нем себя, всю такую резкую, дерзкую и эффективную.
*мимокрокодилящий толкинист охуел*
Ты зацени тот отрывок, анон, там всё просто охуительно! Там короч Гэндальф сидит на пеньке рядом с рубящим торф неотёсанным потным быдлом, и такой мягко - "Дружище, может, не стоит пиздить жену, унижать народ и лишать свободы женщин?", быдло ему такое - "Слышь, дед, пошёл ты нахуй, я лучше тебя всё знаю: бабы рожатъ, жену пиздить, народ не пущать!", и Гендальф такой - А, ну ок, ну ладно.
Там просто восхитительный диалог, припади обязательно.
Отредактировано (2018-08-03 22:42:58)
Я вообще не понял этой хреноты с Куничкой.
Там какбэ она что, из Харада беженка какого-то автором придуманного пещерного племени? Вроде как подобных нравов у тамошних народов, даже не дунаданов, не замечено, они довольно-таки... свободные такие, да. Тем более тётка вроде (?) трактирщица, а это уже сразу +100500 к свободе во всех смыслах.
Но вообще это кажется была попытка в Аэгнора и Андрет, да? Или мне привиделось?
Мне дико интересно, как в Альвдисверсе в роду потомственных сомцов и ебланов мог родиться умный, тактичный и ответственный Арагорн...
А еще интересно, как дунаданы, из идеологических соображений живущие в пещерах на подножном корму и не моющиеся, не перемерли от всего. Начиная от того же воспаления легких и заканчивая дизентерией.
Отредактировано (2018-08-03 23:05:53)
М - Магия Альвдиверса!
Дунаданы не болеют ничем, они живут в экологически чистых пещерах в экологически чистой грязи, сырости и слякоти, а спасает их божье провидение, любовь и высокие нравственные идеалы, ну что ты как маленький, анон.
Там просто восхитительный диалог, припади обязательно.
Анон, а ты не мог бы этот кусочек внести? Я альвдисовскую нетленку вообще не читал толком.
Мне вот что в связи с Куничкой интересно. Этот мачо-мэн не хочет вести даму к своим, потому что свои будут её принимать только как приложение к нему, красивому. То есть по Альвдис её дунаданы реально снобы? Рилли?
Анон пишет:Особенно при этом доставляет Гэндальф
*мимокрокодилящий толкинист охуел*
Он там еще и дунаданский стилист на полставки, прикинь!
Анон, а ты не мог бы этот кусочек внести? Я альвдисовскую нетленку вообще не читал толком.
Так, падажжи, я его сейчас не только внесу, но и прочитаю)))
Один из эпизодов с Гэндальфом)
Ворнинг: это финал "Среброволосой". Может, его даже уже читали, но чтец не мог не насладиться ещё раз)
Over 900% из дивных разговоров с Гэндальфом состоит текст "Лесной принц" (например), где Аранарт интересуется у жены и у Гэндальфа, какое из его слов неясно, и проявляет чудеса государственного мышления)
Отредактировано (2018-08-04 23:47:56)
Оно такое бессмысленное, такое... бессодержательное. И то, что называется nonversation - в полный рост.
Оно такое бессмысленное, такое... бессодержательное. И то, что называется nonversation - в полный рост.
- Здравствуй.
- Здравствуй.
- Ты крут?
- Я крут.
- Ты очень крут?
- Да, я очень крут.
- Ну акуеть теперь.
- Ладно, кури, я тебя не тороплю.