Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#7476 2018-06-10 20:06:21

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

причем не по бездорожью, а по Великому западному тракту.

там не бездорожье было, но если двигаться по направлению к реке Порос, то там мордор под боком, и держать на той дороге каждые 5 км гонца это значит держать к нему еще отряд бойцов, в итоге на обеспечение этого гонцового... гонечного... гоночного...маршрута нам надо армию там держать, в чистом поле.

#7477 2018-06-12 14:26:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

,

Анон пишет:

И я напомню две вещи:
1. Дорога с выделенной дорожкой для всадников не значит, что по ней скачут гонцы; просто в интересах сохранения жизней должны были быть места, где идти пешком, где ехать повозкам и где ехать верхом, иначе будет свалка.

Анон, специально для тебя повторю фразу:

Анон пишет:

На дорогах выделены специальные дорожки для верховых, чтобы лошади копыта  поберегли. Значит верховых было много, почему бы не предположить, что среди них и гонцы были,

Нелепо предполагать, что по специально выделенным дорожкам для верховым, гонцы, видите ли, не скачут.

Анон пишет:

2. Пресловутые гонцы были на случай чрезвычайной ситуации и только на два направления: в Рохан и в сторону Дол Амрота.

Приезд посла не был чрезвычайной ситуацией, потому и сигнальные огни никто не зажигал, хотя выше и недоумевали, почему мол это не было сделано.
  Но вообще, предполагать,  что в Гондоре на протяжении многих столетий о чрезвычайных ситуациях могли сообщать только в двух направлениях, довольно глупо.  Что, жители, предположим, долины Мортонда, не могли сообщать о своих происшествиях в столицу?

Анон пишет:

А с чего ты взял, что они вообще были в Гондоре организованы?

Специально для тебя еще раз приведу цитату из канона:

....повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.

  Предвижу докапывания, мол посты, это не почтовые станции, Посты ли, станции ли, но это места, где держат свежих лошадей на смену для гонцов.

Анон пишет:

Потому что это экономически невыгодно. В Персии и других странах гонцы были именно частью почты и станции содержались за счет доходов от почтовых перевозок. Держать такую разветвленную сеть станций на постоянной основе только ради гонцов нет смысла.

А с чего ты взял, что и в Гондоре станции не могли содержаться за счет доходов от почтовых перевозок? Во времена Денэтора I Итилиен еще населен, следовательно услуги почты в этом регионе востребованы.

Анон пишет:

а в Гондоре версии Альвдис они только строятся, причем не по торговым маршрутам, а из ниоткуда в никуда.

С чего ты взял, что в Гондоре до Альвдисовского Денэтора совсем не строилось никаких дорог?  :lol:

Анон пишет:

И уже во времена Арагорна не было никаких гонцов в Рохан,

Вот только в ВК описано, как гондорский гонец прибывает в Рохан и предстает перед королем.

#7478 2018-06-12 21:46:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Специально для тебя еще раз приведу цитату из канона:

....повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.

Если привести цитату полностью:

Пиппин хотел спать и почти не слушал рассказ Гэндальфа о гондорских обычаях и о том, как повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.

— Уже очень давно не горели эти маяки, — сказал Гэндальф, — а в древние дни Гондора они вообще были не нужны, потому что у Гондора были семь камней.

становится понятно, что повелитель Гондора установил посты, чтобы сразу отправить гонцов союзникам и своим вассалам. Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.

А с чего ты взял, что и в Гондоре станции не могли содержаться за счет доходов от почтовых перевозок? Во времена Денэтора I Итилиен еще населен, следовательно услуги почты в этом регионе востребованы.

А причем тут Итилиэн? От Итилиэна до границ Умбара и Харада еще пилить и пилить через весь Южный Гондор.

Вот только в ВК описано, как гондорский гонец прибывает в Рохан и предстает перед королем.

Но нигде не описано станций и постов, напротив, когда Мерри едет с армией Рохана, он видит только заброшенные маяки и никаких признаков станций, встречающихся через каждые 5 км.

#7479 2018-06-13 04:45:55

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Но нигде не описано станций и постов, напротив, когда Мерри едет с армией Рохана, он видит только заброшенные маяки и никаких признаков станций, встречающихся через каждые 5 км.

Во-первых, станции не должны были располагаться  через каждые 5 км. Во-вторых, посты\станции не описаны подробно, но Гэндальф говорит Пиппину, что они есть и они работают, так как сигнальные огни зажглись. В-третьих, войско Рохана с  Мерри   дошло только до горы Эйленах и Мерри в курсе, что на этой горе  маяк. От Эйленаха рохиррим пошли не по большому тракту, а с проводником свернули на заброшенную и забытую  дорогу, где очевидно  никаких станций нет и быть не может.

Анон пишет:

А причем тут Итилиэн? От Итилиэна до границ Умбара и Харада еще пилить и пилить через весь Южный Гондор.

Видишь ли, едущий от границ Умбара и Харада с Гондором в столицу, после Харондора (Южного Гондора) неизбежно должен проехать через Итилиен.  До конца правления Денэтора  I  Итилиен был населен, а значит население могло пользоваться услугами почты. Харондор тоже поди не был тогда безлюдным.

Анон пишет:

Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.

Ты неправ. Наместники не пользовались палантирами, за исключением Денэтора II. Смотрим текст "Палантиры":

Когда окончились дни королей и пал Минас-Итиль, Камнями, по-видимому, перестали  пользоваться,  так  как в летописях о
них более не упоминается. После того, как Арведуи - Последний Король погиб  в кораблекрушении в 1975 г.,  на севере не
осталось ни одного Камня,  который мог бы  отозваться  южными Камням.  В 2002 г.  был потерян итильский Камень.  Оставались
только анорский Камень в Минас-Тирите и Камень  Ортханка. Камнями перестали  пользоваться и они были почти забыты. Тому было  две  причины.  Во-первых,  была  неизвестна  судьба итильского Камня;  можно  было  предположить,  что  защитники
Минас-Итиля уничтожили  его,   прежде   чем   крепость   была захвачена и  разграблена;  на не исключено было,  что он
попал в руки Саурона,  и мудрецы могли принять это в  расчет. Похоже, что  об  этом действительно подумали,  и было решено, что с  помощью  одного  Камня  Саурон  не  сможет   причинить большого вреда  Гондору,  если  не вступит в контакт с другим Камнем.  Можно  полагать,  что  именно  поэтому  анорский Камень, о  котором  молчат все летописи наместников вплоть до  самой Войны Кольца,  хранился в глубокой тайне; доступ к нему имели только правители-наместники,  и никто из них,  кажется, не пользовался им, кроме Денетора II.

В том же тексте указано:

Когда прервался род  королей,  в  Гондоре  наступило "средневековье": науки забывались, искусства увядали, ремесла
становились все примитивнее. Послания пересылались с гонцами, срочные вести передавались сигнальными огнями,

  Итак, в каноне сказано, что при Наместниках послания передавались с гонцами и гондорцы додумались до постов\станций со сменными лошадьми.  Вот вам и почтовое сообщение.

Отредактировано (2018-06-13 04:47:12)

#7480 2018-06-14 05:48:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.

Какой неловкий момент! Критег, уличавший  Альвдис в незнании канона,  оказывается, сам канон не знает.

#7481 2018-06-14 08:34:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.

Какой неловкий момент! Критег, уличавший  Альвдис в незнании канона,  оказывается, сам канон не знает.

Ты бы чуть дальше прочел, нетерпеливец :)

#7482 2018-06-14 09:08:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ты бы чуть дальше прочел, нетерпеливец

Я прочел. Дальше становится понятно, что гондорские наместники (за 1 исключением) палантирами не пользовались и критег с треском пролетает со своим "Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры"

#7483 2018-06-20 12:39:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

В следующих Чтениях нас ждут восхитительные приключения добоёбов в шатрах, интенсивные переговоры, столкновение цивилизаций и внезапные эрекции.

Чтений о "восхитительных  приключениях  добоёбов в шатрах"  унылый анон ждет с апреля. Истомившись в ожидании новой дозы, унылый зануда берет текст в свои лапки в надежде хоть так вынудить настоящего чтеца продолжить дело. Все еще 1 часть главы "Незваный гость":
Как мы уже знаем, встречать харадского гостя посылают юного Барагунда, старшего сына Денэтора, а Наместник Диор отправляет с Барагундом Таургона с особым поручением смотреть и слушать в оба.

Скрытый текст

#7484 2018-06-20 13:15:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Меня напрягает, что тут такое чувство, Харад с Гондором ваще незнакомы, притом, что близкие соседи и века дипломатии всякой.

#7485 2018-06-20 13:18:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Меня напрягает, что тут такое чувство, Харад с Гондором ваще незнакомы, притом, что близкие соседи и века дипломатии всякой.

Я б на месте Харада тоже делал вид, что этих долбоебов не знаю.

#7486 2018-06-20 17:31:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

"Барагунд идет.
– Спасибо, – сказал сын Денетора. Набрался смелости и спросил: – А у тебя тоже было… так?
Таургон пожал плечами. Потом сказал:
– Больше на другие глупости тянуло.

:chearleader:  ;D
Зануда, ты классный!  :love:
Чтец, возвращайся!  :chearleader:

#7487 2018-06-20 22:20:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол? Почему харадец боится, он же не во главе полка приехал, а две палатки или около того? что мать его происходит?

Отредактировано (2018-06-20 22:21:35)

#7488 2018-06-20 22:28:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

что мать его происходит?

Краткая аннотация ко всему творчеству Альвдис.  :lol:

Отредактировано (2018-06-20 22:29:29)

#7489 2018-06-20 22:37:17

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол? Почему харадец боится, он же не во главе полка приехал, а две палатки или около того? что мать его происходит?

Никто не понимает. Никто не знает.  :lol:  Но анон может процитировать свои догадки.

Харадец послался сам от имени харадцев превентивно избегать войны с Гондором о которой Гондор даже не догадывался. Его мотивация будет озвучена далее в главе и, на скромный взгляда анона, она чуть более, чем полностью, ебанута - но об этом мы, возможно, узнаем в ходе чтений. Кто на кого нападать вообще собирался из текста не ясно в принципе: харадец опасается, что гондор вломит им пизды в случае войны, Денетор опасается, что харадцы вломят Гондору пизды в случае войны, никто ни в чём вообще не уверен. Очевидно, разведки не существует, контактов нет, на границах и в армии сидят дебилы, поэтому внутримировые герои оперируют во вселенной абсолютной непредсказуемости.

#7490 2018-06-20 22:39:49

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Но вообще глава явно писалась, чтобы читатель ПОКУШАЛ ФИЛОСОФИИ (тм), поэтому такие глупости, как внутримировая логика, просто не вошли в ход повествования.

#7491 2018-06-20 22:54:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон представил себе записку от имени Барагунда обратно домой папане:

"Не смог решить конфликт - дрочил".

#7492 2018-06-20 23:33:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт?

Первый контакт между Харадом и Гондором, невзирая на то, что эти государства активно сотрудничали, воевали и переговаривались не веками даже, а тысячелетиями.

#7493 2018-06-21 00:06:39

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Я не понял, в чем проблема Барагунда. Я, конечно, помню, что в каноне к сексу отношение специфическое, но тут совсем какая-то ебанина. Что такого о нем подумает его свита и будет помнить всю жизнь, если он не устоит перед чарами харадской девицы со сниженной социальной ответственностью? По мнению Альвдис, в Гондоре у всех поголовных целебат, а трахаться только после свадьбы один раз и под одеялом?

#7494 2018-06-21 00:39:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я не понял, в чем проблема Барагунда.

Проблема в том, что мадам Альвдис не понимает разницу между "нельзя" и "не хочется".
Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.
А по мадам в Гондоре просто пуританские ужасные нравы.

Хотя там вроде намек, что его дома ждёт невеста, так что таки было бы нехорошо. Тем более, что танцовщица какбэ не по доброй воле, а рабыня.

#7495 2018-06-21 05:23:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол?

Как я понял, харадан Фахд, амирон или  эмир,  именно что "послался сам", эдакий турист. Он ни разу не упоминает, что приехал сюда по воле какого-нибудь владыки и верительными грамотами не трясет (можно подумать, что в его стране  царя нет или владыка там ноль без палочки).  Зато по  обмолвкам харадца  понятно, что в его стране вроде как есть партия условных "ястребов", желающих с Гондором повоевать и партия "голубков" миролюбцев, войны не желающих, как сам Фахд. Харадан с удовольствием предвкушает, как он будет стращать воинственных соотечественников тем, что отряд воинов примчался из столицы Гондора достаточно быстро и отсюда, емнип, вытекает, что в случае нападения   Гондор выдвинет к границам войско достаточно оперативно. У Фахда есть причины опасаться интриг партии "ястребов", как он думал, его могли прирезать соотечественники, обвинив в этом гондорцев и создав "казус белли". Перед поездкой Фахд переводчика раздобыл и озаботился собрать какие-то сведения о Гондоре, он даже о бездетности наместника Диора знает и кое-что о брачных обычаях. В общем, харадец попался неглупый, предприимчивый и доброжелательный, но дальше ему отводится незавидная роль, философствовать, просвещая обычного стражника  :lol: и восхищаться этим же стражником. Я бы сказал, что с харадцем и столкновением культур у Альвдис  был замах на рубль, а удар  вышел  на копейку, все уперлось в Таургона Прекрасного.
 

Анон пишет:

Первый контакт между Харадом и Гондором, невзирая на то, что эти государства активно сотрудничали, воевали и переговаривались не веками даже, а тысячелетиями.

По логике вещей этот контакт не должен быть первым. Поставляет же кто-то наместнику Диору чай самых элитных сортов  :lol: 
Да и в тексте упоминается, что караван Фахда гондорцы встретили, разместили в удобном для стоянки месте, быстро подвезли пищу (включая свежие фрукты) и возможно фураж в количестве, приличного качества, даже избалованный Фахд остался доволен.  Гондорцы же позаботились о развлечениях для гостя, Фахд там коз стреляет. Чтобы харадец не волновался за свою безопасность, ему даже заложника выдали.  О прибытии каравана быстро уведомили наместника.  Руководят  этими действиями некие лорд Инглор, отдавший заложника,  и  лорд Дамрод, который на харадцев не жалуется,  а вот столичные гости создали ему проблему с шатрами, едой и конюхами.  Полагаю, что все эти довольно слаженные действия гондорцев на границе  свидетельствуют о том, что этот караван из Харада далеко не первый и сценарий встречи уже отработан.
  Подозреваю, что кипеж вокруг приезда Фахда  мог быть связан с его непонятным статусом не посла, а "туриста" или, емнип, существовать в воображении Таургона, который сам с таким не сталкивался и проецировал свои чувства на окружающих.  Казалось же Таургону, что встречные по дороге млеют от восторга, но не факт что они на самом деле восторгались.
 

Анон пишет:

Хотя там вроде намек, что его дома ждёт невеста, так что таки было бы нехорошо. Тем более, что танцовщица какбэ не по доброй воле, а рабыня.

Ага, было бы нехорошо. Еще и по соображениям, что рабыня у харадрим - имущество и получалось бы, что харадан, предоставив Барагунду наложницу попользоваться, как бы дал ему взятку. К тому же слушок бы пополз, что сынок Денэтора не может устоять перед полуголыми южанками и слабоват по этой части.  Барагунду ни  к чему репутация слабовольного сластолюбца.

Анон пишет:

Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.

А вот это спорное утверждение. Если в каноне десяток нуменорцев не трахаются без любви и случайных связей не имеют, не факт, что у тысяч  нуменорцев не в кадре даже желания не возникает.
Есть в тексте одна фразочка, вызывающая вопросы:
 

Очень молод, у тебя первый из сыновей старше.

Это Фахд оценивает Барагунда. Тому 28 лет, что для нуменорца немного, но неужели Барагунд выглядит как 16-20 летний?

Отредактировано (2018-06-21 05:35:28)

#7496 2018-06-21 05:59:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А вот это спорное утверждение. Если в каноне десяток нуменорцев не трахаются без любви и случайных связей не имеют, не факт, что у тысяч  нуменорцев не в кадре даже желания не возникает.

Да нет, это прямо Профессором указано - что эльфы демисексуальны, и дунаданы, как самые "правильные" из людей - тоже. У остальных это больше воспитание, но у этих уже часть природы.

#7497 2018-06-21 06:08:59

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Да нет, это прямо Профессором указано - что эльфы демисексуальны, и дунаданы, как самые "правильные" из людей - тоже.

Где именно указано? К тому же любимый Профессором  Фарамир  утверждает, что дунаданы в Третью эпоху уже не могут претендовать на звание "самых правильных".

Анон пишет:

Что такого о нем подумает его свита и будет помнить всю жизнь, если он не устоит перед чарами харадской девицы со сниженной социальной ответственностью?

Тут выше кто-то жаждал конфликта. Вот вам серьезнейший конфликт от Альвдис, переспать или воздержаться. :lol:

Отредактировано (2018-06-21 06:13:07)

#7498 2018-06-21 07:15:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Они неправильные в плане поведения, но тем не менее вот эта вся духовная шняга остаётся довольно крепкой. Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.

#7499 2018-06-21 08:04:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.

Ситх, у тебя просили цитату про дунэдайн, на которой ты основываешь вот это  утверждение

Анон пишет:

Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.

или хотя бы указать, где такое было написано.

Анон пишет:

Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.

Повторные браки упоминаются с оговорками об их редкости применительно к высшим классам. Как вели себя дунэдайн из других социальных слоев  не сказано. Я не предполагаю, что они заводили гаремы  :lol:  и охотно верю в то, что состоявшие в браке не ходили налево, но и верить в то, что поголовно все нуменорцы трахались исключительно по  любви и даже желания не испытывали, поверить не могу. 
  Бастарды не упоминаются, но вот происхождение Наместников от Дома Анариона покрыто мраком. В каноне утверждается, что Хуриниони типа потомки королей, но вроде ни разу не упомянуто о родстве по женской линии, допустим, о браке девушки королевской крови с предком Наместников. В общем, навели тени на плетень настолько, что люди испорченные  вроде меня, могут предположить и то, что предок Наместников   был королевским бастардом.

Отредактировано (2018-06-21 08:23:42)

#7500 2018-06-21 08:54:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

"Не смог решить конфликт - дрочил".

Честно говоря, человеку с такой степенью стермотоксикоза как-то боязно поручать дипмиссию. Может, у бедолаги, нанюхавшегося грешноватых писечек, окончательно либидо в мортидо переплавится. А ну как заорет "банзай" да как кинется накалывать всех этих Рахад ибн Лукумов на свой могучий раскаленный меч :casper: Ненене, отправлять только женатых... ну либо прямых потомков Элендиля.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума