Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#5776 2018-01-10 22:25:17

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое.постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.

Я, конечно, не знаток Толкиена, но блиин, вот это проекции! :facepalm:

Мдемс. А троих детей как-то народил, ай-ай-ай. Как ему не стыдно, поросенку! (с)

#5777 2018-01-10 22:32:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Еще надеюсь, ежедневно срал и не менее четырех раз в сутки сцал. Но в фиктивном мире таких сцен нету, упс.

#5778 2018-01-10 22:36:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Кто-то спрашивал доказательства того, что тексты Альвдис транслируют ее жизненные взгляды? Их есть у меня:

Так случилось, что за два дня мне довелось двум совершенно разным людям рассказывать, что такое "Некоронованный" помимо "у Толкиена в Приложениях к "Властелину Колец" - абзац, у меня - книжка толщиной в этот абзац".

...
Так вот, "Холодные камни Арнора" задумывались как фанфик. Большой и хороший, в смысле - масштабно достраивающий мир Профессора.
А потом пришел...
...нет, не Аранарт %)))
Потом пришел Келегорм. В "Белых стрелах". Эту часовню развалил он %)))
Собственно, пришел он с идеей вполне толкинской: вот есть два народа, вот по трагическому неразумию они стали врагами, так что нужно, чтобы они взялись за ум и объединились?
Идея, заметим, прямиком из "Хоббита", во всей красе. Битва Пяти воинств.
Но.
Толкиен отвечает на вопрос ЧТО нужно.
А есть еще вопрос КАК. Как возможно, что былые враги объединятся?
Ну вот с ответа на него и заверте...

Возвращаясь к "Некоронованному".
Прежде всего, для меня это было книгой о том, как выжить в условиях катастрофы. Выжить не столько физически (хотя и это есть), сколько психологически.
То есть ты точно знаешь, что всё не просто плохо, но дальше гарантировано будет только хуже, и даже помощь не спасет от неизбежного обвала, только уменьшит потери.
И - как жить?!
Вот об этом и написалась книга. Что делать, а точнее - как. Подробно. Поэтапно. В деталях и на примерах.

Это вам не какой-нибудь фик для развлечения, а книга, которая научит вас жить!

Поэтому "Некоронованного" крайне рекомендуется читать в момент, когда всё рушится... да, эта книга может вытащить.
А дальше, когда катастрофа преодолена хоть отчасти, - каков риск возгордиться и вписаться в новую катастрофу. И что делать тогда...
Как преодолеть гордыню, но сохранить гордость. Как... там много этих самых "как". Например, где любовь становится источником беды, причем не только любовь к женщине (тема нередкая), но и любовь к родине...
На самом деле, "Некоронованного" (да и все "Холодные камни") можно читать вообще ВНЕ контекста Средиземья. Просто как текст по буддийской практике, очень-очень тщательно прописанный, в диалогах 

Вот так вот, а вы еще диалоги критиковали, анончики.

Понятно, что читать его изнутри мира Профессора вкуснее; понятно, что работа по достраиванию Средиземья была огромная, а будет еще больше, но видеть в "Холодных камнях" (и конкретно "Некоронованном") только "книгу по Толкиену" - это терять по меньшей мере половину того, что в ней сказано...

Достраивание Средиземья! Это она так натягивания сов своего хэндканона на глобус авторского мира называет.
И вот это великое произведение Альвдис все есть иллюстрация ее мании величия жизненной мудрости, подкрепленной тайными буддийскими практиками, неизвестными даже самому Далай-ламе, которой она жаждет поделится с благодарной аудиторией! А вы думали это просто фанфик по упоросу? Фи, это мелко и недостойно масштаба сабжевой личности!

Мдемс. А троих детей как-то народил, ай-ай-ай. Как ему не стыдно, поросенку! (с)

У Толкина было даже четверо детей.

#5779 2018-01-10 22:48:56

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Трындец же какой, вот это я понимаю - самомнение! :facepalm: И достройка Средиземья, и учебник по буддистской практике, и методичка по выходу из кризисных ситуаций ;D

#5780 2018-01-10 22:56:32

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

"Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя" (ц)

#5781 2018-01-10 23:18:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Товарищи, кто хорошо осведомлен в легендариуме Толкина, а почему жену Аранарта зовут Риан? Анон с витражной авкой?

Еще, не найду, где обсуждалась Риан раньше по треду?

#5782 2018-01-11 00:27:52

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Товарищи, кто хорошо осведомлен в легендариуме Толкина, а почему жену Аранарта зовут Риан?

Потому что слово в переводе с синдарина значит "королева".
А вообще имя историческое, так звали мать Туора.

#5783 2018-01-11 05:45:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

"Тот, кому нравится текст Альвдис, невежественный дурак/дура". Допустим. Просто представь себе, анон, что ситуация не такая черно-белая и тексты Альвдис, несмотря на наличие синтаксических косяков, могут нравиться и тем, кто кое-что читал и канон знает не только по фильмам и фикам.

Ну это я, конечно, несколько загнул, с овсом и всем таким, но понимаешь, люди, которые считают такие тексты имеющими отношение к Толкину (или как Альвдис - что они с каноном "вкуснее"  :omg: ) - они всё равно, что не читали.
У Альвдис совершенно неадекватная самооценка: ей кажется, что всё такое феласовское, и что люди читают и трепещут, и прямо боятся отзыв написать, а беседы её героев прямо потрясают основы (или закладывают их, хз).
Допустим, что из этого текста мы много узнали об этом персонаже Альвдис, я с этим даже не спорю. Но зачем? С каноном связи ноль, кроме имён, само по себе - дико скучно.

PS: человек, который лучше меня знает канон, такого мнения:
Это всё скорее какие-то советские / постсоветские комплексы и проблемы ("у нас в России падает рождаемость, наш долг - рожать", "моей Маньке к гостям не в чем выйти", "нам нужны крепкие хозяйственники").
Аранарт скорее не "самурай", а председатель колхоза, и очень трудно поверить, что между Береном и Арагорном был такой персонаж.
Да, и мысль о том, что на Гэндальфа можно произвести впечатление (какое бы то ни было) мягко говоря, выдаёт незнакомство с Гэндальфом.

#5784 2018-01-11 09:02:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое.постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной

А ничего, что эльфы трахаются как раз по большой любви, и свадьба, для них очень счастливое мероприятие, заканчивается сексом жениха и невесты? 0_о
Ну и как бы Дивный Народ, все дела, перфекционисты и творцы... чот сомневаюсь, что у них было уныло, без света и под одеялом. Да блин, я могу сейчас сходу назвать минимум три ситуации, когда секс будет аще к месту и канонен!
А да. Положительный персонаж, потомок эльфов и сам эльфов видавший, едва ли, ИМХО, бы стал женщину фактически насиловать, как у Альвдис в фике.

Отредактировано (2018-01-11 09:04:59)

#5785 2018-01-11 09:26:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А ничего, что эльфы трахаются как раз по большой любви, и свадьба, для них очень счастливое мероприятие, заканчивается сексом жениха и невесты? 0_о

Более того, несмотря на весь католицизм Толкиена, эльфы обладают магической контрацепцией и никогда не залетают, если они не хотят залететь. Подсказка: это означает, что они трахаются просто ради того, чтобы трахаться.

Но ведь если кто-то не изменяет один раз выбранному партнеру, то этот кто-то и радости секса не знает.

Отредактировано (2018-01-11 09:27:52)

#5786 2018-01-11 09:30:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон пишет:
Товарищи, кто хорошо осведомлен в легендариуме Толкина, а почему жену Аранарта зовут Риан?
Потому что слово в переводе с синдарина значит "королева".
А вообще имя историческое, так звали мать Туора.

Толкиновские дунэдайн часто дают детям имена известных личностей  Первой Эпохи, а имя Риан, матери Туора,  из тех времен. К тому же Альвдис обыгрывает значение имени ("корона" + "дар"). У нее Аранарт, когда узнает, что приглянувшуюся ему девушку зовут Риан, шутит, что ее родители сами предопределили  судьбу дочери - стать королевой.

Анон пишет:

но понимаешь, люди, которые считают такие тексты имеющими отношение к Толкину (или как Альвдис - что они с каноном "вкуснее"   ) - они всё равно, что не читали.

Скажи, анон, а люди, которые считают имеющими отношение к Толкину тексты, где герои в основном трахаются - они тоже все равно что не читали?

Анон пишет:

Да, и мысль о том, что на Гэндальфа можно произвести впечатление (какое бы то ни было) мягко говоря, выдаёт незнакомство с Гэндальфом.

Внутри текста Альвдис ее герой Аранарт действительно плохо знает Гэндальфа, он с ним редко встречался. И ты видимо не понял, но одежда и украшения как доспехи и вооружение Аранарту нужны больше для того, чтобы самому чувствовать себя уверенным и защищенным.

Анон пишет:

С каноном связи ноль, кроме имён, само по себе - дико скучно.

А это уже вкусовщина. Лично я вижу, как Альвдис старается эти связи с каноном создать и мне не скучно, у нас всего лишь разные фломастеры.

Анон пишет:

Аранарт скорее не "самурай", а председатель колхоза, и очень трудно поверить, что между Береном и Арагорном был такой персонаж.

Сколько там минуло лет между Береном и Арагорном, около 6 тыщ. Мне наоборот, трудно поверить, что между Береном и Арагорном все мужики из этого рода были такими как они, героями без страха и упрека, возвышенными, безупречными и т.д. и т.п. К слову, Арагорна Альвдис терпеть не может и мне за него обидно. Она считает его самовлюбленным позером, который наплевал на традиции скрытности арнорских следопытов и важно разгуливал по Гондору с арнорской  звездой на груди. По понятиям Альвдис, это все равно, что повесить на грудь табличку с надписью: "Я потомок Элендила".

Анон пишет:

Это всё скорее какие-то советские / постсоветские комплексы и проблемы ("у нас в России падает рождаемость, наш долг - рожать", "моей Маньке к гостям не в чем выйти", "нам нужны крепкие хозяйственники").

А не приходит в голову, что падение  рождаемости и необходимость восполнить убыль населения, а в перспективе сохранить народ/племя, это не только постсоветская проблема, она и в каменном веке была актуальна? Крепкие хозяйственники требуются везде, где люди хотят есть и жить в приличных условиях, а жену вождя, царя, короля  для статусности обвешивали побрякушками опять же еще в древнем мире. Знатокам канона неплохо бы еще и историю подучить.

Анон пишет:

Положительный персонаж, потомок эльфов и сам эльфов видавший, едва ли, ИМХО, бы стал женщину фактически насиловать, как у Альвдис в фике.

Не было насилия, все было по обоюдному согласию.

Отредактировано (2018-01-11 09:35:30)

#5787 2018-01-11 10:02:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Не было насилия, все было по обоюдному согласию.

Ей больно, ей не очень-то в кайф, она терпит и выдыхает с облегчением, что все закончилось.
Не прям изнасилование, но не так уж и радостно и особо ее согласия не спрашивают. Надо - снимай трусы, задирай подол и молчи.

#5788 2018-01-11 10:05:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Знатокам канона неплохо бы еще и историю подучить.

Хватит ссылаться на историю, говоря о  толкиеновских эльфах и о его же дунэдаин. Пожалуйста. Они не имеют ни малейших аналогов в социальной истории, они работают по радикально другим правилам, и параллелей им просто не существует.

Не прям изнасилование, но не так уж и радостно и особо ее согласия не спрашивают. Надо - снимай трусы, задирай подол и молчи.

Да в общем-то я б не сказал, что она так уж согласна. Скорее, она просто не возражает, потому что ннада.

Отредактировано (2018-01-11 10:06:33)

#5789 2018-01-11 10:21:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ей больно, ей не очень-то в кайф, она терпит и выдыхает с облегчением, что все закончилось.

Когда терпят и больно, такого эффекта не бывает - "Тело пело радостью, все прочие чувства отступали перед этим". И "смесь боли и наслаждения" тоже некоторым нравится, а здесь еще и непонятно, смесь эта в настоящем или в воспоминаниях жены.

Анон пишет:

Хватит ссылаться на историю, говоря о  толкиеновских эльфах и о его же дунэдаин. Пожалуйста. Они не имеют ни малейших аналогов в социальной истории, они работают по радикально другим правилам, и параллелей им просто не существует.

Витражный анон, а давай ты не будешь указывать собеседнику, чего ему "хватит" делать, а?
Я не спорю, что эльфы и арнорские следопыты это феномены, аналогов в реальной истории не имеющие, но толкиновские дунэдайн люди, сам Толкин, описывая Гондор в письмах ссылался на вполне исторические Древний Египет и Византию, англосаксов. Так что исторические параллели для лучшего понимания людей в толкиновском мире  и фанфиков по миру  вполне уместны. Люди они везде люди, хотят жить, есть, одеваться и размножаться.
Хотя я понимаю, что  опровергнуть  аргумент о том, что проблемы сохранения племени/народа не только советские/постсоветские не могут,  вот и начинается "хватит ссылаться на историю".  :lol:

Отредактировано (2018-01-11 10:22:10)

#5790 2018-01-11 10:32:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

сам Толкин, описывая Гондор в письмах ссылался на вполне исторические Древний Египет и Византию, англосаксов

Анон, а ты те письма читал, нет? По-моему, нет. На англо-саксов он не ссылался, "описывая Гондор". На Египет он ссылался, говоря о "культе мёртвых" и о восприятии Египта в сознании своих современников. На Византию - говоря, что Гондор тоже был последним гордым оплотом древней цивилизации на краю моря варваров.
Ничто из этого не относится к социальным обычаям. Всё относится к образам.

И нет, если кто-то раз за разом делает одну и ту же грубую ошибку, я скажу ему "хватит".

Анон пишет:

Хотя я понимаю, что  опровергнуть  аргумент о том, что проблемы сохранения племени/народа не только советские/постсоветские не могут,  вот и начинается "хватит ссылаться на историю". 

Если тебе интересно, я говорил больше про общественный строй и обычай наряжать жену, как новогоднюю ёлку, демонстрируя таким образом свои богатства и статус. Обычай, которому по целому ряду причин неоткуда взяться у дунэдаин.
Что же касается проблемы сохранения племени... почему-то канонные дунэдайн этим не так заморачивались. Они и женились поздно, и очень многие оставались холосты. И знали, что вымирают, кстати - с чем спокойно смирились, а не перевели всю свою жизнь на рельсы "срочно оплодотворить как можно больше женщин".

Отредактировано (2018-01-11 10:33:04)

#5791 2018-01-11 10:34:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Сколько там минуло лет между Береном и Арагорном, около 6 тыщ. Мне наоборот, трудно поверить, что между Береном и Арагорном все мужики из этого рода были такими как они, героями без страха и упрека, возвышенными, безупречными и т.д. и т.п. К слову, Арагорна Альвдис терпеть не может и мне за него обидно. Она считает его самовлюбленным позером, который наплевал на традиции скрытности арнорских следопытов и важно разгуливал по Гондору с арнорской  звездой на груди. По понятиям Альвдис, это все равно, что повесить на грудь табличку с надписью: "Я потомок Элендила".

Тупость какая... То есть, по мнению автора, дунэдайн так и должны были до скончания времен жить изгоями в пещерах? Только для того чтобы соблюсти традицию этой самой скрытной жизни? При том, что первым арнорцам она нафиг не нужна была такая жизнь, просто другого выхода не было.
Значит, Арагорн должен был явиться, спасти Гондор, а потом сказать - ну, типа, я ващет ваш законный король по прямой линии наследования аж от самого Элендила, но это так, к слову; а засим не смею вас далее утруждать, мне пора в мою пещеру. И жить дальше в пещере, да и Арвен туда привести. Королевство ему понадобилось, вот сволочь-то. Изменник, традиции попрал!

#5792 2018-01-11 10:39:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А не приходит в голову, что падение  рождаемости и необходимость восполнить убыль населения, а в перспективе сохранить народ/племя, это не только постсоветская проблема, она и в каменном веке была актуальна? Крепкие хозяйственники требуются везде, где люди хотят есть и жить в приличных условиях, а жену вождя, царя, короля  для статусности обвешивали побрякушками опять же еще в древнем мире.

А причем здесь толкиновские дунэдайн? Они не стремились сохранится как племя и произвести какое-то статусное впечатление на кого-бы то ни было, поскольку были тайным народом. И кроме того, они практически полностью копировали эльфийскую культуру, где такие заморочки не существовали вовсе.

#5793 2018-01-11 10:39:49

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Учитывая, что традиции скрытной жизни она сама же и придумала - в каноне следопыты никуда особо не скрываются, и считаются просто таким местным нацменьшинством, которое зарабатывает охотой и кажется наёмничеством.
То, что они не афишируют своих связей с королями древности, не означает, что они исключительно сидят по норам.

Отредактировано (2018-01-11 10:41:05)

#5794 2018-01-11 10:43:59

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

"я говорил больше про общественный строй и обычай наряжать жену, как новогоднюю ёлку, демонстрируя таким образом свои богатства и статус. Обычай, которому по целому ряду причин неоткуда взяться у дунэдаин."
А это отражение личных пристрастий Альвдис к побрякушкам. )) И в чем-то я даже могу ее понять, поскольку сама неравнодушна к ним. Но вот перебарщивать тоже не стоит, особенно если она сама не понимает, насколько это неуместно. Вкуса-то у сабжа в украшениях ноль.

#5795 2018-01-11 10:45:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

То есть, по мнению автора, дунэдайн так и должны были до скончания времен жить изгоями в пещерах? Только для того чтобы соблюсти традицию этой самой скрытной жизни?

Да не жили они ни в каких пещерах, тем более 6000 лет. Они жили в Углу и у эльфов, в том же Ривенделле.

Отредактировано (2018-01-11 10:46:17)

#5796 2018-01-11 10:47:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Учитывая, что традиции скрытной жизни она сама же и придумала - в каноне следопыты никуда особо не скрываются, и считаются просто таким местным нацменьшинством, которое зарабатывает охотой и кажется наёмничеством.
То, что они не афишируют своих связей с королями древности, не означает, что они исключительно сидят по норам.

Анонам-то это все известно. Вон, Арагорн не брезговал и пивком с трубочкой в трактире побаловаться.
Вопрос, почему это не известно автору, который пишет фик якобы по канону?

#5797 2018-01-11 10:48:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

То есть, по мнению автора, дунэдайн так и должны были до скончания времен жить изгоями в пещерах? Только для того чтобы соблюсти традицию этой самой скрытной жизни?

Да не жили они ни в каких пещерах, тем более 6000 лет. Они жили в Углу и у эльфов, в том же Ривенделле.

Анон знает. :) Анон просто довел до конца логическую цепочку рассуждений Альвдис.

#5798 2018-01-11 11:30:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Даже на холиварке находятся аноны, которые время от времени объявляют Толкина, например, мизогином, хотя он тоже им лично ничего не сообщал.

У анона чего-то бомбануло
А письма Толкина мы уже в расчет не берем, да?

В нашем падшем мире "дружба", которая должна была бы быть возможна между любыми двумя людьми, практически невозможна между мужчиной и женщиной.

Инстинкт пола заставляет женщину (кроме избалованных и эгоистичных) быть (или стараться быть, или хотя бы казаться) уступчивой, понимающей. Если ей нравится молодой человек, она легко проникается его интересами - от галстуков до религии. Это не притворство, это работает инстинкт помощницы и рабы,

Ибо такова природа женщины: принимать от мужчины, быть оплодотворенной им (и не только в физическом смысле).

Я говорю о тех женщинах, которым не хватает ума, чтобы относиться серьезно хотя бы к любви, о тех, кому доставляет удовольствие поединок с мужчиной (не путать с обычным кокетством!), о тех, кому нравится причинять боль. Но это отклонение от нормы...

Но женщина по природе своей моногамна, А мужчина - нет. И не к чему притворяться.

#5799 2018-01-11 12:25:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Да в общем-то я б не сказал, что она так уж согласна. Скорее, она просто не возражает, потому что ннада.

Вот да, наверное, поэтому у пеня сразу возникли ассоциации с совком и Хрущевкой, но никак не с возвышенными, эльфами, которые, вроде как, должны быть не искажены всякой человеческой антиэстетичной фигней (?). Хотя у меня тут внезапно  сложился паззл, и до меня таки дошло, что сабж таким странным образом скорее всего лишь хотела передать дух Японии. Ну то есть то, как она его понимает.
морозный анон

#5800 2018-01-11 12:32:34

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А письма Толкина мы уже в расчет не берем, да?

И что здесь доказывает его мизогинию? То, что он разделял заблуждения своего времени о женщинах - да, доказывает (и то, из его последующего поведения видно, что часть этих заблуждений он позднее оставил; в частности, это видно по его общению с Мэри Рено и по тому, что он (внезапно, да) одобрял Симону де Бовуар).
Сексизм =/= мизогиния.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума