Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#5826 2018-01-11 14:57:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Где припасть, анончик?! Я тоже хочу поорать! Уже валяюсь в истерике.

https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1615&p=125
Лови, там в шапке есть ссыль на чтения. Не пожалеешь!

#5827 2018-01-11 15:03:59

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Где припасть, анончик?! Я тоже хочу поорать! Уже валяюсь в истерике.

https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1615&p=125
Лови, там в шапке есть ссыль на чтения. Не пожалеешь!

Спасибо, уже бегу!

#5828 2018-01-11 15:08:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ты приводишь в пример двух глубоко отрицательных персонажей, которые в своей семейной сфере проявили свою "отрицательность". Какое отношение к ним имеет вроде бы положительный Аранарт?

Витражный анон, будь внимательнее. Тараннона и Ар-Фаразона я привожу как примеры того, что само по себе происхождение от эльфов никому не гарантирует сносного характера и идеального воспитания. Аранарт сносным характером не обладает.

Анон пишет:

Понимаешь, анончик, у Толкиена всё это не имеет отношения к демонстрации статуса. Привет, пока, это понятие "красоты" как абсолютной ценности, одно из основных для мира Толкиена.

Милый анон, внутри толкиновского мира эти перечисленные побрякушки создавались не только во имя красоты, но и для целей утилитарных - украшать обладателей побрякушек, людей не бедных, знатных, известных. Короны само собой подчеркивали статус правителя, даже кольцо Барахира с гербом было королевским, а потом указывало на статус Барахира и Берена как Друга эльфов и в конце концов опять стало королевским.

Анон пишет:

Про твою попытку передёрнуть с Египтом и Византией - ну докажи, что там есть какое-то сходство, кроме самого поверхностного. Хотя бы в области культа мёртвых Египта и Гондора.

А зачем мне доказывать, если я так и пишу выше русским  по белому "о полной аналогии конечно речь не шла"? Ты  опять невнимателен.

Анон пишет:

Попытки передёрнуть текстом про "ушли в тень" - это вообще очаровательно.

Витражный анон, тебе приводят три цитаты про то, как дунаданы "ушли в тень", "скрылись от мира", но ты с какого-то перепуга называешь это передергиванием. В таком случае объясни, что значит для тебя "скрылись от мира" и "ушли в тень". И, скажи на милость, с чего ты взял, что Арагорн говорит только об "ОХОТНИЧЬИХ укрытий, в которых жили воины-следопыты во время охоты на тварей", а то сдается мне, передергиваю здесь вовсе не я?

Анон пишет:

Анон пишет:
правильные женщины идут за мужчиной, а хуевые с ним спорят - не мизогиния
Это ты откуда вытащил?! Нет там такого, это твои личные комплексы.

А это ты другому анону адресуй, автору фразы. И пожалуйста, витражный анон, ответь на вопрос. Откуда данные о том, что "спокойно смирились" и откуда информация о том, что у Альвдис дунаданы "перевели всю свою жизнь на рельсы "срочно оплодотворить как можно больше женщин"?

Отредактировано (2018-01-11 15:14:20)

#5829 2018-01-11 15:15:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Да в общем-то я б не сказал, что она так уж согласна. Скорее, она просто не возражает, потому что ннада.

Вот да, наверное, поэтому у пеня сразу возникли ассоциации с совком и Хрущевкой, но никак не с возвышенными, эльфами, которые, вроде как, должны быть не искажены всякой человеческой антиэстетичной фигней (?). Хотя у меня тут внезапно  сложился паззл, и до меня таки дошло, что сабж таким странным образом скорее всего лишь хотела передать дух Японии. Ну то есть то, как она его понимает.
морозный анон

Всё-тки усредненный и упрощенный героический "всеобщий канон", для меня вполне узнаваемый по рандомной эпической поэме или историческим песням Европы и / или Сибири / Кавказа, притом, что слабо ориентируюсь в каноне Толкина и совсем не осведомлена о самураях (?) Своего первого русняка (ц) убивают в 12 лет, как выразился один ммм политический деятель в конце ХХ века,  а рожают мстителей для этого предназначения и "скорей под шахида стели" (ц). Еще какие-то амазонки примешались, до этого и девственность до 30 лет, типа половая жизнь лишает сверхчеловеческих воинских навыков. Это правда всё так, мнекаж, это можно доказать, но довольно долго подбирать примеры, я вроде уже один привела, правда кривой.

Отредактировано (2018-01-11 15:27:12)

#5830 2018-01-11 15:19:33

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну отношение ммм викингов к ювелирке описано хоть у Гуревича, конунг описывается как "дарящий кольца", искать можно по этому словосочетанию. Конечно, это статусный символ, еще добавлю и оберег, это тоже общеизвестно достаточно.

#5831 2018-01-11 15:21:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Витражный анон, тебе приводят три цитаты про то, как дунаданы "ушли в тень", "скрылись от мира", но ты с какого-то перепуга называешь это передергиванием. В таком случае объясни, что значит для тебя "скрылись от мира" и "ушли в тень". И, скажи на милость, с чего ты взял, что Арагорн говорит только об "ОХОТНИЧЬИХ укрытий, в которых жили воины-следопыты во время охоты на тварей", а то сдается мне, передергиваю здесь вовсе не я?

Кстати, тот же Аранарт у Альвдис в Бри бывал, и не раз, только как и Арагорн - в имидже бродяжника. Без браслетов)

#5832 2018-01-11 15:23:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А это ты другому анону адресуй, автору фразы.

Я в комментарии отвечаю всем анонам сразу, агриться на то, что твои и не твои цитаты лежат рядом как-то... странненько.

Анон пишет:

внутри толкиновского мира эти перечисленные побрякушки создавались не только во имя красот

Это не так. Они создавались ИМЕННО И ТОЛЬКО для красоты в первую очередь. Не как статусная побрякуха, не как символ статуса. Они иногда случайно становились таким символом - и то, не все и не всегда. Почитай историю Элессара, например, и ты увидишь.
А вот когда это было именно попыткой прихвастнуть богатством, Толкиен осуждает (как в случае короны), и это один из признаков морального падения Гондора (повлекшего падение уже политическое).

Анон пишет:

В таком случае объясни, что значит для тебя "скрылись от мира" и "ушли в тень".

И мы берём оригинал и перестаём уже ссылаться на перевод:

When the kingdom ended the Dúnedain passed into the shadows and became a secret and wandering people, and their deeds and labours were seldom sung or recorded. Little now is remembered of them since Elrond departed.

Посмотри на контекст и ты увидишь: речь не о том, что они сидели по пещерам, речь о том, что они утратили политическую значимость, потеряли государство и стали народом кочевников. Собственно, из пафосных дунэдайн превратились в "следопытов", которых побаивается и недолюбливает простой народ.

Про смирились - ну сходи, почитай. Кстати, заодно заметишь, что кроме царского рода дунэдаин не стеснялись сходиться с инородцами, для таких даже специальное слово было придумано.

Отредактировано (2018-01-11 15:25:34)

#5833 2018-01-11 15:25:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

И есть таки сильные подозрения, что в этой борьбе ему было не до подбора платьев и украшений для жены. Тем более, чтобы произвести впечатления на Гэндальфа, потому что думать "ну если великий маг, посланный самим Манвэ для борьбы со злом, увидит мою жену в неподходящем платье и бусиках, то он конечно нам помогать не будет, все бросит и умотает назад в Валинор, потому что такое ж вынести невозможно!", может только полный клинический идиот без наличия даже костного мозга, что канонному  Аранарту свойственно не было.

+ 1
Тут говорили, что не надо, мол, ссылаться на историю, но вопрос "не в чем выйти, что подумают" - он вообще мещанский, буржуазный. Во всех варварских обществах дресс-коды настолько чёткие, что перебирание рубашек "а в чём выйти" там вряд ли возможно - особенно для короля / вождя.
Вождя должно волновать "у меня нет браслетов, чтобы раздать моим храбрым дружинникам, а пограбить некого", а не "какие браслеты мне надеть".

О. А хорошее кстати уточнение. Перебирание нелепо смотрится.

#5834 2018-01-11 15:31:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А это ты другому анону адресуй, автору фразы.

Я в комментарии отвечаю всем анонам сразу, агриться на то, что твои и не твои цитаты лежат рядом как-то... странненько.

Анон пишет:

внутри толкиновского мира эти перечисленные побрякушки создавались не только во имя красот

Это не так. Они создавались ИМЕННО И ТОЛЬКО для красоты в первую очередь. Не как статусная побрякуха, не как символ статуса. Они иногда случайно становились таким символом - и то, не все и не всегда. Почитай историю Элессара, например, и ты увидишь.
А вот когда это было именно попыткой прихвастнуть богатством, Толкиен осуждает (как в случае короны), и это один из признаков морального падения Гондора (повлекшего падение уже политическое).

Анон пишет:

В таком случае объясни, что значит для тебя "скрылись от мира" и "ушли в тень".

И мы берём оригинал и перестаём уже ссылаться на перевод:

When the kingdom ended the Dúnedain passed into the shadows and became a secret and wandering people, and their deeds and labours were seldom sung or recorded. Little now is remembered of them since Elrond departed.

Посмотри на контекст и ты увидишь: речь не о том, что они сидели по пещерам, речь о том, что они утратили политическую значимость, потеряли государство и стали народом кочевников. Собственно, из пафосных дунэдайн превратились в "следопытов", которых побаивается и недолюбливает простой народ.

Про смирились - ну сходи, почитай. Кстати, заодно заметишь, что кроме царского рода дунэдаин не стеснялись сходиться с инородцами, для таких даже специальное слово было придумано.

Витражный анон, а уточни, пжст, так как ты правда знаешь лучше канон, в толкиновском каноне героический шаблон (ну который в Эдде и сагах описан) не актуализируется для северных рейнджеров? Как раз тут Альвдис понятно почему через шаблон раскрывала, если в каноне не очень раскрыто? Еще тупо спрошу, а в каноне про Арагорна и дунедайнов просто МАЛО, там была зона неопределенности под заполнение при чтении?

#5835 2018-01-11 15:38:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Еще тупо спрошу, а в каноне про Арагорна и дунедайнов просто МАЛО, там была зона неопределенности под заполнение при чтении?

Как видишь из цитаты, там действительно мало - причём принципиально мало. Но пресловутый героический шаблон к ним неприменим; дунэдаин, как и эльфы - это фантазийный конструкт другого толка ("праведный народ").

Отредактировано (2018-01-11 15:39:33)

#5836 2018-01-11 15:48:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Спасибо, витражный анон. Т.е. не стоило из них делать таких суровых беглых горцев из леса?

#5837 2018-01-11 16:04:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Интересно, не почитает ли это вот всё сабж и побетит ли хотя бы прекращение жемчуга?

#5838 2018-01-11 16:46:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Т.е. не стоило из них делать таких суровых беглых горцев из леса?

Ну да. Грубо говоря, сама идея народа - это то, что внешне они все такие грубые дикари, а на самом деле - сверхкультурный народ, последний осколок цивилизации и прочая и прочая.
Скорее если где-то брать вдохновение, то во всякой постапокалиптике/нф, где герой прибывает в селение "странных чудаков", жители которого одеты в отрепье и с виду вообще неандертальцы, но говорят на RP-English, кушают с ножом и вилкой и вон те факелы на границе их селения - хитро замаскированные сверхкрутые научно-фантастические лампочки.

А А. берёт внешние черты, то, что они напоказ выставляют (и то, не слишком сильно - хватает просто необщительности и мрачного вида), и превращает это в суть.

Отредактировано (2018-01-11 16:47:18)

#5839 2018-01-11 17:20:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

но говорят на RP-English

Анон, Альвдис не раз упрекали в незнании английского. А ты тут про "королевское произношение". :troll:
У меня личное: анону в универе весь мозг выели маленькой ложечкой с этим RP, так что не пугай сабжа такими словями. Ей бы хоть как владеть, хотя бы только читать и писать со словарем.

#5840 2018-01-11 17:26:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Я ж не для Альвдис, я для анонов аналогию провожу) аноны (по крайней мере, большинство) вроде аглицкую мову понимают.

Про Альвдис и английский... не напоминай, я ей долго ещё полые холмы припоминать буду.

#5841 2018-01-11 17:28:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Как-то в разной степени нелепостью смотрятся попытки прописать сцены гетного интима, если в каноне о них положено рассказывать как о событии неописуемом, что ли. У кого всё-тки были в 3,14зде зубы-то, точно их помню со студенчества еще, теперь сижу как дура и пытаюсь вспомнить.

Отредактировано (2018-01-11 17:44:01)

#5842 2018-01-11 17:45:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

У кого всё-тки были в 3,14зде зубы-то, точно их помню со студенчества еще, теперь сижу как дура и пытаюсь вспомнит

Ну вообще вагина дентата - довольно частая эээ... особенность в мифах.
В эскимосских точно была такая ведьма.

#5843 2018-01-11 17:53:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну было какое-то замещение свата женихом, чтобы типа более сильный герой дефлорировал суженую эпического государя из-за этих зубов... Или про ВД было как параллель помянуто к сватовству кого-то там, вроде как в ранне-средневековом европейском памятнике... Или я это сама попутала и придумала.

—-
Ой товарищи, а кто ориентируется в фанфике сабжа, в котором жемчуг прекращается, там про первую брачную ночь Риан тоже выложено или потерто? Сразу не нашла.

Отредактировано (2018-01-11 17:55:02)

#5844 2018-01-11 17:55:21

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну было какое-то замещение свата женихом, чтобы типа более сильный герой дефлорировал суженую эпического государя из-за этих зубов... Или про ВД было как параллель помянуто к сватовству кого-то там, вроде как в ранне-средневековом европейском памятнике... Или я это сама попутала и придумала.

Зигфрид же, анон.

#5845 2018-01-11 18:00:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Попустило. Вот про Нибелунгов и подумала первым делом и не поверила себе.

#5846 2018-01-11 18:05:17

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Я ж не для Альвдис, я для анонов аналогию провожу) аноны (по крайней мере, большинство) вроде аглицкую мову понимают.

Про Альвдис и английский... не напоминай, я ей долго ещё полые холмы припоминать буду.

А что там с холмами? Интересненько.

#5847 2018-01-11 18:07:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Это вообще в шапку надо бы, там чёт с вересковой пустошью была какая-то шняга.

Как и внятно прямой сцылью блестящую рецензию Витражного Анона, а то ее искать через переход в Толкинотред вроде приходилось.

#5848 2018-01-11 18:11:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А что там с холмами? Интересненько.

Во "Всех тайнах мира Толкиена" длиннющий кусок с кучей далекоидущих выводов был основан на том, что barrows - это вот те самые полые холмы, в которых жил волшебный народец, и что это такие естественные пещеры, в которых иногда хоронили мертвецов, а вовсе они никакие не построенные людьми курганы.
Мало того, что полые холмы отродясь были исключительно hollow hills, так ещё и загуглив long barrow ты, анон, легко поймёшь всю степень ошибки.
(Могу поискать подробно своё опровержение, но суть такая.)

Там ещё у неё дальше развивается мысль, что именно в естественных пещерах в barrows жили следопыты-дунаданы, и что Робин Гуд тоже жил в barrows, потому что следопыты - это братство Робин Гуда, а следопыты - метафорическая армия мертвецов.

Как много можно вывести из одной ошибки!

Отредактировано (2018-01-11 18:12:40)

#5849 2018-01-11 18:15:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ой добрый Витражный анончик, пожалуйста, повтори сцыль на опубликованный разбор Всех тайн,ты мне ее осенью давал, но она проебалась.

#5850 2018-01-11 18:21:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Во "Всех тайнах мира Толкиена" длиннющий кусок с кучей далекоидущих выводов был основан на том, что barrows - это вот те самые полые холмы, в которых жил волшебный народец, и что это такие естественные пещеры, в которых иногда хоронили мертвецов, а вовсе они никакие не построенные людьми курганы.
Мало того, что полые холмы отродясь были исключительно hollow hills, так ещё и загуглив long barrow ты, анон, легко поймёшь всю степень ошибки.
(Могу поискать подробно своё опровержение, но суть такая.)

Там ещё у неё дальше развивается мысль, что именно в естественных пещерах в barrows жили следопыты-дунаданы, и что Робин Гуд тоже жил в barrows, потому что следопыты - это братство Робин Гуда, а следопыты - метафорическая армия мертвецов.

Как много можно вывести из одной ошибки!

Ой. Даже слов нет. Спутать могильники с полыми холмами фейри?!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума