Вы не вошли.
Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.
Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени
так оно и есть второй подбородок - ослабленная соединтельная ткань, кожа и чутка жирка. бывает даже и не у полных. а ты показываешь совсем уж крайний случай
Нет, анон. Второй подбородок - это не обвисшая кожа, это именно ЖИР.
https://youtu.be/e-NuUUYvLYw?t=32m50s
Бля, из-за этого китайцы, что бы я прекратила орать выслали меня на Плутон.
вот это вот отголосок того статуса ремня, когда кроме ремня знаковых элементов в одежде нет.
Но я в этом видео вообще возгораюсь каждые две минуты, и вам рекомендую (к слову в пределах минут трех от отрывка она будет вещать об инфернальности нижней половины тела)
(а она не по одному свидетельству плотно общавшихся ароматна)
Анон, можно намываться дважды в день и всё равно быть остроароматным. Если таковы особенности обмена веществ. Увы.
Безвкусицу, пафос и бардак можно обстёбывать, а вот такие индивидуальности - не надо.
Анон пишет:(а она не по одному свидетельству плотно общавшихся ароматна)
Анон, можно намываться дважды в день и всё равно быть остроароматным. Если таковы особенности обмена веществ. Увы.
Безвкусицу, пафос и бардак можно обстёбывать, а вот такие индивидуальности - не надо.
анон, а платьишко тоже стирать полезно хоть иногда, при чем тут обмен? опять же дезодоранты никто не отменял.
Общался с Альвдис на достаточно близком расстоянии, запаха не замечал. Хотя на обоняние не жалуюсь.
опять же дезодоранты никто не отменял
Некоторые я бы отменила. Их амбрэ собак гонять можно.
ыыы, Альвдис тут на 32-й минуте говорит, что у нее кимоно для самоубийства - 80-Е ГОДЫ 20 ВЕКА!!!! СКАНДАЛЫ! ИНТРИГИ! РАССЛЕДОВАНИЯ! все что вы не знали о японцах поздней Сёва.
https://youtu.be/Sm6UoViToO0
Отредактировано (2017-01-07 15:05:04)
кисло: тычо, анон, тут же такую легенду можно вкрутить, с Мисимой, статусностью и модой и еще какой-нибудь поебенью.
кисло: тычо, анон, тут же такую легенду можно вкрутить, с Мисимой, статусностью и модой и еще какой-нибудь поебенью.
да ебануца можно. это же личное кимоно мисимы, не иначе.
Интересно, а схуяли это белое кимоно - кимоно для самоубийства? Потому что белое? Типа мужики просто так не носят белые кимоно? дащаз!
https://img-fotki.yandex.ru/get/6444/16 … 32d85_orig - если вдруг чо, я на фотке вижу женский белый летний дзюбан, не исключено, что синтетический (ибо больно белый, даже для 80-х). А поверх катагину. Где кимоно для самоубийства-то?
https://pp.vk.me/c836331/v836331312/169 … 1mewEQ.jpg - а вот еще одно "кимоно для самоубийства". 80-х. Вот почему это белое кимоно - для самоубийства? почему этот костюм синтоистского священника - кимоно для самоубийства?
http://global.rakuten.com/en/store/753ya/item/10016076/ - одежда синтоистского священника для сравнения
http://tinyurl.com/z9rbd4l - еще.
http://tinyurl.com/hms62az
Отредактировано (2017-01-07 16:17:07)
http://alwdis.diary.ru/p211596099.htm - спешите видеть! Кит налез на слона! Кинн против Альвдис!
Давеча в одной дискуссии мне сказали, что "Властелин Колец" - это эпос. И герои его - эпические.
М-дя.
Как человек, который преподает теорию эпоса почти три десятка лет, объясняю.
Эпос - это мир, где НАШ герой - всегда прав. Он может лгать, как Кришна и Одиссей, он может губить своих, как Ахилл, он может разносить город людей, как Илья Муромец, убивать родного сына, как тот же Илья и еще ряд героев, он может совершить еще кучу поступков, которые по нашим понятиям чудовищны, но он СВОЙ и поэтому он всегда ХОРОШ.
Она что, считает ВК в прямом смысле эпос, как Эдда, например? Бля.
ВК - это эпическое фентэзи, т.е произведение, полностью соответствующее понятию этогол жанра:
В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с могущественным врагом, стоящим на стороне зла и обладающим сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, катаклизмы, а в задачу героев входит спасение всего мира или значительной его части. Для эпического фэнтези характерны многотомные эпопеи с описаниями битв и походов. Центральной нитью сюжета обычно является миссия главного героя и его друзей, которая может продолжаться на протяжении многих томов. Поскольку герои занимают в конфликте определённую сторону условного добра, борющегося со злом, часто (хотя и не обязательно) герои чётко делятся на положительных и отрицательных.
Вот это ВК. При чем тут эпос как фольклорный жанр героических народных сказаний? Альвдис вконец гикнулась, что ли, что сравнивает авторское произведение с настоящим эпосом да еще по каким-то странным критерия, которые ни к эпосу, ни к эпической фэнтези никаким боком!
Ронсаар, всё так, но он не хорош в глазах Толкиена
Читаем Шибболет, где авторская позиция Профессора четка выражена через Галадриэль, отказывающуюся дать ему прядь волос, потому что она прозревает в нем тьму.
Я не буду сейчас обсуждать Феанора (и Галадриэль!), Феанор по бешеной смеси хорошего и дурного совершенно эпичен (вот в этом смысле!), но для Профессора он плох.
Да бля! Где Феанор так однозначно плох для Толкина?
Кит налез на слона! Кинн против Альвдис!
Тю-ю, этот кит уже не раз лазал на этого слона. Слону все равно ссы в глаза – божья роса, так что никакого ущерба.
Да, Альвдис это то говно, которое не тонет.
Кинн хотя бы знает тему.
Где Феанор так однозначно плох для Толкина?
Вот, анон! Феанор ни разу не плох, хотя в авторской речи некоторые его дела явно осуждаются. Да и в письмах-комментариях Толкин асуждает только его дела, впрочем, не только его.
И, кагбе, если Феанор был неправ, это не означает, что он плохой.
Я вообще не понимаю, как автор может считать своих героев плохими. Он их сам придумал, сам заставил делать эти поступки, сам разными средствами показал, что по внутренней логике мира эти поступки плохие. Но они же не живые, автор просто через них с нами разговаривает.
Жирмундского
Ахахаха.
С попкорном наблюдаю, как жабу ебет гадюка. Прекрасное зрелище!
анон #4436 я там тоже вижу синтетический дешманский летний дзюбан
анон #4436 я там тоже вижу синтетический дешманский летний дзюбан
у меня один вопрос - чо он там делает. Это же его (как пишут в репортаже с выставки) "заказал потомок самурайского рода в 70-е". Охуеть теперь. а потом заказал кимоно и хакама для синтоистского священника.
Я вообще не понимаю, как автор может считать своих героев плохими. Он их сам придумал, сам заставил делать эти поступки, сам разными средствами показал, что по внутренней логике мира эти поступки плохие. Но они же не живые, автор просто через них с нами разговаривает.
Так он сам придумал одних героев хорошими людьми, других похуже, третьих - плохими, причем опирался на какие-то свои представления о реальном мире, на воспоминания о разных людях и разных поступках, которые он в жизни тоже оценивал как хорошие и плохие. Скажем, он захотел изобразить злую мачеху, бьющую детей, захотел изобразить ее именно как плохого человека, потому что считает, что бить детей плохо. Еще он эту же мачеху сделал, допустим, кареглазой блондинкой, ну, просто представил ее такой. И что с того, что она не живая тетка? Из-за этого она уже не плохая и не кареглазая, что ли?
Это я, если что, не про Феанора. Знать не знаю, кем его считал Толкин. Вот Гриму, который был при Теодене, Толкин, наверное, считал вполне себе плохим, хоть и выдуманным.
Отредактировано (2017-01-07 20:44:01)
вау, тут А. даже ответила http://the-best-of-thebest.diary.ru/p211530916.htm
хорошая попытка, Пепемоль, кто бы ты на холиварне не был )
хорошая попытка, Пепемоль, кто бы ты на холиварне не был )
А может, он не с хф?
Анон знать не знал, кто такая Альвдис, а тут столкнулся и охуел.